на главную
об игре

[Мнение] Heroes of the Storm

Для начала опишу Heroes of the Storm в общих чертах. Hots — новая игра в жанре MOBA от всеми известной Blizzard, герои которой являются персонажами вселенной игр Diablo, Warcraft и Starcraft. Hots имеет приятную графику с адекватным количеством героев, шесть карт, на которых путь достижения своей цели, а именно разбить трон, разный и еще много чего интересного. Вот так в двух словах можно рассказать о новом проекте Blizzard'ов. Игра получилась достаточно динамичной и увлекательно, со своими новыми креативными фишками. 

Все, чьи мнения я читал или смотрел, хорошо отзывались о игре, ссылаясь на выше описанные достоинства. Их упрекнуть нельзя, но если взглянуть на Hots глазами опытного MOBA- дрочера, можно найти в ней критичные минусы, из-за которых каждый последующий матч в игре будет казаться все скучнее и скучнее. Вот о них я хочу поговорить.

Первый такой минус заключается в казуальности игры, которая лишает игрока создать на полях сражений из своего героя индивидуального по роли бойца. В чем это заключается? 
Разработчики, во-первых, убрали уровни для каждого персонажа и наделили всю команду общим уровнем. В итоге у нас нет возможности обойти по характеристикам своего тиммейта, а фидер (тот игрок, который постоянно дохнет) не имеет никакой мотивации прекращать все время умирать. К тому же, из-за такой системы, даже лидирующая команда по киллам не будет иметь чисто уровневое преимущество. Уточню, уровнем то они будут выше, но не намного, при этом эти уровни каких-то серьезных преимуществ не дают. Все равно на первый план будет выдвинута сыгранность и контроль карты.

Паджик — самый популярный герой в Dota 2. В игре можно встретить кучу героев из Доты с Warcraft'овскими внешностями.

Во-вторых, убрали голду и вещи, которые можно было бы приобрести для увеличения урона, скорости атаки или жизненных сил. Из-за этого, такое понятие как фарм крипов исчезает полностью, а вместе с ним пропадает такое понятие, как солонагиб. Приплюсуйте к этому то, что в игре изначально доступно 3-4 скилла с первого уровня, а ультимейт качает позже, и получаем дикий уклон в сторону тимплея. Понятно почему так было сделано. Из-за фикса данных аспектов замесы и фан начинаются буквально с первых минут и практически никогда не заканчиваются. Но это ведь все угробило знатный кусок геймплея, креативные тактические маневры и глубину механики игры.

Перед продолжением изложения негативных аспектов Hots, хочется написать и про крутые ее находки. Как уже я писал, на данный момент в игре имеется шесть карт. Отличаются они не только визуальным оформлением, но и дополнительными целями. На одной карте мы должны воевать за монеты, дабы на помощь к нам пришел новый пират и расстрелял из пушки ближайшие к нам строения врага, на другой собираем черепа, дабы призвать жирного голема, который бы спушил бы все на своем пути. Это разбавляет рутинный геймплей, но вскоре, когда все тактики игрок изучил — это тоже надоедает. В лесу находятся, как и в другой любой MOBA — игре крипы, после убийств которых, эти же крипы помогают нам в пуше линии (Пуш -уничтожение строений). Другие фичи, типа бесплатного телепорта на базу и возможность выпить воды из близлежайшего фонтана, обсуждать не буду, т.к. это скорее мелкие особенности игры.

Персонажей женского пола в игре достаточно. Вот так выглядит Нова из StarCraft.

Все остальное в игру перекочевало прямиков из LoL'a. Изначально нам доступно несколько бесплатных персонажей, которые меняются раз в неделю, а остальных нужно покупать либо за донат, либо за внутреигровую валюту, которая дается за бои, за достижение каких-либо уровней и за ежедневные задания, типа «сыграй 3 игры за персонажа из WarCraft'a». Дается золота мало, а новые герои стоят дорого. Это меня бесило в LoL'e, это меня бесит и в Hots'e. Визуальный стиль тоже похож на LoL'овский, множеством скиллов нужно попадать и все они активные. Пассивные навыки в основном можно получить только за уровень команды, но и там есть возможность получения еще одного активного спелла. В этом и заключается билд персонажа. Не сказать, что он скудный — ничего не сказать.

Ролей в игре четыре и они ничем не отличаются. Каждая роль жестко привязана к скиллам героя. Если персонаж умеет хилить — то он сапорт. Если он врывается в бой первым и имеет много хп — он танк. Если имеет большую атаку с руки — убийца. Здесь саппортам не нужно париться насчет курьера или вардов, а дамагерам насчет фарма. Все что от тебя требуется — грамотно прожимать все свои скиллы. Это тоже удручает.

На данный момент игру спасают несколько удачных идей, всеми известные персонажи Blizzard'овских игр, короткие матчи и динамичность происходящего. Не думаю, что люди, которые всю жизнь играли в Dota или Lol резко перейдут на новый проект. А если перейдут, скорее всего он им надоест. Другое дело новичкам в жанре. Им покажется игра безумно увлекательной и интересной. Попробовать, думаю, все же стоит всем. Все минусы игры проявляются не сразу, а многие их даже не заметят. Даже после осознания всех недостатков игры, я не иногда с другом возвращаюсь в нее, дабы пройти ежедневные задания, пофаниться ругани ради и фана.

Спасибо за внимание.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

В игре можно встретить кучу героев из Доты с Warcraft'овскими внешностями. Серьезна? А не наоборот?

13

этот "хардкор" аля крипод*оч и собирание итемов убрали специально, поскольку многие люди уже не имеют возможности играть в д2, где партии временами длятся больше часа. И попросту в hots можно играть на расслабоне, без особого напряга, в чем главное его достоинство. Люди играют просто так, без реально уж какой-то соревновательной составляющей, и это в игре очень видно. В данной игре нет этой дикой ненависти в обычных играх ( в рейтинге 50/50), которая присуща д2. И т.д. а вообще нужно будет накатать свой блог на днях с моим представляением об нынешней близзард)

8

Паджик — самый популярный герой в Dota 2. В игре можно встретить кучу героев из Доты с Warcraft'овскими внешностями. поняли да?

3

Он минусы брал сравнивая "Dota 2"?! да уж отличные обоснованные минусы этой игры...никаких вопросов! (и да кстати это не мнение об игре а сравнение!)

3

Персонажей женского пола в игре достаточно. Вот так выглядит Нова из StarCraft. ох. а как она хороша сзади. была тема про ляжки керриган, мол большие слишком.

1

Odinn89 Так недорос же, вот и остался ребенком. Иди в ранкед или посмотри на pro-play, тогда поймешь всю соль и скилл игры.

1

Antivirus2k А я написал что я против?)

0

one_more Нет, не наоборот. Герои получатся варкрафтовские, но внешности там явно не из доты

0

ТИМУРАУ В Доте варкрафтовские герои с переделанными шкурами, какие могут быть герои из доты с варкрафтовскими внешностями?

0

Ну не все же игры жанра МОВА должны быть на Доту похожи. Общий уровень скорее плюс, чем минус. Ну да, все мы привыкли к доте, но идея с общим уровнем мне нравится больше. А "голду и вещи" заменили талантами. Ну идея тоже неплохая т.к. новичкам легче понять что им как и зачем качать.

0

Абсолютно пустое мнение...Такое ощущение, что автор зашёл на форум хотс и выписал оттуда разные комменты касаемо игры.

0

И ещё вопрос автору. Как ты можешь сравнивать игру, которая находиться в стадии збт с готовой игрой, то есть дотой?

0

Myloveella Как будто в момент релиза она будет чем то отличаться. Концепция уже заложена и навряд ли будет изменена.

0

доту удалил через пару-тройку сражений,а эта очень понравилась,тем более игра бесплатная,мобадро..еры идут лесом,нахаляву-это достойная игра

-1

SeniorJoker Что плохого в "больших ляжках"? Курицы на ножках-спичках вот это фу-фу-фу.

-1

Казуальная игра для детей, качнул 20 лвл и надаело...

-9