Официальный патч для ПК-версии экшена Horizon: Zero Dawn, который исправляет множество технических проблем. Патч улучшает оптимизацию и исправляет известные ошибки в игре.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру и их игровые слоты для сохранений были заполнены.
- Исправлен сбой при запуске, связанный с папкой Temp.
- Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
- Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
- Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
- Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунков в меню настроек.
- Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и последующем выходе.
- Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к сбоям.
- Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи.
- Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою.
Улучшения производительности
- Общее улучшение производительности ЦП (в зависимости от скорости ЦП / ГП это может привести к повышению производительности на 1-10%).
- Улучшена производительность при переходах камеры в видеороликах и разговорах.
Прочие улучшения
- HDR - Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
- Управление мышью - исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
- Прицеливание - исправлена ошибка, из-за которой Элой не могла стрелять, когда могла нанести критическую атаку рядом с машиной.
- Катсцены - Исправлена ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после перехода камеры.
- Adaptive Performance - Исправлена ошибка, из-за которой возникали сбои освещения при включении Adaptive Performance.
- Объемные эффекты - исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
- Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
- Видимость - исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла на короткое время исчезать после потоковой передачи.
Установка: Заменить .exe файл в корневой папке игры
А почему только exe файл? Разве через него проводятся все изменения связанные с игрой?
Это уже вопрос к разработчику.
Всё правильно, архивы не затронули ни разу
Если в архивах только текстуры и в других модулях не прослеживается ошибок то нафига их трогать? Когда все отмеченные ошибки могут правится через исполняемый файл? Вы не путайте эту игру с другими играми где запихивают скрипты отдельных зон в отдельные исполняемые контейнеры и изменение даже маленьких скриптов приводит к полному изменению всего контейнера, из-за чего его приходится людям перекачивать вновь. Это не колда с огроменными контейнерами, это порт игры с консоли. И он идет через двигло которое позволяет портировать игры, с death stranding прокатило тоже не все гладко, но все же запускается и идет. Отладка и улучшение взаимодействия это лишь вопрос времени. Но да что то они в какие то другие дебри уходят вместо списка проблем. Хотя может смежные с этим находят.
Чет с управлением не то стало, мышь как то тяжело идет как в желе.
Согласен, что-то намудрили с mouse acceleration неотключаемым и сенсой в разных режимах управления персом и картой, глобальная карта стала сумашедшей при движении мышью, появилась явная сильная задержка (inputlag), в общем стало очень некомфортно. Откатился на 1.03 и мышь сразу выздоровела. Хотели починить, а в итоге доломали.
У меня с mouse всё нормально, заметил, что время между выстрелами уменьшилось. Дни и ночи стали короче. Такое впечатление, что увеличили скорость игры.
Ps. При следующем запуске игры всё стало нормально.
проверь чувствителность...
Да откатил на 1.3 все равно разнице нет = ) в 1.3 мышка не плавает как в 1.4, ощущение как будто лок 30фпс хотя по факту больше 65-70. К стате если поставить безрамочный режим по ощущениям игра идет лучше чем полноэкранный, фиг знает с чем связано.
2020 год игра 2017 в которой так и не работает анизотропная фильтрация
С сенсой что-то намудрили. Мышь теперь будто плавает, по крайней мере мне так кажется. Никто ничего подобного не заметил?
чет да, есть такое.
Да чот совсем беда. С такой сенсой я даже и играть не буду. Либо патч откачу, либо подожду новых. Совсем жопы. Пришлось скрутить сенсу и даже в этом случае мышь будто "сглаживается". Вот срань. Вспоминаю Death Stranding где ипнут был идеальный и стрелять (наводить прицел) было одно удовольствие.
помойму они специально неисправляли баги а то как объяснить что столько багов исправляеться через exe файл??? не один патч не в одной игре так небыл как у хоризона только exe файл и странно что вообще денову неставят да даже денова столько ОПЕРАТИВКИ нежрала 11гб похоже что Horizon: Zero Dawn "восьмой чудо света"
у других патч первого дня весит иногда больше самой игры, а тут уже ровно месяц правят 4й раз только ехе
Не забывайте что игра изначально создавалась исключительно для консолей. Так что сравнивать её с другими играми совершенно не уместно. Спасибо хоть портировали такую классную игру на РС
потому что это порт как и death stranding. Если в других модулях, компиляторах ошибок нет и не прослеживается то править и остается только экзешный контейнер. Ты немного путаешь другие игры и эту. Патчи первого дня в других играх занимают большие размеры потому что правятся содержимое контейнеров, добавляется, убирается, изменяется. А в патчах нет такого понятия "заменить только часть контейнера", он меняется весь, тебе качается весь контейнер, даже если там изменений на пару килобайт или мегабайт, а сам контейнер весит в 100-1000 и так далее раз больше. Но да что то они в какие то другие дебри уходят вместо списка проблем. Хотя может смежные с этим находят.
ага, и никто никогда не делал установочные ехе патчи, которые содержали просто информацию о изменении тех или файлов, и уже всё делали просто на стороне клиента(игрока)? может такой патч и долго будет ставиться, но зато не нужен инет,чтоб качать гигабайты данных
Что ты несешь? Что тебе даст патч в несколько гигабайт перед простым изменением кода игры через контейнер в пару килобайт? Ты думаешь код игры это гигабайты в контейнерах игры? Если ты сравниваешь с колдой в которой ты качаешь 100гигов из за изменения всего 2 скинов и нового сезончика, потому что они находятся в контейнерах и эти контейнера надо перекачивать по новой полностью т.к. в них что то поменяли - то ты глубоко ошибаешься. Правят код игры\порта, что вполне себе позволяет исполняемый файл и пара килобайт правок, вместо гигабайт контейнеров которые ничего не дадут. Если ты привык что тебе подсовывают постоянную перекачку гиговых контейнеров меняя в них от силы мегабайт 100 или 500, но тебе приходится перекачивать их все - то это твои проблемы. Ты видимо не полностью читал то что я писал и не понял почему в других играх ты перекачиваешь гигабайты патчей, вместо действительных изменений, которых может быть и не наберется на пару сотен мегабайт.
не перекидывает файл,шо делать?
У тебя что-то не так. Скачал, проверил. Всё вынимается.
Архиватор поменяй на 7z
старая версия архиватора вот что не так.
Первый снимок 1.04, второй 1.03.
с каждым патчем игра все хуже и хуже, калит уже ржавый цвет рассвета и такое ощущение как будто резкость на 200% выкрутили, но в остальном ночью и днем получше ситуация, кое где поднастроил от 49- 67 fps выдает на gtx 1060 6 gb i5 8600k
да к стати версия 1.03
Файл тот. Хз чо это за тесты. Версия игры нигде не отображается.
Их надо друг за другом ставить, или можно сразу этот накотить?
Сразу.
Мужики, если не качал патчи 1.01, 1.02, 1.03, стоит ли их скачивать?
Нет.
спасибо....
Игра чувствуется дерганной почему-то. BRUH
Они наконец то отвязали мышь от частоты кадров слава тебе господи. Я уж думал нормального движения мышкой не дождусь. Пришлось чуть снизить чувствительность но зато теперь можно спокойно в бою резко вертеть мышкой и она будет всегда нормально поворачиваться, а не "недоворачивать".
В целом могу посоветовать отрубить вертикальную синхронизацию и поставить лимит фпс на 60 в игре вместо нее, этого мне например хватает для относительно комфортной игры на высоких и нормального движения мышкой без буфера при вертикалке.
Кстати да, появились какие то странноватые "дерганья" изображения иногда.
UPD:
Странно, сделал бенчмарк, побегал чуть, закрыл игру, зашел снова, "дерганья" прекратились...
Не знаю чувак. До этого патча был шикарный инпут. А сейчас даже снизив сенсу мышь двигается так, будто включено сглаживание и ускорение вместе взятые. фпс 80+ вертикалку включать не вижу смысла. Я во все игры без неё играю.
После 1.04 - FPS с 60-80 на 85-117, график стал чуть плавнее, играю на Джойстике, за мышку не скажу. ULTRA FHD - i7-8700k vs 1080ti
Уроды разработчики. Игра все равно фризит с одинаковым интервалом, если качество текстур не низкое.
Просто rx 5700 с 8гб памяти не может обеспечить плавную работу. Твари поганые.
Проц и ОЗУ? Если не ошибаюсь, то интервальные фризы могут быть не только из-за видеокарты, но и из-за специфики разгона оперативки и процессора, точнее из-за отсутствия разгона и ужимки значений, где в свою очередь на Рязаньках очень важно подтягивать тайминги и снижать задержки, для интела все чуть легче и менее гиморно, т.к. задержки оперативки уже на старте низкие.
у меня не скачивается пишет папка пустая а если с торента то выдает ошибку