на главную
об игре

Китайское издательство "убило" авторов Torchlight ради онлайн-игр

Китайский издатель условно-бесплатных онлайн-игр Perfect World Entertainment, принадлежащий компании Beijing Perfect World, объявил о покупке и закрытии студии Runic Games. Последняя обрела популярность благодаря серии ролевых игр Torchlight, которую многие называли «убийцей» знаменитой Diablo от Blizzard. Сообщение о закрытии Runic Games появилось на официальном сайте студии вместе с благодарностью всем фанатам за поддержку на протяжении долгих лет.

«Всем привет. Прошло более девяти лет с тех пор, как команда из 17 разработчиков помогла открыть Runic Games. Нам так повезло, что сообщество поддержало нас и сделало успешными. Благодаря этому, у нас была возможность встретиться и работать с лучшими людьми в мире. Наша команда здесь, в Runic, выпустила три отличных игры, и за это время мы увидели много изменений; наши сотрудники вступили в брак, у них родились дети, но, главное, мы стали семьёй. Мне жаль говорить, что сегодня будет последний день Runic Games. Мы сосредоточены на нашей семье и помогаем ей найти новое место, которое она сможет назвать домом», — говорится на сайте Runic Games.

В сообщении сказано, что всех фанатов серии Torchlight в скором времени ждут какие-то новости. Возможно, речь идёт о мобильной игре по знаменитой вселенной, анонсированной несколько лет назад.

Решение Perfect World Entertainment о закрытии Runic Games обусловлено тем, что студия хочет сосредоточиться исключительно на онлайн-играх. Также компания провела сокращения в студии Motiga, ответственной за условно-бесплатный шутер Gigantic, так как она не приносила ожидаемого дохода.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

"Молодцы"...Нужно больше бездушных ММО...

18

TVGonak всякий диаблойд суть та же ммо гриндилка, только в одиночку

-2

Дак Perfect World до этого, считай, самую оригинальную ММО уже угробили - Neverwinter Online. Там главной фишкой изначально должны были быть квесты, сделанные самими игроками, но китайцам виднее, что игрокам надо.

9

Anglerfish А что там с этой фичей стало? Пару лет назад вроде работала. Только сам редактор проблемный был немного.

2

KroRex Там редактор всё больше глючит, по полгода бывает недоступен. Но - самое главное - игрокам нет смысла проходить эти "самопальные" квесты, т.к. за них нет никакой адекватной награды - только рандомная зелёная/синяя шмотка, каких выпадет ещё с десяток во время прохождения этого же квеста (они там в игре являются натуральным мусором). Адекватных наград авторам квестов тоже нет. В результате получилось так, что одним нет смысла делать квесты, а другим - нет смысла в них играть.

Спойлер

Вышло так, что люди стали ходить только в те читерские квесты, которые сделаны специально для того, чтобы выбить определённую ачивку или для прокачки - создаётся, например, вольер с респаунищимися мобами, из которого они выйти не могут, а игрок заходит лучником и до посинения их расстреливает. Причём, такие квесты запрещены администрацией, но их никто при этом не удаляет. Плюс, теми же китайцами был взят курс на Pay2Win и гринд, навязывающий игрокам донат (имеется ввиду т.н. hi-lvl контент), т.к. его намного проще монетизировать. А как монетизировать "Мастерскую"? Никак. А т.к. она не приносит дополнительной прибыли китайцам, значит она и не нужна. Вот от слова совсем. Т.е. они запросто могли бы прикрутить хотя бы адекватные награды за завершение квеста, их все об этом просили (в том числе и я, на специально созданной для меня же должности "модера по мастерской"), но они этого не делают - надо чтобы игроки паслись/гриндили на определённых локациях, тратя либо время, либо деньги, а не проходили какие-то там квестики. Нормальные игроки и ролевики поняли, что к чему, и тоже оттуда по большей части свалили, и теперь серверы забиты натуральной "тупой школотой", которым, опять-таки, плевать на качественно сделанные "самопальные" квесты. Китайцы просто забили на "Мастерскую", которая изначально, по задумке, должна была стать краеугольным камнем всей игры (только представь: неограниченное количество всё новых и новых квестов!)

5

Anglerfish Короче ничего нового. С таким издателем это все было ожидаемо. Впрочем проблема не только в нем, а в повсеместной тенденции высасывания денег из игроков.

2

KroRex Это единственный случай, когда я жалею о том, что Atari обанкротилась. После чего уже практический готовый проект вместе со студией выкупили китайцы.

0

Печально сиё- кондоров отправили в могилу :(.

2

Слишком много студий закрывают за последнее время. В игровой индустрии крах и развал(

1