Оптимизация Героев
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ты лучше скажи что конкретно ты сделал для того чтобы компов с ходами поторопить.. а то напрягает нереально.
Ну вы и извращенцы...
попробуй в папке _(AIGeometry) папку Heroes удалить. Ускорение достигается путём удаления анимации копыт героя (и ещё выстави на max в опциях скорость врага) ну и проц помощнее . У меня комп с полной аптимизацией за 3-5 секунд ходит
и ещё у меня в папке _(AIGeometry) только папки Buildings и Creatures находятся
Хм. Даже не знаю.
У меня лично комп от силы ходит 3-4секунды.
Правда немного притормаживает игра после загрузки сохраненки, а так все норм.
проц 3ггц(атлон) оперы 512.
Не ну когда только начинаешь играть то 1-2 секунд. Но когда долго играешь, вся карта почти ткрыто и у компа куча замков то он дольше ходит
To Skiter Ну ты и заморил Проц атлон 3 Ггц, такого нет еще мудень )
насколько влияют тени на фпс? вообще кроме них отключать ничего не хочется, но с моими 512 метрами оперы сильно свопит на больших картах, что подскажете?
setvar gfx_noshadows = 1(выкл) этот параметр отвечает за тени. Не тени у тебя тормозят, а слишком много анимационных обьектов в героях. Сноси папку Effects
когда играю с 4 компами жду 5-8 секунд, к концу ходить начинают быстрее так как компов становится меньше))
Есть еще какие оптимизации? Где можно узнать весь список команд
которые можно прописать в user.cfg ??
А кто нибудь знает, как релиз игры в оконном режиме запустить?
пробовал выставить:
setvar gfx_fullscreen = 0
но игра все равно в полноэкранном режиме запускается
чуть поэксперементировал.
то что написано афтором работает но глючит делайте копии
заметно увеличивает производительность разархивация data.pak (файлы патча лучше не трогать)
там где надо удалять пробовал после этого перестало заходить в города
добавление в конфиг тоже увеличивает но не так (имхо)
на форуме ag.ru товаришь твикер написал.
стоит посмотреть!
У мну не логает мне не нужно :)) Проц. АМД 64 бит 3000+ 128 МБ GeForce6600GT, 1 GB DDRRAM
Народ, посоветуйте как ещё больше оптимизировать для ДжиФорс 4 МХ 64 Мб, 256 метров оперативы и Дюрон 1600. Можно ли как-то понизить качество деревьев и земли, но чтобы юриты смотрелись более менее нормально? И можно ли так сделать, чтобы радиус видимости был уменьшен, чтобы не было видно всю открытую карту? И если есть советы какие-то из других форумов, то выкладывайте текст сюда.
у меня лицензионная версия от 1с,я распаковал все архивы .pak и удалил все файлы как было написано, но игра ваще не запускаеися теперь! Что может быть?
а у меня еще хуже стало!!!!?!
2 Bloody victory мне твоих настроики не очень помогли. Т.к у меня вся проблема в маленьеом количестве ОЗУ. А остальное у меня в поряде. но всеровно пась за советы
Владельцам слабых видях, попробуйте поставить эти параметры в файл user.cfg находящийся в "Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\Папка с именем вашего профиля в игре\".
Может быть кому-нибуть поможет.
setvar gfx_hsr = 1 (software hidden surface removal. 0 - нет, 1 - только при неподвижной камере, 2 - всегда)
setvar gfx_nopixelshaders = 1 (включить/отключить пиксельные шейдеры: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_noshadows = 1 (включить/отключить тени: 0-вкл, 1-выкл)
setvar gfx_particles = 0 (включить/отключить частицы: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_static_nooverwrite = 1 (параметр, позволяющий осуществлять запись в статические буфера без задержек. Это позволяет уменьшить лаг при скроллировании. Не работает при установленной debug версии DirectX: 1-вкл, 0-выкл).
setvar gfx_texture_mip - (количество старших mip уровней, которые будут отрезаны - ухудшает текстуры и уменьшает занимаемый ими объем).
Также попробуйте вставить эти параметры (даже если этих строчек нет в файле user.cfg) на свой страх и риск.
setvar gfx_16bit_mode = 1 (включить/отключить 16-битный цветовой режим: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_16bit_textures = 1 (включить/отключить 16-битный цветовой режим текстур,конвертировать все текстуры в 16-битные форматы: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_depth_tex_resolution = 512 (разрешение текстуры для теней от солнца. По идее, должна быть степень двойки)
setvar gfx_fastest = 1 (отключить некоторые настройки, которые ускоряют рендеринг, но делают невозможным использование других способов, кроме самого быстрого (fastest)).
setvar gfx_fix_ban_np2 = 1 (запретить использовать non-pow2 текстуры - если честно, то не знаю точно, что дает этот параметр, так что с этим поакуратнее: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_terrain_565 = 1 (использовать 16 битные текстуры для земли: 1-вкл, 0-выкл)
setvar gfx_tnl_mode (определяет, как игра будет выбирать "tnl" способ; если эта переменная 1 - всегда "tnl", 0 - "tnl", если карточка не поддерживает шейдеры, -1 - никогда "tnl". Если карточка не поддерживает шейдеры, выставление quality выше low имеет смысл только с целью "посмотреть, как все могло бы быть". Играть не рекомендуется - вся геометрия считается на CPU, и от этого тормозит. Особенно, если процессор слабый)
setvar sound_mode (включить/отключить звук: 1-вкл, 0-выкл)
ыыы.... вырубать всю анимацию? я лучше с тормозами поиграю (благо тормоза не очень-то и сильные)
По поводу удаления папок. Удалил я только одну папку bin => effects. В связи с этим наблюдаются такие глюки: Герои замка инферно не показываются на карте... Ваабще пустое место там, где он должен быть... Найти его можно только когда его активизируешь. И то только значок подсветки.
Я иногда даже мимо пробегал не замечая... А когда в замок эльфов входишь, такое ощущение, что кто-то свет выключил. Типа - тихий час... Все панели видны, а на заднем фоне - театр теней. Мож кто еще эксперементировал с удалениями? Хотелось-бы, чтобы таких явных глюков не было. Может что-то в effects поудалять, а что-то оставить? И еще глюк - когда читаешь какое-то заклинание - после остается какой-либо эффект... Но с этим я смирился... А производительность действительно заметно увеличивается.
есть такая хорошая прога - Heroes V Tweaker http://cjdsoft.h15.ru/download/h5_tweak.rar
может поможет, без геморного тыцканья cfg
Ни че не хорошая: заставка играет дальше черный экран (справа меню) и перестала читать мои save хотя в папки они есть. Предеться игру переустанавливать. Может у меня руки кривые????!?
сильно раздражают метеоритные дожди на картах с адом или лавовыми ландшафтами (не путать с магией метеоритный дождь) во время боя эти метеоритные дожди доводят игру до слайд шоу !!! Никто не знает как сделать чтоб при выборе героя в сценариях отображались все герои которые есть в игре , и можно ли спец свойства разных героев дать другим героям какой нибудь командой типа add_skill ?
это для тех, у комп галимый. Нормальных геймеров просьба не беспокоиться ;)
Новое на форуме Heroes of Might and Magic 5
Ошибка с ходом противника в соло игре
1
Редактор карт — нельзя выбрать стартового героя
0
Глючит игра
0
Широкий интерфейс
1
Как поставить русификатор на Uplay версию?
0
Я как и все столкнулся с тормозами героев! Карточка FX 5200 64 метра, проц 2.4 аператива 512 (333) heroes -пиратские
Так вот, пришлось оптимизировать! Делюсь настройками для юзеров:
Для начала распаковываем фаил data.pak и все остальные файлы с расширением PAK в папке DATA, любым архиватором (winrar)
Затем всё это дело кладём в корень папки data (ускорим загрузку и освободим ресурсы)
затем придётся кое-что потереть (достигалось тестовым путём, сделайте BACKUP!)
В папке
_(BasicSkelAnim)
оставляем
Creatures
Heroes
Interface
Остальное удаляем
_(DistanceFog) –удаляем
_(HeightFog) –удаляем
_(SunFlares)–удаляем
В папке _(Geometry) => Effects =>Spells удаляем
В папке _(Material) => Spells удаляем
В папке _(Model) => Effects=> Spells и water удаляем
В папке _(Skeleton)=> Spells удаляем
В папке bin => effects удаляем (офигенно поднимет производительность!) Но учтите что вся анимация связанная с шахтами, огнём, заклинаниями, туманом и т.д пропадёт! Но прирост просто офигеть.
И ещё мои оптимизированные настроки я их вставил в autoexec.cfg(папка profiles)
// User config
setvar Options.Tooltips.HoverTimeout = 1
setvar Options.Tooltips.RightClickEnabled = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.build_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.cast_spell_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.defend_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.end_of_turn_blink = 0
setvar Options.Tutorial.Blink.hero_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.move_hero_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.scenario_info_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.barracks_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.c1_m3_levelup = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.combat_results = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.creatures_flee_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.creatures_join_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.hero_screen = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.level_up_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.magic_skills = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.pwl_bonus_selection = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_faerie = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_mill = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_hero = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_new = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t6_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t6_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t7 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t9_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_build = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_creaturehired = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_heroperk = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_mines = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_savegame = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t11 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t12 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t13 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t9 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t6 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t9_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t9_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t11 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t12 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t13 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t7 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t9 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_wait = 1
setvar adapter_to_use = 0
setvar adventure_max_scroll_speed = 3
setvar adventure_quick_combat = 0
setvar adventure_scroll_speed = 1
setvar adventure_speed_ai = 6
setvar adventure_speed_human = 3
setvar ai_time_limit = 180000
setvar app_always_active = 0
setvar autosave = 0
setvar camera_cinematic = 0
setvar combat_casuality_sign_duration = 1600
setvar combat_dynamic_mode = 0
setvar combat_event_sign_duration = 3000
setvar combat_fast_move = 1
setvar combat_grid = 0
setvar combat_new_autoplacing = 1
setvar combat_show_grid = 1
setvar combat_show_movement_shade = 1
setvar combat_show_target_shade = 1
setvar combat_starting_delay_time = 0
setvar combat_stir_animation_period = 0
setvar combat_time_factor = 1
setvar combat_transparent_walls = 1
setvar combat_tutorial_autoexit = 1
setvar combat_tutorial_autostart = 1
setvar combat_tutorial_enter_delay = 0
setvar combat_wall_fade = 0.5
setvar combat_wall_fade_in_speed = 0.7
setvar combat_wall_fade_out_speed = 0.15
setvar combat_wall_neighbours_fade = 0.1
setvar cool_path = 0
setvar custom_game_show_mp_maps = 0
setvar cutscene_altmusic = 0
setvar debug_use_test_mp_maps_location = 0
setvar editor_camera_move_speed = 2
setvar editor_camera_rotate_speed = 2
setvar game_camerasensitivity = 1
setvar game_camerasensitivity_mouse = 1
setvar game_invertscrollx = 0
setvar game_invertscrollx_mouse = 1
setvar game_invertscrolly = 1
setvar game_invertscrolly_mouse = 1
setvar game_invertturnx = 0
setvar game_invertturnx_mouse = 0
setvar game_invertturny = 0
setvar game_invertturny_mouse = 1
setvar game_scrollsensitivity = 1
setvar game_scrollsensitivity_mouse = 1
setvar gfx_16bit_mode = 1
setvar gfx_16bit_textures = 1
setvar gfx_anisotropic_filter = 0
setvar gfx_ban_lags = 0
setvar gfx_depth_tex_resolution = 512
setvar gfx_dynamic_lights = 0
setvar gfx_effect_alpha_treshold = 0
setvar gfx_fix_ban_np2 = 0
setvar gfx_fix_nv_np2_hack = 0
setvar gfx_frame_transition = 1
setvar gfx_freeze_shadows = 0
setvar gfx_fsaa = 0
setvar gfx_fullscreen = 1
setvar gfx_gamma = 1
setvar gfx_hsr = 2
setvar gfx_lag = 1
setvar gfx_lm_calc = 0
setvar gfx_lm_quality = 0
setvar gfx_lod_switch_distance = 300
setvar gfx_nopixelshaders = 1
setvar gfx_noshadows = 1
setvar gfx_particles = 1
setvar gfx_quality = 0
setvar gfx_register_resolution = 1
setvar gfx_resolution = 1024x768
setvar gfx_shadows_quality = 0
setvar gfx_static_nooverwrite = 1
setvar gfx_texture_mip = 2
setvar gfx_tnl_mode = 1
setvar gfx_vsync = 0
setvar gfx_water_amplitude = 0.01
setvar gfx_water_frequence = 4000
setvar gfx_water_length = 5.13
setvar gfx_water_reflection = 1
setvar h5_simple_render = 0
setvar hero_trace = 0
setvar invert_camera = 1
setvar last_login = Chortos-2
setvar mission_camera_proj_center_x = 0
setvar mission_camera_proj_center_y = 0
setvar movement_reminder = 1
setvar net_multiplayer_init_timeout = 10
setvar net_ubicom_init_timeout = 10
setvar save_before_combat = 0
setvar select_campaign_mission_difficulty = 0
setvar shadow_on_trees = 0
setvar skip_adventure_flyby = 1
setvar sound_ambient_enable = 0
setvar sound_ambient_fade_duration = 2
setvar sound_musicvolume = 0.7
setvar sound_sfxvolume = 0.7
setvar special_win_x_pos = 0
setvar terra_quality = 0
setvar town_camerainvert_pitch = 0
setvar town_camerainvert_rotation = 0
setvar tutorial_reset = 0
setvar tutorial_show = 1
setvar ui_announcement_duration = 2000
setvar ui_flying_signs_speed = 1
setvar ui_open_atb_bar = 1
setvar ui_open_chat_in_game = 0
setvar ui_open_hero_town_list = 1
setvar ui_open_minimap = 1
setvar ui_open_res_bar = 1
setvar ui_showhints = 1
setvar ui_sign_duration = 3000
setvar ui_use_hwcursor = 1
setvar view_state = 1
setva Disable_3dtown = 1
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
setvar game_showweathereffect = 0
pwl_press_any_key_period 1.0
pwl_press_any_key_fade 0.5
player_name_min_ui_size 2
player_name_max_ui_size 10
adventure_speed_max_time_factor 2.0
partial_fade_duration 0.1
partial_fade_dark_value 0.5
town_camera_rise_speed 15
town_camera_zoom_speed 15
town_camera_pitch_speed 0.5
town_camera_rotate_speed 0.7
//mission_camera_def_pos Fov Pitch Yaw fRod(Distance)
mission_camera_def_pos 50 -53 16 25
// combat tutorial
combat_tutorial_enabled 0
combat_force_average_arena 1
//For transparanet interface
mission_camera_limits 50 10 70 -55 -30 0 0
mission_camera_softlimits 50 11 69 -53 -32 0 0
mission_camera_zoom_speed 0.3
mission_camera_pitch_speed 5
mission_camera_yaw_speed 1.5
mission_camera_scroll_speed 1.4
//mission_camera_scroll_acceleration 100
// conquest_camera_limits fov minDistance maxDistance minPitch maxPitch minYaw maxYaw
conquest_camera_limits 50 50 100 -54.5 -54.5 0 0
conquest_camera_softlimits 50 50 100 -54.5 -54.5 0 0
hero_trace_power_1 1000
hero_trace_power_2 2000
hero_trace_power_3 3000
hero_trace 1
ATBAction_Blink_Period 0.5
ATBAction_Summon_Blink_Max 0.9
ATBAction_Summon_Blink_Min 0.6
ATBAction_Blind_Blink_Max 0.8
ATBAction_Blind_Blink_Min 0.6
random_auto
change_tb_fade 1 255 64 64
change_tb_fade 2 96 255 96
change_tb_fade 4 0 200 255
РЕЗУЛЬТАТ: Игра без тормозов+ компы ходят ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее+ Более быстрая загрузка
Жду мнения и может ещё кто чего знает про оптимизацию.