Автор Gamasutra пообщался с разработчиками из Guerrilla Games и выяснил, какие сложности возникали при разработке роботов в Horizon: Zero Dawn, ведь они настолько хорошо вписываются в окружение, что ощущаются, как часть экосистемы. Немаловажно, что эти “звери” устроены таким образом, что вся их структура сразу видна невооруженным глазом - можно понять, как работают те или иные механизмы.
Для составления общего видения разработчики обратились на кафедру робототехники Делфтского технического университета в Нидерландах. Там они задали один крайне важный вопрос - какие у созданий природы есть недостатки, которые можно было бы улучшить? Как оказалось, это скелет, так как кости расположены внутри и окружены мягкими тканями, если животное ломает ногу, то можно сказать, что это для него конец. Поэтому было выдвинуто предложение добавить робозверям экзоскилет, так у некоторых роботов в игре появился некий каркас, внутри которого расположились мягкие ткани.
Кроме того, изначально разработчики хотели сделать анимации роботов более механическими, но выглядело это совсем не так, как должно. В итоге им пришлось вставлять в игру промежуточные модели и смотреть на их движения. Даже при низком значении фпс можно было понять общую картину. На релизе мы увидели то, к чему стремилась команда - максимально органично вписать обитателей в окружающую среду.
Еще одно непростой задачей стал поиск баланса. По задумке по движениям врагов можно было догадаться о его весе - чем тяжелее противник, тем медленнее он двигался. Однако тут возникал ряд проблем, если робот был слишком шустрым, тогда визуально терялось ощущение веса, а если слишком медленным - у игрока появлялось лишнее преимущество. Помимо прочего, геймдизайнерам пришлось работать в связке с аниматорами, так как было крайне важно совместить дизайн “животных” с их игровыми функциями.
В итоге у разработчиков получился отличный результат, роботы выглядят живыми, отлично вписываются в обстановку дикой природы и вполне понятны игроку с точки зрения поведения и внутриигровых функций.
Робозвери действительно выглядят просто потрясакюще. Сражаться с ними - одно удовольствие. Вот только миру HZD не хватает активностей.
Ну да,вот это реалистичность!Здорово.
Большую часть концептов, включая ГГ создал Илья Голицын.
Амиминору Твой комментарий мне напомнил это видео
dredreal Автор забыл про Гейропу и про возврат Аляски)