на главную
об игре
Hitman 2 13.11.2018

HITMAN 2 тест GPU/CPU

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

HITMAN 2 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для HITMAN 2 является DirectX 11.

Игра разарабатывалась на модифицированном игровом движке Glacier Engine 2. Glacier Engine — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Существует два поколения данной технологии.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Настроек в HITMAN 2 несного, но вполне достаточно.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между минимальными и максимальными настройками видна, но лишь при детальном рассмотрении.

HITMAN 2 имеет абсолютно ту же графическую составляющую, что и прошлая игра 2016 года. Так же есть некоторые изменения - игра лишилась поддержки DirectX 12, так что процессорная производительность в этом плане немного пострадала... 

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой- единственное исключение- режим SSAA был отключён.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060 6G. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4900 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 6300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 5 2600 или Core i 5 8600.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 6300 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2600 или Core i 5 8600.

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Максимально эффективно- 8.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 8700K@5.0 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 МГц. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 71300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

хе, я хоть и графодрочер - но тут разницы в скриншотах не вижу вообще. НА минимум даже кажется получше. Хотя сам играю на ультре в 2 к - минимум 60фпс, с настройками смысла баловаться не уведел.

12

-MODEUZ- Это ты с 1060 и 8гб озу играешь в 2к на ультре и минимум 60фпс ????)))

5

william1992 ДА. Фрапс не запускал, но глаз на чистоту намётан. 50-60 точно есть. Фризы при сохранениях бывают.

-1

Дааа, засада... Моя видеокарта (GTX 1060) способна выдать 60 фпс, но процессор (FX 8320e) способен сгенерировать лишь 30 кадров, вот зараза

6

Рузенам как всегда не помогли их кукурузные ядра и сливают даже 7700, которому уже вот-вот стукнет 2 года. Это эпический фейл

3

Консольный Хейтер А теперь сравни по ценам

0

Когда там FX потенциал то раскроет наконец?

0

эх, 970-ой уже мало становится :(

0

Эх, лучше бы еще 10ку накинул и купил 1070, вместо 1066, пару лет и уже обновляться придется

0

Ненавижу это дурацкое виньетирование.

игра лишилась поддержки DirectX 12

Что, не осилили? Впрочем, игра и так не блещет быстродействием, а с Direct3D 12 было бы ещё хуже.

-1

prowkan С DX12 наоборот лучше. Ларка вон с DX12 лучше работает, процессор грузится сильнее с ним, в DX11 её вытягивает только 7700К в 60фпс у них в тестах. Тут вон такая же беда, 60 фпс не вывозит 8 ядерный райзен 1800, это всё из за DX11.

3

Ох как же я доволен - показатели лучше чем в прошлом хитмане, видимо сосредоточившись на 11 сделали оптимизацию лучше. prowkan Прошлый хитман поддерживал 12 и было лучше, я сам лично сравнивал в 4К.

1

Когда нечего запостить - запости тесты с ГеймГПУ.

-9