Отныне самостоятельная IO Interactive выпустила последнюю часть современной трилогии про наемного убийцу Агента 47, где ему предстоит летать из одного шикарного места к другому, зачищая остатки организации «Провиденс».
Очень приятно, что игра содержит в себе всю трилогию целиком — можно сыграть как в миссии Hitman (2016), так и Hitman 2 (2018). К тому же немного подкручена графика в старых миссиях — брови четче, лысина ровнее, осанка прямее.
Всё на Zero
В финальной части разработчики ответственно подошла к истории, которую, к сожалению, не все смогут оценить по достоинству, ведь нам не завезли русский язык, отсутствие которого в ААА-проекте воспринимается очень негативно. Не очень понятно, с чем связан данный казус — внутренней политикой компании или нехваткой ресурсов. Хочется верить, что дело не в плохом отношении компании к российскому рынку.
Итак, продолжим — в этой части история самая мрачная за всю серию Hitman. Если сюжет в Hitman (2016) воспринимался скорее как фон, то в этот раз ставка на него серьезная и правильная. За историей интересно наблюдать, в ней хочется принимать участие и в конце даже испытываешь некоторую гордость за все, что произошло в этих ураганных насыщенных 6 эпизодах.
Каждая миссия проходит к одной из 6 отлично детализированных локаций — тут и Дубай с его высоченными небоскребами, заполненными под завязку шейхами, и Дартмур, в котором нам нужно будет раскрывать убийство в качестве частного детектива, и Берлин с его ночной уличной жизнью, и неоновый дождливый Чунцин, и спокойный винодельческий город Мендоса, и секретные Карпаты.
Выглядят города даже лучше, чем их описания — в них влюбляешься с первого взгляда. Подбор локаций и их наполнение атмосферой на высшем уровне. Видно, что разработчики делают акцент именно на стильной картинке.
Что касается графической составляющей, то здесь все прекрасно. Нам самом деле, испортить стильные локации плохими текстурами и так достаточно сложно, но разработчики не только улучшили графику, отполировав идеально каждый пиксель, но и добавили крутейшие отражения и тени, на которых иногда держится вся атмосфера кадра.
И вот когда так все идеально глаз сразу цепляется за какую-то деталь, которая выбивается из общего визуального великолепия. Речь об анимации, которая ну очень уж устаревшая. Ну правда, не так должна открываться дверь, не так неуклюже и уныло должны ходить люди в современных играх. Да и в целом действия персонажей скудны и примитивны — они ходят по кругу, говорят одно и то же, и т.д. Эх, ну, ладно.
День сурка
Поговорим о геймплее. Нам дают 6 песочниц, в которых мы можем делать все, что угодно: ходить, ползать, подглядывать, переодеваться, подставлять, убивать, убивать и еще раз убивать. В общем, это классический Hitman — тут никаких неожиданностей нет и не должно быть.
Единственное, что здесь изменилось, но в лучшую сторону, так это погружение в историю за счет геймплея именно — крупицы сюжета буквально на каждой стене и каждом столе. И все это, что очень важно, безумно интересно.
Еще очень понравилось, что есть геймплейная фишка в каждом эпизоде — в Дартмуре мы являемся частным детективом, в Дубае крутым шпионом, в Берлине альфа-самцом. И это все сильно меняет подход к миссии, ее атмосферу — каждая из миссий становится уникальной и интересной. Геймплейно Hitman 3 ощущается как 6 небольших, но интересных игр. И это очень круто, если что.
Разочаровал искусственный интеллект всех персонажей — они плохо реагируют на ваши изысканные действия, им плевать на вас. С этим придется смириться.
Разработчики отлично манипулируют игроком, которому хочется все лучше и лучше проходить миссию — хочется идеально все выполнить, собрать все достижения, открывать все, что только можно. Это единственная серия игр, которая настолько привлекает своей реиграбельностью.
Нововведением, о котором мы говорили в превью-версии, стало наличие коротких путей (шорткатов), с помощью которых можно постоянно обновлять свой игровой опыт на каждой локации, что увеличивает реиграбельность, позволяя по новому планировать убийство каждой из целей. Важно понимать, что открыть их можно только с одной стороны — после этого они будут доступны всегда.
Также у нашего киллера появилась новая многофункциональная камера, позволяющая открывать двери и окна, исследовать различные пространства, прослушивать диалоги и, что самое приятное, фотографировать трупы. Кстати, фотографии после этого можно обрабатывать внутриигровыми фильтрами.
Еще хочется рассказать о том, что сделали разработчики в VR-версии, которая доступна владельцам PlayStation 4 и 5. Самое главное отличие от обычного геймплея в том, что взаимодействие с окружающей реальностью совершенно другое — здесь можно засунуть пистолет за угол и выстрелить в ничего не подозревающего охранника, здесь гораздо больше вариантов взаимодействия с окружающей реальностью — Агент можно даже мыть тряпкой столы и похлопывать по плечу NPC.
Высветившийся штрихкод
Также необходимо рассказать о том, что происходило с игрой вне ее кода — в информационном поле. Во-первых, до самого релиза сохранялась неопределенность в том, можно перенести сохранения в библиотеку Epic Games Store из первых двух игр трилогии, находящихся в библиотеке Steam. И только за день до релиза мы все-таки узнаем, что сохранения все-таки можно будет перенести. Как думаете, сильно ли это повлияло на продажи?
Во-вторых, все узнали, что в игре не будет локализации — не очень понятно, с чем это связано — неужели компания Epic не смогла предоставить команду переводчиков? Или же сами IO Interactive посчитали ненужным русский язык в игре. В любом случае, это существенный минус, который очень сильно повлиял на российский рынок.
Стоит также сказать и о том, что 2 и 3 части выглядят и ощущаются скорее как дополнение к Hitman (2016), а не полноценными отдельными проектами. Очень сильно влияют на это и маленькое количество миссий — всего 6 локаций, пусть и добротно проработанных, но все же этого мало.
Мы получили отличное завершение хорошей обновленной трилогии Hitman, которое все же имеет свои шероховатости, в отличие от самого Агента 47, который идеален во всем. И очень хотелось, чтобы игра переняла эту особенность у главного героя. Но, увы, каждый игровой проект имеет свои минусы — идеальных игр не существует. Совместив отличный сюжет, обновленную геймплейную механику и сногсшибательные локации разработчики заставили нас поставить Hitman 3 “Наш выбор”, что означает высокий стандарт качества.
Хочется пожелать удачи ребятам из IO Interactive, которые наконец почувствовали запах свободы и могу реализовывать самые безумные свои фантазии. Одно можно сказать наверняка о будущих проектах компании — это будет проработанная до мелочей игровая песочница.
Плюсы:
- Великолепно подобранные локации
- Хорошая серьезная история
- Рай для любителей обдумывать каждый шаг
- Крутая геймплейная фишка в каждом эпизоде
- Реиграбельность с шорткатами
- Игра содержит в себе отполированную трилогию целиком
- С PlayStation VR ощущается совершенно иначе
Минусы:
- Устаревшая анимация
- “Детский” искусственный интеллект врагов
- Ощущается как аддон к Hitman (2016)
- Отсутствие локализации
Вердикт — достойное завершение отменного перерождения легендарной серии игр.
походу чемоданы завезли, ранний обзор, положительная оценка...что тут не чисто)
Вот-вот, на киберпанк аж через 2 недели только завезли обзор, а здесь прямо через несколько часов)
кому-то раньше поиграть дали вероятно
До 8 говно, от 8 чемоданы. Отличная логика
HITMAN 3 проходится за один присесть, в отличии от Cyberpunk2077
Я о том же, только, тсссс, щас набегут фанатики.
Из-за отсутствия Русского смело можно пару баллов скидывать!
Может еще парочку скинем за наличие текста в игре? Не все ведь грамоте учились.
Лично я бы тем, кто не знает английский в 21 веке, смело бы сразу в каждый комментарий по 10 дизайков кидал. Разработчики не обязаны выпускать русскую локализацию, если бюджет ограниченный.
Я живу в России и хочу чтобы в моей стране для её граждан выпускаемой продукт был на родном для них(меня) языке! Я не обязан знать чуждый мне язык!
Ты живешь в России и играешь в западные игры. Если их язык для тебя чужой, то иди до конца - не играй в чужие игры. Вун скоро выйдет King's Bounty II... Там 100% будет русская локализация (ибо игра русская). Вот отсутствие там русской локализации - это нонсенс. А тут все ожидаемо.
Я не играю в игры где не уважают мой язык, тесть нет Русской локализации
>наличие коротких путей (шорткатов), с помощью которых можно постоянно обновлять свой игровой опыт на каждой локации, что увеличивает реиграбельность
Да-да, даешь вместо сюжета реиграбельность на тех же картах
Сюжет там есть - это первое, а второе - все Hitman после Codename 47 всегда строились на реиграбельности на тех же картах, даже прямой как кишка Absolution. Если ты не любил проходить одну миссию по несколько раз, то это не значит, что такого там не было.
нет. они давали больше возможностей/вариативности, но не строились на наяривании одной карты. ты устранил цель и играл дальше.
hitman 47 -12 миссий
hitman silent assassin - 21 миссия
hitman contracts - 12 миссий
hitman blood money - 12 миссий
hitman absolution - 20 миссий
это новая "трилогия" ввела моду на перепрохождение. и правда. что еще делать, когда тебе дают по 1 карте в месяц.
Тебе ничто не мешает идти по сюжету без перепрохождений одной карты и в новых Hitman.
Доброе утро? Ты в HITMAN после игры 16-го года играл-то вообще? В HITMAN 3, как и в HITMAN 2, все миссии будут доступны со дня релиза.
Прям как прошлая часть.
Обзор максимально не профессиональный. В подобных играх ИИ и анимация значат гораздо больше, чем поиграть на PlayStation VR или великолепно подобранные локации. Хитман уже несколько частей подряд не тянет на такую высокую оценку. Реиграбельность для кого? Для детей, которые лишь недавно познакомились с компьютерными играми? Любая игра реиграбельна если вам больше поиграть не во что.
Минусы вынесены по делу, но они имеют фатальную значимость, которая не позволяет ставить игре оценку выше 7. Получается, что игра говно, но 8,5.
Ты слишком суров к лысому. За тупой аи бал точно можно снять, это реально важно тут, а анимация - это косметика, ну пол балла. Еще пол балла за нелокализацию - 8, ну еще пол балла можно за краткость, с другой стороны если хотя бы дважды каждый уровень пройти, а игра это позволяет, то уже 12, а это уже не коротко. Короч 8 =), не будь так категоричен, нельзя 2 далла снимать)), а если снимаешь, тогда критерии оценки должны быть другими, типа игра гавно не на 7ке, а на 3-4ке.
Дай себе насладиться игрой, закрой глаза на недостатки.
А чо, игры с оценкой 7 нынче считаются гумном?
Нет, конечно. Это я утрирую)
Русского языка в игре нет.
8,5 баллов и всё равно "Ваш выбор"? Чё?
Тележку подвезли с "припасами", вот и рейтинг высокий))
Мм а какая связь между наличием русского языка и качеством игры?
Прямая.
Для осознания всей системы я просто оставлю это:
Star Wars: Battlefront 2 (2017) - 8.5 Не наш выбор.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - 8.7 Не наш выбор.
Warcraft 3: Reforged - 9 баллов ровно. Не наш выбор. И вообще никто не знает как эта девятка возникла.
Batman: Arkham City - 9.4 Всё ещё не наш выбор.
Не знаешь английский язык - твоя проблема.
" Детский" искусственный интеллект врагов может стать очень серьезным минусом для хитмана,но в целом, надеюсь,продукт окажется таким же качественным,каким его описывают в рецензи
Жду руссофикатор, скидываю денежку за него и беру торрент-эдишен версию игры.
Бабла на русскую озвучку не хватило, потому что его потратили на чемоданы продажному пегачу и прочим именитым проно-сайтам
Видимо да, раз некоторые добрые люди чисто на пожертвованиях делают полную локализацию вместе с озвучкой, а тут пару субтитров и текстов перевести
Денува есть?
Есть
У меня тоже есть.
В детстве переболел. (Я знаю, что такое денуво, я рофлю :d )
так ломанули уже,лежит на трекерах
без денувы оказалась, потому в день релиза ломанули
Злые языки в стиме поговаривают, что эти криворукие уроды сделали очередной Absolution. Что нормальных тут только две карты, и обе маленькие. А последняя карта (из шести, ага) - вообще линейные рельсы.
“Детский” искусственный интеллект врагов. из года в год. ну это уже трещина на зеркале.
Увы, как сделали 5 лет назад, так и остался. Переписывать ИИ пришлось бы с нуля, а это совсем другие деньги и время.
тут вся проблема в "ИИ". Правильно сказать - устаревший алгоритм скриптов. Что мы видим сейчас? Графика значительно шагнула вперед. а "ИИ" шагнул назад. Это печальный труизм.
Ну игра неплохая.
"Разработчики отлично манипулируют игроком, которому хочется все лучше и лучше проходить миссию — хочется идеально все выполнить, собрать все достижения, открывать все, что только можно."
Единственное, что мне хочется в новых Хитманах - это тупо добежать до цели с автоматом наперевес и все. Это не Кровавые Деньги, где действительно было интересно пробовать что-то новое.
AI врагов и физика в играх .... когда это завезут ? 2021 год, а от 2010 мы не далеко ушли ... DLSS 2 мы имеем ... RTX имеем в играх... 4к текстуры имеем, много полигонов имеем ...
осталось сделать правдоподобную физику и нормальный AI врагов ... что бы кроме КРАСИВО - было ИНТЕРЕСНО играть в игры ... разработчики забыли о основной цели игр - это интерес в них играть ...
========
Игровая физика должна быть оправдана геймплеем. Просто так её добавлять никто не будет. Умный ИИ должен быть оправдан всем геймдизайном. Да и нет смысла делать его умным, ведь зачем тебе страдать от осознания, что ИИ умнее тебя? Умный ИИ вредит повествованию и устраивает на уровне хаос. Если это Left 4 Dead, то он уместен, а если это сюжетная линейная игра, то нет.
да это пи№%ец просто )) Уровень AI в этой игре примерно следующий - перелез через перила на х7й знает каком этаже небоскреба (сам геймплей предоставляет такую возможность, создает такую ситуацию), тебя увидели гражданские, что дальше? - в тебя начинают просто стрелять на поражение пока ты висишь на уступе. примерно как то так. Это боль
В смысле, а что тут геймдизайн не предполагает наличие умного ИИ ??? да один только жанр игры уже оправдывает наличие умного ИИ, на физику пох5й, но ИИ тут должен быть, иначе просто становится не интересно в это играть . Это же не какой-нибудь шутан. Под умным ИИ я предполагаю более менее адекватные реакции NPC на происходящий на уровне апокалипсис, который порой устраивает лысый.. Тут их нет , и ничего не меняется с 2016го
Ну я и писал: с умным ИИ лысый не будет устраивать хаос.
В absolution и анимация и сюжет были в разы лучше.
а по моему это и есть тот самый действительно "классический" hitman!
В целом игра не зашла. 90 % игр сейчас шлак. Серия скорее мертва жем жива. Сама игра УГ, скучная, однообразная песочница про киллера.
Кому-нибудь уже удалось перенести достижения и предыдущих сезонов? У меня одного их сайт в усмерть не хочет работать? Я уже полчаса пытаюсь создать аккаунт, и перенести сохранения, но он глючит как скотина...
Ура! Видео обзор вернули!!!!)))
2016 мне как то вообще не зашёл,хотя я очень люблю стелсы,после Hitman: Absolution,какой то набор уровней для задротов без сюжета,ещё и на эпизоды порезали,HITMAN 2 даже качать не стал,а тут даже сабы не завезли.
Из всех частей я прошел только 4 миссии. :)
Сейчас можно пройти сразу всё :)
Эту часть видно что на отвали сделали
Стоит также сказать и о том, что 2 и 3 части выглядят и ощущаются скорее как дополнение к Hitman (2016)
вот это правильно сказано.
прохожу с самого начала, и это чувство не покидает меня, только на заставке цифра меняется.
ну и локализации не хватает, самое смешное в 1 и 2 была локализация)
на счет реиграбельности, хз, пройду и забуду.
Нет русского. Очень плохо. В сюжет не врубаюсь. А так, тоже самое.
не понравилась
Кто-то опять деньги ПэГэ даёт? Сказали же, что не надо - отдачи ноль.
Хз, мне больше вторая нрав
Третью часть видел исключительно на стримах. Но воспринимается именно как dlc.Честнее было бы их(2 и 3) продавать по сезонному пропуску. Бизнес, детка, ничего личного.
Интересно будет сново за лысего сыграть
Я помню в 1й сезон (2016) играл с переводом. Куда они его дели?
Хитман 3??Ихде??в упор не вижу!
Есть длс,аддон-хз,но третьей части-нет!
Так что об чем разговор то-о куске одной игры?Ну,такое се занятие
Смертельный высер
показатель будет только один переплюнет ли Silent Assassin!!
Выглядит так, как будто со студии еще после первой части уволились все толковые программисты и аниматоры. Остались только левелдизайнеры, которые от игры к игре меняют декорации. Я второй хитман забросил после первой миссии из за абсолютной дубовости гемплея. Складывалось впечатления что воюешь с деревянными манекенами. Только за это надо было выше 7 не ставить. Так как это основа игры, а не декорации. А тут просто добавили отражени и все - гейм оф зе йир.
100% точно так же
Отсутствие русского языка связано не с негативным отношением к российскому рынку, а с его незначительностью. Особенно в контексте местного стиморабства я вполне понимаю это
Опять люди которые неадекватно реальность оценивают.Хорошии игры у них говно.А этот аддон-почти шедевр)Поехавшие солипсисты)
Почему не делаете видеообзоры?
В этом я вижу главную проблему современного хитмана. О предыдущем эпизоде 2018 года можно было сказать точно также. Большой аддон, но никак не полноценная игра. У меня такое ощущение, что с 2016 года хитман находился в раннем доступе. И только сейчас в 2021 году случился полноценный релиз. Если оценивать все три хитмана вместе, вполне возможно, оно тянет на 8.5 баллов, но по отдельности у меня полно претнезий уже сейчас, хотя я ещё не играл в третью. Думаю, я дам хитману ещё один шанс реабилитироваться, попробую сыграть. Тем не менее, я до сих пор уверен, что ничего лучше Absolution в хитмане уже не будет. Буду рад ошибаться!
Единственное, что печалит, отсутствие русского языка. И то что перед нами всё-таки аддон к игре 2016 года, а не полноценная игра. Фактически, в 2021 году хитман вышел из раннего доступа. Таково моё мнение. Нравится оно кому или нет - неважно.
Blood money намного лучше чем, Absolution
Понятно, чемоданы. Расходимся
Ну ты то свои высеры явно без чемоданов пишешь) если не дай бог человек не унылый ишак и способен получить от игры удовольствие -значит продажный)
О, один загорелся. Ждём остальных)
загорелся? я то как раз спокоен и с уважением отношусь к труду людей. В отличие от некоторых.
Ты вообще никак иронию не способен распознавать?)
Сразу на желчь исходить начинаешь.
а так это ирония? то есть тебе нравится хитман?