В 2002 году лысый киллер Агент 47 вернулся в обновленном виде, и после незрелой первой части именно здесь фортепианная струна и двойной Сильверболлер стали поистине культовыми.
Основная идея игр Hitman всегда была очень интересной. Есть убийца, который не расстреливает всех телохранителей своей цели, а вместо этого пытается убрать выбранную жертву тихо и незаметно. Это была удивительно новая идея в начале 2000-х, когда лихорадка FPS все еще бушевала. Кроме того, Hitman 2: Silent Assassin стал той частью, в которой серия Hitman действительно стала популярной, дав индустрии видеоигр еще одного культового персонажа. Разработанная IO Interactive и опубликованная Eidos в 2002 году, Silent Assassin сильно отличалась от Hitman: Codename 47, но в хорошем смысле. Хотя первая часть была, в первую очередь, сосредоточена на экшене, сиквел сделал значительный шаг и добавил больше стелс-миссий и самостоятельных действий. И этот инновационный подход как раз и является одной из причин, почему франшиза до сих пор так популярна. Этой части исполнилось 20 лет, но она по-прежнему остается одной из самых лучших когда-либо созданных стелс-игр, даже если она не идеальна.
Единственно, от чего бы я не отказался, так это от полноценных ремейков всех частей старых Хитмана, хотя бы на уровне графики Абсолюшин)
Проходил недавно первую часть. Вполне терпимо, на моей Geforce9800 он спокойно на макс.графике шел!
Уахаха))) Чувак, ты бы еще майнкрафт или Марио времен денди хвалил за графоний и то, что они максимуме идут)
Blood Money до сих пор не так плохо смотрится, а ведь это лучшая часть.
Блин утята, хватит уже эту пластинку крутить. Блад мани хоть и культовый, но он объективно устарел (и дело даже не в графоне) по сравнению с новейшей трилогией.
А что тебе не нравиться? Написал как есть, шла на ультра. Если сильно не придираться к графике - она действительно довольно не плохо выглядит. Это тебе не арканоиды времен Спектрума, там даже отражения в зеркалах нормальные
Часть то не плохая, но из-за сломанной системы палева проходить ее на SA мучение.
Если первая часть была прорывом с кучей свежих идей, хоть и не без кучи багов и упоротых миссий, то вторая часть, на момент выхода, была откровенным провалом. Глючная, вечно вылетающая, с багованными в край миссиями. А учитывая повальное пиратство в то время и отсутствие возможности ставить патчи... Более менее это играбельно стало спустя несколько лет. Вот Blood Money да, это пик карьеры Хитмана. А вторая часть, всё же, была проходняком. Играли в неё на волне любви к первой части.
Из за этой игры я на хитмана подсел конкретно.
А у меня, знакомство с первой, потом перерыв, а потом любовь к Блад Мани.
Первые 4 части все тупо топ.
С Джеспером Кидом студии очень повезло.
Очень бы хотел увидеть ремейк Hitman: Contracts - там всё лучшее что было в данной серии: атмосфера, саундтрек
Ремейк ремейка первой части? Не вижу смысла. Скорее вот именно эту вторую часть надо переделывать, причём на уровне геймплея(скрытность, рейтинги, хлороформ, куча туннельных миссий без цели и т.п.). Графика там и так нормальная.
кто ценит игру и к графике не столь требователен, то советую пройти, а графит через панель нВидии чуть подтянуть
Отличная игра.
С юбилеем! Я как раз несколько недель назад прошел первую часть. Не скажу, что было легко, но прошел ее без инструкций по прохождению и без читов. Надо будет во вторую тоже поиграть.
Нечто похожие эмоции с первой мафией . Тоже жутко кривая и недоброжелательна к игроку, но эмоции от ее прохождения перекрывают ее шероховатости
Я первую Мафию как раз перепроходил в канун выхода переделанной. На удивление, гоночку прошел со третьей попытки, хотя помню, когда играл в первый раз протратил около 20 попыток (сейчас уже и не вспомню точно, но много), прежде чем прошел ее. Видно опыт с первого раза остался. Играл с того же диска, который был куплен в 2000х годах, так что версия была таже самая. Где то читал, что потом выходил патч на гоночку, но у меня еще оригинальная версия без него.
Вообще не идеальна. А виной тому ужасно кривая система маскировки, когда любой бомж палит тебя на раз-два, а уж если ты посмеешь побежать...
Контракты в этом плане проделали отличную работу над ошибками, хотя даже там непонятно, как играть на сложности выше минимальной. А вот музыка да, в SA просто топовейшая
Эх, ностальгия) Вот от ремейка не откажемся.
Любимая часть. В свое время не мог оторваться, магия просто щемила сердце, играл ли я в эту игру или просто думал о ней... И когда запускаю сейчас, в это время, одна из единственных игр по пальцам, в которой не разочаровываюсь спустя столько лет.
Отличная часть. Есть повод перепройти ^_^
И некоторым школьникам тоже
Поздравляю! В детстве на 10 раз прошел именно эту часть. Сейчас люблю время от времени зайти в новые части, из последней трилогии.
Hitman 2 светлый луч в моем темном детстве.
Был один минус и бесило в трех частях Hitman: Codename 47/Hitman 2: Silent Assassin/Hitman:Contracts (флешбеки 47го) это не было возможности голыми руками вплотную обезвредить (оглушить/убить) или обезоружить противника. Только в Hitman: Blood Money добавили эту фичу.
миссию в отеле я переигрывал наверно раз 100
Любимая игра и самая сложная из первых четырех частей Хитмана...Из за быстрого разоблачения агента...Эх ностальгия...Миссии в Японии, это вообще...По несколько раз проходил...А как М4 добывал в миссии "перехват автоколонны", целый рассказ можно..Я помню как попалась озвучка где главный русский антагонист такими матами с жестким акцентом говорил что я - орал и ржал по полу...