Студия Avalanche Software в Hogwarts Legacy постаралась над игровым воплощением магического мира из серии книг "Гарри Поттер". Визуальная составляющая новинки вместе с проработанными деталями выглядит весьма привлекательно и на ПК графика будет заметно лучше с использованием технологии трассировки лучей, как показывает новое сравнение Hogwarts Legacy.
Энтузиаст под ником ElAnalistaDeBits провел еще одно сравнение игры, где показал разницу с использованием трассировки лучей и те же сцены без неё. Судя по представленному выше ролику, лучи в Hogwarts Legacy играют реальное значение на визуальное отображение.
При активации RTX в игре появятся новые отражения, а уже имеющее станут более детализированными. Трассировка также оказывает заметное влияние на тени от объектов и систему затенения, однако эти элементы в Hogwarts Legacy работают не совсем гладко
Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля на ПК и консолях нового поколения. Владельцы расширенного издания игры могут начать прохождение уже сейчас.
RTX совершенно не стоит той потери производительности, которая возникает при его активации. Даже с длсс
Дело не в потере. Ртх абсолютно не стабилен - с ним фпс у меня прыгает с 30 до 60+ причем в сценах где куча отражений может быть 60, а в пустом коридоре 30.
Ну и в катсценах с ртх жуткие просадки.
новые драйвера вышли попробуйте их поставить у меня просадки пропали при ртх, да и без него у меня они были до новых драйверов
Если вы про те что 8 числа вышли, то они ничего не меняют - ртх как был сломан так и остался. А без него достаточно игру в оконный режим перевести и просадок нет.
Разница есть и чувствуется сразу, однако можно смело играть и без RT. Единственное, что могу посоветовать, так это снизить чуть гамму.
ой чел какая там разница то )))я тебя умоляю не смеши))единственное за что бы я заплатил это только за длсс всё остальное пыль в глаза.
Сделай до-после и поймешь, какая там разница. Я сам сегодня пол часа с настройками игрался, не сужу по видео.
Как я и говорил при выходе 2000 серии видеокарт RTX нахер не нужна. Ее сделали, чтобы заработать на ней а графика и так отличная в данной игре, без этой свистоперделки.
Да, да, деды так-же про 3D говорили, что им нафиг оно не надо им и текстовые квесты зaeбиcь, а потом говорили, что треугольные сиськи Лары Крофт сексуальнее, чем реалистичные и т.д.
Технология еще очень молодая, до недавнего времени в играх у машин колеса квадратные были. Сколько лет ушло на то, чтобы игры дошли до современного уровня детализации моделей, а лучам еще и 5 лет нет.
становится только хуже ,развод
разница заметна лишь в таких видео, при таких затратах мощности технология того не стоит
RTX не нужен сказали типы у которых ее нет😂
RTX не нужен сказали типы у которых она есть лол.
RTX не нужен: есть и 3070, и 4080. Везде производительность в помойке. Разница будет видна там, где разрабы вообще забили на освещение типа Dying Light 2. Там да- с RTX и без - небо и земля
Всё, убедили. Куплю RTX 2060 и буду наслаждаться лучами.
не будешь, дай бог 3060
Всё, убедили. Куплю тогда 1050ti и буду наслаждаться графикой в 4K.
ну в каждой шутке доля шутки, я вот на старом компе очень радовался когда мог пройти ту же халфу 2 и прочие старые игры в 4 к на ультре при жирафе 1050ti, так что пошутил ты скорее сам над собой, а если соберешься отмазываться что говорил чисто про нынешние игры то редактируй сообщение а то от твоих коментов жир с монитора течет.
Игру 2004 года вы в 4К на 1050ti играли? Сильно...
Про фиксы для высокого разрешения для почти всех старых игр которые найти как два пальца в сети вы наверное не слышали, хотя чему я удивляюсь.
Теперь без РТ отражений в зеркале не будет. Совсем обленели разрабы. А на 0-30 так вообще в ступоре. С РТ даже тень от деревьев не качается.
Как-то так
Проблема в том, что даже с РТ здесь отражение- какая-то мыльная каша.
я это имел ввиду, что в старых играх не было РТ и были отражения, да даже в рдр2 нет лучей, но есть отражения, а тут это просто тяп ляп на скорую руку что нвидии продать видюхи 4090.
Боже, да почитайте хоть раз какие технологии использовались, чтобы "имитировать" отражения...сейчас воссоздать ради одного зеркала "дуббликат" комнаты, и отзеркалить его - убьет всю производительность. Те самые отражения в Spider-man на домах. Да, там красиво и без RT, только если начать смотреть, а ЧТО отражают отражение, будет видно, что там вообще херня какая-то, вообще не те дома, что находятся там на самом деле. Приемов очень много, но RT пока что единственная технология, которая может построить не фикцию, а отражение на основе шейдеров.
Бесполезно объяснять, надо оправдать покупку амд видеокарты через ненужность ртх
Когда-нибудь разработчики поймут, что не в лучах счастье. Но, не сегодня....
Можно не насиловать карточку и не включать rtx , хватит dlss. Возможно выйдет поиграть тогда на макс настройках.
Ведьмак 1 (2007) Обратите внимание на отражения на полу.
HL (2023)
Мне интересно, за это время у разрабов руки атрофировались, или их заставляют делать так, чтобы без лучей была помойка?
Да ладно....
Оу, Bloodrayne 2001 года. 👍
Индустрии понадобилось всего 22 года, чтобы разучиться делать отражения без "лучей".
Скажи ещё что у MGS2 отражения были не костылями в виде полупрозрачного пола...
Во всех старых играх отражения это статичные костыли. Потому что в старых играх ещё можно было сделать "отражения" этажом ниже, а в современных играх такое уже не прокатит.
Пол полупрозрачный показывая статичные объекты и копии персонажей внизу. ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ дааа...
Индустрии понадобилось всего 22 года, чтобы перестать пользоваться костылями для имитирования отражений.
Если вы через эмуляторы Xenia и RPCS3 поиграете в некоторые игры 15 летней давности, то с удивлением обнаружите RT там. Например на xbox 360 в игре Crackdown здания и небо с точностью отражаются в стеклах и корпусе машины, в Saints Row 2 и Bulletstorm с отражением зданий в лужах то же самое. В игре SOCOM 4 на PS3 затенение растительности листьями друг друга выгладит так же как после RTX патча в Ведьмаке 3 и как при включении RT в киберпанке. Это называется вырезать из игр отражения и впарить их обратно под видом RTX.
неужели люди начинают прозревать
Динамические объекты отражаются или только то что запекли дизайнеры?
Скажи ещё что в Silent Hill 3 был RTX, потому что там тоже были реалистичные отражения...
Чел, в то время отражения и освещение делалось третьими костылями, никакого "real-time" отражения там и в помине не было, ВСЁ запекалось ручками.
на такие отражения есть ограничения и они в современных играх жрали очень много. поэтому они не лучше того что можно ртхнуть.
а ак еще в играх около 20 летней давности было отражение плоскостью.
Щас бы любые отражения приписывать лучам и искать в этом заговор.
В помещении хорошо выглядит.
На не супер отражающих поверностях, типа затёртого пола, какие-нибудь железках отражения выглядят очень круто, но вот на зеркале кринж какой-то.
Хотя в стражах галактики, отражения с ртх в зеркалах очень реалистичные
тени от сонца на ртх па моему как то плохо тупо заделаны. в ранних версиях уе4 у ртх не было пересчета на вершинные преобразования геометрии по типу качающихся деревьев но потом это вроде как поправили. а тут чета похоже то и нет. и стоит сильное рассеивание возможно чтоб уменьшить эффект. в общем чета какая то фигня. ртх тени достаточно мощный по сравнению с обычными в уе4 ими можно делать тени от 3д облаков в сверх гигантском мире и локальные вспышки от молнии с тенями на километры.
А правда говорят, что в Хогвартс, rtx надо ставить на ультра, чтоб больше фпс был? А если на низкое будет хуже.
Отражения хорошо получились с РТ, а тени и затенение выключил нафиг, они тут хуже чем без РТ
Не, в некоторых кадрах ртх только хуже делает картинку, тени становятся мыльными и меньше деталей, отражения да, делают лучше, но не тени.
Ты в жизни тоже везде чёткие тени видишь? Например тени от деревьев с каждым листочком?
Пузикс в перде, Хайерворкс в перде, теперь осталось дождаться момента, когда невидия очередной "кусок графики" на себя потянет, чтоб RTX тоже остался в перде
ты отстал от жизни, года на 2 ненавидия уже давно все уже сделала еще тогда чтобы RTX остался в том о чем ты говоришь.
У Nvidia были довольно удачные технологии, про которые уже все забыли - это HBAO/HBAO+ и Turf Effects. В ведьмаке последнем вырезали более продвинутое hbao, чтобы показать, НАСКОЛЬКО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ впереди планеты всей. Теперь с SSAO выглядит убого
У меня Ведьмак 3 не обновился,версия 1.32 в ГОГ.Российскому аккаунту не светит обнова 4.01
Задирая ценники на топы невидия сама топит свои же технологии, потому что люди не хотят за них переплачивать
Пятый год уже лучам, а люди досих пор уверены что это свистоперделка нвидии, даже после того что это завезли даже на консоли, лол, и вот вот нвидия её кинет.
Ты всегда можешь купить топ АМД, который поддерживает тоже самое.
Кайфую с РТХ, красотища
Читая комменты ......
Когда нет денег на что-то, начинается сбивание в кучки и охаивание того, на что нет денег, это работает с любым товаром, такова, к сожалению, психология поведения. Crysis, ведро не тянет, хреновая игра, бечмарк для мажоров, на видяйку с поддержкой PhysX нет денег, технология дерьмо и т.д. Сейчас вот RTX на переднем крае самоутверждающихся в том, почему эта технология дерьмо и не нужна, пипец ….., если нет денег на что-то, это не значит, что вещь плохая и она не нужна, это значит только одно, что на неё нет денег. Это порой неприятно осознавать, но такова правда жизни, а посему, не стоит комплексовать по этому поводу, завидовать тем, у кого есть то, чего нет у тебя, рвать на просторах инета глотки пытаясь доказать ту или иную глупость, всё это пустое и только убивает своей тьмой душу. Со временем базовая RTX станет доступней, а значит и тех, кто сможет получать от неё удовольствие станет больше.
с физиксом скорее была история что хочешь физикс на гпу покупай нвидиа и то был скорее не вопрос цены а вопрос ряда сложности ПеКа веры. в конечном итоге технология так не получила широкого применения в играх. вместо ее появились всякие аналоги от чего физика бород и кафтанов в играх до сих пор где-то в зачаточном состоянии.
Все эти РТ фичи с тенями, затенениями, отражением света и цвета было реалезованно ещё в Крайзис 2 в 2011 году, и там не требуются какие то отдельные блоки на видюхе отвечающие за РТ, единственное что тут есть и чего нет в Крайзисе 2, это коректное отражение на зеркальных поверхностях.