на главную
об игре

Как создавались роботизированные животные в Horizon: Zero Dawn

Автор Gamasutra пообщался с разработчиками из Guerrilla Games и выяснил, какие сложности возникали при разработке роботов в Horizon: Zero Dawn, ведь они настолько хорошо вписываются в окружение, что ощущаются, как часть экосистемы. Немаловажно, что эти “звери” устроены таким образом, что вся их структура сразу видна невооруженным глазом - можно понять, как работают те или иные механизмы.

Для составления общего видения разработчики обратились на кафедру робототехники Делфтского технического университета в Нидерландах. Там они задали один крайне важный вопрос - какие у созданий природы есть недостатки, которые можно было бы улучшить? Как оказалось, это скелет, так как кости расположены внутри и окружены мягкими тканями, если животное ломает ногу, то можно сказать, что это для него конец. Поэтому было выдвинуто предложение добавить робозверям экзоскилет, так у некоторых роботов в игре появился некий каркас, внутри которого расположились мягкие ткани.

Кроме того, изначально разработчики хотели сделать анимации роботов более механическими, но выглядело это совсем не так, как должно. В итоге им пришлось вставлять в игру промежуточные модели и смотреть на их движения. Даже при низком значении фпс можно было понять общую картину. На релизе мы увидели то, к чему стремилась команда - максимально органично вписать обитателей в окружающую среду.

Еще одно непростой задачей стал поиск баланса. По задумке по движениям врагов можно было догадаться о его весе - чем тяжелее противник, тем медленнее он двигался. Однако тут возникал ряд проблем, если робот был слишком шустрым, тогда визуально терялось ощущение веса, а если слишком медленным - у игрока появлялось лишнее преимущество. Помимо прочего, геймдизайнерам пришлось работать в связке с аниматорами, так как было крайне важно совместить дизайн “животных” с их игровыми функциями.

В итоге у разработчиков получился отличный результат, роботы выглядят живыми, отлично вписываются в обстановку дикой природы и вполне понятны игроку с точки зрения поведения и внутриигровых функций.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Робозвери действительно выглядят просто потрясакюще. Сражаться с ними - одно удовольствие. Вот только миру HZD не хватает активностей.

2

Ну да,вот это реалистичность!Здорово.

1

Большую часть концептов, включая ГГ создал Илья Голицын.

-2

Амиминору Твой комментарий мне напомнил это видео

-3

dredreal Автор забыл про Гейропу и про возврат Аляски)

2