на главную
об игре

Horizon: Zero Dawn - Общая информация - Машины

Внимание: Статья может содержать сюжетные спойлеры. Если вы не желаете портить удовольствие от игры - просьба воздержаться от чтения

Общий список машин:

Рыскарь

Опасность: низкая.

Прообраз: гусь. 

Самая слабая из известных машин, ~90HP. Вооружение: один излучатель в "голове", он же основной сенсор. Режимы излучателя: Ослепление, плазменная пушка. В ближнем бою использует "чардж" - прыжок на цель. Назначение: патруль, разведка и периферийная охрана машин покрупнее. Поодиночке почти не встречаются.

Уязвимости: глаз(но при этом шанс выпадения линзы равен нулю)

Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"

Бегун

Опасность: низкая.

Прообраз:  лошадь

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. ~110-120HP. Вооружения как такового нет, за исключением таранного удара и лягания.

Уязвимость: канистра с огнежаром на спине

Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"

Жвачник

Опасность: низкая.

Прообраз - олень. Одиночки - агрессивны, группы - чаще убегают чем атакуют. Вооружение - челюсти-пилы на голове и таранный удар

Уязвимость: Несет на спине 4 канистры с огнежаром, являющиеся очень легкой целью. Одна-две пробитых канистры - труп.

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Падальщик

Опасность: средняя

Прообраз - гиена. Вооружение - Энергетическая пушка и когти. Оснащен радаром(ДЕТЕКТОР СКРЫТНОСТИ)

Уязвимость: радарный модуль на спине и реактор на задней части

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Рыскарь-красноглаз

Опасность: низкая.

Тот же самый, знакомый нам рыскарь. Только чуть лучше. Отличия: броня на голове и туловище и с усиленным оружием. Отличается красным цветом линзы

Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"

Дуголоб

Опасность: низкая.

Прообраз: бык

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. Вооружение усилено шоковыми рогами

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)

Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"

Копьерог

Опасность: Средняя

Прообраз: козел. Правда размером он с оленя, но это уже другой вопрос...

Вооружение: Когти на лапах и рога на голове

Уязвимость: Канистра с хладагентом, рога

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Долгоног

Опасность: Средняя

Прообраз - страус.

Вооружение: звуковой удар, волна огня, таран и вызов подкреплений

Уязвимость: Антенна(подкрепления), Крылья(волна огня). Баллоны с воздухом(Удар звуком) 

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Бизон

Опасность: Средняя.

Машина средней опасности

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон), блок переработки под брюхом

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Пилозуб

Опасность: Средняя

Прообраз: тигр

Имеет, помимо головы с челюстями-пилами, плазменную пушку на спине. Ощутимо бронированы голова, шея и спина спереди. Быстро бегает и прыгает.

Уязвимость: Ощутимо уязвим к ЭМИ, емкость с огнежаром под брюхом)

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Скараб

Опасность: Средняя.

Прообраз - краб. Транспортник. На спине несет конт с ресурсами. Содержимое - рандом.

Вооружение: энергопушка в правой "клешне"(она же ударная в ближнем бою), силовой щит-полусфера, закрывающий все кроме пушки - в левой. Имеет АоЕ ЭМ-атаку и чардж

Уязвимость: реактор на днище главного шасси. правая клешня(энергоатака), левая клешня(щит), крепление(сбрасывает конт)

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Огненный бурдюк

Опасность: Высокая.

Огромный ходячий огнемет. Очень опасен. Режимы: огнемет, метание огненного ядра.

Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с огнежаром. Уязвим к холоду

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ледяной бурдюк

Опасность: Высокая.

Как и огненный бурдюк, ледяной не менее опасен. Только вместо огня - холод. В остальном - идентичны.

Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с хладагентом. Уязвим к огню

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ленторог

Опасность: низкая.

Прообраз: баран

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру

Взлом: разрешен, после квеста "Утроба горы"

Ловчий

Опасность: вне рейтинга.

Данная машина сама по себе не слишком опасна(что не помешает ей дать вам люлей если подставитесь). Вооружение: дротики, сигнальные мины и хвост-кнут.

Опасность заключена в двух вещах: 1 - машина имеет систему визуальной маскировки. 2 - сигнальные мины, срабатывающие на движение. На их истошный писк слетаются/сбегаются ВСЕ окрестные машины

Уязвимость: ЕМ. Стелс-генератор, миноукладчик, дротиковая пушка.

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Коршун

Опасность: Средняя.

Прообраз - пеликан. Одна из двух летающих машин. Опасен, в количестве более одного

Вооружение: ледяной плевок и ледяные бомбы. Умеет пикировать с ударом когтями

Уязвимость: огонь.  Банки с хладагентом(блокирует ледяные бомбы). Сразу после взрыва является легкой мишенью, по причине двойного входящего урона 

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Захватчик

Опасность: Высокая. Выглядит как четырехлапый скорпион без клешней. Чрезвычайно опасен, в количестве более одного.

Вооружение: Ракетница и флэшетты. ХОРОШО умеет прыгать. "Хвост" может использоваться как метатель камней

Уязвимость: Огонь. Ракетница, метатель флэшеттов. Также уязвим к перегреву, при котором выдвигается тепловое ядро. Уточню: не к поджогу, именно к перегреву(это отдельная шкала)

Взлом: запрещен 

Дополнительная информация

Спойлер

Корпорация "Автоматизированные Системы Фаро" предлагает широкий выбор продуктов как гражданского, так и военного назначения. Начиная с потребительских товаров, таких как "визор" и заканчивая линейкой роботов-миротворцев "Колесница" для применения в зонах конфликтов

Модель АСА-3 "Cкарабей" сочетает в себе обычное оружие и средства ведения информационной войны. Это высокоскоростной вездеходный аппарат. С самым высоким рейтингом выживаемости среди автономных агентов класса "разведчик". Может дело в аварийной системе переработки биомассы, благодаря которой "Скарабей" ВСЕГДА возвращается на базу. Даже в случае нехватки топлива. Или же в его способности подключать вражеских роботов к своей сети, что повышает его боевые возможности. Прибавьте к этому манипулятор, способный выполнять целый ряд функций: от сдерживания толпы нелетальными методами и до ремонта мелких деталей в моделях линейки "Колесница". И получите идеальный аппарат миротворческого контингента(из рекламной голозаписи АСФ)

Лиходей

Прообраз: пума

Опасность: Высокая.

Усиленная версия пилозуба. Дополнительно вооружен пушкой на спине(после отстрела - может использоваться как тяжелое оружие)

Уязвимости: разрядники на спине, пушка. 

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Щелкозуб

Опасность: Высокая.

Прообраз - аллигатор. Обитает вблизи воды. Больно кусается.

Вооружение: ледяная бомба, удар хвостом

Уязвимость: банки с огнежаром и хладагентом, огонь при нахождении вне воды

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Камнегрыз

Проообраз: Крот

Опасность: Высокая.

Способен перемещаться под землей. Способен атаковать из под земли. Швыряется камнями. Имеет АоЕ - Каменный дождь.

Уязвимость: Лапы-копатели, реактор(отключает атаку окружением), выхлоп(двойной урон)

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Бегемот

Опасность: Очень высокая.

Вооружение: таран и катапульта(каменный град). Сильно бронирован

Уязвимость: банки с хладагентом, блок обработки под брюхом, силовые захваты на морде(отключают катапульту), реактор

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Громозев

Опасность: Крайне высокая.

Вооружение: Спаренные плазмопушки, Дискомет, Таран, Удар хвостом. Оснащен радаром. Сильно бронирован

Уязвимость: Пушки, дискомет(тяж. оружие), канистры с огнежаром/хладагентом, радар, хвост(блок атаки), После сбития брони: Сердце, главный процессор

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Буревестник

Опасность: Крайне высокая.

Вторая из летающих машин. Сильно опаснее коршуна, эдакий воздушный громозев. Ярые одиночки, но зоны обитания расположены так что кто нибудь но присоединится

Вооружение: шоковая пушка, электрический удар, удар с пикирования, удар клювом.

Уязвимость: шоковая пушка, двигатели х6(при полном отстреле отключается пикирование), банки с огнежаром/хладагентом

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Истребитель

Опасность: Крайне высокая.

Квинтэссенция разрушения. Очень сильно бронирован, броня несъемная

Вооружение: 2 крупнокалиберные плоскостные лазерные турели(или ракетницы класса "Рой"). 2 скорострельные пушки на консолях. 2 встроенные в тело ракетницы на 10 ракет каждая. Огнемет. Пулемет в центре башни

Уязвимость: только перегрев. При перегреве - открываются технические люки с тепловыми ядрами(в теле и ногах) и главное ядро. При уничтожении ядра в ноге есть шанс на оглушение. Отстрелу подлежат: скорострельные пушки(тяж. оружие), лазерные пушки, огнемет, пулемет в корпусе. Ракетницы в теле неуничтожимы. Канатометом не обездвиживается

Взлом: запрещен

Дополнительная информация

Спойлер

Модель ФСП-5 "Хопеш" представляет собой универсальную боевую платформу. Метаматериалы обеспечивают идеальную амортизацию при стрельбе, так что вы можете установить на него любой вид оружия в соотвествии с бюджетом и боевой задачей. Патентованная система переработки биомассы увеличит рабочий цикл с минимальным ущербом для экологии. Многолинейная сиситема обработки целей позволит одновременно проводить анализ угрозы и правовой анализ при автономном функционировании. А при подключении к нейронной сети роя возможно и неограниченное применение силы. Короче, если вам нужно задействовать крупный калибр, ваш выбор - "Хопеш"(из рекламной голозаписи АСФ)

Длинношей

Опасность: нет.

Прообраз - жираф.

Неагрессивная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ машина. В игре исполняет роль вышки для открытия карты, но на месте не стоит. Также с него очень легко упасть

Взлом: разрешен. Непосредственный, на голове. После квеста "Утроба горы"

Зараженная машина

Опасность: +1 степень к базовой. Зараженные машины отличаются от обычных несколькими дополнительными свойствами: 1 - усиление параметров примерно на 20%(HP, урона и т.п.). 2 - от контакта с заражением у Элой глючит визор и на нее вешается отравление. 3 - машины оставляют за собой пятна заражения, способные заразить других, если те приблизятся

Взлом: запрещен

Дополнительная статья

Спойлер

Железный бес

Платформа линейки "Колесница" класса "титан".

Выглядит как скарабей с щупальцами осьминога размерами 250/150/90м. Представляет собой вооруженный до зубов(вернее щупалец) мобильный завод по производству роботов. В игре присутствует только в качестве декорации в трех местах. Один лежит в недоступной зоне на границе карты южнее "Дозора Матери", видны только щупальца. Второй - также в недоступной зоне джунглей юго-западнее Меридиана, не видно практически ничего. Третий - на входе в "Бункер контроля роботов США, он же "Клад смерти", по его щупальцам можно прокатиться :)
Модель РБО-7 "Гор". Представьте себе полноценную боевую экосистему под управлением быстрообучающейся машинной сети.
Если вам нужно восполнить потери или же укрепить текущий состав сил, производственные мощности "Гора" избавят вас от необходимости ждать следующей поставки вооружения. Просто скорректируйте параметры ударной группы, и "Гор" выполнит сборку дополнительных аппаратов, которые вы сможете оплатить в индивидуальном порядке.
Между тем системы переработки биомассы на прочих моделях линейки "Колесница" позволяют им заправлять и ремонтировать "Гора", за счет чего он способен функционировать дольше любой другой платформы класса "Титан"
Вот преимущество "гора": он всегда в рабочем состоянии, всегда наготове. Будущее автоматизированных боевых систем уже наступило(из рекламной голозаписи АСФ)

Машины дополнения Frozen Wilds

Рейтинг опасности к ним не применим, просто потому что даже одиночные машины опаснее тех же истребителей раза в два. Просто за счет крайней мобильности. И большая часть брони - несъемная

Огневолк

Прообраз: волк. Размером с лося, да...

Имеет очень большую дистанцию "чарджа". На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня. 

Уязвимости: миномет, разрядник, емкости с огнежаром

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Ледоклык

Прообраз: медведь-барибал

Одиночка - достаточно сложная цель, пара - "проблема? это мягко сказано..."

Имеет большую дистанцию "чарджа".Кидается льдом/камнями. Ледяные когти. Ледомет. АоЕ льдом. АоЕ льдом по месту нахождения игрока. 

Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание льдом), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и ледомета). Два разрядника под броней на спине. Уязвим к огню, но обычно сдыхает раньше из за взрывов компонентов и последующей заморозки, что влечет за собой двойной входящий урон...На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня. Бронирован на уровне истребителя

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Огнеклык

Прообраз: медведь-гризли

Даже одиночная машина доставит столько проблем, сколько не доставлял еще никто   

Имеет очень большую дистанцию "чарджа". Кидается огнем/камнями. Огненные когти. Огнемет. АоЕ огнем. АоЕ лавой по месту нахождения игрока

Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание огнем), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и огнемета). Два разрядника под броней на спине. Четыре разрядника на задней части. Уязвим к холоду

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Демоническая машина

Аналог зараженной машины, опознается по фиолетовому контуру в визоре. Визуально: по двум фиолетовым "усам" по бокам шеи

Усиливает машину примерно вдвое от базы. Для примера: обычный падальщик ложится с одного мощного удара копьем, демонический - только с двух. При этом из скрыта оба ложатся одинаково. 

Перехват: запрещен

Вышка управления

Не атакует. Испускает ЕМП-импульсы, ремонтирующие машины в радиусе вышки. После импульса выдвигает тепловое ядро. При перехвате обездвиживает импульсом все машины в радиусе и выключается

Перехват: Разрешен, после квеста "Утроба горы"

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Громозев - чушка, бегемот -чушка, щелкозуб тоже...все чушки кроме буревестника и камнегрыза. Громозева вообще на 15-20лвл можно умотать, на 40лвл дело 20 сек...

1

Возможно открою страшную тайну, но ВСЕ машины оригинальной игры - кроме истребителя - с ПРАВИЛЬНЫМ оружием и тактикой проблемы не представляют. Да, долго. Да, иногда неудобно. Но чтоб проблемно - нет. Вот в дополнении - ДА

0

а как это у бизона опасность низкая??

-3