Illusion Softworks, разрабатывая Hidden&Dangerous в далеких девяностых, никак не разчитывали на такой бешенный успех и невообразимый ажиотаж игровой публики на выход их нового проекта. Продолжение не замедлило себя ждать, Hidden&Dangerous2 готовится к выходу уже к лету будущего года. Но теперь перед игрой ставятся совсем другие цели. После достатосчно внушительных продаж первой части, Illusion Softworks уже не может себе позволить оплашать с продажами второй, чему всевозможно способствует и подгоняет их будущий издатель Take2 Interactive. От, до недавних пор неизвестной, команды, а сейчас уже возвысившейся и в достаточной мере проявившей свое мастерство и новаторство, ждут нового, качественного командного 3d-экшна. Разве они могут нам в этом отказать? Будем надеятся, что нет!
Итак, действие игры разворачивается в лохматом сорок первом, во время второй мировой войны. Наш диверсионно-десантный отряд из четырех человек получил задание развернуть тайную деятельность в тылу врага. Наша команда достаточно скромное противостояние тем, против кого мы боримся. Их сотни, и от успешности ликвидации многчисленного врага зависит результат операции, а также жизни членов нашего отряда...
Скриншоты показывают, что графической уровень игры достаточно высок. Сравнивать его с первой частью даже не поднимется рука, однако смелые графические решения в наше время не редкость, а само собой разумеещееся. Почти все объекты Hidden&Dangerous2 с точностью повторяют свои прототипы из реальной жизни. Вся боевая техника и вооружения являются аналогами своих реальных собратьев. Значительно расширен доступный арсенал вооружений: добавлены пушки Garota, M1 Garand и Flak 38, немецкие мотоциклы с колясками, джипы, грузовики, броневики, танки и даже самолеты. Боевые винтовки, автоматы, пулеметы, огнеметы тоже значительно расширили спектр своих "услуг".
Некоторые миссии будут представлять собой реальные боевые операции тех лет. Безусловно, будет интересно попробовать их на своем компьютере, воспроизведя боевые дейтсвия второй мировой, возродя ту атмосферу.
Что касается персонажей, то теперь они будут значительно отличатся друг от друга своими боевыми характеристиками, внешностью, манерой ведения боя. Каждый из членов нашей команды также будет являться отдельной личностью, непохожей на других. Также в игру введен новый режим, мне он показался в достаточной степени любопытным - это режим "одинокий волк". В нем игра уходит в сторону от своих идеологических начал и превращается в обычный экшн. Не отвлекаясь на суету тактического боя, нам предоставляется возможность играть за одного бойца.
Как я уже говорил, графика в H&D2 ушла далеко вперед от своей предшественницы. В игре используется новый, разработанный самими Illusion Softworks движок - LS3D. Пока он смотрится достаточно неплохо. Пейзажи на скриншотах просто на высоте. Также в Hidden&Dangerous2 используется технодогия Motion Capture, уже успешно использующаяся во многих играх, позволяющая максимально реалистичнее передать динамику боевых действий.
Что ж, пока Hidden&Dangerous2 представляет собой достаточно перспективный и многообещающий проект. По крайней мере Take 2 возложила на него большие надежды, надеясь выручить приличную сумму с продаж. Будем надеятся, что Illusion Softworks их не разочарует!
H&D II Мы тебя ждём!!!!! И дождёмся!!! :)
жду и не даждусь эту игру
Не могу дожд@ться H&D II &-)
Первые H&D - просто супер! Надеюсь, вторые будут ещё лучше.
Вот уж Чехи дебилы,игра супер я её прошёл,но последняя миссия меня убила,где же это виданно чтоб союзники англичане воевали с советской армией,:))))как всегда мы плохие оказались,да и где обещанный на официальном пулемёт Дегтярёва-ДП,там его и в памине нету.Ну а насчёт игры,а особенно графического движка LS3D ENGINE это просто кайф!!!
Игра как и первая полна очаровательных глюков.Которые разработчики оставили специально,чего стоит труп который в течении 4хсекунд пытается "улечься по удобнее",вместо того чтоб естесственным образом упасть.Хотя мне это больше по душе чем "гимнастика" Равен-Шилд,на смех пробивает.:)Игра хороша тем что разброс зависит от прокачанности персонажа,и что в сингле можно по пробелу запустить чуть ли не пошаговый режим и исправить что напортачили твои кореша(а вернее ты сам).Одно не понятно как брать в плен высших чинов СС,тогда как и простые карабинеры сдаются,по непонятным причинам,а ССовцы вообще отчего-то не сдаются.И еще рекомендую всем в сетевой игре посуетиться.Я думаю это самое в ней хорошее..
в версии 1.12 игра отполерована до блеска !!!!