В конце ноября Blackbird Interactive сообщила, что долгожданная стратегия в реальном времени Homeworld 3 будет поддерживать NVIDIA DLSS 3. Однако с тех пор мы получили подтверждение, что это не так.
Как выяснилось, со стороны разработчиков произошло недопонимание. Вероятно, они перепутали последнюю версию NVIDIA DLSS Super Resolution (SDK теперь имеет версию 3.7.0) с Frame Generation. Ошибка новичка, но она определенно связана с крайне запутанной номенклатурой NVIDIA. Таким образом, можно ожидать, что Homeworld 3 будет включать поддержку NVIDIA DLSS 2 (Super Resolution) на старте. А по поводу того, появится ли DLSS 3 позже, разработчики молчат.
Продолжение популярной серии стратегий в реальном времени, события которой разворачиваются в далёком будущем на просторах бескрайней галактики. После финала Homeworld 2 в космосе установился хрупкий мир, поддерживаемый системой гиперпространственных врат. Но когда в работе этих сооружений начались катастрофические сбои, стало ясно, что галактике угрожает новая опасность.
В центре сюжета оказывается Каран С'Джет — ключевой персонаж оригинальной игры, ставшая чем-то вроде религиозного символа для жителей космоса. Именно ей предстоит разгадать тайну происходящих аномалий и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Игроку же отводится роль бесстрашного флотоводца, который поведёт в бой армады звездолётов, выполняя миссии по всей галактике.
Homeworld 3 сохраняет основные геймплейные механики серии, но выводит их на новый уровень. Игроку по-прежнему предстоит командовать разнообразными кораблями в полностью трёхмерном космосе, но теперь стратегические возможности стали ещё шире. Ключевым нововведением стали гигантские заброшенные корабли древних цивилизаций, которые становятся своеобразными «картами» для сражений.
Эти космические развалины можно использовать по-разному: устраивать засады во внутренних отсеках, скрываться от превосходящих сил противника, занимать удобные позиции для обстрела. Сами корабли также получили больше тактической глубины — теперь у них есть уязвимые и бронированные части, а повреждения влияют на функциональность отдельных систем.
Другое важное новшество — полноценная симуляция баллистики. Теперь все снаряды и ракеты летят по реалистичным траекториям, учитывающим гравитацию, инерцию и другие физические факторы. Это открывает новые возможности для маневрирования и ухода от огня, а также требует более вдумчивого управления флотом. Космос в Homeworld 3 живёт своей жизнью — на ход битвы могут повлиять опасные астероидные поля, протонные бури и другие явления.
Стратегическая часть игры стала глубже и интереснее. Между миссиями вы сможете прокачивать свой флот, ремонтировать и улучшать повреждённые корабли, а также общаться с капитанами и пилотами, которые будут делиться ценными тактическими наблюдениями. Чем дальше вы продвинетесь по сюжету, тем больше опыта наберёт ваша армада, превращаясь в грозную силу.
Помимо одиночной кампании, в игре есть кооперативный режим, объединяющий механики RTS и roguelike. Вдвоём с другом вы будете проходить серию случайно сгенерированных миссий, получая награды за каждую победу. Если сумеете дойти до конца этого испытания — откроете доступ к уникальным суперкораблям и технологиям. Причём часть прогресса сохранится для последующих попыток, что сделает каждое новое прохождение чуть легче.
Процессор: Intel Core i5-6700 / AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD R9 480 / Intel ARC A380
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 TI / AMD RX5700 / Intel ARC A580
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Ну так на релизе и играть смысла нет. Наверняка потом допиливать будут.
Дело ясное, что дело тёмное.
Качество современных игр уже давно диктует, что игру нужно брать спустя пол года, не раньше, а лучше через годик, так как практически ни одна студия полноценно законченный проект не выпускает.
Субъективное: Концепция игры : как некая сессионность, без статичной базы, как то не заходит. Игре не хватает захвата и развития планет.
Я вот возможно не супер-спец, может тут кто лучше разбирается, а в чём такая мегапроблема в выходящей игре сделать FG помимо dlss? В моём понимании это просто запихать последние dll-ки нвидиа, прицепить их и сделать в игре соответствующий пункт меню. Или ещё какие-то сложные действия нужны?
судя по статтерящей демке из-за утырочного анриала оптимизации на релизе тоже не будет, а значит никакой покупки на релизе.
после выходки сони я бы вообще подождал пару месяцев
У меня она вообще крашилась с ошибкой нехватки видеопамяти на 2080. Видимо, придется рефандить...
какой там длсс?! там полтора полигона как в спекртрумовской элите. куча твичеров уже настримело что управление полное Г, а уж красоты каие могут быть в космосиме?!
Второй хомворлд по моему одна из самых красивых и зрелищных игр в истории.
щас придут пара старфилдовских хейтерочков и расскажут тебе насколько на самом деле красив космос и что он не скучный.
Мне уже так доказывали на старте игры, там где-то в новости про то, что тыща планет и все типа скучные.
а уж красоты каие могут быть в космосиме?!
Как раз красоты в космосиме МОГУТ БЫТЬ!
На языке облучённых эта фраза означает "не тормозит - значит не красиво"