С эпизодической Life is Strange японский издатель, конечно, угадал. Но она играла на поле адвенчур: даже несмотря на то, что все устали от этой модели распространения, продолжения все равно ждали, потому что оно того стоило. А с эпизодическим «Хитмэном» прогадали. Даже сериалом это называть неудобно. Как будто ты снова участвуешь в бета-тесте, но теперь за свои деньги.
Вообще, история с новым «Хитмэном» с самого начала напоминала диверсию. Мало было того, что Absolution не продумали до конца, и в результате разбили фанатов на два лагеря — такое чувство, что издатель решил совсем раздавить серию. Вбить ее в землю, чтобы из нее ничего не росло лет десять. Сначала всех ввели в заблуждение: показали новое лицо 47-го и его биографию, но толком так и не объяснили, что нас ждет на самом деле: перезапуск, продолжение или что-то еще. Потом оказалось, что угробили стиль. Затем заявили, что игра выйдет не полностью, а по частям. Потом вообще перешли на эпизоды. Причем это не какие-то большие сюжетные куски или огромные части мира, а просто карты. Будет их немного: меньше, чем в любой другой части «Хитмэна». Зато намекнули, что могут появиться и новые сезоны, если игра окажется успешной.
Но как она может быть успешной, когда вы провели несколько бета-тестов, а в итоге выпускаете ровно то, что как раз на них и показывали? Весь контент уже сто раз видели во множестве превью. Он был показан в куче роликов, которые засмотрели до дыр. А те, кому повезло поиграть в бету, вообще ничего нового для себя не увидели. Более того, две миссии из трех — это обучение. Как это обычно бывает с обучающими миссиями, они очень поверхностные и легкие. В них все очевидно.
К счастью, этого нельзя сказать о задании в Париже — там все не так прямолинейно и очень напоминает классические части серии. Есть две цели — он и она. Пара добывает разную секретную информацию и продает ее на аукционах. Одна из миссий как раз проходит во время такого аукциона в огромном особняке, где одновременно идет показ мод. Обе цели, разумеется, нужно убить. Мужчина находится на нижних этажах, женщина — на верхних. Внутри огромное количество самых разных помещений, сотни людей, разнообразие маскировки, всякие ловушки и маленькие прикольные возможности. Со старта, будучи незнакомым с локацией, получаешь настоящее удовольствие — почти как в прежние времена. Цели не самые простые. Подходов к ним достаточно. Есть пространство для импровизации и хитрых планов.
Но есть и странные вещи. Во-первых, нет уровней сложности — он всего один. Нельзя выбрать хардкор, чтобы тебя убивали быстрее, замечали быстрее, подозревали быстрее. Ты можешь переодеться в любую форму, и тебя начнут подозревать лишь избранные люди из начальства. Да, если ты одет как простой гость, но зашел на кухню, то тебя заметят и попросят выйти. А если ты этого не сделаешь, то позовут охрану и начнут стрелять. Но чтобы тебя стали подозревать коллеги — такого нет. В то же время, тебя не начнут подозревать, если найдут голое тело охранника, у которого ты стащил костюм. В предыдущих играх это сразу разоблачало, а теперь можно просто спокойно играть дальше. С одной стороны, так реалистичнее. Ведь все знают, что костюм украли, но кто именно — нет. Другое дело, что играть проще.
Инстинкт теперь используется, по сути, только для того, чтобы смотреть сквозь стены. 47-й может видеть практически всю локацию в любой момент и сколько угодно времени. Из-за этого смысла в классической карте, которую вернули фанатам, нет. Кто-то скажет, что можно зайти в настройки игры и убрать лишние фишки. Но что это за игра такая, где ты сам должен ставить условия? Ставить условия должны разработчики. Раньше не было ничего, кроме финального рейтинга, и этого хватало. Был рейтинг «Бесшумный убийца», который можно было заработать лишь с огромным трудом — большего не требовалось.
Теперь «Бесшумного убийцу» получить легко. Дело даже не в том, что ты быстрее прячешь тела и переодеваешься. И даже не в том, что ИИ периодически тупит — можно на глазах у всех спрятаться за столом, и про тебя забудут. И не в том, что найти нужную форму стало проще, и везде есть контейнеры и шкафы, что сильно облегчает доступ к нужным локациям. При желании можно перебить всю охрану, неоднократно поднять тревогу, и шоу все равно будет продолжаться. Но давайте начистоту — такое можно было делать во всех частях. Можно было убить кучу людей, подождать 15 минут, и все успокаивались, возвращаясь на свои старые маршруты. После этого ты мог еще раз переодеться и выйти сухим из воды. Все это можно было сделать и в Blood Money, и в «Контрактах» — вообще везде.
Проблема в том, что хардкор убит функцией под названием «возможности». Когда ты подходишь к определенным людям, то они подсказывают изящный способ устранить цель. Но это, во-первых, заскриптованные сцены. Можно сколько угодно гулять по карте, но когда подойдешь к нужным персонажам, они обязательно заведут свой разговор. Пропустить его невозможно. А во-вторых, после этого можно отслеживать эту возможность, и тебя будут вести за ручку. Это убивает игру. Все самые интересные хитрые планы, которые доступны, банально спойлерят сами разработчики. А потом еще разжевывают, как и что сделать. Никакого исследования. Никаких собственных открытий. Есть еще многочисленные подсказки, которые почему-то называют «испытаниями». Они тоже раскрывают секреты карты. Почему просто нельзя сделать скрытые ачивки? Какой смысл в секрете, о наличии которого известно? Возможно, разработчики прислушаются к аудитории, и в следующих картах это исправят. Но впечатление уже испорчено.
В конце концов, парижская миссия не такая гигантская, как нам расписывали. Она нормальная. Просто. Нормальная. Для «Хитмэна». Да, она масштабнее того, что было в Absolution, и масштабнее половины карт из Blood Money. Но, несмотря на то, что все молятся на Blood Money, это не лучшая часть серии. Она просто самая известная часть серии. Лучшая — это «Контракты». Там было много локаций, по размеру превосходящих этот Париж. И хардкора там было больше, и стиля. В «Контрактах» есть своя уникальная атмосфера, которая в новом «Хитмэне» отсутствует напрочь. В конце концов, что это за музыка теперь такая? Как можно было деградировать от мрачной, уникальной музыки Йеспера Кюда до стандартной дребедени в духе «Миссия: Невыполнима»?
В составе большой, полноценной игры она смотрелась бы нормально. Но нам продают ее как отдельный эпизод и предлагают ждать следующую карту месяц. Вы серьезно? Она с первого раза запросто проходится за час. Предлагаете переигрывать? Но, как уже говорилось, рейтинг «Бесшумный убийца» получить несложно. Потеть и нервничать там негде. А играть ради счетчика, который тоже есть, но только в завершении миссии, смысла нет. Разработчики установили там потолок, и сотни людей уже его достигли. Открываешь глобальную таблицу, а там нет лидеров. Там все лидеры. У всех одинаковое количество очков, все достигли вершины. Куда там стремиться? Некуда.
Ждать игру ради сюжетных роликов? Да, они классные. А еще в них экранизировали некоторые яркие задания из предыдущих игр, и фанаты почти прослезятся, но отдавать за это немаленькие деньги — сомнительное удовольствие. Остаются только «Контракты» — пользовательские задания на сюжетной карте. Очень хорошо, что они есть. Благо, парижский уровень изобилует интересными персонажами, для которых даже прописали свои небольшие сюжетные линии. Тут перед игроком часто ставят сложные, интересные цели и условия. Ты не настраиваешь сложность для себя — тебе бросают вызов. То есть, делают то, для чего у авторов самой игры оказалась кишка тонка.
Hitman (первый эпизод)
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Классные CG-ролики;
- Свобода;
- Дэвид Бэйтсон;
- Режим «Контракты»;
- Старые фишки;
Минусы:
- Музыка так себе;
- Стиль так себе;
- Много неоднозначности;
- Страшно мало контента;
Оценка: 6.0
Вердикт: пока налицо полное непонимание ни сути игры, ни ее аудитории. Посмотрим, что будет дальше.
Ммм..Полностью согласен с рецензией.
Данил Назурбаев Как самому написать статью?
Eugene Trembach Откуда я знаю
Оценивать каждый эпизод на мой взгляд ошибочно. Ладно если бы это была такая же адвенчура, как тот же ЛиС, Волк, Ходячие, но новый Хитман это совершенно другое. Дождаться бы всех эпизодов и уже потом оценивать готовый продукт, а так это просто огрызок не стоящий рецензии на каждый "эпизод".
SkyRaider Лучше так, чем "обзоры" на патчи ко всяким танками, терам и батлфилдофигне.
SkyRaider Ошибочно в первую очередь, было выпускать игру по епизодам!
SkyRaider скорее наоборот - здесь сразу видно всю игру - дальше меняться будут только локации + разрабы/издатели сами виноваты, что выпускают незаконченный продукт
SkyRaider 2,3 и 4-ю можно было беспроигрышно оценить уже по первой миссии. И тут 6-ка - самое то, не думаю, что выше она поднимется даже к финалу.
SkyRaider не соглашусь! я вот мешкался покупать или нет эту "шляпу", благодаря рецензии не потрачу лишнеее
По моему PG боится что мы разучимся читать, ГДЕ ВИДЕО ОБЗОРЫ ???
Чую будут обсуждать не этого хитмэна,а о том что гоша провозгласил контракты лучшими в серии
BarackKamacho Я тоже, как фанат Хитмэна, в восторге от "Контрактов" и считаю ее лучшей частью серии. ) А вот друг мой, такой же повернутый фанат, больше других любит вторую часть - Silent Assassin. На самом деле, все это вкусовщина, но Blood Money при всех за и против действительно сложно назвать лучшей частью, как минимум здесь с Гошей сложно не согласиться.
Прошел вечерком. Вопрос к разрабам - что делать дальше? Залет с эпизодами вышел. Лучше бы на полгодика еще релиз отложили, но выпустили бы цельную игру. А стиль подачи игр на манер teltale 47-му не идет.
Я не согласна с рецензией и жаль, что здесь нельзя поставить минус. Не буду пошагово разбирать, просто прокомментирую особо... странные места. 1. Не хотите ждать полгода выхода новых эпизодов (играя в это время в предыдущие), просто купите в конце года полное издание. Просто придется ждать еще лишний год, прежде чем получится насладиться новым хитманом. 2. Карта не проходится за час, если действительно окунуться и пробовать разные методики для убийства цели. Вариантов множества и все опробовать за 1 час на мой взгляд нереально. А играть в Хитмана "зашел - увидел - убил" это глупо, ведь тут ценится именно вариативность. 3. Инстинкт можно отключить, так что если вам не нравится - рахработчики дали возможность выключить и использовать карту. Мне без инстинкта было бы неудобно играть - долго, непонятно и потратила бы уйму времени впустую, а оно у меня не резиновое. Просто отключите и не возмущайтесь, что его включили в игру - это действительно удобно! 4. Описание "испытаний" находится в отдельном окне, куда еще нужно специально зайти. Если вы не хотите раньше времени раскрыть все секреты ну просто не читайте. Неужели это так сложно? Как можно вообще к этому придраться, если самостоятельно лезете читать подсказки. 5. Возможности я еще не опробовала, но как я поняла их можно просто не активировать и самостоятельно разобраться как это осуществить. Так что опять же,не хотите чтобы вели под ручку, ну не соглашайтесь и все. Как итог - я считаю, что Вы слишком однобоко судите о игре. Придирки не обоснованы и по большей части надуманы. Игра получилась сильной, карта Парижа большая и насыщенная действием. Так что игра стоит своих денег, если учесть, что сюда включено еще 7 эпизодов.
>Проблема в том, что хардкор убит функцией под названием «возможности». ..., которую любой уважающий себя фанат серии первым делом отключит. >Можно сколько угодно гулять по карте, но когда подойдешь к нужным персонажам, они обязательно заведут свой разговор Неа. Ключевые NPC выполняют свои скрипты синхронно в разных частях локации, для игрока только даётся небольшой люфт в несколько циклов. Скриптовые циклы активируются не только действиями игрока, но и с ходом времени. Если очень долго копаться, то можно пропустить все ключевые события, типа выступления на сцене, аукциона, встречи Гельмута и Далии и т.п. По поводу Contracts полностью согласен, больше всего люблю её и Silent Assassin из всей серии; в плане атмосферности Contracts вне конкуренции. Loki190002 Да, у Игромании с рецензиями дела гораздо лучше, чем у ПГ :)
NPhysicist Сарказм?
То что продают сейчас это кусок из блад мани с примесью абсолюшена. В принципе разработчики сделали правильно в плане того что взяли задания по типу блад мани и механику из абсолюшена но выпускать эпизодами это конечно фейл. И ачивки эти достижения с описаниями и возможности тоже лютый бред, палево голимое. Вспомните как раньше обсуждали в той же блад мани типа - "смотрите мне дали рейтинг бешеный клерк!" И начинали выяснять, как, почему такой рейтинг дали? Опять же газеты было интересно почитать. Касательно рейтинга "сайлент асассин" на который многие буквально молятся и считается что это верх мастерства и эталон, так по-моему это самый тупой рейтинг в игре с самым примитивным способом прохождения. Чтобы получить этот рейтинг нужно просто ходить по пятам за жертвами и придушить в туалете или еще где они там трутся.Тупо, стрёмно. Если бы высший рейтинг был за открытое убийство и скрыться незамеченным, то да, было бы круто. Те же мины подкладывать сложнее или найти хорошую позицию для стрельбы. А сайлен асассин это вот что такое: Зашел на миссию. Увидел жертвы. Ходишь за ним по пятам, они даже не палят. Сзади толкнул с балкона. Подумал : Ватафак, что за примитивизм щас произошел? Пошел к выходу Получил сайлент асассин Побагровел от тупости своих убийств
Ватафакер
Я думал у меня одного любимая часть Contracts) На мой вкус именно такая должна быть игра, по атмосфере, про убийцу, мрачная, холодная, жестокая, такой нуар триллер!
Это провал:
Вывод: еще один кандидат в категорию "Разочарование года".
Надо было всё продолжать в одном стиле:
Музыка так себе; Стиль так себе; Много так себе; Страшно мало так себе; Вердикт: так себе
Farrneel Я хотел. Но в следующий раз.
Гоша Берлинский Ловлю на слове.
Вывод сделаю позже,когда выйдёт все эпизоды,а пока ещё только начало,может дальше будет лучше...
А я полностью согласен с рецензией. И она точно не лучше Абсолюшина, как это упоминалось выше.
Что за мода такая, верить рецензиям? Метро последнее тоже оценили как кал, но это не значит, что игра кал! Сейчас так модно обсирать игры? Если все обсирают игру - она плохая. Боже. Поиграйте сами, ведь половина отрицательных обзоров из-за нищебродов, у которых игра не тянет.
YamyyYamyy Метро последнее тоже оценили как кал, но это не значит, что игра кал! Это там, где со старта максимальную сложность под видом отдельного dlc продавали - да за таким даже Бобби Котика еще не удалось застукать. Сейчас так модно обсирать игры? Если все обсирают игру - она плохая. Боже. Поиграйте сами, ведь половина отрицательных обзоров из-за нищебродов, у которых игра не тянет. Для поиграть нужно купить не только игру, а и железо. А смотреть на Hitman youtube edition крайне уныло. Игра идет кусками, надобно ее как-то не сразу оценивать... но рецензия не рекламный банер - ее не будут обновлять. По сему как-то надобно по хорошему продумать момент с оценкой игр выходящих по данным принципам. Все же это начало игры, оно, по хорошему, есть затравка на последующие - где будет развитие, и, вероятность вполне есть, что все будет ощутимо лучше.
YamyyYamyy Да не, метро последний реально кал - нормально оценили.
Apokalipsis113 Вообще у нас давно уже используется схема оценки выходящих эпизодами игр, когда каждому эпизоду выставляется отдельная оценка, а после выхода всей игры на основе оценок эпизодам выставляется итоговая. Она и идет в рейтинг игры на сайте.
PG Diamond Вообще у нас давно уже используется схема оценки выходящих эпизодами игр, когда каждому эпизоду выставляется отдельная оценка, а после выхода всей игры на основе оценок эпизодам выставляется итоговая. Она и идет в рейтинг игры на сайте. В шапке игры это не отражено, а надо бы.
YamyyYamyy Насчет нищебродов ты загнул,в пример даже ПК не надо приводить,Консоли:очень долгие загрузки и почти стабильные 20 ФПС.И это только консоли.
Я бы целые 4 поставил, разработчики поставили все на эту систему эпизодов и прогадали - игра если честно то никакая
Вон иконка оружия на пол экрана и счетчик патронов который как раз видно с большого расстояния не напрягаясь, а то сонихолопам с дивана не видно будет. Так что аудиторию свою они понимают, и кормят согласно всем консольным аркадным традициям.
Просто хитман становится нишевым продуктом вся это хоботня с эпизодами, мне как казуальному игроку нафиг не нужна, в той же резидент евил rev 2 (я купил сразу полную версию) ожидание следующего эпизода вызывало только раздражение.
Рецензия полностью совпала с моим мнением, делать из сорок седьмого сериальчик - это уже слишком. Мне кажется, большинству было бы приятнее сыграть в полную игру, чем собирать это по частям. Думаю все уже интерес к ней потеряют раньше, чем последний эпизод запилят.
Ждём рецензию на Дивизию
В то же время, тебя не начнут подозревать, если найдут голое тело охранника, у которого ты стащил костюм половину фана убрали сразу
простите, это что? "магнитная" спина??? в 2016 году??? помнится, когда ведьмак первый вышел, и у герыча мечи к спине приклеивались, воплей по этому делу было тьма. Какой это год был, вроде 2007, не? а тут 2016... Ну некстген, чО!!!11 Конечно, так было во всех частях, скажем так, это традиция, которую не следует нарушать.
AiSPQR почему во всех частях? в предыдущих частях он просто носил стволы в руках или в одной левой руке (как макс пейн в в третьей части) а если что то делал (тащил труп) то бросал ствол а чемоданчик аккуратно ставил на землю
Ватафакер точно!
Купил себе пробный первый эпизод. Мне понравилась игра. Почти все упрощающие фичи отключил перед прохождением. Не так уж и просто. Карта очень большая (по моим меркам, а я играл во все части серий), на ней очень много всего происходит. Уйма вариантов проникновения и устранения. Приятная детализированная графика. Из минусов можно выделить плохой ИИ (но я не сказал бы, что он намного хуже других стелс-игр), недостаток, лично для меня, некоторых анимаций и серийность. Последнее я решу купив игру попозже, когда выйдет половина или вся. А так даже этот эпизод ещё не полностью обследовал. Но если вам нравится быстро достичь цели и забыть, то Хитман не для вас. Про утраченный стиль я не очень понял. Как по мне, так он у каждой игры серии был свой. У Контрактов была своя мрачная стилистика которая была обусловлена определёнными событиями сюжета (и да это было круто).
pronattacka2312 угадай когда в комнату зашла мама
царь_pc Как хорошо, что у меня ПГ по прежнему не показывает картинки в комментах :Р
А в итоге, в кои то веки, согласен с Тохой. Выпустив божественный Абсолюшн, они пошли на поводу у ноющих олдфагов. В итоге, что сами разрабы потерялись, что олдфагам - что ни подавай, это уже "не торт". Вот типичный случай, когда дизориентированные разработчики, вместо того, чтобы выпустить продукт своего видения, пусть спорный, но качественный и насыщенный. Вместо этого выпускают недоделанного франкенштейна из призрачных надежд "аудитории". А вы когда-нибудь рисовали картину, когда за спиной целая орава - и каждый видит по-своему?)
внезапно абсолюшн мне не кажется таким уж плохим. LightHOwUSE причем тут олдфаги то? люди хотел опыт блад мани, а получили какую-то консольную казуалку с порезанными анимациями, хромой стрельбой, отсутствием какой либо сложности, да еще и в количестве одной карты.
LightHOwUSE Наконецто, хоть ктото видит истину) Мало того, после божественного DOOM3 разрабы опять таки идут на поводу у ноющих олдфагов и выпустят "SeriousSam Doom encounter", вместо хорошопроработаного Doom4 ПРОДОЛЖЕНИЯ отличного СЮЖЕТА! Хатите пример когда прислушивание к ноющим олдфагам делает только хуже: После класного Resident Evil 5, начался батхерт у етих олдфажников, и разрабы пообещали угодить всем, сделав игру разбитую на епизоды с разной стилистикой и геймплеем. Что в итоге получилось: Resident Evil 6 - Франкенштейн а не игра, ужас и убогость как в сюжете там и в геймплее.
LightHOwUSE Ikabot Господи, мне нужен курс химиотерапии после ваших постов
Эпизодичность это плюс и это стимулирует изучение карты до дыр?Это довольные игрой так пошутили ?Нет и ещё раз нет,эпизодичность уместна в играх с сильным упором на сюжет а тут как ясно что его нет или это будет такая мешанина что с точки зрения даже первых частей получиться каша ибо там как раз таки нет упора на него но он цельный а тут могут скакать от эпизода к эпизоду .Не есть гуд .
Уже за это можно поставить лайк :) Восхваление БлодМони уже стало мейнстримом, от которого хочется блевать. А так я заметил, что стиль у Гоши как-то больше тянет на блоги, нежели на официальные рецензии.
а петушки-разработчики сначала кукарекали, что игра по частям и тонны dlc – это зашквар. обещали игрокам kaнонiчного хитмана, а выпустили в итоге обрубок игры по полной цене, с кривой механикой и тупейшим ИИ. поддержка революционного DX12 приносит вылеты чаще, чем в самом первом хитмане 2000 года, запущенном на современной х64 операционке.
Вот мне понравились мнения нескольких, которые вторят Тохе: мол игра хреновая, потому что пошли на поводу олдфагов. Но ПОЧЕМУ она хреновая из-за олдфагов, я так и не понял. Уровни вернулись к песочнице - это плохо? Нет. Возможностей убить масса - это плохо? Нет. Так почему игра внезапно из-за олдфагов стала плохой??? Потому что ее на части порезали? Епт, олдфаги тут при чем???
Немезис Потому что рачью нравится Absolution, который они считают гениальной игрой. Все, что без монашек, коридоров, укрытий и перекатов, очевидно плохо. А их отсутствие очевидно связано с олдфагами, которые еще помнят того самого, православного хитмена. Правда, рассматриваемую игру это лучше не делает....
Но, несмотря на то, что все молятся на Blood Money, это не лучшая часть серии. Она просто самая известная часть серии. Лучшая — это «Контракты». После этих слов вся адекватность и объективность этой рецензии попросту сливается в унитаз.
Просто игру отретушировали под кинцо...
Согласен. Это было ожидаемо с самого начала
Графика в играх не всегда должна быть на первом месте, тем более в Хитмане, но это что?... То, что я вижу на скриншотах и видео, на уровне Blood Money 2006 г. или даже ниже... Мультик какой-то про лысого.
Это пожалуй самый главный недостаток.
"В предыдущих играх это сразу разоблачало, а теперь можно просто спокойно играть дальше. С одной стороны, так реалистичнее. Ведь все знают, что костюм украли, но кто именно — нет" Вы в какой реальности живете? в моей, труп, как минимум заставляет кипятком сцать. причем всех. за исключением самого трупа конечно же.
Лучшая игра из серии - Контракты? FACEPALM Тупое переиздание ряда миссий из предыдущих двух игр, надерганных в хаотичном порядке. Для меня лучшие Блад Мани и Сайлент Ассасин. Что же по текущей игре, основная претензия - эпизоды. Очень маленькие и многочисленные. Разрабы явно халтурят. В остальном в разы лучше, чем абсолюшн, при всех недостатках. Вот с вердиктом полностью согласен. Но это непонимание длится еще с аобсолюшн. Сейчас они просто делают то, что им говорят фанаты с поправками на свою лень, но выходит плохо, как раз потому что не понимают то, что им говорят фанаты.
рано или поздно взломают игру, а когда его взломают скорее всего выйдут все части,и тогда можно будет поиграть в полноценную игру)
Conracts отчасти ремейк первых двух частей. Для меня лучшие части это первая и Blood money.
Даже с учетом того, что впереди нас ждут новые карты, похоже, что игра станет самой слабой частью серии =( Это грусть и печаль...
Прочел в начала "Эта сРаная игра" аж испугался)
Зашел на форум, с целью понять - то ли я слепой дурак, то ли меня действительное нае. с "прологом", потому как там 1 миссия, остальные 2 - "нам было лень тратить время на проработку, напихаем макетики тебе". Помоему, когда человек, который принимает решение, куда вложить бабло увидел "вот это", он сказал им - Делайте эпизоды, если соберете бабла больше **%, будем делать игру, не соберем - выпустите пару карт и забудем это дело. Эпизод вообще не понял - зашел, час времени и все пройдено. игре явно чего-то не хватает.
В кои то веки полностью согласен с Гошей. Пока только стрим смотрел... Пиратку конечно не затестить.. Саму игру может возьму со скидко 65+% полным набором. Чисто из-за того что есть все части -_-
"отдавать за это немаленькие деньги "1 эпизод стоит 330руб в стиме-без обид,но это небольшие деньги.
Absolution может спать спокойно его лавры не затронуты, но новый Hitman делает все для того что бы втоптать все его достижения, однако печально все это не находите
В чём уникальность мрачной музыки Йеспера Кюда? В том, что её никто не слушает и не знает? Дребедень в духе «Миссия: Невыполнима»? Не хилая такая дребедень, узнаваемая в любой точке мира по первым же аккордам.
Ваня Рыгалов Ну про Миссию, Гоша, может и завернул, но что касается музыки Кюда, то здесь он прав на 100%. Йеспер писал превосходную музыку, которая работала на атмосферу в игре. Да что там в игре, это тот редкий случай, когда саундтрек отлично слушается и в отрыве от игры. ) У меня до сих пор в плеере есть отдельные любимые треки.
Да вы что, музыка- шикарна! Стилистика тоже потрясна! Ни в какое сравнение с абсолюшн не идет
Хороший обзор. Прочитал и убрал ингру из списка предстоящих покупок. Подождём итогового результата.
Эх... Salient Assasin и BloodMoney навсегда =/
нормальная игра и некоторые испытания трудно выполнить, может это вам не блад мани ваш, но мне понравилось, нехер толпой на бетках сидеть, я часов 10 наиграл и для обучения с одним эпизодом вполне прилично)
Там вообще есть сюжет?
Что тут ещё скажешь, автором потрудился и за это ему респект!
Почти лысый из браззерс, только чутка бледноват и угрюм =D
FULL EXPERIENCE же 1300
FULL EXPERIENCE же 1900 и
Проблема игры в том, что если вместо покупки этой части, переиграть одну из старых игр серии ничего не потеряешь.
20 часов уже наиграл и все ещё остаются не пройденные испытания. Не понимаю, о каком "Страшно мало контента" говорит любой, кто негативно отзывается об этой игре.
STAVROPOL4ANIN о том, что в любой игре можно и 10000000 часов провести - от этого контента больше не станет
лишний раз убедился, что японцы командующие разработкой своеобразные люди, а попросту тупые, следующим выстрелом добьют игру - скрестят ее с jrpg
Время старого доброго хитмана прошло, теперь чисто выезжают на бренде Hitman чтобы срубить денег с продаж, еще и эпизодами выпускать будут чтобы побольше денег с игроков подаить при минимальных последующих затратах, не нужно придумывать будет новые фишки, сиди пили модельки и уровни и впаривай это игрокам за бабки, на самом деле игра проходная, даже скучная местами, Раньше хитман смотрелся классно, теперь идея просто устарела, такое вот бывает, что с этим поделать. P.S. "...Зато намекнули, что могут появиться и новые сезоны, если игра окажется успешной." - Слава богу этого не случится, ставить точку на этой части и всё тут
Шлак короче вышел, раньше если ты пытался всех выносить на уровне, почти всегда тебе выносили, приходилось играть по стелсу, а теперь ты всех выносишь.
Демо-версия за 330р. Сюжета нет т.к. его и не должно быть в этом многосерийном издании. В этой версии я думаю дали посмотреть механику игры и развитие событий от действия игрока. Но как-то не впечатляет каждый эпизод за 330р. покупать. И не бросили бы они это дело если отзывы и покупки будут на низком уровне держаться.
Игра 330 pуб. стоит, вы за эти деньги сколько контента хотели?
the endless misanthropy of the black cosmos Дело не в том, сколько она стоит, а в том, как её собираются выпускать. Эти 330 рублей будут требовать за каждую миссию. Одну миссию, Карл! Это бред. В нормальных играх, в среднем, по 10 миссий. Вот теперь подумай оправдана цена в 330 рублей или нет.
Будучи фанатом линейки не соглашусь, но не полностью. Да, что-то такое мутное тут есть все же. Пока непонятна сюжетная линия. Что ж, подождем, время-то есть! Неясна "раскладка" с эпизодами. Не скажу что так не правильно делать, ведь в последние годы много что режут на части (беру пример со многих фильмов), но и не скажу что так делать надо....выглядит это несуразно и как плевок в лицо (мол, вот вам эпизоды - платите за каждый). Не хорошо это со стороны разработчиков, но понять и их можно. Ведь в этот год выйдет и вышло много интересных проектов, которые могут потягаться с Хитмэном, особенно, учитывая что берут они не 330р за игру, а чуток больше. Где-то прослеживается то ли гонка за деньгами, то ли гонка за преобладание аудиторией. Насчет рецензии. Зря. Мое мнение об авторе упало, хотя мнение-то было нейтральным. А все потому что я лично считаю что нет смысла делать рецензию на эпизоды. Нет смысла заявлять что такая-то часть Хитмэна лучшая - у каждого свой вкус, не надо свое мнение пичкать всем. ИИ...я вообще в играх понимаю так, что если сделать ну очень умного ИИ то половина аудитории (а это школьники) отсеется - бессмысленно! Так что не к месту высказывание. Так-то ничего что все отписавшиеся тут люди, возможно, никогда не слушали одинаковые песни? Смысл судить и выдавать свое личное суждение за плюс или минус в таком вопросе? Давайте тогда обсудим цветовую гамму игры? (вдруг мне нравится только серо-буро-малиновый) Это глупо, это крайне глупо. Ну а контент.....просто без слов! Вот что еще можно обсудить в игре? Действительно - только контент строит мнение о.. Если все выше написанное автором статьи назвать рецензией то скоро мы опустимся до обсуждения элементарных мелочей и будем строить на этом оценки. Я не стану разделять линейку Хитмэна. Мне нравятся все части. Каждая чем-то своим. Да, я фанат. Но свою оценку я выскажу лишь тогда, когда в полной мере смогу насладиться игрой. А до этого времени есть во что поиграть.
пансионат В Hitman Absolution самые запоминающиеся моменты на крыше в метро, кукурузном поле, в пансионате, да много было классных миссии, Проходил 50X50 в стелс и кровавый экшен на джостике. Любимое оружие мать его дробовик
песня: гранатус :))) В новую пока не играл подожду полную версию.
StormX07 Это просто РУБИЛОВО какое то
похоронють серию, как пить дать !))
Не стоило ждать чего-то хорошего после убогого Absоlution...
Гоша как всегда пишет полную ересь. На бета-тесте показывали обучение, Парижской миссии там не было, так что "выпускаете ровно то, что как раз на них и показывали" - чушь. Про то, что лучшая часть Контракты - чистая вкусовщина, ибо для большинства фанов лучшая часть Blood Money. Разбитие на эпизоды только плюс - если бы не выпускали нового Хитмана по частям, то пришлось бы ждать 2017 год, пока не выпустят целиком. А так дают поиграть всем желающим по мере выхода новых левелов и за весьма скромный ценник. Оценка 6.0 - эпик фейл, Даже лютому говнецу ставят больший рейтинг.
Вердикт: у автора налицо полное непонимание сути игры и отсутствие серого вещества в в черепной коробке. Нет, я не имею в виду, что игра великолепная, но то, что написал автор, его сравнения, мнение, описание ситуаций... такое ощущение, что рецензию написал 12-ти летний ребёнок. Как таких людей вообще допускают к работе ?
Гонять лысого или нет вот в чем вопрос :)
Лысый уже не тот
Я бы поставил игре 8.5 баллов, если бы она только сразу вся вышла, а не частями. Имхо, всё равно лучше абсолюшина)