Внимание: Статья может содержать сюжетные спойлеры. Если вы не желаете портить удовольствие от игры - просьба воздержаться от чтения
Общий список машин:
Рыскарь
Опасность: низкая.
Прообраз: гусь.
Самая слабая из известных машин, ~90HP. Вооружение: один излучатель в "голове", он же основной сенсор. Режимы излучателя: Ослепление, плазменная пушка. В ближнем бою использует "чардж" - прыжок на цель. Назначение: патруль, разведка и периферийная охрана машин покрупнее. Поодиночке почти не встречаются.
Уязвимости: глаз(но при этом шанс выпадения линзы равен нулю)
Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"
Бегун
Опасность: низкая.
Прообраз: лошадь
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. ~110-120HP. Вооружения как такового нет, за исключением таранного удара и лягания.
Уязвимость: канистра с огнежаром на спине
Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"
Жвачник
Опасность: низкая.
Прообраз - олень. Одиночки - агрессивны, группы - чаще убегают чем атакуют. Вооружение - челюсти-пилы на голове и таранный удар
Уязвимость: Несет на спине 4 канистры с огнежаром, являющиеся очень легкой целью. Одна-две пробитых канистры - труп.
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Падальщик
Опасность: средняя
Прообраз - гиена. Вооружение - Энергетическая пушка и когти. Оснащен радаром(ДЕТЕКТОР СКРЫТНОСТИ)
Уязвимость: радарный модуль на спине и реактор на задней части
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Рыскарь-красноглаз
Опасность: низкая.
Тот же самый, знакомый нам рыскарь. Только чуть лучше. Отличия: броня на голове и туловище и с усиленным оружием. Отличается красным цветом линзы
Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"
Дуголоб
Опасность: низкая.
Прообраз: бык
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. Вооружение усилено шоковыми рогами
Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)
Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"
Копьерог
Опасность: Средняя
Прообраз: козел. Правда размером он с оленя, но это уже другой вопрос...
Вооружение: Когти на лапах и рога на голове
Уязвимость: Канистра с хладагентом, рога
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Долгоног
Опасность: Средняя
Прообраз - страус.
Вооружение: звуковой удар, волна огня, таран и вызов подкреплений
Уязвимость: Антенна(подкрепления), Крылья(волна огня). Баллоны с воздухом(Удар звуком)
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Бизон
Опасность: Средняя.
Машина средней опасности
Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон), блок переработки под брюхом
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Пилозуб
Опасность: Средняя
Прообраз: тигр
Имеет, помимо головы с челюстями-пилами, плазменную пушку на спине. Ощутимо бронированы голова, шея и спина спереди. Быстро бегает и прыгает.
Уязвимость: Ощутимо уязвим к ЭМИ, емкость с огнежаром под брюхом)
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Скараб
Опасность: Средняя.
Прообраз - краб. Транспортник. На спине несет конт с ресурсами. Содержимое - рандом.
Вооружение: энергопушка в правой "клешне"(она же ударная в ближнем бою), силовой щит-полусфера, закрывающий все кроме пушки - в левой. Имеет АоЕ ЭМ-атаку и чардж
Уязвимость: реактор на днище главного шасси. правая клешня(энергоатака), левая клешня(щит), крепление(сбрасывает конт)
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Огненный бурдюк
Опасность: Высокая.
Огромный ходячий огнемет. Очень опасен. Режимы: огнемет, метание огненного ядра.
Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с огнежаром. Уязвим к холоду
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Ледяной бурдюк
Опасность: Высокая.
Как и огненный бурдюк, ледяной не менее опасен. Только вместо огня - холод. В остальном - идентичны.
Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с хладагентом. Уязвим к огню
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Ленторог
Опасность: низкая.
Прообраз: баран
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру
Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"
Ловчий
Опасность: вне рейтинга.
Данная машина сама по себе не слишком опасна(что не помешает ей дать вам люлей если подставитесь). Вооружение: дротики, сигнальные мины и хвост-кнут.
Опасность заключена в двух вещах: 1 - машина имеет систему визуальной маскировки. 2 - сигнальные мины, срабатывающие на движение. На их истошный писк слетаются/сбегаются ВСЕ окрестные машины
Уязвимость: ЕМ. Стелс-генератор, миноукладчик, дротиковая пушка.
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Коршун
Опасность: Средняя.
Прообраз - пеликан. Одна из двух летающих машин. Опасен, в количестве более одного
Вооружение: ледяной плевок и ледяные бомбы. Умеет пикировать с ударом когтями
Уязвимость: огонь. Банки с хладагентом(блокирует ледяные бомбы). Сразу после взрыва является легкой мишенью, по причине двойного входящего урона
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Захватчик
Опасность: Высокая. Выглядит как четырехлапый скорпион без клешней. Чрезвычайно опасен, в количестве более одного.
Вооружение: Ракетница и флэшетты. ХОРОШО умеет прыгать. "Хвост" может использоваться как метатель камней
Уязвимость: Огонь. Ракетница, метатель флэшеттов. Также уязвим к перегреву, при котором выдвигается тепловое ядро. Уточню: не к поджогу, именно к перегреву(это отдельная шкала)
Взлом: запрещен
Дополнительная информация
Лиходей
Прообраз: пума
Опасность: Высокая.
Усиленная версия пилозуба. Дополнительно вооружен пушкой на спине(после отстрела - может использоваться как тяжелое оружие)
Уязвимости: разрядники на спине, пушка.
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Щелкозуб
Опасность: Высокая.
Прообраз - аллигатор. Обитает вблизи воды. Больно кусается.
Вооружение: ледяная бомба, удар хвостом
Уязвимость: банки с огнежаром и хладагентом, огонь при нахождении вне воды
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Камнегрыз
Проообраз: Крот
Опасность: Высокая.
Способен перемещаться под землей. Способен атаковать из под земли. Швыряется камнями. Имеет АоЕ - Каменный дождь.
Уязвимость: Лапы-копатели, реактор(отключает атаку окружением), выхлоп(двойной урон)
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Бегемот
Опасность: Очень высокая.
Вооружение: таран и катапульта(каменный град). Сильно бронирован
Уязвимость: банки с хладагентом, блок обработки под брюхом, силовые захваты на морде(отключают катапульту), реактор
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Громозев
Опасность: Крайне высокая.
Вооружение: Спаренные плазмопушки, Дискомет, Таран, Удар хвостом. Оснащен радаром. Сильно бронирован
Уязвимость: Пушки, дискомет(тяж. оружие), канистры с огнежаром/хладагентом, радар, хвост(блок атаки), После сбития брони: Сердце, главный процессор
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Буревестник
Опасность: Крайне высокая.
Вторая из летающих машин. Сильно опаснее коршуна, эдакий воздушный громозев. Ярые одиночки, но зоны обитания расположены так что кто нибудь но присоединится
Вооружение: шоковая пушка, электрический удар, удар с пикирования, удар клювом.
Уязвимость: шоковая пушка, двигатели х6(при полном отстреле отключается пикирование), банки с огнежаром/хладагентом
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Истребитель
Опасность: Крайне высокая.
Квинтэссенция разрушения. Очень сильно бронирован, броня несъемная
Вооружение: 2 крупнокалиберные плоскостные лазерные турели(или ракетницы класса "Рой"). 2 скорострельные пушки на консолях. 2 встроенные в тело ракетницы на 10 ракет каждая. Огнемет. Пулемет в центре башни
Уязвимость: только перегрев. При перегреве - открываются технические люки с тепловыми ядрами(в теле и ногах) и главное ядро. При уничтожении ядра в ноге есть шанс на оглушение. Отстрелу подлежат: скорострельные пушки(тяж. оружие), лазерные пушки, огнемет, пулемет в корпусе. Ракетницы в теле неуничтожимы. Канатометом не обездвиживается
Взлом: запрещен
Дополнительная информация
Длинношей
Опасность: нет.
Прообраз - жираф.
Неагрессивная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ машина. В игре исполняет роль вышки для открытия карты, но на месте не стоит. Также с него очень легко упасть
Взлом: разрешен. Непосредственный, на голове. После квеста "Утроба горы"
Зараженная машина
Опасность: +1 степень к базовой. Зараженные машины отличаются от обычных несколькими дополнительными свойствами: 1 - усиление параметров примерно на 20%(HP, урона и т.п.). 2 - от контакта с заражением у Элой глючит визор и на нее вешается отравление. 3 - машины оставляют за собой пятна заражения, способные заразить других, если те приблизятся
Взлом: запрещен
Дополнительная статья
Машины дополнения Frozen Wilds
Рейтинг опасности к ним не применим, просто потому что даже одиночные машины опаснее тех же истребителей раза в два. Просто за счет крайней мобильности. И большая часть брони - несъемная
Огневолк
Прообраз: волк. Размером с лося, да...
Имеет очень большую дистанцию "чарджа". На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня.
Уязвимости: миномет, разрядник, емкости с огнежаром
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Ледоклык
Прообраз: медведь-барибал
Одиночка - достаточно сложная цель, пара - "проблема? это мягко сказано..."
Имеет большую дистанцию "чарджа".Кидается льдом/камнями. Ледяные когти. Ледомет. АоЕ льдом. АоЕ льдом по месту нахождения игрока.
Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание льдом), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и ледомета). Два разрядника под броней на спине. Уязвим к огню, но обычно сдыхает раньше из за взрывов компонентов и последующей заморозки, что влечет за собой двойной входящий урон...На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня. Бронирован на уровне истребителя
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Огнеклык
Прообраз: медведь-гризли
Даже одиночная машина доставит столько проблем, сколько не доставлял еще никто
Имеет очень большую дистанцию "чарджа". Кидается огнем/камнями. Огненные когти. Огнемет. АоЕ огнем. АоЕ лавой по месту нахождения игрока
Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание огнем), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и огнемета). Два разрядника под броней на спине. Четыре разрядника на задней части. Уязвим к холоду
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Демоническая машина
Аналог зараженной машины, опознается по фиолетовому контуру в визоре. Визуально: по двум фиолетовым "усам" по бокам шеи
Усиливает машину примерно вдвое от базы. Для примера: обычный падальщик ложится с одного мощного удара копьем, демонический - только с двух. При этом из скрыта оба ложатся одинаково.
Перехват: запрещен
Вышка управления
Не атакует. Испускает ЕМП-импульсы, ремонтирующие машины в радиусе вышки. После импульса выдвигает тепловое ядро. При перехвате обездвиживает импульсом все машины в радиусе и выключается
Перехват: Разрешен, после квеста "Утроба горы"
Громозев - чушка, бегемот -чушка, щелкозуб тоже...все чушки кроме буревестника и камнегрыза. Громозева вообще на 15-20лвл можно умотать, на 40лвл дело 20 сек...
Возможно открою страшную тайну, но ВСЕ машины оригинальной игры - кроме истребителя - с ПРАВИЛЬНЫМ оружием и тактикой проблемы не представляют. Да, долго. Да, иногда неудобно. Но чтоб проблемно - нет. Вот в дополнении - ДА
а как это у бизона опасность низкая??