Независимый разработчик Дэвид Моралехо Санчес (David Moralejo Sanchez) выпустил в Steam платформер под названием Himno, в котором уместились механики паркура, олдскульная пиксельная графика и бесконечное количество процедурно-генерируемых карт.
В Steam игра уже имеет свыше 80% положительных отзывов. Многие игроки утверждают, что Himno отлично подойдет в качестве убивалки времени. Другие же шутят на тему названия игры — «Гимно». Сам разработчик заявил, что создал этот проект еще очень давно, но спустя время решил поделиться им с другими игроками.
Кстати, Himno можно скачать совершенно бесплатно. Одной из особенностей геймплея является то, что в игре нельзя умереть.
А вы знаете что это по-украински значит?
serhiy115 ГОВНО =)
А по-испански это значит гимн)
Знающие украинский оценят)
Очень говорящее название , сразу ясно содержание).
Нельзя умереть? А зачем тогда там есть области куда можно "провалиться"? Вроде в виде воды они... Что случается с персонажем падающим в воду? Он просто воскресает рядом с местом падения? Тогда какой вообще интерес в прохождении бесконечного рандома карт, если даже смерть персонажа не страшна? Красотами локаций эта игрушка не отличается. Какими-то игровыми особенностями тоже. Сюжета нет и подавно. А бессмертие убивает последний стимул вообще в нее играть. Ведь даже не нужно стремиться не убить своего персонажа по мере прохождения локаций. Куда приятнее будет поиграть хоть в ту же террарию, Starbound, или ныне популярную Dead Cells, с читом на бессмертие. Там хоть какой-никакой сюжет есть, а так же все прелести песочниц, открывающие поистине широчайший потенциал (кроме разве что в Dead Cells - там по сути классический платформер, который, впрочем, тоже отлично подойдет всяким отдскульщикам и просто любителям подобного типа игр)... Так что, исходя из вышеперечисленного... Видимо название и правда заслуженно описывает всю ценность этой игры ;)
MaxvelDrey Рассуждать так, конечно, правильно, но игру оправдывает отсутствие ценника и ярлык "Убийца времени". Это вот действительно один из тех случаев, когда фраза "Не хочешь - не играй" актуальна
ma1ht ну, помимо этой, существует сотни подобных "убийц времени", так же бесплатных, но при этом у многих есть либо какой-никакой сюжетец, либо хоть какой-то иной смысл прохождения локаций. И они так же отлично убивают время, как и эта, но при этом персонажи там не бессмертны. Так что упомянутые два фактора ни разу не оправдывают игру. А фраза упомянутая вами касается абсолютно каждой игры (потому что у всех свои вкусы), но это не запрещает возможность критиковать подобные "химно",сравнивая с аналогами. Скорее даже наоборот - чем меньше критики будет к подобным высерам - тем больше такого "гiмна" будет появляться вместо нормальных игр. Ведь зачем напрягаться и делать что-то лучше, если народ и подобное хавает, или хотя бы не возмущается...
MaxvelDrey Странная позиция. Не все разработчики способны делать полноценные проекты, которые зайдут абсолютно всем. Возможно, игра сделана на коленке. Моя фраза актуальна тем, что тут к ней не прикопаешься, ведь обычно питают отвращение к игре исходя из соотношений цена-качество, тут же такое не прокатит. Есть ли смысл критиковать игру вообще? Подобные инди проекты почти всегда делаются на любителя, на узкую аудиторию. Слишком у вас радикальная позиция по этой теме
в стимчике уже оценили название.
я в такое химно еще на 8-битке наигрался.
Афигеть! До чего игры современные оказуалились... То что в 90-ых считалось читом на бессмертие, в 2019 году называют геймплейной особенностью. Против игры ничего не имею. Ибо бесплатная. И наверное правильно автор сделал, что решил просто поделиться игрой со всеми. Платить за такое я точно не стал бы. Ну а за бесплатно убить немного времени можно. Если бы все ИНДИ авторы понимали, когда стоит игру за деньги продавать, а когда бесплатно раздавать, наступил бы райдля всех геймеров. Ну а так респект автору! Для бесплатной игры это в целом плюс минус хорошо.