на главную
об игре

Прохождение Hidden and Dangerous 2

СНОУБОЛЛ - ПЕРВЫЙ УДАР
(P.S.Многие Миссии Переведены не как в официальной версии от 1С,но кому нужно тот разберётся)

Рекомендуемое оружие перед выполнением миссии - пулемет системы Стена Mk.2 с глушителем и Спрингфилд с оптическим прицелом.

С самого начала мы видим домик, но не стоит спешить на огонек в надежде на радушный прием – это немецкая сторожка, а в немецких сторожках, как правило, водятся немцы. И тут перед нами встает новая задача – убить врагов, или же пройти, мимо преодолев ненависть к проклятым фашистам. Предупрежу сразу – если вы пойдете по первому пути, и, наплевав на всё, откроете огонь, то связной Сигурдом, участник Норвежского сопротивления явно огорчится и не захочет рисковать жизнью – доведет только до перекрестка. На перекрестке застрял грузовик, и немцы пытались сдвинуть его с места. Сигурд объяснит, как идти дальше и скроется в лесу.
Но если вы всё же пройдете незаметно, то Сигурд (Sygurd Vesaah) проведёт вас через болото к заводу (тропинку видно на карте, вы можете попробовать себя в роли Ивана Сусанина). Надо отметить, что даже не смотря на близко рыскающих немцем этот бородатый партизан бегает довольно шустро, а вы, наверное, ползли, да? Вскоре вы найдете то, что искали - завод, который ещё строится.

Лучше обойти завод со стороны моря, так гораздо проще, зачем атаковать в лоб. Ведь в лагере вас не этому учили… До проникновения в лагерь найдите и убейте собак – «кто сказал что собака лучший друг человека» и охранников по периметру. И так – начинаем убивать, майн фойнт.
Вход в комплекс расположен около котельной, обыкновенная дверь, за которой находиться двухэтажная подземная лаборатория. Входим…

СНОУБОЛЛ - СКАУТ

И опять дилемма – убивать или сделать все по-тихому. Если первый вариант вас больше прельщает, то спускайтесь вниз, выбирайте удобную позицию и … первый умер профессор, не так ли? Дальше дело техники и геймерского опыта – с начала убейте всех, зачем вам какие-то свидетели, сфотографируйте все, что нужно (аэротрубу, чертежи, макеты, технику и так далее.) И только потом, пробежав ещё раз по всему подземному комплексу, заложите взрывчатку (всего 4 места: склад, генератор, цистерны с топливом, техника.) и дуйте наверх…

Второй путь требует от вас выдержки, причем не хилой. За первой же дверью, которую вы увидите, спускаясь по лестнице, будет немецкий офицер. Жалкий ариец даже не станет стрелять, поняв, что для него война окончена. Свяжите его, возьмите форму и его оружие. Спуститесь вниз и возьмите немецкий ранец и взрывчатку. Смотрите по сторонам – немцам станет очень интересно, почему офицер закладывает взрывчатку у топливных баков или фотографирует секретные чертежи. Для домашнего фотоальбома? Вряд ли. При закладки взрывчатки помните одну простую истину – таймер можно остановить, только разблокировав бомбу, но обратно вы её уже на сможете заложить. И ещё одно – не бегайте по бункеру в немецкой форме, это тоже очень подозрительно. Переходите на шаг…

СНОУБОЛЛ - РАНДЕВУ

Выбравшись наверх, вы скоро заметете, что немцев стало гораздо больше, чем до того, как вы спускались. Явно прибыло подкрепление. Двигайтесь с предельной осторожностью, подавляя любое сопротивление. Дойдя до коттеджа, поговорите с проводником. Скоро начнет стрелять снайпер и попытается убить храброго бойца норвежского сопротивления. Если быстро сообразить, то жизнь Сигурда можно спасти, лишив при этом жизни снайпера. Поганый вражина засел в горах. Но не надейтесь на его поддержку. Партизан убежит в горы, проклиная врагов.
Далее немцы подтягиваются к дому. Один из способов всех перебить – спрятаться в доме и убивать по одному. Когда никого рядом не будет, вооружите пилота из сбитого «Вулкана» каким-нибудь оружием, желательно автоматом или винтовкой со снайперским прицелом. Где взять вторую винтовку – у убитого немецкого снайпера.
Теперь повторите путь к заводу. Остерегайтесь врагов, помните, у них есть лимит. ;) Прорежьте в заборе дыру и бегите на корабль...

СНОУБОЛЛ – АЙСБЕРГ

Это последняя незапланированная миссия в этой операции. Из документов, найденных в подземном комплексе мы узнали, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция располагается на айсберге, где происходит обработка и оценка. Мы смогли высадиться на айсберг, благодаря информации от пилота.
Цели в миссии:

Исследуйте айсберг,
Найдите радио станцию,
Найдите документы, содержащие результаты исследования,
Не дайте субмарине погрузиться,
Захватите субмарину,
В конце миссии, проинформируйте команду о ситуации.

Вот такая загогулина. Даже если вы взяли снайперскую винтовку, не стоит отчаиваться. Около корабля будет небольшой набор амуниции - Энфилд Mk.1 (с оптическим прицелом) и Пулемет системы Стена + патроны. Теперь про прохождение. Видите довольно высокую горку, ну дак вот, вам туда. Добравшись до края, лягте и посмотрите через оптику или бинокль на лагерь. Не нужно любоваться красотой природы, а лучше посчитайте врагов и оцените ситуацию. М-дя, опять псины. Начинаем отстрел. Но вскоре за спиной могут раздаться крики – «Halt!» Быстро устраняем источник криков и продолжаем отстрел. Когда никого не станет и в лагере воцарит тишина, можно смело спускаться и убивать всех кто остался в строениях, в том числе и капитана подводной субмарины. Скоро на другой стороне айсберга по направлению к лодке появится пеший конвой. Его судьба уже предугадана.

Документы будут в главном здании, а радиостанция в низеньком доме около подлодки. Фашистов в лодке можно закидать гранатами, но все равно придётся спуститься, что бы зачистить её. Не забудьте потом вернуться в радиобудку что бы проинформировать командование…

НОУМЕД - АЭРОПОРТ СПАГЕТТИ

Добро пожаловать в Африку. Ну, как, перенесли акклиматизацию? Все нормально и вы готовы уничтожать коричневую чуму и тут? Тогда вперед.
Цели миссии:

Найдите документы с информацией об отъезде Шуманна.
Подавите любое сопротивление в аэропорту.
Уничтожьте вражеские самолеты.
Уничтожьте цистерны с горючим.
Соберитесь у Флака или джипа SAS.

И как всегда без снайперской винтовки и автомата далеко не уйдешь. Правда, дистанция не та. Аэропорт охраняется довольно хорошо. По тревоги прибудет подкрепление, но люди не проблема, а танк TI. Однако и он не проблема, если вы прихватите фаустпатрон у одного из солдат, мертвых солдат.

Лучше обойти лагерь слева и продвигаться к зданиям, проникнув внутрь, можно будет быстро всех перебить. Ганса даже и не ищите, он уже удрал. О его местоположении знает трусливый офицер, который находится в одной из комнат главного здания. Допросите его. Там же найдете ключи от арсенала, в котором будут фаустпатроны и динамит. Некоторые самолёты и цистерны можно взорвать с помощью пулемета ’42 – гордость немецкого рейха. Не забудьте взорвать самолеты в ангаре. При попытки взлететь единицы люфтваффе можно будет уничтожить, используя зенитку Флака. При завершении миссии идите к джипу SAS, не пожалеете…

НОУМЕД - ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

Одна из самых простых миссии в игре. Вы отправитесь в путь через заминированную часть пустыни. Вам следует пробраться через пески и продолжить путь до аэропорта в Дайбурне. Единственная доступная дорога в центре боя. Мессершмитты, кружившие над вами целый день, не обратят на вас никакого внимания пока вы будете находиться в любом виде технике. При выходе из транспорта вас будут немедленно атаковать.

Вы встретите остатки немецкого конвоя, они не такие многочисленные. Всего будет 3-4 так называемых локаций. Первых встречных немцев убить будет легко – их всего 2, а из вооружения карабины, но, правда, и пулемет ’42 тоже есть. Но и вам повезло, ведь SAS оборудован Браунингом M 1919 Прототипом. Все остальные локации пройти ещё легче – педаль в пол и по краю прорываемся. Гоним и давим проклятых фашистов…

НОУМЕД - ГОСТИ

Вот свезло, так свезло - ваш джип сломался. Немного покатались и всё, хватит. Впереди будет оазис. Правда, и тут фортуна к вам повернулась, ну... оазис был оккупирован Африканскими Войсками Вермахта. Придется пробиваться с боем. Единственный более-менее нормальный транспорт – Opel, только немецкий механик должен её вымыть. А вы, как блюститель чистоты, должны проследить, что бы с механиком ничего не случилось. К несчастью, радист успел передать сообщение о нападении и вызвать подкрепление. Немцы будут здесь еще до наступления ночи. Однако если с радистом по странным стечениям обстоятельств что-нибудь случится (заболел, бедолага), то … нет караван все равно прибудет, но ваше присутствие будет полной неожиданностью. Итак, цели миссии немного ясны, но все же повторим:

Найти исправный функционирующий транспорт,
Защитите механика,
Убить всех врагов,
Свяжитесь со штабом, используя радиопередатчик.

И так, сначала ложимся в тень и начинаем убивать врагов по периметру, а также на так называемых стенах городка. Несколько трудностей может доставить снайпер в мечети, но его можно «снять» без особых хлопот. Не думайте, что немцы будут тупо смотреть как выносят их сотоварищей, наоборот, они предпримут несколько атак на вас, но все они будут подавлены вашим снайперским огнём. Когда больше никого не будет видно, можно проникать вовнутрь. Один из входов в оазис заминирован, но мины видно и определить их место положение не так сложно. Тем более есть и другие входы. Солдаты явно тренированы, у некоторых есть знаки отличия – наградной штурмовой пехотный знак, а также нагрудный знак «за участие в общих штурмовых атаках». Складывается впечатление, что эти солдаты когда-то в 1938 пели – «Бери винтовку, штурмовик, точи свой длинный нож».

Лента «Африка» и Железный крест 2 ранга тоже присутствуют на форме некоторых «зольдаотен». Ещё один совет – используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Находим механика, он находится около грузовика. Пообещаем ему сохранить жизнь. А, как известно, обещания нужно сдерживать. Потом зачищаем деревушку. Некоторые солдаты будут прятаться в домиках. Вот и все, что может вызвать трудности. Сообщаем об успехах командованию, используя рацию. Заметьте, рация не будет работать, если где-то ещё будет жить враг…

НОУМЕД – КАРАВАН

Вот и ночь настала, часы показывают - 03:17:24. Секундная стрелка движется по циферблату, ни что её не остановит, как и вас. Это ясно, что немцы пытаются по возможности найти и уничтожить вас в пустыне. Цели миссии:

Защитить оазис,
Не допустить повреждения отремонтированного транспорта.

Ничего нового в этой миссии для себя вы не откроете. Всё та же тактика -«сверху лучше». Поэтому забираемся на мечеть и начинаем отстреливать карателей. Когда поймёте, что их стало меньше, можете вооружиться MP 40 и спуститься вниз. Используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Для души можно совершить небольшие диверсии – взорвать танки и бронетранспортер, благо оружие для этого есть. Заботливые немцы притащили уже уйму фаустпатронов. После того, когда паника охватит их ряды, они покинут поле боя…

НОУМЕД – ХИЩНИКИ

Эх-х-х, красота. Но Ганс Шуманн чем-то обеспокоен. Ага, вот и причина – 6-8 Мессершмиттов на хосте. Надеюсь, они не будут стрелять… И как всегда надежды не оправдались. Не смотря на протесты Шумана, вы заставите его спуститься в каньон, для истребителей там будет мало места для манёвров, им придётся атаковать либо сзади, либо спереди. Вы должны пролететь через заданный регион и отбить возможные атаки немецких истребителей. На Юнкерсе 4 пулемета, направлены они в сторону атак истребителей. Сосредоточенный огонь поможет вам. Надеюсь…

СИВОЛФ - ПАРОВАЯ ТУРБИНА

Впервые вы надеваете водолазный костюм и акваланг, нет, ну было что-то в лагере, но по сравнению с Северным морем это ничто.

Тип прохождения – стелс. То есть тихо, без лишнего шума и трупов.

В бухте находятся два немецких корабля: эсминец - Тирпиц и очиститель мин - Oлаф. Отправляйтесь на Олаф и добудьте шифровальное устройство типа Энигма. Всё должно пройти без поднятия тревоги на эсминце.

Цели миссии:
Заминируйте Олаф,
Заминируйте Триплиц,
На Триплице не должны поднять тревогу,
Украдите шифровальное устройство Энигма с уборщика мин,
Возвращайтесь на ваш десантный корабль.

Места, где нужно поставить мины, помечены красным маркером на днище кораблей. Да, сначала нужно поставить магнитные мины, ведь не к чему их с собой таскать. 2 мины на Тирпиц, и 1 мину на Олаф . В пространстве ориентируйтесь по карте или же поднимитесь на поверхность воды. На корабль Олаф можно подняться с помощью нескольких верёвочных лестниц. С помощью De Lisle C. C. убираем лишнее охранение, трупы можно скидывать за борт или же прятать в укромном местечке. Проникаем в каюты; их несколько: техническое помещение, медицинский кабинет и основное помещение, оно представляет собой каюту капитана, несколько кают для матросов и прочих помещений. Уничтожаем патруль и проникаем в каюту капитана. Делаем в его газете пару дырок и забираем Энигму (при других типа прохождения ещё предполагается найти документы: журнал шифров в каюте капитана, записи о следующем плавании Тирпитца). Обратная дорога уже известна…

СТРЕЙНДЖЕР – МУРАВЕЙНИК

Командос оказались не готовыми к азиатской кампании. Ужасная погода, температуры от 40 С в тени, влажные и неприветливые джунгли - все это помешало им победить. Личный состав специальных подразделений ранее проходил практику во всех видах боевых действий, в любых климатических условиях, против преобладающих сил противника, они полагали, что будут готовы к любым испытаниям. Это было до того, как они встретили японских солдат. Они впервые встретились с японской армией у хребта Аракан Джома, который простирается между центральной Бирмой и Бенгальским заливом. А вас кидает из одного конца света в другой. И вот вы уже в Бирме. Бирма - настоящий ад. Жара невыносимая, а японцы намерены драться на смерть. Это довольно не простая миссия. Много крови, трупов и стреляных гильз под вашими ногами мешают пробираться внутрь джунглей. Яркие краски бросаются в глаза и мешают сосредоточиться.
Ваша цель - уничтожить стратегически важный мост в этом регионе. Вам также нужно узнать, куда направляются грузовики из соседнего лагеря, и что они перевозят.

Цели миссии:
Уничтожьте мост,
Выясните, что перевозят грузовики,
Добудьте технические характеристики запчастей,
Уничтожьте запчасти,
Найдите катану японского офицера,
Уничтожьте радио станцию,
Найдите опознавательные следы от отряда, который был здесь до вас.

Стоит отметить, что за всю вторую мировую войну японцы не использовали автоматы из-за их отсутствия. Зато они очень эффективно применяли пулеметы, с которыми вы ещё столкнетесь по мере прохождения миссии. Используйте гранаты для подавления огня или повторите подвиг Александра Матросова. Можно и сзади зайти.

В начале миссии вы натолкнётесь на патруль из 2-3 человек. Никогда не ходите по дорогам, как правило, они хорошо простреливаются из маскированных дзотов. Один из них встретите около моста, другие – на другой стороне. На самом мосту будут ещё несколько японцев. Заложите бомбы в нужных местах, бегите на другую сторону. Обратной дороги нет. Японцы будут повсюду, но если все-таки ваше самообладание возьмёт верх над паникой, прохождение будет не столь сложным. Ориентируйтесь по карте. Движемся к лагерю. Обойдите его стороной, изучите местность, и только потом атакуйте. Подавив сопротивление в лагере, и прочистив хижины, вы найдете все что нужно и не нужно. Продвигаясь к точке эвакуации, вы сможете натолкнуться ещё на нескольких солдат…

СТРЕЙНДЖЕР - КОРОЛЬ ГОР

В детстве никто не играл в игру «Царь Горы». Вот и в данной миссии смысл почти такой же, только вместо снежков - M1 Томпсона, Пулемет системы Стена или же так называемая ПОЛОСКА (Бар), вместо радости и смеха – огорчение и клятва мести за погибших товарищей.

Цели миссии:
Захватите бункер на вершине холма.
Соберитесь в зоне эвакуации.

В прохождении миссии мешает все: минометный огонь противника и артиллерийский огонь союзников, высокий тростник, туман и сами японцы. Прорываясь к вершине, не идите на прямик, пытайтесь обойти. Избегайте прямого пулеметного огня. Даже не думайте о том, чтобы использовать снайперскую винтовку. В этой миссии она будет обузой, а лучшим другом – пара автоматов, соответствующий боекомплект и гранаты 36.
Вход в систему укреплений будет на самом верху – несколько замаскированных люков. В самих бункерах будет и не так много японцев, основное количество будет досаждать не поверхности. Зачистите бункеры и выбирайтесь наверх. Дальше – точка эвакуации…

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - ДЕТИ В ЛЕСУ

Альпы, 1943 и на вас форма британских коммандос. Мда. Не завидное у вас положение.

Цели миссии:
Получите у водителя документы,
Получите у водителя униформу,
Гражданские должны остаться в живых.

Вокруг вражеские патрули. Неподалёку раздается стук топоров. Значит, в эту сторону точно идти не стоит, и вы окажитесь, правы – гражданских охраняет конвой, да и скоро к ним прибудут ещё солдаты с собакой. Униформу немецкого солдата можно получить только у живого немецкого солдата, взяв его в плен. Вот только солдаты третьего рейха не очень то и настроены на это. Подходящую кандидатуру можно найти на пригорки вдоль речки. Пройдя вдоль реки вы его скоро увидите, но и по реке шастают враги. Переодевшись в немецкую форму можно смело идти по дороге, минуя пулеметные посты. Помните, если поднимется тревога, то шофер с офицером, у которого находятся нужные для вас бумаги, тут же скроются. Подойдя к домику можно отключить сигнализацию на обратной стороне дома. Вскрыть замок, когда никого не будет рядом и убить всех в доме, если они не пойдут не сотрудничество.

Потом садимся в машину и уезжаем…

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМЕНИЕМ

Получив вражескую униформу, вы останетесь одни. Попытайтесь избегать патрулей и оставаться незамеченными. Запомните, вокруг вас только вражеские солдаты и вековые стены замка Адлер.

Цели миссии:
Передайте документы офицеру,
Подождите солдат на складе,
Свяжитесь с агентом Солтер,
Найдите в архивах необходимые документы,
Уходите к воротам,
Агент Солтер должна остаться в живых.
Дополнительные:
Найдены украденные картины,
Найдите тайник с золотом.

Прежде всего, отдайте путевые документы офицеру (унтер-офицер). Дверь в его комнату находится во дворе замка около лестницы. Долго он вас ждать не будет, и если вы не соизволите появиться у него после n-ого количества времени, то миссия будет провалена. После недолгой беседы с офицером возвращайтесь на склад, это как раз то место где вы до этого были. Дождавшись солдат, отправляйтесь на поиски Элизабет Солтер. Она находится в архиве, и найти его довольно просто. После того как вы найдет агента М15, следуйте за ней в архив. Забрав документы, покиньте замок. Если же солдаты заинтересуются вашей личностью, то огонь на поражение просто необходим. Можете весь замок перебить. Если вам наскучит Элизабет, то вручите её МР 40 и прикажите стоять на месте, а сами отправляйтесь на охоту за головами. За некоторыми средневековыми полотнами могут скрываться тайники, а в них картины, золотые слитки, вино и тому подобная роскошь. Но богатство не к лицу обыкновенному коммандос, тем более что всё это занимает место в рюкзаке. Много не унесешь… Обеспечив безопасность агенту, скройтесь с ней за воротами замка.

ОВЕРЛОРД – МАЯК

И опять блоку союзников не обойтись без помощи британских SAS. Наступление 1944 захлебнулось, наткнувшись на немецкий форт. Это стало настоящим испытанием для флота, который направлялся в Нормандию. Ситуация гораздо более сложная из-за того, что немцы отключили навигационный маяк, который находится вблизи укрепления.

Цели миссии:
Уничтожьте орудия, обстреливающие корабли союзников,
Уничтожьте остающиеся в крепости орудия,
Включите генератор маяка,
Включите маяк,
Уничтожьте ПВО,
Соберитесь в районе эвакуации.

Что бы не парится над тем как взобраться на берег подплывите к пирсу. Взобравшись на него, уничтожьте патруль и снайпера на маяке. Дорога в форт открыта. Перед вами встает вопрос: 1) убивать всех и вся в радиусе 5 километров 2) для начала по-тихому все взорвать, а потом убить все что шевелиться. Второй способ облегчает задачу процентов на 30-50. Первый же усложняет её примерно на столько же. Выбор за вами.

Динамит для пушек можно найти на складе, там же трусливые войны Третьего Рейха отдадут вам свою форму, если их об это вежливо попросить. Уничтожив пушки и включив генератор, можете разрушить орудия ПВО. Ну, это для души.

Будьте внимательны поднимаясь по лестнице маяка – там стоит мина-растяжка. После проделанной работы вернитесь на пирс…

ОВЕРЛОРД - ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА

Однажды тихий город превратился в руины, когда по нему прошлась война. Самое плохое, но самое регулярное, что тут можно встретить, это немецкие снайперы. Они повсюду размещены на крышах. Операция по их поиску и уничтожению должна сделать ситуацию легче для вас и ваших союзников. Наше главное задание, это пробиться по улицам города на площадь, где враг окружил наших Американских союзников. Потом вместе с союзниками вы попробуете защитить банк, пока не прибудет подкрепление и танки.

Цели миссии:
Убейте снайперов,
Снимите снайперов с крыш у площади,
Свяжитесь с союзниками, попавшими в засаду в банке,
Подождите подхода сил подкрепления,
Уничтожьте немецкий танк,
Спасите как можно больше союзников.

Рекомендуемое оружие – МР 40 (потому что часто встречается), снайперская винтовка (любая доступная).

Начиная убивать, присмотритесь к графике, разглядите окна. После перестрелки зачищайте каждое здание в надежде найти в нём немецкого снайпера. Продвигаясь по улице, обращайте внимание на другие здания – колокольня, прочие дома. Перебив всех вражин, войдите в банк. Скоро начнется атака немцев и вашей основной задачей будет выжить и спасти как можно больше союзников. Расположитесь на втором этаже и вооружитесь Карабинером 98K с оптическим прицелом. В данной ситуации он более удобен. Взорвите немецкий Тигр, это облегчит вашу участь. Скоро подойдут союзные подразделения, совсем скоро…

ЛИБЕРАТОР – ВХОД

Очередная миссия в тылу врага. Вы должны встретиться с неким Требисским. Ваш агент работает начальником станции в маленьком поселке под названием Липтаков. И следовательно знает о всем что проходит через его станцию. У него есть важная информация о бронированных немецких танках.

Однако все пошло не по плану с самого начала. Вас вышел встречать не Требисский. Ситуация была довольно напряженной. По словам посыльного Требисского увезли в Гестапо. Его допрашивали на станции. Связной ещё сказал связаться со стрелочником, он поможет найти Требисского.

Цели миссии:
Как можно скорее спасите Требисского.
Соберитесь в зоне эвакуации.

Во-первых, можете сильно не торопится – Требисского будут пытать до смерти. Он отдаст важные документы эсесовцу полковнику Гюнтеру фон Фрайбергу, тому, кто его пытал.
Во-вторых, не поднимайте много шума, излишнее внимание со стороны врага не к чему. Тем более что силы не равны.

В-третьих, миссию можно пройти. Пройти с минимальным количеством трупов.
Что бы осуществить ваш план следует: дождаться пока автомобиль проедет через пути, воспользовавшись кусачками проникаем на другую сторону путей. В домике стрелочник нам объяснит, где находиться Требисский. Медленно и осторожно пробираемся к зданию около главного здания вокзала. Не нужно поднимать излишнего шума, иначе соберётся довольно неприятная компания нацистов. Находящиеся в нем немцы настолько пьяны, что не окажут вам почти никакого сопротивления. Только офицер потянется за Парабеллумом P08 как получит смертельную дозу свинца из пулемета системы Стена Mk.2 с глушителем. В другой комнате будут ещё два фашиста. Один из них никогда уже не поднимется с кровати, а другой поднимет руки вверх. Переодевшись в немецкую форму, можете смело двигаться к главному зданию вокзала. На втором этаже идет допрос. Смело можно убить всех. Храбрый Требисский расскажет, кому он отдал документы и умрёт на ваших руках. Скупая слеза спустится по вашей щеке. Уходим к точке эвакуации…

ЛИБЕРАТОР - КРОТ В НОРЕ

Бородатые партизаны белорусских лесов проявили себя и здесь. Их основная забава – пускать поезда под откос. Итак, поезд, в котором ехал Фрайберг, пущен под откос и заблокирован в туннели.

Цели миссии:
Захватите полковника Гюнтера фон Фрайберга.
Дополнительные:
Найдите MP 44.
Найдите документы у немецкого офицера.

Немецкие солдаты организовали первичную оборону и первую помощь раненным сотоварищам. Что же, похвально. Но вам нужен Фрайберг и вас никто и не что не остановит. Подавив сопротивление пулеметного гнезда на входе в туннель, вы продвигаетесь дальше. Прямо около пулемета ‘ 42 будет ящик, в котором лежит MP 44, закинем его за спину. Из одного вагона переходим в другой, попутно уничтожая немцев. В одном из пассажирских вагонах будет убитый офицер, у него будут какие-то документы. После этого вагона, убив раненных немцев, находится ящик с патронами, а это значит, что MP 44 в действии. Активней пользуйтесь компасом. Услышав крики на другой стороне, присядьте и стреляйте по ногам. Сам Фрайберг спрятался в вагоне товарного типа почти в самом конце состава. Вы пообещали ему оставить его жалкую жизнь и без пыток. Отправляемся на встречу с десантниками…

ЛИБЕРАТОР – БИЗНЕС

До встречи оставалось немного времени. И как оказалось достаточно для уничтожения пары дюжин немецких солдат и офицеров. Фрайберг вам бесполезен, по этому вы решили передать его 97-й Американской пехотной дивизии, а они направят его в Американский лагерь, сопроводят его в тюрьму, где он будет ждать суда. Но жизнь ему нужно сохранить. Прежде чем передавать Фрайберга, надо очистить территорию. Фрайберг не должен пострадать.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Отведите Фрайберга на виллу.

Используйте снайперскую винтовку, а в ближнем бою автомат МР 44, но он и так хорош. Основное сопротивление будет оказано в коттедже и около бараков. Возможно присутствие подкрепления. Цели мисси просты до банального – убить всех… всех врагов…

ЛИБЕРАТОР - ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА

Близится конец войны, до её окончания в Европе оставалось совсем немного времени. Немцы уже осознавали, что им ничего не светит, но они до сих пор фанатично сражались за фюрера, Рейх и свято верили в скорое возмездие, благодаря «секретному оружию». Но все же мораль немцев стала падать.

Цели миссии:
Перебить врагов,
Уничтожьте бочки с горючим,
Найти украденные ценности.

Один немецкий полк украл из поместья много золота, драгоценностей и других ценностей. У них под контролем была вся деревня, пока они ждали конвоя. В этой миссии более пятидесяти немцев потеряют свою жизнь в местечке под названием Сумава.
Вооружившись снайперской винтовкой и любым автоматом, открываем сезон охоты на немцев. Не забудьте взорвать баки с горючим. Для этого можно использовать гранаты или любые другие взрывчатые вещества, которых на складах в изобилии…

ЛИБЕРАТОР - ОТПРАВЛЕННЫЙ ДЖИН

Опять ночь… Одна из последних бессонных ночей. Когда-то вы вздрагивали от каждого шума, но это было тогда, когда вы были салагой, а теперь на каждый шум в стороне вы отвечаете автоматной очередью. Сумава - 8-е мая, 1945-го года - время 02:33. Через день будет подписан акт о капитуляция Германии. Но ещё нужно повоевать…

Пока вы сидели в засаде, ветер развеял густой дым горящих баков. Поселок ваш, но вам нужно собрать оружие, разместить ловушки и ждать конвоя. Нужно уничтожить все машины. Впереди важная часть миссии. Важно не дать транспорту и солдатам покинуть деревню. Если кто-то сбежит, будут проблемы. Каждая ошибка будет означать провал. Там не будет второго шанса.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Никто не должен уцелеть.

Конвой будет двигаться по двум основным дорогам. Расправившись с первой группой, двигайтесь ко второй. Возьмите базуку или фаустпатрон. Они вам пригодятся, так как во главе колонны движется танк. Меткий выстрел в башню или гусеницу лишает десант основной поддержки. Вокруг будет кровь...


Комментарии: 0
Ваш комментарий