Впечатления от игры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не прошло и 13 лет... Ждемс обзор дума.
Ты бы еще лет десять подождал
Новое на форуме Hitman 2: Silent Assassin
После похищения Менди в 1 мисси модель игрока черная
0
Не могу двигать взгляд, когда смотрю в дверную скважину
2
Config.exe не запускается.В чем проблема
0
Hitman 2 : Silent assasin ошибка многопользовательской игры
2
Не запускается на Win 10 x64
2
Уровень подозрения
1
Несколько вопросов о первом и слепом прохождении
9
Помогите ПЖ!
5
Проблема в миссии с ООН
0
Пропадает оружие! что делать?
1
Зависает миссия Декстер Индастриз
0
Hitman 2 на Windows 8
2
Рейтинг Silent Assassin
4
Windows 7
5
Характеристика оружия
0
Злые вы. Уйду я от вас.
Поверить бы, знаменитый и лучший в своем деле агент 47, бросает свое прошлое и уходит из дела. Тот самый беспощадный, бескомпромиссный и безчувственый киллер который поубивал столько народу начал расскаиваться в этом. Нашел себе тихое место на Сицилии и живет себе спокойно в церкви. Но больно уж сложное и мрачное у него прошлое чтоб оно его так легко отпустило. Есть личности которые восхищаются его талантом и просят агентство в котором он работал нанять его для выполнения работы для которой он и был создан. Ну а чтоб не получать отказа который скорей всего и был бы окончательным ответом 47-го, клиенты решают похитить падре. Единственного кто приютил агента не смотря на его грехи.
По началу игра показалась скучной. Миссии не достаточно интересные, невзрачные, а потом проходишь все дальше и понимаешь что первые задания в принципе и сделаны для ознакомления, а самое сладкое начинается потом.
Геймплей кардинально не изменился. То же вариативное прохождение уровней, те же гаджеты. На однообразие заказов жаловаться не приходится. Понятное дело работа 47-го заключается в устранение заданной цели, от этого не убежать, но не каждого нужно выносить из снайперской винтовки. Одного (или одну) можно отравить, другому сделать операцию после которой не выжить, третьему выстрелить в затылок пока он подходит к приманке. В конце концов можно вообще взять АК и уничтожить все на уровне, правда не на каждом. В этом весь Хитмен, это те вещи которые делают почти всю игру.
Угловатая лысина нашего ассасина не давала повода для смеха, но графическую часть старой игры как то глупо сейчас обсуждать. А вот в работе Джаспера Кида я никогда не сомневался. Музыка тут отменная. А вот звуки всего остального прямиком из первой части.
Без косяков конечно не обошлось. Начну с того что первое бросалось в глаза. Бег. Я понимаю то что это привлекает внимание и выглядит правдоподобно, оспаривать не пытаюсь, но вот на одном уровне это сильно замечают на другом хоть марафон нарезай, хоть бы что. Далее локации и место действий. Да, они красивы и хорошо подобраны, но малость запутаны. Порой на столько, что даже тот факт что каждую миссию все равно не с первого и не со второго раза проходишь, запомнить что где довольно таки сложно. Особенно касается зданий. Одни лабиринты. Ну и третий недочет для меня это - режим скрытности. Жаль создан он только для стоячих. Подкрасться к движущий цели не увенчается успехом, по крайней мере сужу по своему прохождению. Добавить к этому еще то что при обнажении оружия за спиной у бота, заставляет того в доли секунды рвануть с места как будто у того глаза на затылке. Мдааа, стелс тут не из легких.
А вообще игра не плоха. Ясное дело Хитмен для определенной аудитории, но он имеет интересные миссии, отличный саундтрек, правда и слабый сюжет с некоторыми недостатками. А так вполне достоин 7-ки.