на главную
об игре
The Hulk 29.05.2003
7.5 116 оценок

Хаос - что это за фигня?

Соцопрос. Кто как понимает это малопонятное слово.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Кто как понимает это малопонятное слово.

Каждый логически заключает с позиции своего мировосприятия в угоду личным амбициям, и на основе многозначных значений, каждое из которых способно отразить данный предмет разбирательств.

0

Почему малопонятное?Все очень даже просто :) А для лучшего понимания хорошо ознакомиться с Пленетскейпом - там это понятие выражено очень ярко :)

0

Хаос - отсутствие порядка и упорядочения системы..

0

Помнится, согласно теории хаоса, отсутствие упорядоченной системы иллюзорно. Отсюда: хаос - система, все ньюансы которой охватить невозможно.

0

Извините господа, ХАОС ето такой гражданин на ПГ, мои друг

0

Хаос - одно из состояний человеческого разума...

0

Хаос - это то что творилось вчера на ПГ-)

0

кстати а чем вчера все закончилось?

0

C словарной точки зрения- Беспорядок
С практической - ВЧЕРАШНЯЯ БОЛТАЛКА

0

Хаос

Хаос – темная и таинственная раса. Их армия в основном состоит из зараженных солдат космической пехоты, принявших сторону хаоса. Космические пехотинцы хаоса несколько слабее обычных пехотинцев. Однако, большую угрозу представляют твари Хаоса, очень сильные и ловкие. Хаос располагает двумя героями: Лорд Хаоса и Чародей. Имеют хороший набор заклятий и способностей. Они много сильнее героев космической пехоты. При захвате останков, могу произвести улучшение, позволяющее в любой момент превратить героя в огромного и яростного Жаждущего крови. Этот гигантский высший демон представляет огромную угрозу, так как крылья у него за спиной не просто так приделаны. Перелетая на дальние расстояния, он обрушивается на врагов силой, атакуя своей секирой хаоса.
Здания хаоса похожи на здания космической пехоты, но появляются они не с орбитальной станции, а из горящих недр земли. Рабочей силой являются Еретики, их способность Принудительный труд делает их хорошими строителями. Обидно лишь то, что Еретик может умереть при принуждении.
Техника хаоса не так разнообразна, однако довольно сильна. Их Осквернители – роботы, в которых была вселена демоническая сущность, являются мощной артиллерией и так же сильны в ближнем бою. Хищники хаоса – мощные танки, отобранные у космических пехотинцев, располагают теми же улучшениями и почти не уступают им в боевых характеристиках. В общем, Хаос является довольно сильной в бою расой, побеждающей за счет магии и спец способностей.

Введение в историю:

FAQ: Warhammer 40000: Dawn of War

Сюжет сольной кампании DoW не отделим от всей глыбы игровой вселенной Warhammer 40.000, придуманной фирмой-разработчиком настольных игр Games Workshop много лет назад...
Вся история Warhammer 40.000 начинается примерно в 150-м веке, когда учёные Земли нашли способ перемещения в космосе через подпространство, названное ими "варпом" (Warp). Тогда ещё никто не знал, что варп является обителью нематериальной расы Демонов, которые начали вселяться в сознание варп-чувствительных граждан (Psykers), ставших (по причине своей варп-чувствительности) лучшими на Земле навигаторами нового типа космических кораблей.

По мере своего распространения по вселенной, люди развернули торговлю, затеяли войны и вошли в дипломатические взаимоотношения со множеством рас, самой старой из которых была раса Эльдаров (Eldar). Эльдары достигли такого уровня технологического могущества, что даже побороли смерть - вместо исчезновения душа умирающего эльдара отправлялась в варп, откуда могла вселиться в тело любого эльдарского младенца. К сожалению, хорошая и беспечная жизнь не способствовала деторождению - в один не слишком прекрасный день в варпе скопилось слишком много душ, которым было просто некуда деться. Концентрация их была так высока, что демонам оставалось лишь запустить реакцию, которая...

...Породила Слаанеша (Slaanesh) - нового бога Хаоса, который вместе с богами демонов Хорном (Khorn), Нурглом (Nurgle) и Цинчем (Tzeentch) смог материализоваться и вырваться в реальный мир, в самом центре империи эльдаров. Однако цепь грозных событий не окончилась уничтожением цивилизации эльдаров. Растревоженный материализацией богов варп начало штормить, полёты внутри него стали невозможны, и нарождающаяся империя людей распалась на отдельные звёздные государства...

Так прошло ещё 50 веков. Варп штормило, бывшая империя эльдаров превратилась в Глаз Ужаса - место, откуда своё завоевание вселенной вели демоны, а остатки эльдаров бороздили космос на гигантских кораблях-городах. И тут произошло чудо: на Земле родился мальчик с абсолютной чувствительностью к варпу. Детство, юность и начало взрослой жизни этого мальчика покрыты мраком, что не помешало ему, однако, в кратчайшие сроки завоевать небольшим отрядом своих единомышленников всю Землю, объявить себя Императором и начать восстановление Империи людей...
Дальше - больше. Понимая, что опора любой власти - в преданной армии, Император велел организовать отряды Космического Десанта, во главе которых поставил Примархов (Primarch) - 12 супердесантников, выращенных с особым усердием и тщательностью.
Собственно, Космический Десант Империи формируется из десятилетних мальчиков, которых с помощью генной инженерии за год с небольшим превращают во взрослых мужчин. Помимо скоростного взросления, организм будущих десантников подвергается следующим изменениям: в правой части груди вырастает второе сердце, кожа грубеет до состояния брони и получает способность регенерироваться, кости укрепляются и перерастают в несокрушимый остов, а грудная клетка срастается до состояния панциря. Наконец, носоглотку десантника перекрывает мембрана-фильтр.
Но как бы не были сильны духом и преданны Императору десантники и их командиры - Примархи, демоны сделали своё дело: постепенно проникая в сознание некоторых бойцов, они спровоцировали отряд Примарха Хоруса (Chorus) на измену. Вскоре к объявившему себя новым Императором предателю присоединилась половина армии Космических Десантников.
Война между Космическим Десантом Императора и Десантом Хаоса императора Хоруса была долгой и затяжной. В конце концов, Император пошёл на отчаянный шаг: телепортировавшись вместе с отрядом самых преданных Примархов во дворец Хоруса он вызвал предателя на дуэль. Битва была кровавой - почти все участники её погибли. Погиб и Хорус. Полумёртвого Императора на руках из дворца предателя вынес Примарх Рогал Дорн (Rogal Dorn).
Чтобы спасти Императора, лучшие учёные Империи создали специальную стазисную камеру - Золотой Трон Империи (Golden Throne), в которой обездвиженному Императору пришлось остаться навечно. Будучи величайшим во вселенной псайкером, он по-прежнему управляет Империей, давая параллельно энергию для работы варп-маяку Астромикону (Astromicon), без которого корабли Империи заблудились бы в штормовом пространстве варпа.
Флаги на башенках
По сравнению с классическими стратегиями в реальном времени, "экономическая" часть Dawn of War подверглась значительным изменениям. Высадившись в точку десантирования очередной миссии, геймер отнюдь не спешит посылать харвестеры на добычу тибериума, крестьян - в золотодобывающие шахты, а крестьянок - на поля с пшеницей и рожью. Вместо этого, не медля ни секунды, он должен как можно скорее озаботиться захватом так называемых "контрольных точек", дающих не только столь необходимые очки "захвата" (requisition), но и расширяющих границы нашей базы (а ещё захват контрольных точек непосредственно влияет на победное завершение миссии - для этого необходимо какое-то время удерживать большую их часть).
Захваченные контрольные точки можно укреплять, навешивая на "пограничные" столбы автоматические пулемёты, окружая их отборными отрядами десанта или размещая неподалёку стационарные лазерные пушки.
Полученные от владения "контрольными точками" баллы захвата тратятся в Dawn of War на вызов новых бойцов (или боевых машин) для подкрепления, модернизацию вооружения и используемых на базе технологий, а также для постройки новых сооружений. Последние также нуждаются в энергии, которую выкачивают из недр планеты возведённые в пределах базы вышки.
По мере того, как геймер проходит миссии сольной кампании, ему становятся доступны всё более изощрённые технологии и всё более грозное оружие - так реагирует приближённое к Императору руководство космодесанта на успехи молодого Примарха.

Warhammer40000 forever!!!!!

0

Рекомендую достать тему
"какая мр*зь??!!!!"
Хорошое настроение вам
будет обеспечено!

0

Хаос это вот это:

ыакшоикыяПРгркыщшпршвурпшркупшрикшзпрэшщыятаышкроешфтишуфрпшитшуфрщшепр ршцрфещшуфрешуыер!

0

Так это соцопрос или что проводицо??

0

Половине форума пох на то какой это опрос.
О!ХАОС-половина форума ПГ.ИМХО.

0

PG кстати,наконец-то опять на 4-м месте по рейтингу маил.ру)

А вообще зайдите на сайт www.pg.ru и вы узнаете,откуда у нашего админа такой ник)

0

Так, вы чё, охренели меня тут обсуждать ?

0

Ты - слово-омоним полного беспорядка %))

Хаус - есть такой вид диких кошек (не помню континент)

0

Хоть форум и похож на мумию, неподлежащую воскрешению, но попробую опять продублировать свой пост. Хаосом может быть все...Но в моем понимании хаос-это начало и конец всего, где-то в середке находится порядок, но порядок это, что-то размеренное обычное..спокойное и неподвижное, нечто застывшее....Хаос-это движение, жизнь, развитие...

0

ммм, форум тлеет как дрова в моём камине, очередная произошла интерфейсная революция как я посмотрю,.. мдааа.. Хаос - это то что не подлежит упорядочению, и не поддаётся индексации и классификации.. Хаос - это полный дисторшин и дистракшн, хаос - то что стало с этим форумом и хаос, то что было в начале вселенной, в конце её жизни, будет порядок, отсутсвие динамики и энергии.. сплошной контроль и порядок..

0

...сказал Диктор и канул в лету )))))

0

гг, приятно что кто-то еще вспоминает про эту глубокую яму филосовских мыслей...

0
Новое на форуме The Hulk