на главную
об игре

Новое сравнение Hogwarts Legacy показывает разницу в графике с трассировкой лучей

Студия Avalanche Software в Hogwarts Legacy постаралась над игровым воплощением магического мира из серии книг "Гарри Поттер". Визуальная составляющая новинки вместе с проработанными деталями выглядит весьма привлекательно и на ПК графика будет заметно лучше с использованием технологии трассировки лучей, как показывает новое сравнение Hogwarts Legacy.

Энтузиаст под ником ElAnalistaDeBits провел еще одно сравнение игры, где показал разницу с использованием трассировки лучей и те же сцены без неё. Судя по представленному выше ролику, лучи в Hogwarts Legacy играют реальное значение на визуальное отображение.

При активации RTX в игре появятся новые отражения, а уже имеющее станут более детализированными. Трассировка также оказывает заметное влияние на тени от объектов и систему затенения, однако эти элементы в Hogwarts Legacy работают не совсем гладко

Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля на ПК и консолях нового поколения. Владельцы расширенного издания игры могут начать прохождение уже сейчас.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

RTX совершенно не стоит той потери производительности, которая возникает при его активации. Даже с длсс

11

Дело не в потере. Ртх абсолютно не стабилен - с ним фпс у меня прыгает с 30 до 60+ причем в сценах где куча отражений может быть 60, а в пустом коридоре 30.

Ну и в катсценах с ртх жуткие просадки.

0

новые драйвера вышли попробуйте их поставить у меня просадки пропали при ртх, да и без него у меня они были до новых драйверов

0

Если вы про те что 8 числа вышли, то они ничего не меняют - ртх как был сломан так и остался. А без него достаточно игру в оконный режим перевести и просадок нет.

0

Разница есть и чувствуется сразу, однако можно смело играть и без RT. Единственное, что могу посоветовать, так это снизить чуть гамму.

6

ой чел какая там разница то )))я тебя умоляю не смеши))единственное за что бы я заплатил это только за длсс всё остальное пыль в глаза.

-3

Сделай до-после и поймешь, какая там разница. Я сам сегодня пол часа с настройками игрался, не сужу по видео.

1

Как я и говорил при выходе 2000 серии видеокарт RTX нахер не нужна. Ее сделали, чтобы заработать на ней а графика и так отличная в данной игре, без этой свистоперделки.

2

Да, да, деды так-же про 3D говорили, что им нафиг оно не надо им и текстовые квесты зaeбиcь, а потом говорили, что треугольные сиськи Лары Крофт сексуальнее, чем реалистичные и т.д.

Технология еще очень молодая, до недавнего времени в играх у машин колеса квадратные были. Сколько лет ушло на то, чтобы игры дошли до современного уровня детализации моделей, а лучам еще и 5 лет нет.

0
При активации RTX

становится только хуже ,развод

1

разница заметна лишь в таких видео, при таких затратах мощности технология того не стоит

0

RTX не нужен сказали типы у которых ее нет😂

0

RTX не нужен сказали типы у которых она есть лол.

-3

RTX не нужен: есть и 3070, и 4080. Везде производительность в помойке. Разница будет видна там, где разрабы вообще забили на освещение типа Dying Light 2. Там да- с RTX и без - небо и земля

-3

Всё, убедили. Куплю RTX 2060 и буду наслаждаться лучами.

0

Всё, убедили. Куплю тогда 1050ti и буду наслаждаться графикой в 4K.

1

ну в каждой шутке доля шутки, я вот на старом компе очень радовался когда мог пройти ту же халфу 2 и прочие старые игры в 4 к на ультре при жирафе 1050ti, так что пошутил ты скорее сам над собой, а если соберешься отмазываться что говорил чисто про нынешние игры то редактируй сообщение а то от твоих коментов жир с монитора течет.

0

Игру 2004 года вы в 4К на 1050ti играли? Сильно...

0

Про фиксы для высокого разрешения для почти всех старых игр которые найти как два пальца в сети вы наверное не слышали, хотя чему я удивляюсь.

0

Теперь без РТ отражений в зеркале не будет. Совсем обленели разрабы. А на 0-30 так вообще в ступоре. С РТ даже тень от деревьев не качается.

0

Проблема в том, что даже с РТ здесь отражение- какая-то мыльная каша.

0

я это имел ввиду, что в старых играх не было РТ и были отражения, да даже в рдр2 нет лучей, но есть отражения, а тут это просто тяп ляп на скорую руку что нвидии продать видюхи 4090.

2

Боже, да почитайте хоть раз какие технологии использовались, чтобы "имитировать" отражения...сейчас воссоздать ради одного зеркала "дуббликат" комнаты, и отзеркалить его - убьет всю производительность. Те самые отражения в Spider-man на домах. Да, там красиво и без RT, только если начать смотреть, а ЧТО отражают отражение, будет видно, что там вообще херня какая-то, вообще не те дома, что находятся там на самом деле. Приемов очень много, но RT пока что единственная технология, которая может построить не фикцию, а отражение на основе шейдеров.

0

Бесполезно объяснять, надо оправдать покупку амд видеокарты через ненужность ртх

0

Когда-нибудь разработчики поймут, что не в лучах счастье. Но, не сегодня....

0

Можно не насиловать карточку и не включать rtx , хватит dlss. Возможно выйдет поиграть тогда на макс настройках.

0

Ведьмак 1 (2007) Обратите внимание на отражения на полу.

HL (2023)

Мне интересно, за это время у разрабов руки атрофировались, или их заставляют делать так, чтобы без лучей была помойка?

0

Оу, Bloodrayne 2001 года. 👍

Индустрии понадобилось всего 22 года, чтобы разучиться делать отражения без "лучей".

0

Скажи ещё что у MGS2 отражения были не костылями в виде полупрозрачного пола...

Во всех старых играх отражения это статичные костыли. Потому что в старых играх ещё можно было сделать "отражения" этажом ниже, а в современных играх такое уже не прокатит.

-1

Пол полупрозрачный показывая статичные объекты и копии персонажей внизу. ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ дааа...

-1

Индустрии понадобилось всего 22 года, чтобы перестать пользоваться костылями для имитирования отражений.

-1

Если вы через эмуляторы Xenia и RPCS3 поиграете в некоторые игры 15 летней давности, то с удивлением обнаружите RT там. Например на xbox 360 в игре Crackdown здания и небо с точностью отражаются в стеклах и корпусе машины, в Saints Row 2 и Bulletstorm с отражением зданий в лужах то же самое. В игре SOCOM 4 на PS3 затенение растительности листьями друг друга выгладит так же как после RTX патча в Ведьмаке 3 и как при включении RT в киберпанке. Это называется вырезать из игр отражения и впарить их обратно под видом RTX.

0

неужели люди начинают прозревать

-1

Динамические объекты отражаются или только то что запекли дизайнеры?

1

Скажи ещё что в Silent Hill 3 был RTX, потому что там тоже были реалистичные отражения...
Чел, в то время отражения и освещение делалось третьими костылями, никакого "real-time" отражения там и в помине не было, ВСЁ запекалось ручками.

2

на такие отражения есть ограничения и они в современных играх жрали очень много. поэтому они не лучше того что можно ртхнуть.
а ак еще в играх около 20 летней давности было отражение плоскостью.

1

Щас бы любые отражения приписывать лучам и искать в этом заговор.

-1

В помещении хорошо выглядит.

0

На не супер отражающих поверностях, типа затёртого пола, какие-нибудь железках отражения выглядят очень круто, но вот на зеркале кринж какой-то.
Хотя в стражах галактики, отражения с ртх в зеркалах очень реалистичные

0

тени от сонца на ртх па моему как то плохо тупо заделаны. в ранних версиях уе4 у ртх не было пересчета на вершинные преобразования геометрии по типу качающихся деревьев но потом это вроде как поправили. а тут чета похоже то и нет. и стоит сильное рассеивание возможно чтоб уменьшить эффект. в общем чета какая то фигня. ртх тени достаточно мощный по сравнению с обычными в уе4 ими можно делать тени от 3д облаков в сверх гигантском мире и локальные вспышки от молнии с тенями на километры.

0

А правда говорят, что в Хогвартс, rtx надо ставить на ультра, чтоб больше фпс был? А если на низкое будет хуже.

0

Отражения хорошо получились с РТ, а тени и затенение выключил нафиг, они тут хуже чем без РТ

-1

Не, в некоторых кадрах ртх только хуже делает картинку, тени становятся мыльными и меньше деталей, отражения да, делают лучше, но не тени.

-1

Ты в жизни тоже везде чёткие тени видишь? Например тени от деревьев с каждым листочком?

0

Пузикс в перде, Хайерворкс в перде, теперь осталось дождаться момента, когда невидия очередной "кусок графики" на себя потянет, чтоб RTX тоже остался в перде

-1

ты отстал от жизни, года на 2 ненавидия уже давно все уже сделала еще тогда чтобы RTX остался в том о чем ты говоришь.

-1

У Nvidia были довольно удачные технологии, про которые уже все забыли - это HBAO/HBAO+ и Turf Effects. В ведьмаке последнем вырезали более продвинутое hbao, чтобы показать, НАСКОЛЬКО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ впереди планеты всей. Теперь с SSAO выглядит убого

3

У меня Ведьмак 3 не обновился,версия 1.32 в ГОГ.Российскому аккаунту не светит обнова 4.01

0

Задирая ценники на топы невидия сама топит свои же технологии, потому что люди не хотят за них переплачивать

-1

Пятый год уже лучам, а люди досих пор уверены что это свистоперделка нвидии, даже после того что это завезли даже на консоли, лол, и вот вот нвидия её кинет.

Задирая ценники на топы невидия сама топит свои же технологии, потому что люди не хотят за них переплачивать

Ты всегда можешь купить топ АМД, который поддерживает тоже самое.

-2

Кайфую с РТХ, красотища

-1

Читая комменты ......

Когда нет денег на что-то, начинается сбивание в кучки и охаивание того, на что нет денег, это работает с любым товаром, такова, к сожалению, психология поведения. Crysis, ведро не тянет, хреновая игра, бечмарк для мажоров, на видяйку с поддержкой PhysX нет денег, технология дерьмо и т.д. Сейчас вот RTX на переднем крае самоутверждающихся в том, почему эта технология дерьмо и не нужна, пипец ….., если нет денег на что-то, это не значит, что вещь плохая и она не нужна, это значит только одно, что на неё нет денег. Это порой неприятно осознавать, но такова правда жизни, а посему, не стоит комплексовать по этому поводу, завидовать тем, у кого есть то, чего нет у тебя, рвать на просторах инета глотки пытаясь доказать ту или иную глупость, всё это пустое и только убивает своей тьмой душу. Со временем базовая RTX станет доступней, а значит и тех, кто сможет получать от неё удовольствие станет больше.

-1

с физиксом скорее была история что хочешь физикс на гпу покупай нвидиа и то был скорее не вопрос цены а вопрос ряда сложности ПеКа веры. в конечном итоге технология так не получила широкого применения в играх. вместо ее появились всякие аналоги от чего физика бород и кафтанов в играх до сих пор где-то в зачаточном состоянии.

0

Все эти РТ фичи с тенями, затенениями, отражением света и цвета было реалезованно ещё в Крайзис 2 в 2011 году, и там не требуются какие то отдельные блоки на видюхе отвечающие за РТ, единственное что тут есть и чего нет в Крайзисе 2, это коректное отражение на зеркальных поверхностях.

-4