Воскрешение Христа Хитмана на титрах Blood Money долгое время оставалось этакой финальной пасхалкой. Запустить сердце героя догадывался не каждый, а потому трагический финал казался для некоторых правильным. Даже если потом эти люди узнавали, что можно подняться из гроба, перестрелять ублюдков к чертовой матери и увидеть интригующий ролик. За прошедшие пять лет тишины накопилось, конечно, множество слухов разной степени неприятности. Но на прошедшем «ИгроМире» под «инсепшеновские» басы пятый Hitman буквально воспарил, обновленный, над всей кучей скепсиса и гадости.
Если вспомнить, то едва ли не каждую часть серии встречали со смешанными чувствами. Что Contracts, что Blood Money вызывали восторг пополам с раздражением и недоумением. Оставаясь одинаковыми в своей сути, они были абсолютно разными по подаче, по характеру, по восприятию. Одна была нуарным ремейком с шизофреническими роликами. Другая растеряла мрачность, вернулась к итальянскому колориту Silent Assassin, но одновременно стала более доступной для казуальной аудитории, чем все предыдущие части. При этом каждую из этих игр по прошествии времени называли «лучшей» и «культовой».
С Absolution повторяется та же история. Стержень остался прежним, но нововведения поначалу в разной степени вызывали, вызывают и будут вызывать раздражение и недоумение. Но, подозреваю, размах когнитивного диссонанса грозит еще больший, ведь разработчики продолжают двигаться навстречу тем игрокам, которым нужно чего-нибудь попроще, подинамичнее и покрасочнее. Уже слышны крики «оконсолили!» и «да это Бэтмен». Очень симптоматично, кстати, потому что практически все части серии были мультиплатформенными.
Итак, какие изменения известны. Разрабатывается проект на новом движке, показывающем прекрасную, детализированную, стильную картинку. Также авторы переделали интерфейс. Он стал банальней – в стиле GTA. Слева кружок с картой и шкалой здоровья, справа – кружок инвентаря и шкала специального режима Инстинкт.
Именно появление Инстинкта, этакой особой хитмановской интуиции, вызвало больше всего споров. В первую очередь, он позволяет «чуять» всех людей вокруг, независимо от того, где они находятся, видеть нужные предметы и другие интересные вещи на локации. Фактически это рентгеновское зрение, только называется по-другому. Но без паники – ту же самую роль некогда играла карта, на которой в зависимости от сложности отображались тайники, обычные зеваки, охрана, цели и прочие активные точки. Когда-то мы следили за всеми передвижениями по карте – теперь глядим так. Опять же, раньше на хардкоре эта функция блокировалась, и от карты не было толку. Absolution в этом плане не исключение.
Другое дело, что возможности Инстинкта шире. Кроме положения людей на карте, показываются и маршруты их передвижений. Отображаются они не полностью – на ближайшие несколько метров. Иначе было бы совсем нечестно. Наконец, в этом режиме у агента 47 улучшается маскировка – он делает какое-нибудь действие, которое отводит подозрение. Допустим, сильнее натягивает на лоб фуражку или что-нибудь, свойственное тому персонажу, в которого он переодет… Шестое чувство требует сил, и постоянно находиться в нем нельзя. Пополняться оно будет за счет хорошо проведенного стелса – за незаметное устранение караульного и тому подобное.
Нужно признать – появление такой способности было неизбежно. Некоторые считают, что идея пришла из Batman: Arkham Asylum, некоторые вспоминают Assassin’s Creed. И те, и те в равной степени правы и неправы. Загвоздка в том, что вариации этого режима уже давно вживляются во многие игры – скоро практически все блокбастеры будут обладать таким универсальным режимом с массой фишек, облегчающих прохождение. Начиная Tomb Raider да Syndicate и заканчивая «Смерть шпионам 2». Так что перед нами не более чем следование последним трендам.
Такая же ситуация с перекатами и укрытиями. Они тоже будут, потому что их было не избежать. Более того, в Hitman порой их очень не хватало, как, в принципе, не хватало в любом стелсе. В Blood Money разработчики попытались исправить ситуацию и наплодили шкафов, в которых можно было прятаться. Идея была хорошей, но полностью не удовлетворяла. Теперь же Хитман прислоняется к стенкам, столам, оградам и так далее. А перебирается от одного укрытия к другому более изящно и не так пафосно, как Адам Дженсен.
При этом авторы обещают, что новый Hitman будет самой насыщенной, самой глубокой, а потому самой сложной игрой в серии. Многоплановости и вариативности в прохождении станет еще больше. Улучшится стрельба и система ближнего боя – она лишится неуклюжести, станет более естественной и эффектной. Оглушение и тихое убийство будут происходить быстрее. Полностью переработается искусственный интеллект, который не позволит устроить бойню на карте. Ранее как было: если стелс проваливался и начиналась стрельба, то ты аккуратно расстреливал охранников, после чего бегал по локации и задорно убивал беззащитных статистов, зарабатывая рейтинг «Массовый убийца».
Теперь если поднимется тревога – она не обязательно затронет всю карту. Но прирезать всех и спокойно уйти станет значительно труднее. У неигровых персонажей разнообразится поведение – их реакции будут отличаться в зависимости от поступков игрока. Кстати, почти каждого NPC наделят характером и своей маленькой предысторией.
Что действительно вызывает скепсис и вопросы, так это небольшие линейные эпизоды на миссиях, во время которых на игрока будут сыпаться красивые кинематографичные ролики, а музыка будет разрывать ухо. Большинство миссий будут по-прежнему представлять собой песочницы, но в избранные моменты будет включаться «голливуд». Все это – следствие того, что сюжету в этот раз уделяется непривычно много внимания. Раньше были какие-то отрендеренные ролики, которые рассказывали какую-то непритязательную байку. Теперь у Хитмана есть История, требующая другой, более динамичной, более актуальной подачи. Отсюда и «кино».
Тем не менее, надежд на Absolution много. IO Interactive пытается идти сразу в двух направлениях, чтобы довольными остались и старики, и дети. Они даже работают над некой онлайновой частью. Но пока все, кажется, идет хорошо. Наркоманы, дождь, басы как гром, улицы – продолжения сточных канав… Антигерои в моде, и Хитману пора показать, кто среди них главный.
Первый, новость про интелект нпц сильно порадовала, да в прочем и всё остальное тоже хорошо, если не будет чистого блокбастера, то всё будет отлично.
Обзор супер,жду на Батлу
Неплохо .Ждемс. P.s Похоже я здесь 1 нормальный.
Когда ждать обзора на Battlefield 3?
Посмотрим, что из этого получится!
Не надо обзора на Баттлу. Сколько бы не поставили, обвинят в проплате от DICE напрямую. PS лучше тихонько поставить ей 4 балла с эпичной подписью "в баттле главное не сингл, а мультик" xD
Надоел он уже.
Uncower Верфвульф в следующем месяце))))))))))))))))
Бодро, круто, жду.
на сплинтер селл похоже
Пфф....лучше Кровавые Деньги пройду в сотый раз...
Вулгор, нет ничего плохого в том, что Hitman будет блокбастером. Наверное ты немного не так понял значение этого слова. Против обзора ничего не могу сказать. Жду игру ещё больше)
Ага немного! Щазз пол игры ленейной сделают FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Точ в точ splinter cell convction
Даже хардкорный хитман во сочетании с новым движком и "инстинктами" будет на совершенно ином уровне нежели Deus ex HR, с его вариативностью и сложностью и многоструктурирностью уровней
Верим.Ждём.Любим.
Dimicednb многоструктурирностью
Спасибо, ждем!
Обзор на Payday будет?!
LightHOwUSE Прикинь чувак а он прав именно многоструктурностью.
Неплохо!
как всегда круто
Еще бы за 10 лет до выхода игры сделали превью, до нее больше года..
Дата выхода на PC: 31.12.2012 Они ж обещали что выпустят в 2012 а это уже можно сказать 2013 получается сволочи.
долго еще ждать((,а так-все правильно,аудитория меняется,изменят и облик игры!
Наркоманы, дождь, басы как гром, улицы – продолжения сточных канав… Антигерои в моде, и Хитману пора показать, кто среди них главный. <3 И откуда дата выхода, позвольте узнать? Везде, в том числе и на офф.сайте и страничке Фэйсбука указан просто 2012 год.
lookaway Да лучше б они ошиблись.
Чертовски красивая, проработанная и современная игра будет - без сомнений! Укрытия, перекаты - нужны были давно в игре такого жанра, рентгеновское зрение - красивая альтернатива "читерскому" просмотру карты из прошлых частей. Мне нравится, что разработчики соблюдают баланс между классикой серии и нововведениями. Пока что всё идет к тому, что будут довольны и казуалы и отцы-хардкорщики. Я бы любому новому Хитмэну радовался, но о ТАКОЙ революции в серии можно было только мечтать, браво IO Interactive! Жаль только ждать долго. Спасибо Гоше Берлинскому за превью! Фаны сорок седьмого - нахохлились и ждем лучшую игру в серии!)
улицы – продолжения сточных канав хаха по описанию казуальщена, но играть попробую, хитман всегда был не только с#ка стелсом, но и красивой игрой! DPM JaMaN Пока что всё идет к тому, что будут довольны и казуалы и отцы-хардкорщики. Тогда это будет буквально беспрецедентный случай ^^
FANMetro Вся суть игры за пять секунд xD
Дата выхода не порадовала - 31.12.2012- перенесли так перенесли... (
Ждем, ждем...
Отличная превьюшка, но очень ранняя.
"Дата выхода на PC: 31.12.2012" И хнык... Ждать ещё... Много, очень много.
По моему на Deus Ex:Human revolution похожа станет - там тоже укрытия, перекаты, рентген зрение)
когда уже СТАЛКЕР 2 выйдет очень хочу сталкера 2 нащальника!!!
Осталось сделать историю на уровне Assassin's Creed'а и будут хорошие продажи.
То есть, они банально хотят усидеть на двух стульях Угу. Есть два стула... Ну вы понели. Беспроигрышная ситуация.
Что бы усидеть на двух стульях, надо отрастить себе задницу побольше=))
Мы ведь умрем за 10 дней до выхода игры!!!
ого 31..2012 ну ждем чо,под следующий новый год
Ой что-то мне это все не нравится, ой не нрааавится, но все же надеюсь 47й не станет очередной жертвой казуально-консольной революции. Что за тупая дата выхода, ладно неделей позже или раньше, но в канун...
47 в оболочке Arkham City.
вот интересно - почему сделать превью на игру которая только через год выйдет важнее чем тот же обзор battlefield 3 или stronghold 3....
что уж больно рано превью!
C_Hell, а как превью Hitman: Absolution связано с рецензией и видеообзором Battlefield 3? Сайтов, делающих рецензии по ign'ам и ютубам, полно, мы же пока имеем возможность игры проходить :) Для тех, кто говорит, что рано - превью писалось на почве игромировской презентации и Q&A с разработчиками там же. И его появление никак не говорит о том, что больше превью по игре не будет :)
Угу. Есть два стула... Ну вы понели. Беспроигрышная ситуация. Нифига! На двух стульях (именно в этом смысле) усидеть удавалось очень немногим. Это тоже самое, что погнаться за двумя зайцами, и ухитриться одним выстрелом пристрелить обоих.
"Это тоже самое, что погнаться за двумя зайцами, и ухитриться одним выстрелом пристрелить обоих." как говорится за двумя зайцами погонишься....от обоих по морде и получишь. эх жаль мне нынешних разрабов, искренне жаль).
Игру жду, как раз к ее выходу пройду предыдущие части.
Из-за нововведений ощущения двоякие, но учитывая современные тенденции скорее печальные... Хотя судить еще рано.
норм
Блин Только Не Эти Полосы Замечания, Придется На Харде Играть.
а откуда такая инфа на (PG) что 31.12.2012 ??? на сколько я знаю игра выйдет просто в 2012 но не как не 31.12.2012
Надеюсь стелс будет как Сплинтере или Deus Ex 3... Второй мне, кстати больше понравился :) Я начал там на Харде и прошел всю игру без убийств и тревог :) Как же мне было по кайфу осознать, что я был одним из первых, кто сумел таким образом пройти игру :)
Опечатка во втором абзаце, третья часть серии не Contacts а Contracts (контракты).
я сегодня заместо Гоши отвечаю). SCIM "а откуда такая инфа на (PG) что 31.12.2012 ???" это так пишут в играх, где неизвестна точная дата выхода, а только ориентировочно год, в Сталкере 2 тоже дата выхода стоит 31.12.2012, а на самом деле вообще не ясно когда он выйдет. _Sweet "Опечатка во втором абзаце, третья часть серии не Contacts а Contracts (контракты)" на это никто не обратил внимание, так как большинству пофиг...на Хитмана и его контакты, тьфу то есть контракты.
Lord GAUSS Я говорил про те стулья, на которых "пики точеные" ну и т.д. Меткая просто аналогия с этой ситуацией, которая с Хитманом.
Ого, так он выйдет еще черт знает когда...
это не хитмэн.... а кэп мэн
Никогда не любил Hitman, ну его на фиг.
оооо 2012 год
Дата выхода: 31.12.2012 Ну нифига се...у меня инфаркт! И кому это нужно только народ подразнили красивыми роликами... Там уже круче игры будут скорее всего...какая нибудь гта5 может даже раньше выйдет..
отлично
Интересно все же будет посмотреть на то, что получится. Если угодят всем, то будут волшебниками...
Вулгор консольщик!!
На 5:40 в steam сообщение пришло!
найс
Что-то как-то боязно за 47. Слишком много изменений и нововведений. Блуд Мани был по сути идеальной игрой. В нем было все что нужно и спрашивается нахрена было ремонтировать то, что и так хорошо работало. Даже движок по современным стандартам выглядит хорошо. В пору было бы сразу сделать прямое качественное продолжение Блуд Мани через годик другой, а не тянуть до 2012 года слишком уж нового Хитмана. Боязно, боязно... Если 47 умрет мы потеряем еще одну великую серию...
попса
1 и 2 части выходили осенью 3 и 4 весной когда же выйдет 5...........
Школота ликует. Наконец-то Хитмана упростят настолько, что даже они смогут его пройти )
Прям не хитмэн,а сплинтер.
Джей Гастовски по сути это моветон говорить за "большинство" а не за себя. PG ресурс известный, посему грамотное изложение в статьях приветствуется.
"Сплинтер сел" оконсолился, до тупости, теперь на очереди "Хитмен" похороним ещё одну серию((
оченно даже,а когда мы её увидим?
Посмотрим что из обещаний разрабов сбудется.
"Уже слышны крики «оконсолили!» и «да это Бэтмен». Очень симптоматично, кстати, потому что практически все части серии были мультиплатформенными." Так старые консоли рулят, на них был настоящий геймплей. Это на новых укрывайся, перекатывайся, да нажми пару кнопок вовремя чтобы выиграть. Хотя бы посмотрите геймплейные ролики этого "хитмана", да в БМ за такой холокост секунд за 30 бы зад надрали.
вы видели это лицо?! это ж где они ввзяли рускую рожу на роли 47-го???? ну ппц
классно, интересный жанр игры, надеюсь, что на моей "старушке" пойдёт :)
Эту игру Я буду ждать. Правда если она будет сложной, Я разочаруюсь (
http://player.nnov.ru/ Заходите лутшие игровие сервера здесь
SAREF Profi Gamer Не понятно с чего сделал такой вывод, консоли у меня не было ни разу, за всю мою короткую но полную событий жизнь.
Вот такое я куплю. Если не будет Steam и т.п.
Готовим ложки и жрём пустые обещания от разработчиков.
Буду ждать игру с нетерпением!
S_evil Играй в тетрис,хотя может он для тебя тоже сложный ?