Несколько вопросов о первом и слепом прохождении
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Агрессия начислится за любое убийство, кроме цели, насколько я помню свои прохождения. Общая логика сводится к тому, чтобы тебя вообще никто не видел: проскальзываешь за спинами, ловишь дыры в маршрутах патрулирования и т.п. Одежду находишь на уровнях, если надо снять с кого-то, то усыпляешь хлороформом, но чел быстро очухается. Я сам особо не заморачивался, первые миссии довольно просто пройти бесшумно и даже не переодеваясь, получал бонусные стволы, а дальше проходил как нравится (а нравилось мне тогда макс. скрытности, макс. агрессии).
kennydzzze
Так есть и так будет всегда. Проблема не в сложности игры, а проблема в том что получить "Тихого убийцу" именно во второй части ну очень сложно (но, не невозможно, просто надо быть быстрым как понос) .
Тупо идти за кем то бессмысленно, нужно выжидать момент и подбегать. И не подходить к коллегам а ходить к ним спиной,+ самое важно забыть о кнопке "бег".
Да и вообще берешь дробаш потяжелее стаешь за стенкой и ждешь пока хомячки сами прыгнут на твои пули
Yoshemitsu
В том то и проблема. Для меня 47-ой ассоциируется с тихим прохождением, неторопливым и пунктуальным, в общем тем, чем могла похвастаться блад мани.
п.с. Еще вопрос один появился: если быстро из-за угла убивать в голову охранника, то будет ли снижаться рейтинг? Прошел первую миссию именно так: убивал тихо по одному охранников и ныкал их в одной комнате, в итоге получил ~80% скрытности и 20% агрессивности, судя по индикаторам, но так и не понял где оплошал, тревоги вроде не было.
во второй части мобы особо нервные. чуть не туда завернешь - сразу очередь в голову.
итоге получил ~80% скрытности и 20% агрессивности
если пистолетиком их чикал, то, скорее всего, из-за этого.
SixWings
усыпляешь хлороформом, но чел быстро очухается
Насколько быстро? И начнет ли после пробуждения поднимать тревогу?
При первом прохождении СА всё-равно не получишь, проходи без палева, но изредка убивай тихо охрану для смены костюмов. А потом уже заучивай маршруты, пробуй разные пути, и бесконечные рестарты при обнаружении. В результате сам всё освоишь, будешь знать где граница зоны видимости, за сколько метров охрана слышит шум, где можно будет проскочить за спинами патруля и т.д.
Ещё можно бегать рывками, не удерживая, а часто нажимая шифт. Тогда охрана на средних дистанциях будет меньше палить, и от неё можно спокойно уходить.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ага, сам случайно обнаружил такую фичу, довольно полезна в этой игре. Насчет СА при первом прохождении: я и не стремлюсь пока к этому, ибо и так понятно, что без задротства здесь не обойтись, по этому просто пытаюсь как можно тише пройти.
п.с. Конечно плохо, что не дают разгуляться свободно по уровню, имхо, хитман не должен быть таким, хотя дело вкуса.
kennydzzze
Насчёт свободно разгуляться - уровни довольно большие и пустые(не все правда), тут в отличии от других частей меняется зона воздействия. Довольно реалистично, кстати. На них есть возможность свободно обходить и оббегать патрули, не заходя в радиус их обзора. В стандартной одежде замечают быстро, а вот при одевании вражеской униформы они даже СВД в руках вместо АК различают, если подойти чуть ли не в плотную.
Вот в последней части на самом сложном уровне действительно проблема была, особенно до того, как патчами это исправили. Там тебя в маскировке моментально раскрывали чуть ли не за половину карты, уровни были узкими и маленькими, а охраны по 3 человека за каждым углом. Во второй части всё гораздо проще.
Если не на СА играешь, тогда стандартную Хитмановскую тактику используй, плюс часть от сплинтер села. Вначале ищешь одежду, либо одинокого охранника, с которого её можно снять. Потом в этой одежде аккуратно проходишь в запретную зону. Если надо, то можно ещё раз поменять костюм для прохода в ещё более запретную зону. Издалека поглядишь на цель, поймёшь как лучше устранить и спокойно уходишь к выходу. Вообще вторая часть особым разнообразием не блещет, там в каждой миссии есть по 2-3 способа незаметного убийства. Они сразу выделяются, игра прям даёт знать о них. По сути можно всё даже в начальной точке рассчитать открыв карту. Сразу понятно, сколько охраны и как кто ходит, видны восклицательные знаки, которые как раз и выделяют возможности тихого устранения. Если держать дистанцию, и не шастать вплотную перед носом у врагов, то вполне легко играется.
А на СА проходится чаще не стелсом, а пробежкой по заранее рассчитанному пути через дырки в маршрутах врагов. Их по сути надо запоминать и постепенно прокладывать путь к финишу, корректируя дорогу рестартами после каждой неудачной попытки. Если заморочиться, то можно и в первое прохождение просидеть полтора часа за одной миссией, по карте сверять маршруты, аккуратно проскакивать, продумывая действия наперёд. На словах как раз звучит интересно, симулятор киллера, планирование тактик, как шахматы и т.д. и т.п., только на деле это скучно и долго. Тебе такое не нужно, а если и хочешь попробовать, то без задротства здесь не обойтись
Ещё лучший способ открыть интересные тактики - подсмотреть, как проходят другие, без выстрелов и без переодеваний например.
kennydzzze
В первой миссии я успевал только в дом зайти, как он просыпался. Тревогу не поднимает, но бежит к ближайшему соратнику и раскрывает твою маскировку - появится сообщение, мол, охрана ищет подозрительного такого-то.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
+++
Новое на форуме Hitman 2: Silent Assassin
После похищения Менди в 1 мисси модель игрока черная
0
Не могу двигать взгляд, когда смотрю в дверную скважину
2
Config.exe не запускается.В чем проблема
0
Hitman 2 : Silent assasin ошибка многопользовательской игры
2
Не запускается на Win 10 x64
2
Уровень подозрения
1
Впечатления от игры
2
Помогите ПЖ!
5
Проблема в миссии с ООН
0
Пропадает оружие! что делать?
1
Зависает миссия Декстер Индастриз
0
Hitman 2 на Windows 8
2
Рейтинг Silent Assassin
4
Windows 7
5
Характеристика оружия
0
Никогда еще не доводилось сыграть во вторую часть и контракты. Вот, теперь есть возможность наверстать упущенное. Собственно с самой первой миссии hitman 2 появились вопросы о возможностях игры.
1. Если идти за кем-то, то он начинает оглядываться и почле чего убегает, поднимая тревогу. Получается, что придушить движущуюся цель крайне сложно. Так абсолютно с любым нпс в игре будет?
2. После переодевания в униформу охраны, например, тебя начинают каким-то образом узнавать "коллеги", когда подходишь к ним близко. Тоже всегда так будет?
п.с. Большинство считают первую часть в серии самой сложной, но на удивление я прошел ее без особых проблем везде где можно стелсом. А здесь даже стелсом довольно сложно, изучать тот же уровень тоже не получается, ибо охранники тебя распознают за пол карты.