на главную
об игре
Heroes of Might & Magic: Olden Era 2-й квартал 2025 г.

Разработчики новых героев поделились своим видением дизайна игры

Студия Unfrozen, которая занимается разработкой новой игры Heroes of Might & Magic: Olden Era, поделилась своим видением дизайна игры. Далее статья ведется от лица разработчиков.

Прежде всего, мы очень, очень благодарны всем вам за грандиозную поддержку после анонса! Мы искренне ценим это и будем работать над тем, чтобы оправдать, по возможности, максимум ваших ожиданий.

Когда мы решились создать игру Heroes of Might and Magic, мы понимали, что работать с такой грандиозной и популярной франшизой — огромная ответственность. Сегодня мы хотим поделиться кратким обзором нашего подхода к дизайну Olden Era. Мы уже упоминали некоторые из этих идей в интервью и Q&A, но решили, что будет удобно собрать всё в одном месте. (Жаль, что ещё не изобрели кнопку автосортировки для идей — как для артефактов в Olden Era!)

Студия Unfrozen была основана в 2016 году. Наша предыдущая игра, Iratus: Lord of the Dead, стала достаточно успешной — было продано более 500,000 копий. Это вселило в нас уверенность в наших силах создать качественную тактическую пошаговую игру с элементами стратегии, менеджмента и RPG и попробовать что-то большее.

Мы играем в “Героев” большую часть своей жизни. И мы хотели увидеть новую часть нашей любимой франшизы так же сильно, как и вы. И, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.

Когда мы принимали решение начать работу над проектом, ничто не предвещало выхода новых частей серии HoMM. Поэтому, в 2020 году мы сделали геймплейное демо и обратились к Ubisoft, которые в 2021 году приняли наше видение и принципы разработки, и после определенных переговоров дали проекту зеленый свет. Невозможно представить, насколько счастливы мы были тогда! Теперь, после почти четырех лет упорного труда над игрой, мы рады поделиться этими принципами и с вами, друзья.

Принцип №1: Эволюция, а не Революция

Как вы возможно помните, именно этот принцип исповедовали в свое время создатели HoMM 3, и мы тоже стараемся его придерживаться. Безусловно, никакой игровой проект без новых идей невозможен. Нельзя преуспеть, просто механически копируя то, что сделано до тебя. Однако, с самого начала нам было очевидно, что, работая с “живой легендой”, такой как HoMM, — франшизой, которая была на паузе какое-то время — нам нужно быть очень осторожными, и в первую очередь постараться сохранить основу, саму суть серии. Поэтому мы начали с анализа систем наших любимых частей “Героев” (в частности, 3, 5 и, в какой-то мере, 2) и подумали, как сделать их глубже, сохранив “ядро” геймплея.

Артефакты? Мы сохранили классическую систему, но добавили гибкие наборы для экспериментов. Тактические битвы? Добро пожаловать обратно, так любимые многими гексы! Также мы добавили множество активных способностей юнитов, чтобы сделать выбор в бою более глубоким и увлекательным. Уровни героев? Всё как прежде, но теперь у навыков есть поднавыки, иметь возможность настроить билд под свой стиль игры.
Таким образом, основная цель была в том, чтобы сделать игру, которая, с одной стороны, будет хорошо знакома фанатам серии, а с другой — свежа и интересна как для опытных геройщиков, так и для новых игроков, которые только погружаются в увлекательный мир HoMM.

Принцип №2: Аккуратно совмещаем старое и новое.

Мы придерживаемся данного подхода на всех уровнях разработки. Фракции — это сочетание старых классических “замков” (Храм, Некрополь, Подземелье) и некоторых новых идей (Рой, Лесной союз и шестая, пока еще секретная фракция). Визуал выполнен в полном 3D, но перспектива остается знакомой. Сюжет разворачивается в оригинальном мире Энрота, но континент, который мы будем исследовать, Джадам, был ранее частично раскрыт только в серии RPG игр Might and Magic, но не в “Героях”, что безусловно дало нам значительную творческую свободу.

Подобный подход вы можете увидеть даже на стратегической карте. Некоторые структуры, такие как Камни Знаний и Драконьи Утопии, явно отдают дань уважения старым частям серии. Другие — совершенно новые, как по дизайну, так и по функциям.

Резюмируя всё вышесказанное, наша цель — быть верными старым проверенным идеям и образам, осторожно улучшая и добавляя в игру новое, осовременивая ее.

Принцип №3: Коммуникация с Сообществом

Общаться с сообществом несложно, когда вы сами фанаты — но мы также твёрдо верим в то, что наши идеи должны быть проверены людьми за пределами студии. Перед анонсом мы провели несколько глубинных интервью с различными типами игроков HoMM: стримерами, киберспортсменами и медийными личностями, популярными в “геройском” комьюнити. Мы стремились выяснить, какие функции им нужны, что больше всего нравится в существующих играх HoMM, чего остро не хватает, а что хотелось бы изменить и улучшить.

Теперь, когда карты раскрыты, мы намерены оставаться на связи с вами по той же причине. Ваше мнение критически важно!

Вот особенности, которые, по нашему мнению, делают Olden Era отличной от предыдущих игр HoMM:

  • Больше внимания к тому, чтобы фракции чувствовались уникальными. Новые «Законы Фракций» — это деревья перков, связанные с вашей начальной фракцией. Так что даже если вы завоюете больше замков, смените главного героя и наймете нейтральные войска, ваш выбор фракции в начале будет иметь значение до самого конца.
  • У каждой фракции будет не только уникальная способность, но и объединяющая геймплейная тема. А значит, синергия между юнитами станет сильнее.
  • Нелинейная кампания! Она структурирована несколько иначе, чем в предыдущих играх. Следите за новостями, скоро расскажем больше!
  • Онлайн-рейтинг с подбором соперников и профилями игроков. Просто нажмите кнопку, и вы в игре!
  • Новый режим арены с быстрыми сражениями, похожий на драфт. Поединок на Арене длится около 10-15 минут.
  • Функции по запросу соревновательного сообщества: повторы и режим наблюдателя для кастинга.
  • Новые условия победы.
  • Грааль теперь добывают иначе — надеемся, игроки будут строить его чаще!
  • Регулярная работа над балансом игры, на основе математической модели, собираемой статистики и фактических числовых данных.
  • Новая система изучения заклинаний, которая несколько нивелирует элемент случайности.
  • …И многое другое…

Мы планируем ещё глубже погрузить вас в детали новых функций и механик будущих девлогах. И конечно же — мы все ждём выхода игры в ранний доступ в Steam во втором квартале 2025 года!

Мы убеждены, что новая игра в серии Heroes of Might and Magic должна в первую очередь ощущаться как игра в те самые старые добрые “Герои” — и строим свою работу на этом.

Конечно, невозможно вернуться на десятилетия назад, в те долгие дни и ночи, проведенные за HoMM в увлекательных многочасовых баталиях с друзьями и близкими. Мы не ставили перед собой такой задачи, ведь увы, прошлое не вернуть. Но мы помним и ценим тёплое чувство ностальгии по былому, и в меру сил стараемся сделать так, чтобы Olden Era осталась верной основным элементам и базовому геймплею любимой всеми серии.

В ближайшем будущем мы постараемся более детально рассказать вам намного больше о том, что побудило нас сделать тот или иной выбор в процессе разработки. Тематика будущих девблогов будет достаточно разнообразна: визуальный стиль, основные функции, ключевые игровые системы, лор, нарратив и многое-многое другое. В общем, следите за новостями, будет много интересного. Ваш фидбэк и неравнодушное отношение к проекту бесценны для нас.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Держу за парней кулаки, есть шанс реально прославиться, но нужно что-то делать если не с графикой, то хотя бы визуалом городов, выглядит очень как-то невзрачно и мобильно. Ну и ребят с хота ыло бы неплохо позвать для консультации как минимум!

7

Графика лично меня устраивает, главное чтобы геймплей вывез

4

Мне в своё время 5 очень зашли

2

Пусть сделают города как из 5 и многие уже только из за этого ее купят

2

рой стрёмный..
выбивается среди остальных

1

Рой местный аналог демонов, кстати и демоны-то были не совсем демонами раз уж на то пошло, на самом деле герои меча и магии - это не совсем фэнтези это техно фэнтези, и в третьей части в одном из дополнений это хотели показать, но тогда это разозлило многих фанатов, и насколько я помню мир героев, был взят у какого-то писателя, а там как раз технофэнтези.

-1

от фанатов для фанатов. посмотрел их интервью и очень большая вера в игру появилась.

1

Начните с графики убрав эту мобильную рисованную донатную помойку. Посмотрите прошлые части по визуальному стилю, а не тот бред, который вы сейчас пытаетесь всучить. А то игра напоминает по визуальному стилю, то что умудрились сделать в виде продолжения C&C. благо одумались и отменили этот позор.

И да потестируйте игру на проходимость, а то помнится в одной из последних частей без патча игру пройти дальше нельзя было.

0

Посмотрел на 2 и 3. Тут что-то по средине. Или на 4 смотреть надо было?

0
Комментарий удален

Точно, аж стыдно стало, что забыл. Удалил комент.

0

Екарнвйбабай сколько букв много - не хочу читать! )))

-1

все видение ограничивается талантливостью стырить дизайн старых и весь успех

-4

Не скажи. Стырить - тоже исскуство.
А вот перевоплотить и улучшить - это совершенно другое.
Поживем-увидим.

1

Вся индустрия работает по этой схеме.

1