на главную
об игре
Heroes of Might & Magic: Olden Era 2-й квартал 2025 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era

Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era подготовили раздел FAQ по, где вы представили ответы на распространенные вопросы об игре, фичах, режимах и многом другом.

Что такое Olden Era?

Heroes of Might & Magic: Olden Era — официальный приквел легендарной серии игр в жанре пошаговой стратегии.

Что означает название?

В Olden Era мы увидим предысторию классического мира «Героев» — Энрота. А еще название намекает на геймплей — он опирается в первую очередь на игровые механики HoMM II-III.

Это спин-офф или полноценная игра?

Olden Era — это полноценная новая часть серии. Там есть (или скоро будет) все, чего вы ожидаете от новых «Героев»!

Когда игра выйдет? Ранний доступ или полный релиз?

Игра выйдет в ранний доступ в первой половине 2025 года. Когда будет полный релиз, скажем позже.

Когда делаешь такую механически сложную игру, как Olden Era, ранний доступ — отличный способ проработать и заполишить некоторые аспекты (например, баланс и UX). Для этого мы будем активно собирать обратную связь у первых игроков. Заранее спасибо за помощь!

Кто такие Unfrozen?

Студия Unfrozen, основанная в 2016 году ветеранами индустрии, состоит из специалистов, которые ранее работали над популярными играми, такими как League of Legends, World of Warcraft, Disco Elysium, Pathologic 2 и Disciples 3.

Наша первая игра, Iratus: Lord of the Dead, широко известна как духовный преемник Darkest Dungeon. Iratus вышел в апреле 2020 года, было продано более 500 000 его копий на ПК, а рейтинг в Steam превысил 85%. К 2024 году команда Unfrozen расширилась до 50 человек. У нас есть представители в Лимассоле (Кипр), Ташкенте (Узбекистан) и Белграде (Сербия).

Как началось сотрудничество Unfrozen с Ubisoft?

В Unfrozen много ярых фанатов серии Heroes of Might & Magic. Мы сделали демо-версию потенциальных новых «Героев» и пропитчили свое видение Ubisoft.

Издателю понравилась идея новой части Heroes of Might & Magic от независимой студии — игры от фанатов и для фанатов. Для Ubisoft это хороший первый шаг по перезапуску франшизы.

Когда началась разработка игры?

Мы начали работать над Olden Era в 2020 году, после релиза DLC Iratus: Wrath of the Necromancer.

На каких платформах будет доступна Olden Era?

В раннем доступе мы сосредоточимся на ПК (Steam), потому что там удобнее всего собирать обратную связь от игроков. Позже анонсируем другие платформы — следите за новостями!

Сколько будет стоить игра?

Мы определим ценник ближе к выходу в ранний доступ — будем опираться на стоимость аналогичных игр.

Если масштаб игры значительно увеличится за время раннего доступа, мы, возможно, увеличим стоимость полного релиза.

Будет ли поддержка геймпадов?

Сейчас интерфейсы Olden Era оптимизированы под ПК (клавиатура и мышь), потому что так чаще всего играют в стратегии. Интерфейсов в игре много, поэтому интегрировать поддержку геймпада технически непросто.

Мы рассматриваем вариант добавить эту опцию в будущем — следите за новостями.

Будет ли игра поддерживаться после релиза?

В наши планы обязательно входит поддержка игры после релиза — мы будем ее обновлять и расширять. А еще будем поддерживать контент от сообщества — карты, шаблоны и так далее.

О чем сюжет кампании?

История развернется на континенте Джадам, куда вторгается таинственная демоническая сила. Правители Подземелий пытаются создать оборонительный союз с другими фракциями, но это непросто, потому что у всех на всех зуб.

Кампания будет нелинейной, а решения игрока определят судьбу континента и его обитателей.

Сколько фракций будет в игре?

В раннем доступе будет шесть фракций: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Сильваны (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (насекомообразные демонические существа) и шестая таинственная фракция, о которой расскажем позже.

Впоследствии мы добавим больше фракций в обновлениях и DLC.

Какие одиночные режимы есть в игре?

Игра предлагает три одиночных режима: кампания, случайные карты и скирмиш (пользовательские карты).

Какие есть многопользовательские режимы?

Игра предлагает три основных мультиплеерных режима:

  • Классический режим: управляйте несколькими героями, улучшайте замок и исследуйте карту.
  • Режим одного героя: сложный режим, где вы управляете одним героем, и его выживание решает все.
  • Арена: сосредоточен на непосредственных боях, где вы выбираете героя, улучшаете его и участвуете в сражениях.

Можно ли создавать свои карты и делиться ими?

Да, уже в раннем доступе мы выпустим наглядный и доступный редактор карт. Он позволит создавать карты для одиночной и многопользовательской игры и делиться ими с другими игроками.

Какие главные механики боевой системы?

  • Классическое поле из шестиугольников и с ортографической камерой.
  • Активные способности как для существ, так и для героев.
  • Фракционные способности (способности героев, уникальные для каждой фракции).

Какие дополнительные функции есть в многопользовательском режиме?

В игре будут матчмейкинг, рейтинг и таблицы лидеров — отдельные для каждого игрового режима.

Будет ли режим наблюдателя в многопользовательской игре?

Мы знаем, что режим наблюдателя очень нужен сообществу. Активно работаем над его внедрением в многопользовательском режиме и надеемся, что он станет доступен уже в раннем доступе.

Будет ли в игре генератор случайных карт?

Генератор случайных карт был для нас одним из главных приоритетов! Мы начали делать его три года назад и до сих пор улучшаем. Относительно генераторов из HoMM III и V в нашем есть несколько улучшений. Он прекрасно работает в одиночной и многопользовательской игре.

Будут ли в игре шаблоны карт, как в HoMM III?

Да, в игре будет множество шаблонов — в официальном матчмейкинге они будут ротироваться. А в лобби можно будет создать кастомную игру на вообще любом шаблоне.

Будет ли в игре подземелья и мореходство?

И то, и то мы планируем выпустить в процессе раннего доступа.

Есть ли у вас планы на Асхан?

События Olden Era происходят на Энроте. У нас нет планов исследовать другие миры в этой игре.

Будет ли продолжение Iratus?

Как мы уже упоминали, студия работает над новой игрой во вселенной Iratus. Надеемся скоро рассказать подробнее.

Франшизы HoMM и Iratus полностью независимы друг от друга сюжетно и геймплейно — за исключением разве что пары пасхалок.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Не совсем понял, а Hot Seat будет?

3

Больше на 4 героев похоже. А как показало время 3 - лучшая. 5 хороша, а 4 бездна забытая.

-8

Для некоторых 4я лучшая в серии

11

Согласен мне тож 4 больше по душе, чего стоит только музыка в ней

3

При чём тут некоторые, когда я говорю в общем? Для некоторых и 7 лучшая в серии.

Относительно контента, что делается для 3 героев различными сообществами, по сравнению с контентом для других частей - 3 герои доказали временем, что они лучшая часть серии.

-3