Разработчики из студии Avalanche Software подготовили для игроков Hogwarts Legacy массу активностей. В распоряжении геймеров окажется весь замок Хогвартс и его окрестности, которые хранят в себе древние знания о могущественных заклятиях и другие еще неизведанные тайны. Новое подробности о "Школе Чародейства и волшебства" мы будем узнавать из разных типов заданий и новая утечка раскрывает их количество.
В сеть появилась еще одна фотография с изображением одной из страниц артбука по Hogwarts Legacy, где были описаны все типы заданий в игре. Судя по всему, магический экшен предложит для прохождения всего три основных вида миссий: Золотой путь, побочные задания и задания класса.
Описание каждого типа задания можно увидеть под спойлером:
Релиз Hogwarts Legacy состоится уже в следующем месяце — 10 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series X. Версия игры для других консолей появится позднее в этом году.
3 типа заданий: принеси, подай, не мешай
как будто игры от юбисофт просто идеал и нет таких заданий
База.
А захват вышек в хогвадсе будут? Нет игра лесом.
Ну и так понятно, что без затянутости и растягивания никак.Сейчас все так делают.Хоть бы она не сырая вышла.
А какие тебе ещё типы нужны? Предложи свои вариант.
Я, если честно, других типов заданий не могу себе представить. Можно обыграть интересно диалогами, конечно, но типы заданий всегда одинаковы. Да и вообще вся жизнь даже реального простого рабочего человека обычно состоит из "принеси, подай, не мешай"... Почему вдруг вдруг в виртуальном мире всё должно быть иначе? Ты всё равно варианты других типов заданий предложить не сможешь. Вся жизнь это "подай, принеси, не мешай" для большинства людей.
Было бы здорово сделать своего Тома Рэдла, и выкосить нахер весь Хогвартс, почему не кто не осмеливается запилить игру хотя бы как 1 Фэйбл... Это что так сложно? Ну или как Bully от Роков, где ты реально чувствовал что ты сейчас можешь пойти, набить фэйс задире, сесть за парту и резать лягушку... господи где же тот потенциал разработчиков... да хотя бы взять тот же Рэд Дэд 2 где практически без купюр показана жизнь того времени, где жизнь не стоит и пригоршни долларов.
Ну некоторые таки не осмеливаются запилить фейбл, не говоря уже про выкосить весь хогвартс.
в рдр2 линейный сюжет и ничего изменить нельзя так то
в рдр 2 сам сюжет довольно серый. но вариативностью отличаются многочисленные случайные встречи. + в Рдр 2, как и в ведьмаке 3, мы уже играем за персонажа со своей предысторией, характером итд. Я так понимаю, что комментатор выше поднимает проблему отсутствия вариативности в зависимости от выбранной школы. Гриффиндор итд- всё одно и тоже, будем отыгрывать добряка и пушистого зайчика. Возьмём тот же Масс Эффект: если не брать глобальные линии сюжетные, то в целом там ничего не меняется —выбираешь 3 концовки. Но как же сильно отличается характер ренегата от добрячка. Это и есть отыгрыш. А не просто создание персонажа.
случайные встречи там максимально простые - помочь\не помогать.
Выкос Хогвартса как альтернатива - это задел под иммерсив сим, а как показала практика подобные игры пусть и являются высокопробными проектами, кои можно пересчитать по пальцам рук, но современные игруньки люди такие, им бы думать поменьше, геймплей попроще. Жанр плохо окупается, соответственно делать их никто не хочет, инвесторам нужен не шедевр искусства, а быстро набивающийся карман. Последним оплотом жанра были Arkane, да и те ныне сдулись.
Гляжу Руквуды те еще бунтари. То восстание гоблинов устроили, то сливали инфу Володьке о делах Министерства.
Сходи в лес собери для бабки 6 различных трав, сходи убей стаю диких кабанов.
сделаю перса в игре
не сделаешь ибо перс по сюжету будет нацелен противостоять злу сам ты не смоешь им стать
Вообще то говорили, что пути выбора будут.
пути выбора имеешь ввиду применять запретные заклинания или нет, если да то только в этом случае
1. Принеси
2. Подай
3. Пошел на хрен, не мешай.
... да, эта мысль у всех появилась
Три типа задания: Spanking, Fishing, бой с Dungeon master
Буду максимально плохим, выберу слизерин и непростительные заклятия =) ! Хех, жаль хогвардс анигилировать нельзя будет в конце...
А если можно? Ты ведь этого не знаешь. Вдруг это будет плохая концовка? Игра как никак нелинейна.
Было бы круто =) !
Какой факультет нравится вам?
Гриффиндор конечно😄
Когтевран
Когтевран,там по царски ))
Когтевран, но на фан сайте тест решил что я больше подхожу под Пуффендуй)
пивопитиядорф
фарм, гринд и принеси-подай ?
Фарм, принесиподай и скажичелувдругомуглукомнаты.
а в каких играх иначе?
Иногда встречаются логические задачи как в томб райдере. Очень приятно, когда квестом идёт повествование, если по сторонам смотреть и собеседника слушать, как в серии тес. Разные предметы, в разных местах, а не 20 лап во время фарма на пяти кв метрах тоже приятно. Помогать НПС прикольнее, чем тыкать кнопки, хотя он сам это мог сделать.
Отличия небольшие, но гораздо интереснее.
так нет никакой инфы что в ХЛ не будет также.
К сожалению, сложно ожидать в ближайшие 5 лет, что будет не так. В данный момент развлекательная индустрия почти не производит "неконвеерных" игр. В лучшем случае, игра содержит пару глубоко продуманных моментов, но не более. Поэтому "нет никакой инфы" приравнивается к "копипастовому" игровому процессу, а любая инфа приравнивается к "ровно всё наоборот".
"подай-принеси"
"найди-убей"
"собери все перья"
Задумка у разрабов просто отличная. Посмотрим как будет по факту
9999 рублей за этот треш...
Ясн. Дрочь сундуков и случайной душной и однообразной активности на карте в лучших традициях ммо начала нулевых - сходи туда-то, убей кабанов, принеси травы для зелий и вот это всё 👍
Ммо? Так досих пор делают и врятли еще через 50 лет придумают хоть что то новое. Это база, особенно для опенворлда
Геймплей показывали в декабре. Именно так оно и выглядит. Принеси 10 трав какой-то школьнице с деревянным лицом. На этом и построен открытый мир. Думаю, лучше всего выполнена будет основная сюжетка.
ну не играй, раз ты уже все про игру знаешь, лол
Может это связано с побочным заданием по изучению зелье варению
Не, сам сбор ингредиентов не является проблемой. В Скайриме полно таких заданий в стиле - принеси 10 горноцветов для сумасшедшей алхимички или 10 огненных солей для кузнеца. Но помимо этого, Скайрим и вообще крупные РПГ, даже ненавистная Андромеда, имеют огромное количество хорошо проработанных квестов. И вот основные задания нам вообще не показывали в геймплее, так что я подожду выхода игры, не хочу вляпаться. К этой студии нет доверия.