Зачем игре понадобилась перезагрузка, не очень понятно. Absolution вызвала неоднозначную реакцию среди фанатов, но провальной она никак ни была. Напротив, она была большим шагом вперед: и в плане развития персонажа, и в плане расширения вселенной, и благодаря новым фишкам. Я уже не говорю о стиле и красоте которые отметили даже те, кому сама игра не очень нравилась. Но теперь IO Interactive перечеркивает почти все достижения, одновременно как бы возвращаясь к традициям и неожиданно превращая игру в сериал.
Признаюсь: к новому, молодому лицу 47-го я привыкал полгода, но я успокаивал себя тем, что разработчики все еще в поисках. Мне также казалось странным, что герой должен был говорить голосом Дэвида Бэйтсона. Он, безусловно, важная фигура для франчайза, но его голос старше, и молодому парню явно не подходит. Очевидно, что это было следствием противоречивого желания сделать, с одной стороны, полный перезапуск для более юной (а значит и казуальной) аудитории, а с другой стороны — угодить старым фанатам. Ведь, если вы помните, выход Absolution сопровождался скандалом: Бэйтсона заменили другим актером, и только после его открытого письма и возмущения фанатов его вернули обратно. Озвучку пришлось переписывать, причем за несколько недель до выхода игры.
Я ни в коем случае не говорю, что звать в новую часть Бэйтсона не следовало. Но, несмотря на то, что к бете молодой 47-го стал брутальнее, диссонанс до сих пор чувствуется. Зато добавленная надпись «20 лет назад» позволяет думать, что сюжетно это все-таки не совсем ребут. Кто знает: может, в итоге игру как-нибудь свяжут с Absolution.
Судя по бете, IO вернулась к классическому формату, когда миссии и сюжет шли по отдельности. Историю рассказывают через красивые, хорошо поставленные CG-ролики. Начинается все с того, что молодая Диана находит перспективного лысого молодого человека и привозит его на испытательную базу Агентства, чтобы протестировать и показать начальству. 47-ому предстоит пройти два постановочных испытания, чтобы продемонстрировать свои навыки. Таким образом, игрока заставляют пройти обучающие миссии разной степени сложности. Больше ничего в бете нет, поэтому называть ее бетой даже неловко.
Полагаю, авторы просто не нашли в себе силы отменить бета-тест, обещанный тем, кто предзаказал игру. А сделать это стоило в тот момент, когда они решили полностью перейти на эпизодический формат. Ведь на старте Hitman будет состоять из туториала, одной миссии в Париже и режима «Контрактов». Какой смысл за почти две недели давать игрокам доступ ко всему релизному контенту? Это неоднозначный ход, потому что «обучалки» сильно заскриптованы и просты, и судить по ним о сложности и глубине игры сложно.
Мне задания показались ужасно скучными и легкими. В первом нужно убить торговца краденым во время вечеринки на корабле, а во втором — устранить советского шпиона-шахматиста на советской базе. Классика. Напоминает половину заданий из первых четырех игр. Задача проста: проникнуть на территорию, а затем найти способ добраться до цели. В обоих случаях нас ведут за ручку, показывая основные фишки геймплея, но одновременно не мешают проходить игру как душе угодно. Напротив, однажды даже предлагают сделать еще одну попытку, используя другие пути.
Обе цели ходят по одному короткому маршруту. Достаточно переодеться два-три раза, чтобы получить доступ на нужный уровень, а дальше все становится очевидным. Торговца либо можно отравить (в этом случае он пойдет в туалет, где его можно будет утопить в унитазе), либо убить, попав к нему в комнату через окно без решетки (тупейший момент, но спишем на то, что это туториал). Шпион же стоит под лампой, которую можно сбросить на него, когда тот выходит покурить. Впрочем, его тоже можно утопить в сортире, отравив перед этим его напиток. Разумеется, в обоих случаях нужно добыть яд, а в одном случае еще и водку, но все они лежат на виду.
Есть и другие варианты убийства, но все они требуют больше времени, и непонятно, зачем ими пользоваться, когда и так можно пройти миссию в духе бесшумного убийцы. Тут как раз бы пригодился счетчик из Absolution, но от него почему-то избавились, оставив слабо мотивирующие челленджи. Хотя, на мой взгляд, это была самая классная идея Absolution. Она толкала к поиску новых путей и ощущений, заставляя быть не просто перфекционистом, а любопытным перфекционистом.
Кроме того, раньше самые аккуратные прохождения были в основном самыми сложными и, в частности, требовали строгого тайминга. Тут же тайминг практически уничтожен. Мир игры не живет сам по себе, как в той же Blood Money. И массовка, и цели покорно ждут, пока вы зайдете туда, куда нужно, чтобы начать жить. В Absolution такое можно было объяснить сюжетностью миссий. Но тут, когда история вынесена за рамки, так оправдаться не выйдет. Сплошная неоднозначность. Если тайминг и вправду мертв, то это не возвращение к классике, как обещали авторы, а подтасовка.
Еще в бете обнаружилось много занятных и немного неоднозначных деталей. Вернулись олдскульный инвентарь и двойная карта. Изменилась походка 47-ого — теперь она какая-то дурацкая и в подметки не годится ни походке из Absolution, ни тем более Contracts. Поменялась стрельба и особенно прицеливание, но, к сожалению, в худшую сторону — лучше не стрелять вообще, чтобы не травмировать душу. Обрезали анимацию переодевания и процесса скрывания тел: теперь эти действия совершаются почти мгновенно. Относиться к этому можно двояко: с одной стороны, это делает игру казуальнее, но в прошлых играх порой раздражало то, как долго герой поправляет на себе новую одежду или кладет тело в контейнер.
Еще увеличился обзор из шкафа и ящика. Для многих действий нужно искать инструменты (чтобы сломать замок, нужно достать лом). Ограничили в монетках, но зато их можно подбирать обратно. Причем караульный тоже может поднимать их и их носить с собой, но его можно вырубить и вернуть монеты себе.
От Absolution достался «инстинкт», позволяющий смотреть сквозь стены, следить за перемещением людей и прикидываться своим, когда на тебя начинают косо смотреть. Но почему-то пропала соответствующая анимация, когда 47-й, например, опускал голову и хватался за головной убор, пытаясь прикрыть лицо. Еще в туториале не было ограничения по времени для инстинкта. Но если покопаться в настройках игры, то можно отключить много фишек. Вопрос лишь в том, почему хардкорные условия нужно выставлять самому.
Бета оставила странное, немного неприятное и тревожное впечатление. Оптимизация на PC на данном этапе просто чудовищна, а ведь релиз состоится уже совсем скоро. Как показывает практика, в таких случаях проблемы бета-версий всегда остаются на месте. В основном частота кадров падает при большом скоплении людей, но и в остальных моментах игра имеет определенные проблема. Это странно, потому что в Absolution людей было не меньше, детализация локаций — богаче, а игра шла в три раза лучше.
Лучше пока не поддаваться соблазну и ждать. Возможно, стоит потерпеть и дождаться окончания всего сезона. Я допускаю, что на самом деле игра хороша, но поводов сомневаться чересчур много. Ведь, в конце концов, та модель распространения, которую выбрали авторы, обещает головную боль критикам. Сложно оценивать игру, когда в ней туториал и одна миссия. Эпизодический подход обещает сильно размыть, притушить реакцию на игру. Так что всем, кому она интересна, лишь остается держать руку на ее пульсе в течение полугода.
Yoshemitsu
Копипастер салогвинова.
Майкл Скотт логвинов жирный урод)
Берлинский под Тошку косит. ЛОЛ
Толстый доволен Гошей
Гоша Логвинов... Или Антон Берлинский?
Логвинов гавно. Что вы его все слушаете Кричит ГОТИ ГОТИ, а потом "Ой, ну игра фигней оказалось ККОКОКО я знал это!
Относиться к этому можно двояко: с одной стороны, это делает игру казуальнее, но в прошлых играх порой раздражало то, как долго герой поправляет на себе новую одежду или кладет тело в контейнер. Вот из-за таких моментов хочется двинуть тапком по лицу обзорщика. Называется я сам не знаю чего хочу, а чтобы не сделали я придерусь.
Соловат абсолютно согласен)
Дано: Бетка Хитмана, обзор от Тохи, обзор на PG Найти: На сколько шагов продвинулась серия Hitman Решение: Обзор от Тохи + Обзор на PG = (шаг назад + шаг назад) = ДВА ШАГА НАЗАД Ответ: Серия Hitman продвинулась на два шага в обратном направлении
Vanek2707 2 шага назад это Blood Money)
Копипаст и не адекват, скомуниздил у жирного Логвинова Картоши:)) Кому не нравится Hitman, жуйте фар край праймал.
Ахахаххаха Плагиат у тохи жирного украли!
Всем привет с вами сало логвинова точка ком
На фоне наглухо тупорылого ии претензии к походке, озвучке и прицеливанию выглядят высосаными из
Mordok из сиськи Логвинова.
Mordok а в каком Hitman ИИ был умным? О_о
Strimline Незнаю насчет того умный ли, но в первой части ИИ своим поведением очень доставлял, особенно после нескольких шухеров с переодеванием
disaper В ИИ насторожили мелочи, например, что на кухню ни кто не заходит, и труп там лежит спокойно, хотя на кухне по логике не может работать один человек...хотя это наверно больше к геймдизайну вопрос, ведь и труп там некуда спрятать
Strimline "а в каком Hitman ИИ был умным? О_о" - ахаха, ну ты экстремал, раззи ж можна правду вот так вот в лицо фанатикам кидать? Тапками же изобьют.)
Как только увидел название статьи, хотел написать мол: " Ахаха. У Тохи Жирного скопипастили". А тут увидел ребят оперативно сработавших. Молодцы! А ПГ по прежнему скатывается ниже днища.
А вдруг Гоша это вовсе и не Гоша, а жирный Тоха? Скандалы, интриги, расследования.
Absolution шаг вперёд???? =)) бугага Дальше читать не имеет смысла. Как раз всё наоборот, новый Хитман возвращён к корням. Absolution коридорный и линейный, каким никак не может быть хитман.
А что если это не Гоша сплагиатил превью, а Тоха?
Гоша... тебе не стоит писать статьи, правда. Максимум блоги. Про копипаст у худого не сказал только ленивый, но как, едрить-даедрить, можно выделить в плюсы абсолюшена все, за что игра стала неоднозначной? А ведь ее восприняли неоднозначно как раз из-за того, что убили характер 47-го, который не раз ради достижения целей использовал людей, да и сам сюжет, превративший 47-го в этакого Леона. Про циферную статистику даже говорить не буду, ибо помню бурления игроков по ее поводу, которая делала ровно обратное написанное в этой статье. Ну и самое сладкое - судить о криво бетке как о готовой игре - это в лучших традициях тутошних типа-блогеров, чистый вин.
Maklline66 Совпал заголовок = статья копипаст. Заголовок = статья. Окей!
Гоша Берлинский Да не обращайте внимания...статья норм.
Гоша Берлинский Совпал заголовок = статья копипаст. Заголовок = статья. А жирный может в видео еще... раз уж копипаста и косплей, то надо до конца - по хардкору.
Гоша Берлинский Если бы мне было не лень смотреть высер от Антона, я бы сверил текст с его словами.
Гоша Берлинский да не ты нормально пишешь, я тут месяца 3 просто к тебе одни и те же люди с придирками, не слушай вполне нормальный и интересный обзор для непредвзятого человека.
Сами же фанаты кричали верните старого хитмана и плевались от Absolution
Лучше бы на движке абсолюшн ремастеринг блуд мани сделали.
Лишь бы новое кинцо по этой вселенной не взялись снимать...
Кроме стиля и постановки катсцен в Absolution ни одного не то что положительного, но даже "неоднозначного" момента нет, именно что провал. "Челлендж" в виде получения рейтинга Silent Assassin присутствовал во всех играх. Это единственное, что имеет значение. А задания типа "убей цель ржавой арматурой ради галочки в меню" - это довольно жалкая попытка сделать акцент на реиграбельности. Нормальные уровни в Хитмане (не такие, как в Абсолюшн) в подобной рекламе не нуждаются. Ну и придирки к походке - это вообще финиш, действительно, должно быть, тяжело писать рецензию на такое малое количество контента. Я не пришёл в восторг от беты, но остался доволен. Это точно не выглядит большим шагом назад для серии, и уж точно шаг вперед после Absolution
Ну не знаю, лично мне не нравится эта хрень с эпизодами. Пока всё полностью не выйдет, не то что покупать, даже пиратить не собираюсь эти огрызки.
В общем, мусор. Какая неожиданность...
Сразу покупать не стану, ждём наблюдаем
Absolution сильно ограничивает игрока во всём,даже создание контрактов убого реализовано,что уж говорить о линейности и (ну ладно) всего парочку вариантов прохождения
не думаю, что так и оставят к выходу игры, все еще верю в нее
Gaginski Давай начистоту - мы все знаем как в последнее время разрабы кладут на игры болты, после "бета" тестов. 90 % что все может остатся таким же лагучим и неиграбельным
Agent Oracle 2 А еще мы знаем как авторы местных статей любят приукрашивать действительность если об этом вежливо попросят разрабы и наоборот. Немного копипасты рецензии на Xcom: Оптимизация стала значительно лучше, и на минимальных настройках графики игра будет замечательно работать практически у всех. Отсюда вывод: Если Паша говорит мол оптимизация у ХСОМ2 шикарная, хотя все говорят что она на самом дне, то м.б. когда Гоша говорит мол оптимизация у Хитмана - говно, то на самом деле она нормальная?
Agent Oracle 2 Давай на чистоту, io - не такая как остальные
а ведь не хуже абсолюшена новый хитман вышел, даже лучше, больше вариативности, объёмнее локации, для меня это очевидно, если закрыть глаза на эпизодическую систему - годнота
Бард Лютик Даже СПИД лучше абсолюшена,тут не надо стараться особо
BarackKamacho ты попробовал оба продукта??суровый чел!!
alexzet3 Образные выражения не учили в школе клоун?
BarackKamacho ты старайся главное!там еще куча всяких иппп есть только потом сравни с Хитманом обязательно!вдруг не потянет?!и расскажи об ощущениях))) научись применять образные выражения-соответственно моменту! лол малолетний....
alexzet3 Ох мля,это типичное мнение что игра говно, раз не потянула,и других причин что она дерьмо быть не может? Вы эти комментарии берете из сборника фраз "Как победить собеседника в споре в Интернете"?
НУ посмотрим выйдет сыграем если говно подождем пока вся не выйдет и в полную сыграем! что гадать!
не жду от игры ничего
http://gidonline.club/2012/02/naemnye-ubijcy/
Бета это просто обучение для новичков с подсказками, симуляция. А вообще разрабы обещают возвращение к истокам блуд мани + огромные локации, на которых вроде будет не одна миссия а по две, хитман не каждый год выходит и цена не высокая (если сравнивать с другими новинками). Надеюсь релиз будет хорошим , а то буду плакать. Так же я слышал что делали специально новый движок, из за больших локаций. Мб и поэтому проблемы с оптимизацией, вообщем посмотрим !
Тливога! Тливога! тут псих сь пуськой! кто в 1 часть играл поймет )
Т.е. когда чувак, которого нужно завалить, ходит одним маршрутом. Посрал в туалете, покурил на болконе, побухал в баре, потрепался с теткой и его при этом можно утопить в унитазе, пристрелить, отравить или скинуть бочку в 2016м называется игрой про Хитмана. Да в игре "как достать соседа" и то была большая вариативность при том что она вышла лет тринадцать назад.
уф да что тут обсуждать то, лысый, он и в Африке лысый. Тоже мне, мушкетеры 20 лет спустя... от предыдущих, будет отличаться названиями миссий, картинкой, звуком. но в целом всё по старому. Убиваешь охранника, одеваешься, и никто не палит, что в штате нет лысого охранника со штемпелем на затылке. Нашли мертвого охранника, все закипишевали, одеваем красную кэпку, и никто не кипишует. Не знаю как там сейчас, но когда смотрел ролик по нему, улыбнула "магнитная" спина со снайперкой, доставание из за пазухи пистолета пулемета, который не мешает, двум спрятанным там же пистолетам, хотя что там пистолеты, помню в первой, там и миниган никому не мешал))
Мне раньше казалось, что фамилия автора "Белинский" и его троллят называя "Берлинским", так как обзоры зачастую ужасные и оценки завышены/занижены
Все что я увидел и услышал про новый хитман вызывает только разочарование.
Опять автор Гоша? Даже читать не хочется...
И все же на мой взгляд "Контракты" остается самой лучшей игрой в серии, ну и "Кровавые деньги", обе части прошел по сотне раз, остальные не смог пройти вообще, потому как с первой и второй был знаком уже после Контрактов, а Абсолюшин мне просто не понравился. Лучше бы Кейна и Линча перезапустили что ли, очень интересно было бы сыграть за Кейна до событий оригинальной первой части.
Да после Absolution назад надо не шаг делать, а бежать стометровку, да поскорее. Надежды на нового Хитмана мало, но вдруг в итоге будет, как в Blood Money, только больше и лучше? Иногда можно и помечтать.
ЛОЛ Под жирного тоху закос. Какой зашквар.
забываю про этого "тихуна"... в самом начале подумал авось на плойку завезут красивую и годную игрушку про хитмана, и даже чёрт дёрнул на предзаказ, но благо через несколько дней одумался, а дальше то... понеслась у разрабов душа в рай, всей тимой освоили пилу "дружба" видать...
"но провальной она никак ни была. Напротив, она была большим шагом вперед: и в плане развития персонажа, и в плане расширения вселенной, и благодаря новым фишкам." - Автор, ну что ты несешь? Ну какой "ШАГ ВПЕРЕД"???? Может Дерьмолюшн и была неплохой игрой, ХЗ, но лично я готов на нее лишь лить каловые массы. Суть в том, что Гавнолюшн - СОВСЕМ НИ ХИТМЕН, ни разу. Это крайне странная смесь Splinter Cell с Commandos: Strike Force , с восновном линейно -кишково -чекпоинтными уровнями и ИДИОТСКОЙ системой распознавания, а так же вдруг с каких то фигов рас сентиментальничавшимся героем. На этом фоне даже избавление от штрихкода выглядит очень символично- ЭТО МАТЬ ВАШУ, НЕ ХИТМЕН, А ГОЛЫЙ ВАСЯ.(
"Беты оставила странное, немного неприятное и тревожное впечатление. " Описанное мне тоже крайне не понравилось - мгновенное переодевание, это вообще плевок в душу, тьфу... - необходимость лома для замков. а отмычки???? - отстствие тайминга -наличие гребаного "инстинкта ассасина", извиняюсь убийцы А вот несколько путей по устранению цели и разнообразность подходов - это отлично после линейного Дермолюшна, пусть там изредка и давались уровни-песочницы...
То, что игра ушла от Абсолюшин в более старые варианты это круто, реально Codename 47 и Blood Money мне в разы интересней были. Будем надеяться на то, что миссии не подведут. Все упирается в качество новых контрактов. Так, что - будем ждать)
плагиат - не плагиат, а бетка реально кусок какули.
Ну мне например бетка понравилась .А так , да есть нюансы , например интеллект у людей на "корабле" вообще не завезли , если вспомнить BM то там боты могли и ствол с земли поднять и по тебе стрелять , а тут они даже толком не разбегаются .Ну с простыми ботами думаю они вопрос решат , понравился ИИ ,охрана и прочая вражина очень даже ничего , стреляют метко стараются обойти тебя . Не ну если сидеть в укрытии можно и всех перестрелять но шанс получить пулю хороший , они реально меткие . На любой шорох начинают агрится , некоторые не просто смотрят на тебя при этом наращивая белый индикатор , но и начинают тебя преследовать. По поводу вариативности убийства и счета . Ну счет там будет , так как есть вкладочка с таблицей лидеров, вариативность здесь дана просто для того , чтобы игроки увидели , что она просто есть , как тут выстраивать планы когда у нас 2 линейные локации ? Конечно никак . Это бета , нам дали посмотреть на игру и все . Некоторые хотят уже от беты шедевра . Вспомните бету той же самой BF 4 , она даже не у всех запускалась , а эта по моему и оптимизована неплохо , у меня на моем ведре все даже очень хорошо . Про хардкорность которую надо выставлять самому . Мы в какое время живем ? Очень много народу с желанием получить от игры только картинку в виде кинца не более , по большей части аудитория игр это школьники , которым подай press X to win , именно поэтому в настройках и можно всю эту шляпу отрубить . В итоге , я доволен , хотите хардкора ? Настройте сами, меня то что сейчас есть устраивает и графика приятная, и оптимизация хорошая , ИИ на хорошем уровне , вариативность прохождения есть , что еще надо то ?
норм обзор, если плагиат как все говорят в коментах, то хороший плагиат:)
Теперь можно всех спокойно расстреливать, легко выжить, в старых частях тебя быстро завалят. Да и сами противники тупые.
не читаю логвинова, но у с гошей согласен по всем пунктам, кроме того, что абсолюшн был хорошим. потому что абсолюшен не был хитманом. он был...каким-то другим стелсом.
Графоний огорчил что-то.
Играл ещё в альфу, поверьте, оптимизация стала лучше) Тогда был лок на 30 кадров, и у меня были просадки до 15. Сейчас игра стабильно держала 50...60 (ультра-высокие). Карта у меня ГТХ970. В бете реально маленькие миссии и не сложные, но лично меня и они смогли увлечь на пару прохождений. Первая миссия (это мнение, основано на альфе) намного больше, и посложнее. И там намного больше способов устранения (и цели там 2). То, что убрали счётчик - невероятный плюс. Человек сам должен быть перфекционистом в душе, и сам решать для себя, что есть идеальное решение проблемы. А счётчик пытался сдерживать мою фантазию, мой стиль, и сделать из 47го пацифиста (что полный бред, на мой взгляд). Ускоренные анимации (переодевание и сокрытие тел) - видимо для баланса, на сколько оправдано, узнаем после релиза (а пока - да, кажется упрощением). Самый спорный момент - серийность миссий и их малое количество. Идея добавлений новых проработанных целей, со своим шаблоном поведения - идея хорошая, т.к. карты обещают быть большими и проработанными. Но вопрос: сколько таких целей будет?
Мне лично очень нравилась цифровая статистика в Абсолюшен. Очень хотелось выше среднего по России и Миру получать балл :)
Выглядит как Absolution...
консольный мусор
Absolution – говно новый хитман – говно старые игры – нет графона – говно может, дело в фанатах?
legusor логично!фанаты-говно?!))))
legusor Эм, а может ты гавно? 0_0 Не, ну правда, "если для тебя все вокруг дураки - то дурак на самом деле именно ты". Вот отталкиваясь от этой мудрой пословицы можно прийти к определенным выводам.)
Раздумывал над покупкой Хитмана, но когда объявили об эпизодичности, то предзаказал 1й эпизод. Тут разрабов поддерживаю, у игроков не так бомбить будет) По-моему, формулировка "Шаг назад" довольно громкая и двоякая "Шаг обратно"..или как-то так) Вот изменение анимаций, особенно походки, и что нравилось в Absolution, и что подметили, опускание головы, прикрывание лица, очень огорчили =( А разве счетчика не будет? О_о Тогда будем надеяться на обещанный конструктор заданий, там-то фанаты и будут развлекаться в ожидании следующего эпизода. В целом, я, как поклонник Хитмана, доволен, ожидал худшего. Но как поклонник стелса, не очень, пока все просто, да.
Гоша Берлинский "Тут как раз бы пригодился счетчик из Absolution, но от него почему-то избавились, оставив слабо мотивирующие челленджи. Хотя, на мой взгляд, это была самая классная идея Absolution. Она толкала к поиску новых путей и ощущений, заставляя быть не просто перфекционистом, а любопытным перфекционистом." Абсолютно не согласен с вами.Эти баллы или очки,кто как назовет,только бесили.Как не проходи вечно сидел в минусах.То что от них избавились большой плюс.И игру жду не смотря на все нападки
Жирному не проплатили рецензию, вот он и смешал с говном.
Есть и другие варианты убийства, но все они требуют больше времени, и непонятно, зачем ими пользоваться, когда и так можно пройти миссию в духе бесшумного убийцы. Тут как раз бы пригодился счетчик из Absolution, но от него почему-то избавились, оставив слабо мотивирующие челленджи. Хотя, на мой взгляд, это была самая классная идея Absolution. Она толкала к поиску новых путей и ощущений, заставляя быть не просто перфекционистом, а любопытным перфекционистом.
Вот эти строчки вообще не понял. наоборот в абсолюшене счетчик поощрял только один-два способа убийства и прохождения, при выполнении остальных десятков челленджей он ДЕМОТИВИРОВАЛ , потому что тогда при взрыве погибали копы вместе с жертвой или чтобы собрать всю одежду приходилось специально душить левых НПЦ, и т.п. Короче самым простым и рейтинговым способом было одно -два прохождения, остальные же начинали загонять счетчик в минус. Именно поэтому от него и избавились
графон просто отстой
как долго герой поправляет на себе новую одежду или кладет тело в контейнер Ничего тупее и придумать было нельзя. Мне задания показались ужасно скучными и легкими. Я первый раз блад мани прошел за 3-4 часа весь. Это значит, что он легкий? Да любой хитман фактически изи. Там суть в песочнице и поиске других путей прохождения.
Gentelman Любой хитман изи?Чушь не неси.
Мастер Экшенов Дети мне про хитмана рассказывать будут?
Gentelman Я понимаю,что в 2000-х играть было не во что,но второй хитман,где только на бег сразу начинают стрелять-ни капельки не изи.
Мастер Экшенов как знаешь. и да, если тогда играть было не во что - сейчас и подавно. одинаковые клоны одинаковых игр, распиленных на тысячу дээлсэ, выходящие каждый квартал.
Gentelman Это не отменяет того,о чем я написал выше.
Для меня наоборот шаг вперёд к корням серии к великому Sillent Assassin и Blood Money и шаг назад от посредственного Absolution =)
изменения то может оно и к лучшему хотя признаю старая версия тоже была ничего так . Сейчас все игры стали переходить на новый лад и становится намного проще в каком то смысле даже короче. И вить дело даже не в консолях нет совсем не в этом дело . Дело в современной аудитории она настолько сейчас мала это я сейчас возраст имею в виду что приходится упрощать игры в некоторых случаях даже перерисовывать их . Как раз к таким играм я и отношу игру Hitman 6 к перерисованным играм я не говорю что это плохо нет мне просто больше по душе старый hitman нежели новый
кому эта ссань нужна , графика 2005 года, да еще и эпизодами, полный провал
Абсолютный(да да,да же он) и Кровавые деньги всё таки вышли эталонными...а это так решили профит срубить на бренде.(