Игровые консоли семейства PlayStation всегда славились необычными проектами, которые буквально создают свои собственные жанры. Игры такие смело можно назвать интерактивным искусством. И Hohokum – один из таких уникальных проектов.
Если вы знакомы с потрясающей игрой LocoRoco для карманной приставки PlayStation Portable, значит Hohokum окажется для вас настоящим сокровищем и глотком свежего воздуха на фоне современных стрелялок. Эти два проекта объединяет не только красивая, яркая графическая составляющая и потрясающий стиль, но и безумно увлекательный игровой процесс.
Разработали эту игру в стенах британской студии Honeyslug, а главным художником фантастических миров стал известный визионер Ричард Хогг. Непосредственное участие в разработке также принимали ключевые фигуры из студии Sony Santa Monica, которая подарила миру серию God of War. Игру Hohokum начали разрабатывать в далёком 2008 году (художник Ричард Хогг и вовсе начал рисовать первые наброски к игре аж в 1996 году), и она прошла через многочисленные трансформации, прежде чем обрела свой окончательный облик, появившись на свет 13 августа 2014 года. В этом видео вы можете увидеть, какой длинный путь прошла игра.
Примечателен тот факт, что игра Hohokum вышла одновременно сразу на трёх игровых платформах: PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Купив её один раз – вы сможете загрузить игру на все свои консоли семейства PlayStation без каких-либо ограничений. Я немедленно скачал игру на свою PS Vita, так как уже очень давно не было повода взять её в руки. Если же вы захотите продолжить игру на стационарной PS4 и большом телевизионном экране – нет ничего проще, ведь сохранения игры автоматически сохраняются в облаке (при наличии у вас подписки PS Plus), и можно продолжить начатую игру на любой из консолей с того места, где вы закончили.
Игрок получает контроль над странным существом Long Mover, которое похоже на змея с глазом вместо головы. Управление в игре весьма незамысловатое: аналоговым стиком управляете движением змея, а двумя кнопками можете замедлять либо ускорять его движение. Остановиться вы не можете, так что на экране постоянно будет что-то происходить. Незамысловатое управление очень легко в освоении и не отвлекает от увлекательного игрового процесса, который довольно сложно описать, так как каждый игровой мир в Hohokum совершенно уникален.
Путешествуя сквозь порталы в пространстве и времени, наш змей попадает в совершенно разные миры, населённые уникальными созданиями. Каждый из них выполнен в своей цветовой палитре, наполнен разными животными и растениями и, кажется, живёт по своим собственным правилам. Игроку никто ничего не объясняет – до всего необходимо дойти своим собственным умом. И это, действительно, очень интересно. Перед вами не ставят жёсткие задачи, вы можете свободно путешествовать от мира к миру, знакомиться с их обитателями и при желании помогать им в тех или иных вопросах.
К примеру, в одном из миров перед вами стоит задача зажечь на небосводе все созвездия, чтобы спасти его жителей от тьмы и привнести в их жизнь гармонию. В другом мире придётся помочь пчёлам-трудягам собрать необходимое количество магической пыльцы, из которой местные жители смогут приготовить себе вкусные лакомства. Есть в игре и злые боссы, которых можно победить лишь с помощью своих новых друзей, которые в благодарность за вашу помощь готовы встать на вашу сторону в неравном поединке. После прохождения того или иного мира вам демонстрируют своеобразный комикс, рассказывающий, чем же закончилась вся эта история.
Игрок должен самостоятельно понять назначение тех или иных объектов на экране, разобраться, как работают механизмы и загадочные устройства, научиться ориентироваться в пространстве на незнакомой местности. Всё это настолько гениально вплетено в игровой процесс, что то и дело ловишь себя на мысли: как это вообще можно было придумать человеческим умом?
Ощущения от игры варьируются от «что вообще происходит на экране» в первые 30 минут, когда вы впервые её включаете, до «сейчас ещё пару часиков поиграю – и тогда уж точно пойду спать», когда вы обнаруживаете себя в 5 часов утра, с детским азартом проходящего очередной фантастический мир. Игра, действительно, очень меня затянула, а со мной такое случается не так часто в последнее время.
Плюсы:
- Потрясающий визуальный стиль.
- Фантастические атмосферные миры.
- Очень простое и отзывчивое управление.
- Великолепная музыка.
- Совершенно новый игровой жанр.
Минусы:
- Довольно сложные загадки.
- Небольшая продолжительность игры.
Подытоживая всё вышесказанное, хочется сказать, что игра эта является жемчужиной коллекции PlayStation и, несмотря на то что её разработка так сильно затянулась, ожидание это окупилось сполна. Если вы любите совершенно необычные игры вроде LocoRoco и Patapon, яркие, добрые, увлекательные и жизнеутверждающие – это определённо ваш выбор. 17 игровых миров подарят вам и вашим детям незабываемые ощущения, в этом я вас уверяю! Такие игры выходят крайне редко, и их нужно ценить
Den Ivanov Логика есть потому что разработчик один. Я же не говорил что Skyrim мне больше понравился. Я говорил именно о предыдущей серии игр которую разрабатывал тот же разработчик который выпустил Hohokum.
LocoRoco таки лучше была. HAMETOVDENIS2414 А что мешает без капса заголовок сделать?
Den Ivanov Игры разные но LocoRoco мне больше нравилась.
Ето что змейка
Извиняюсь за Капс(
Dark_Gamer_ привычка
желательно и игру и блог)
ребята оцените плиз)