Зависимость сложности от уровня персонажа
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Скажу не совсем детально систему уровней сложности монстров: сначала стандартная сложность. Убил 75 падальщиков и, у них поднимается сложность. Убил ещё 75, и ещё поднимается. Они как бы "эволюционируют" и развиваются как и ГГ.
parmon
Спасибо. Ну, хоть так, а то если привязке к уровню, то конечно смысл в прокачке исчезает. А так, хоть логично. Вспоминаю до сих пор бандитов в Скайриме, одетых в даэдрическое оружие под конец игры...
parmon
Пул хп, поведение и используемые атаки у машин остаются прежними. О каком повышении сложности идёт речь?
У меня убито на обычной сложности более 100 Громозевов и все их характеристики остались прежними, без каких либо изменений.
Новое на форуме Horizon: Zero Dawn
Какие машины подвержены заражению?
7
Морозные боеприпасы
2
Horizon Zero Dawn Remastered "F16C Patch - Исправление инструкции"
7
Обновление игры
10
Нет сохранений в ремастере
10
Кульрут. Забрать Эфира
4
Проблема со звуком
0
Не запускается игра, во 2-й раз
4
Вызов мододелам - мокрая кожа Элой
0
Как я решил проблему с сохранением (Save Game Error)
2
Контроллер не реагирует на ячейку оружия. Очень нужна помощь
0
Нг+ и испытания арсенала, охотников
5
Рябит звук в кат сценах, так же странный звук при загрузке игры
8
Зависла миссия "доберитесь до Меридиана"
0
Игре 6 лет, но остались баги
1
Всем привет!
Такой вопрос, заметил, что сначала монстры, те же падальщики только бросались и отковали, сейчас стреляют какими-то фаверолями с расстояния. На одном нормальном уровне сложности. И возник вопрос, уровень персонажа влияет на силу, способности и т.д. монстров на карте? Или только выбранный уровень сложности и их месторасположения, а прокачка на силу не влияет? Не растёт ли их ХП вместе с вашим уровнем? В общем стоит ли пытаться прокачивать выпиливая всех встреченных врагов (и не совсем врагов) или нет?