Прохождение испытаний (глава 1)
Комментарии: 5
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Глава 1. Терминус.
Испытания.
Вечер в раю - на уровне "Верхние этажи" взять бобину с фильмом на 7-м или 8-м этаже и запустить кинопроектор.
Домашнее хозяйство - незаметно устранить 11 охранников на уровне "Верхние этажи".
Не беспокоить - завершить "Отель Терминус" и "Верхние этажи" никого не убивая. Не уверен, но вроде несчастный случай с электриком не считается за убийство.
Пропуск - завершить "Отель Терминус" и "Верхние этажи" в костюме уборщика.
Чужой среди своих - на уровне "Верхние этажи" дважды срезать путь через окна. Первое окно на 7-м этаже возле двери с электронным замком. Второе окно на 8-м этаже - сразу справа после входа с медведем.
Электрик 1 - в костюме электрика незаметно убить кого-то отверткой.
Электрик 2 - то же самое, но убить надо пятерых. Цельтесь в голову.
Предметы.
Редкие:
Утюг - на первом этаже в комнате рядом с ресепшином.
Канистра с бензином - на верхних этажах, точно не помню где.
Рулетка - на седьмом этаже в опечатанной комнате.
Ножницы - на восьмом этаже в комнате с проектором.
Краткое прохождение.
Отель Терминус.
По лестнице спускаемся в канализацию, проникаем в подвал отеля, переодеваемся в уборщика, поднимаемся на первый этаж, на ресепшине забираем улику, опять спускаемся в подвал, вызываем лифт и уезжаем наверх.
Верхние этажи.
Отвлекаем охранника от окна возле двери с электронным замком, через окна пробираемся за запертую дверь и поднимаемся на восьмой этаж. Маневрируем между охраной и через окна пробираемся к комнате 899, но сразу не заходим. Забираем улику в комнате по соседству и только потом выходим.
Отель Терминус - 18.900
Верхние этажи - 34.650
Общий счет - 53.550
Ранг - Тень
Глава 1. Король Чайна-Тауна.
Испытания.
Убийственный вид - устранить цель выстрелом из снайперской винтовки
Два по цене одного - устранить цель и дилера одним выстрелом из снайперской винтовки
Бабах - устранить цель посредством подрыва
Управляемый взрыв - устранить только цель посредством подрыва
Горячий кофе - устранить цель отравив кофе
Давай поужинаем - устранить цель отравив еду
Наркотики - это плохо - устранить цель отравив наркотики
Падение цели - устранить цель столкнув в люк
Что ты сдох - устранить цель обрушив подвешенный груз
Маска смерти 1 - в форме полицейского устранить дилера в его квартире после телефонного разговора с Королем
Маска смерти 2 - в одежде дилера заманить цель в свою квартиру, угостить наркотой и устранить.
Предметы.
Уровень очень маленький - просто осмотрите его внимательно.
Краткое прохождение.
Площадь Чайна-тауна.
Обнаруживаем короля, прихватываем любую бутылку или аналогичный предмет, маскируемся под рыночного торговца, берем рыбу, забираем улику, проникаем к квартире дилера (используем бутылку для отвлечения полицейских), прячемся в ящике на лестнице и ждем дилера с Королем. Пропускаем их, выбираемся из ящика и душим Короля прямо на лестнице. Прячем тело в шкаф, выходим на улицу так же как пришли и покидаем площадь.
Счет.
Площадь Чайна-тауна.
Бонус "Бесшумный убийца" х1 - 162.150
Цель убита х1 - 34.500
Цель достигнута х3 - 51.750
Улика изъята х1 - 3.450
Тело спрятано х1 - 345
Бесшумное убийство х1 - 518
Эталонное убийство х1 - 17.250
Бонус за сложность легенда +150%
Бонус за испытания 19/19 +95%
Общий счет - 269.963
Ранг - Бесшумный убийца
Глава 1. Спасайся бегством.
Испытания.
Библиотека.
Смерть с воздуха - сбросить на полицейского люстру в библиотеке.
Не задирайте новичка - использовать Финзано (полицейского-электрика) в качестве живого щита.
Не шуметь 1 - незаметно устранить полицейского и спрятать тело.
Не шуметь 2 - то же самое повторить 7 раз.
Шангри-Ла.
Поле счастья - пересечь поле марихуаны.
Курение опасно - вырубить кальянами трех человек.
Нашумевшее дело - взломать сейф и привлечь к нему полицейских.
Стереоэффект - отвлечь полицейских, включив музыку на танцполе.
Предметы.
Электрический шнур - в библиотеке, спустись по правой лестнице и он будет на столе прямо.
Отверка - Шангри-Ла, на танцполе
Металлическая труба - станция метрополитена, перед выходом из дома
Счет.
Горящий отель - 16.000
Библиотека - 19.200
Шангри-Ла - 19.200
Глава 1. Охотник и жертва.
Испытания.
Клуб "Лисичка".
Задоминирован - задушить цель, спрятать тело и уйти незамеченным.
Приватный танец - устранить цель, спрятать тело и уйти незамеченным (возможно это надо сделать только в кабинке для приватных танцев - я делал там).
Злорадство - устранить цель, скинув шар над танцполом.
Местный магазин.
Гори ясно - устроить диверсию с фейерверками.
Китайский новый год.
Плюс на плюс дает плюс - спасти торговца.
Минута блаженства - устранить цель, устроинев несчастный случай с электрическим током.
Убить огнем - устранить цель, устроив несчастный случай с бензоколонкой.
То самое место - устранить цель, устроив несчастный случай с обрушением груза.
Плохой полицейский - устранить цель, подставив ее в сделке с продажными полицейскими (украсть досье на Птаху.
Шпаги звон 1 - незаметно устранить цель, используя катану.
Шпаги звон 2 - незаметно устранить все три цели, используя катану.
Шпаги звон 3 - незаметно устранить все три цели, используя катану и в костюме бурундука.
Краткое прохождение.
Клуб "Лисичка".
Забираемся на второй этаж через окно, берем улику, пистолет с глушителем и ключ-карту, идем в клуб. Находим Дома, идем к приватным кабинкам, используем ключ-карту, прячемся в кабинке,ждем Дома и смотрим танец. Когда Дом выгонит девушку, перебираемся к нему в кабинку и душим, пистолетом выбиваем зеркало и прячем тело. Отвлекаем охранника и уходим на второй этаж.
Местный магазин.
По крышам пробираемся в подсобку магазина, переодеваемся в торговца, закрываем противопожарный вентиль, поджигаем фейерверк. Воспользовавшись задымлением и суматохой, забираем улику и уходим.
Китайский новый год.
Первым делом устраняем цель возле бензоколонки - отвлекаем полицейского и торговца, проникаем к бензоколонке, дожидаемся цель, душим, прячем тело, снова отвлекаем и выбираемся.
Вторым устраняем цель в переулке во время наезда на торговца - загодя прячемся в контейнере, поджидаем цель, душим, прячем тело и уходим.
Третью цель устраняем в полуподвале, куда он спуститься позвонить - также приходим заранее, прячемся в контейнер, дожидаемся цель, душим, прячем тело и покидаем площадь.
Счет.
Внутренний двор - 20.700
Клуб "Лисичка" - 269.963
Гримерные - 17.250
Заброшенное здание - 20.700
Местный магазин - 20.700
Китайский новый год - 392.438
Общий счет - 741.751
Ранг - Тень
Спасибо forums.ag.ru
Не получается взять "Нашумевшее дело". Код получил, сейф открыл, радио включил, но все равно не открывается
Новое на форуме Hitman: Absolution
Контракты в стимовской версии
2
При смене маскировки 47-ой зависает
1
Не засчитывает "сантехник"а
1
Работают ли сейчас контракты?
4
Нужны союзники для сетевой игры !
0
Не доступен режим контрактов
4
Проблема с графикой
0
Не запускается игра, черный экран
2
Второй день не могу запустить Hitman: Absolution в Steam'е!
4
Пойдет ли игра на nvidia gt730
27
Графический баг (артефакт)
0
Тормозит на мощном компьютере
30
Костюм
4
Достижения
3
Можно ли вытащить из файлов игры заставку главного меню ?
13
Пролог. Личный контракт.
Испытания.
Современное искусство - в садах обрушить скульптуру на охранников
Джеронимо! - на отвесной скале выбросить охранника из окна
Специи по вкусу - подсыпать снотворное повару в суп
Чертовски крепкий кофе - подсыпать снотворное в кофе начальнику охраны
Сыграй на бис! - обрушить крышку рояля на охранника.
Предметы.
Пистолет Jagd P22G - у любого охранника
Сады - Топор, Книга, Кирпич, Молоток, Гаечный ключ, Кружка
Оранжерея - Филейный нож
Усадьба, 1-й этаж - Бюст, Радио, Нож, Кочерга.
Краткое прохождение.
Усадьба, 1-й этаж.
Маскировка - внутренняя охрана усадьбы
Берем снотворное, подсыпаем в кофе начальнику охраны, забираем ключ-карту, прячем тело начальника охраны в шкаф, открываем ставни, забираем улику, выходим.
Счет.
Усадьба, 1-й этаж.
Цель достигнута х2 - 31.000
Улика изъята х1 - 3.100
Тело спрятано х1 - 310
Бонус за сложность легенда +150%
Бонус за испытания 12/12 +60%
Общий счет - 34.410
Ранг - Тень