Оценки:
Звук/музыка: | 9 | (за музыку в меню) |
Графика: | 6 | (куча минусов за этот пол, кровь и углы) |
Сюжет: | 5 | (ай-ай-ай-ай, украли Падре, украли Падре...) |
Интересность: | 8,5 |
Неожиданный подарок.
Почти 2 года назад IO Interactive подарила нам симулятор наёмного убийцы с красивым названием Hitman: Codename 47. Признаю, подарок был неожиданным. Проект был весьма сомнительным, никто его особо не ждал, но, появившись на прилавках и, будучи купленным, "сорок седьмой" покорил наши сердца. Я сам долго не мог оторваться от этой игры, прошёл её несколько раз. Я думал, что эта игра навсегда останется в моей памяти. Я ошибался. Время этой игры прошло. Появился достойный сменщик. Встречайте...
Второе пришествие.
Весьма избитая фраза, но здесь она подходит как нельзя лучше. Не стоило ждать от второй части Hitman'а чего сверхъестественного: большие боссы из Eidos не любят сильных перемен. Но и до банального самокопирования опускаться было нельзя. Так что цифра "2" в названии вполне оправдана.
Когда сумасшедший учёный создавал 47-го, он думал, что это будет совершенная машина для убийств. Он даже не подумал, что и у клонов бывают чувства. И, собственно, поплатился за это. Бедняга 47-й почувствовал себя неполноценным и, обозлившись на своего "папашу", убил его. (Странные чувства у клонов, не находите? Вот поэтому-то клонирование и запрещено во всех цивилизованных странах!) После чего ушел в монастырь, где и провёл несколько лет, замаливая свои грехи. Так как все думали, что его давно нет в живых, никто его не беспокоил. Но нашлись люди, которые раскопали досье многострадального убийцы, поняли, что он ещё живёхонек и решили, что хватит ему просиживать филейные части тела в святой обители. И придумали они хитрый план, чтобы заставить экс. киллера работать на себя. Этот план состоял в том, чтобы отнять у него единственного друга: священника из того самого монастыря. Расчёт оказался верен: прочитав записку ("Принеси нам 500.000 зелёных президентов, или святому отцу будет плохо!"), 47-й идёт в сарайчик, достаёт запылённый ноутбук и связывается со своим старым агентством. А там ему сообщают, что он получит информацию о похитителях священника, но он должен будет выполнить несколько "заказов". Чуете, чем пахнет? Правильно – кровью! И лучше бы вам побыстрее принюхаться – этот запах будет преследовать вас всю игру. Итак, вы готовы? Начинаем!
Вокруг Света
В своих скитаниях наш герой (а заодно и вы) посетит 5 крупных стран. После тёплой Сицилии мы наконец-то попадём в матушку Россию, а конкретнее, в "Северную Столицу", в Бандитский Петербург. Что характерно, надписи выполнены на русском языке. Только вот о достоверности разработчики подумать забыли. В частности, около радио башни я нашёл никем не охраняемый ящик с надписью "пиво". Видимо, IO Interactive считают, что мы настолько богатая страна, что алкоголь у нас на улицах валяется. А слово "уполномочивать" над английским вариантом authorized - это вообще хит...
После России мы побываем в Японии, Южной Африке и Малайзии. Как всегда, разработчики балуют нас разнообразием. И на протяжении двадцати одного задания мы будем убивать, прятаться, убивать, плутать в лабиринтах, искать новое оружие, убивать, убивать, убивать. Ах да, я уже говорил, что нам придётся убивать? А чем? А вот чем...
Оружие больше не придётся покупать, вам будет доступно лишь то, что вы прихватили с прошлых заданий. А прихватить будет чего: русские (Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один. извини, очень быстро разбирают) и американские пистолеты (среди них уже знакомые нам hardballer и desert eagle), автоматы и винтовки (SVD, "Калаш", M60), а также целый арсенал поручного оружия: удавка, ножи (в т.ч. кухонные), транквилизаторы и лук со снайперским прицелом!
Всё случается к лучшему
Нет, задания не стали нелинейными, но способ их выполнения заметно ветвится. Вот, например, такая ситуация: две наших "жертвы" встречаются в парке (между прочим, похожая миссия была и в первой части игры). Как их удобнее убить? Можно подложить в их машины бомбы, а можно убить их из снайперской винтовки. Оптимальный вариант: подложить под одну машину бомбу, а владельца другой – подстрелить (а я просто встал у входа в парк, достал снайперку и одним выстрелом завалил обоих. Просто и дерзко - прим. ред.). А можно в пострелять их сверху, из церквушки. Но выбор за вами. А ещё можно идти "напролом", или пошевелить, для начала, извилинами. Первый путь проще, но второй интереснее.
Помните, как в предыдущей части можно было убить человека, а затем переодеться в его одежду с целью маскировки? Эта замечательная черта получила логическое продолжение и в Silent Assassin. Только теперь вам не удастся разгуливать перед носом охранников в форме их товарища. Заметив незнакомое лицо, бодигарды некоторое время приглядываются, а затем, поняв, что вы ненастоящий охранник, поднимают тревогу. А еще нельзя бегать - бегущий человек вызывает интерес вооруженных людей. Видимо, какой-то комплекс. Но он крайне мешает нам жить. Двигать по огромным уровням второго хитмена спокойным шагом довольно вредно для нервов.
Кстати, об AI. Он заметно поумнел. Охранники теперь активно используют укрытия и не гнушаются орать в рацию о вооруженном уроде, который продырявил напарника. Впрочем, фирменная "тормознутость" никуда не делась: по-прежнему, выглянув из-за угла, охранник немного подождёт, а уж затем – выстрелит.
Мир вокруг меня
"Хитмэн" похорошел (да-да! - прим. ред.). Движок первой части был кардинально доработан. Улучшилась анимация. Модели избавились от некоторой угловатости, присущей первой части игры. Погодные эффекты впечатляют: снегопад в Петербурге завораживает (а по-моему, он отвратителен... - прим. ред.). А вот с физикой у движка проблемы: бывало, выстрелишь в солдата из пистолета, а он, бедняга, взлетит метров на десять. А когда палишь по лежащиму на земле трупу, он так и норовит извернуться, очевидно, скрываясь от пуль, забавно при этом дергаясь. Тряпичная кукла, чесслово...
Существенно повысилась интерактивность окружающей среды. Все источники света теперь можно разбить, отчего в помещении станет темнее. Красиво взрываются мониторы камер слежения. В монастырском саду бегают ручные свиньи и летают голуби. Мир ожил.
Hitman всегда отличался киношной атмосферой. Во второй части она была доработана. Появились психологические нотки ("Святой отец, я не из этого мира. Почему бог должен простить меня? – вопрошает 47-й). Музыка глубоко продумана и завораживает. 3D эффекты звуков радуют. И если по первой части ещё навряд ли можно было снять фильм, то вторая должна заставить кинорежиссёров призадуматься.
Финальные аккорды
Не бывает игр без недостатков. Hitman – не исключение. Недостатков немного, но и они сильно раздражают. Про медлительность AI я уже говорил. Некоторые уровни весьма однообразны по своей архитектуре. Иногда игра вылетает в "форточку".
Но все равно, вердикт однозначен. Hitman 2 сохраняет атмосферу оригинала, и в то же время, привносит достаточно нового в игровой процесс. Если вам понравился "Codename: 47", то вам понравится и "Silent Assassin". Если же вы не играли в оригинал, ничего страшного, никогда не поздно начать. Удачи, и пусть кровь не запятнает ваш костюм!
2xtreamfury: Я согласен, так лучше.
2daniil: ВСЕ используют это слово, т.к. оно нормально описывает свое назначение. И если тебе не нравится - не используй. Но уже надоело об этом спорить. И приведи хоть один "русский аналог".
2Smash
Ты второй, кто этого не говорит, мол раз ВСЕ используют значит так надо.
Русский аналог. Хмм... "интересность" (хотя мне оно не нравится) , "интерактивность"... Однако эти понятия тоже ниче конкретно не отображают, как и геймлпей.
О том, что называют геймплеем советую судить по итоговой оценке. Она выставляется не как среднееарифметическое, а из соображений - покупать/нет, интересно играть/нет.
А вот это не правильно... Если так уж пошло, то нужно вводить геймплей (кстати, на русский язык это переводится как "игра играть":)))))... Хотите чем-то заменить???? Поставте слово "Играбельность":))) Длинно, но весело.... Или просто написать "Игровой интерес". Нормальное понятие. А вообще, лучше не мучаться и написать GamePlay.
Теперь, зачем это нужно. Ситуация: графика 9, сюжет 10, звук 9, управление (чтоб не зазнавалась;)) 8.... а игра говёная.... Мы пишим рейтинг 3.5, а народ в растерянности: вроде все цифры до потолка, а мы рейтиг ниже пола.... Вот для этого он, пресловутый GamePlay, и нужен.
я считаю Hitman-2 самая лучшая игра когда либо существующая на земле!!!!!!!!!!!!!
PlayGround.ru Ну и копрофил ты.
Браво! Молодцы! Наконец-то появилась статья с оценкой, требованиями, жанром и т.д.! А если по игре, то мне не понравилась - ужаснейшее управление портит все впечатление. Да и от первой части графически не сильно отличается. На мой взгляд эту игру лучше назвать большим адд-оном, чем новой игрой. Хотя, наверное со мной кто-то не согласен. И самое голимое - то, что независимо от уровня сложности любой уровень ВСЕГДА проходиться, если выносить всех и вся! А играть же по плану разработчиков бывает скучно.
PS К автору статьи, я не согласен с тобой, что игра "привносит достаточно нового в игровой процесс". Это почти не заметно и минимально.
PPS И не надо мне рассказывать о новом интерфейсе и т.д. Местами старый был лучше.
PPPS Hitman 1 лучше, если Hitman 2 назвать новой игрой. Если же нет, то хороший адд-он.
Шикарная игра.
Как кутрикер прошел пуляя во все что движется :), а потом как стратег прополз её на животе :)))
Пусть будет Хитман 3 !
Smash и Ко;) прошу сказать как вам система оценок, чем улучшить? сразу грю - вся графика в рейтинге будет, и "нашвыбор" будет;))
2Хитман: Неплохо, но надо добавить сложность, геймплей и вроде все. "Нашвыбор" хорошая штука. Особо-то в оценках не разгонишься. И желательно оценивать, как можно более объективнее. Но это уже ваше дело.
2Smash
Объясни хоть ты мне, что такоей геймплей, а то никак не добьюсь я ни от кого этого. И еще, зачем он нужен в рейтинге ?
2daniil: Геймплей - (на мой взгляд) это от английского "game" - игра и "play" - играть. Т.е. это тот параметр, который определяет, как игра "играется", интересна она, увлекательна. В общем, отличный геймплей - один из самых важных признаков хорошей игры.
Но ведь если мы говорим о том, хорошо ли нам играть в игру или нет, мы подразумевыаем и насколько качетсвенная графика, насколько приятный звук, наскольо удобно управление и насколько интересен и нелинеен сюжет. Тогда как можно выносить параметр геймплей в отдельный критерий если по всем признакам он является обобщающим ?
И еще, насчет сложности. Фигня это ваша сложность. Не знаю ни одной игры, которая была бы сложной. Разве что ИЛ-2. Мало кто станет из-за сложности решать - брать игру или нет. Это проще в самой статье писать.
Игра так себе
2daniil: Геймплей - отдельный параметр игры
2Хитман: Уровень сложности лучше писать, ведь много ламцов не умеющих играть на отличном от "Easy" уровне.
2Smash
объясни неумного мне - ПОЧЕМУ ? я тебе привел доказательство того, что геймплей - это прежде всего обобщение
2daniil: В данном случае - нет. Но это на мой взгляд - хочешь не соглашайся. Я, например, с твоим доказательтвом не согласен, а свое мнение высказал.
И вообще, по-моему не настолько наш родной язык беден, чтобы использовать столь иноязычное понятие как gameplay, не имеющее тем более определенный русских аналогов.
й=х
2daniil: Это уже другая тема.
=)
а чем Интересность отличается от Геймплея?
единственая игра которую я прошол с интересом в этом году! (главное геймплей а графика на втором месте)
Я не фан Hitman-а, но играл во все две версии(правда не до конца). Хочется сказать что графика 2-го отличается от 1-го, как ни крути, но разница есть. Геймплей остался таким же.
2daniil - А как ты предлагаешь по-другому назвать "gaemplay" с помощью русских аналогов???
2Хитман - По-мойму я уже где-то видел "НашВыбор", не буду говорить в каком журнале, хотя многие уже наверное догадались:). Придумайте что-нибудь пооригинальнее, чтобы ни на что не было похоже.
И насчёт сложности по-мойму только в Comandos был действительно непроходимый самый большой уровень сложности, а так все игры(почти все) проходимы на самом большом уровне сложности, только во многих надо помучаться.
2XPEH - Согласен,что графика не самое главное, к примеру Simon The Sorcerer 3D - ужасная игрушка, НО очень интересная
2 CG_ST
я вообще предлагаю не использовать этого понятия в рейтинге =)
2daniil: Плохой предложение.
2CG_ST: Commandos 1 и 2- великолепные игры!
2Smash
Почему ? Использование иностранных терминов (хотя какой это термин - это понятие) имеющих русские аналоги говорит лишь о плохом знании русского, родного языка.
IMHO Геймплей в Hitman:Codename 47 гораздо лучше!
Но в остальном (кроме оформления меню) Hitman 2 - RuleZZ
PS:
Особенно приятно было слышать, как охранники в Питере посылали тебя на "три буквы" :)
[R.B.M.]CG_ST, а еще, помимо журналов, нашвыбор есть на дтф, аг...;)))) Чего у нас там будет и как - пока фиг знает;) Придумаем чего-нить.
Насчет сложности - согласен. Не будет ее.
Сложность если и будет, то лучше делать её в процентах, так. ИМХО. легче её обозначить.
2Blood Angel: Врятли ты такую игру найдешь...
да ну.... Вспомним Sin (он был незаслуженно оставлен фанами экшн.... да и вообще, в него мало кто играл.... что там была плохая графика???).... Ещё была, блин.... нет, достану старый журнал и гляну название.......... Reguiem.... ну что, вспомнили???.... очень красивая игра, а кто-нибуть в неё серьёзно играл??? По мне, геймплей там был отвратительныЙ, хотя идея очень красивая.... Вспоминаем Warlords Battelecry.... на что уж я, любитель стратегий и то понял, что при всей красоте, играть в неё просто невозможно.... Дальше примеров лень приводить (сами вспоминайте)....
Обратных прмеров приводить не буду (хотя таких игр, в которые интересно играть, но которые уступают по графике или ещё по каким-то параметрам очень много ;))))).....
Это, естественно, только моё мнение.....
2Smash, я нашел! это UT2003! ;)))
2Blood Angel, а вот Реквием - действительно клевая игра... Жаль, что ее забыли.
2Хитман: ПОЧЕМУ ЭТО UT2003??? Крутейшая игруха! Меня радует...
2Smash, а меня нет;)
всё тип топ
КРОМЕ ИНТЕРФЕЙСА И УПРАВЛЕНИЯ
а ещё обидно за вид который был в 1
а тут его убрали
когда мышь была привязана только к оружию
и каера была активной
БЛН теперь заладили об оценках но хочу сказать одно по-мойму в последнее время игры которые по показчикам зашкаливали бы за 8-9 было всего две: это, как сказал Хитман UT2003 и Не очень приметная игрушка Zanzarah: The Hidden Portal. Первую многие знают, а вторая очень класная благодаря своей оригинальности, т.к. там смешали несколько жанров и получилось просто супер, по крайней мере мне понравилось.:)))Да и многие игровые журналы оценили её по максимуму.
Я ожидал от Hitman2 большего. Слишком упрощены задания в игре, все по принципу Kill'm all
А у меня игра не пошла! Вылетает в Windows!
геймплей- да это азарт по русски(хотя и не по русски изначально )
А у меня почему-то русская версия, а разговоры не переводят... Кто знает, из-за чего это? Но графика лучше стала.
Beendijken te gaalen maar wie gewoon wat zijt Hitman2 is de maakt zo barden niet ook dat Hitman 3!
А по моему и первый и второй Хитманы заслуживают уважения. Что не говори, а игрушка культовая, обе части как единое целое, даже не знаю, как их можно сравнивать, по крайней мере во второй части очень сильно порой извилины приходится напрягать, чтобы рейтинг Silent Assasin получить, не сколняясь к банальному "убей их всех". В общем мой вердикт таков - хитманы были есть и будут оставаться, единые и неделимые, надеюсь, датчане решаться на третью часть :), если Red Storm покусились на R6, то почему бы Io не выпустить ещё одно продолжение? ;)
Hitman bustro prohoditsa no ocheen interesen.Ia zhdy poiavlenia hitmana3.
Nadeys on vuydet.No mochit bydem Amerekanzev :).
A NE RUSKIX. :)
1. Hitman3 будет весной 2004г. Бюджет игры - 43млн вечно зелёных президентов
2. По моему лучше пройти игру на easy с рейтингом silent assasin, чем на hard с рейтингом БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ!!!
Can´t you make a English version for this site ??
Я увидел охранника который вышел посс.. Подбежал. Я видел как он оборачивается, подходя к нему. Потом я задушил его и уволок тело наверх за камни. Переоделся в его форму. Побежал в особняк, но там меня заметили. Я расстрелял всех... Потом игруха вывалилась в Виндоуз 98СЕ
ИГРА Классная!
Неужели на всех звуковых картах, она глючит (или только на встроенных)???
Будем ждать третий Хитмен и копить деньги на апггрейд :)
Я фанат Hitman'а , я прошел обе части. Вторую- на PS2. И даже побрил голову наголо, чтобы сблизиться с героем. Жизнь прекрасна.
Да, игра классная.Но, по-моему, первая часть была поинтересней.Там надо было хорошенько покумекать, прежде чем что-то делать.А во второй части уровень можно пройти просто всех убив.
P.S. Пацаны, подскажите что это за "Охранник проверяет ваш ИД.."?!
P.S. Пацаны, подскажите что это за "Охранник проверяет ваш ИД.."?!
P.S. Пацаны, подскажите что это за "Охранник проверяет ваш ИД.."?!
fenkia
super
Hitman-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!! RULEZZ!
я в бывшем чайок. я понимаю,что мало кто откликнется,но подскажите мне как найти ружбайку M4...
я жду 3-го. а пока в 178-й раз прохожу 2-й.
пишите,ептеть...
хити------------------------------------------------------------------лучший...............................................
а шпиль-то идет...
hghgh
HITMAN-2 Это вечно, нет лучшей игры в мире, я сдохну но куплю HITMAN-3.Владленчик из Усолья
Hitman-2 самая лучшая игра когда либо существующая на земле.Я буду всех убивать и всё отнемать если не увижу весной 2004 года HITMAN-3!!!
Сама игра ущербна, чем и похожа на первую часть. Игру спасает только музыкальная составляющая.
2Smash: Публика у нас .думаю. "русский аналог" GamePlay не воспрмет, все же это слово ближе гейммерам стало.
Поэтому мы его просто пропустим;)
О том, что называют геймплеем советую судить по итоговой оценке. Она выставляется не как среднееарифметическое, а из соображений - покупать/нет, интересно играть/нет.
Hitman-2 самая лучшая игра когда либо существующая на земле Уже нет.
ПГ пропалился читом столько пуль у балерс быть не может)