Компания Bethesda Softworks объявила сроки релиза фэнтезийного экшена от третьего лица Hunted: The Demon's Forge, разработкой которого занимается студия inXile Entertainment. Игра выйдет 3 июня 2011 года для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Напомним, что возглавляет студию inXile основатель и бывший директор студии Interplay Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo).
В средневековье настали темные времена. Из-под земли выбрались ужасные чудовища. Из окрестных городов пропадают жители. Польстившись на обещанную награду чистым золотом, наёмники Элара и Кэддок решили принять это рискованное задание и узнать, куда же исчезают несчастные селяне. Их ждёт тёмный путь, полный опасностей, на котором им предстоит повидать смерть, рабство и жертвы. Отправляйтесь вместе с ними в самое сердце мира Кала Моор и раскройте все тайны Кузни Демонов.
Hunted: The Demon's Forge - это командная игра, действие которой происходит в мрачном мире фэнтези, где вам и вашему товарищу придется отбивать многочисленные атаки врагов. Играть можно за Элару - мастера дальнего боя - или Кэддока - искусного мечника. В бою вам придется использовать самое разное оружие и мощные заклинания, а также разрабатывать тактику, которая позволит вам пробиться через опасные подземелья, заросшие руины и разрушенные города. Раскрывайте секреты, вместе с товарищем решайте головоломки, исследуйте этот суровый мир, полный древних, мрачных тайн.
Великое мрачное Зло восстало из руин и останков Кала Мур, его темное и смрадное влияние распространилось по всему Земному Миру.
Спасайтесь все кто может, ибо пришел Великий Страх и восстали чудища из Ада!
Встречайте, новый фэнтезийный экшен от третьего лица с добавлением RPG-системы.
Нас ждет мрачная и темная Вселенная. Главные герои: мощный, лысый воин Каддок /Caddoc/, в виде танка с непробиваемой броней и лучница Элара /Elara/, метко убивающая белку прямо в глаз из лука со ста метров!
Эта симпатичная парочка, всего лишь, обычные наемники, которые бродят по руинам и подземельям, выполняя различные квесты и тайные задания.
Hunted: The Demon's Forge резко отличается от классических ролевых игр.
В ней нет инвентаря и оружия, которые могут определить весь ход игры. Все внимание в игре уделено прокачке героя, предусмотрено определенное древо скиллов, для улучшения магических способностей и оружия игрока. В середине игры вам предстоят совместные путешествия по нескончаемым лабиринтам подземелий.
Вся игра практически построена на основе совместных приключений.
Оба персонажа дополняют друг друга.
Играть за одного из двух героев по-своему интересно. Ведь большая часть здешних гоблинов, пауков и всевозможных орков требует участия именно двух бойцов в боевой схватке. Трехмерная графика и визуальная стилистика игры довольно привлекательна. Давайте все же дождемся долгожданного выхода Hunted: The Demon's Forge и ощутим все прелести игрового процесса.
Как насчет побегать по подземельям, круша монстров, развивая способности и находя тонны новой экипировки? Что значит «сколько можно», что значит «опять»? Нет, уважаемые, в проекте Hunted: The Demons Forge, создаваемом совместными усилиями inXile Entertainment и Bethesda Softworks, все далеко не так банально, как кажется на первый взгляд.
Хотя, сюжетная завязка та еще. Некое поселение осаждают полчища нечисти, поэтому местный староста бросает клич, призывая на помощь отважных наемников. Однако, прибывшие на место герои Katic и Allura обнаруживают в селении полное запустение. Чтобы все-таки докопаться до порождений зла с извечной темой справедливого возмездия и раздачи зуботычин, парочка отправляется в мрачное подземелье с оружием наготове.
Сказать, что это знакомо, значит не сказать вообще ничего это же извечный сюжет для любой диабло-подобной гриндилки. Только вот суть в том, что по своей концепции Hunted на Diablo совсем не похожа. По словам разработчиков, этот проект будет выполнен в жанре кооперативного action-RPG. Давайте разбираться, что же это значит.
Итак, нам предлагают выступить в качестве одного из двух персонажей: либо вы будете махать железом и пугать демонов брутальным оскалом в роли воина по имени Katic, либо будете превращать нечисть в безвкусных дикобразов, декорируя их тучами стрел от лица эльфийской лучницы с именем Allura. Методы устранения врагов при этом у персонажей, понятное дело, совершенно разные, так что стоять плечом к плечу в гуще битвы, выполняя синхронные взмахи оглоблями, вам не придется. Зато потребуется грамотно прикрывать друг друга, находясь на различных позициях.
Способности героев смогут быть использованы таким образом, чтобы облегчать жизнь напарнику. Например, Katic сможет развить способность сейсмического удара, подбрасывающего противников в воздух, что даст возможность лучнице перестрелять их еще до того, как они коснутся земли. И это не говоря о магии, которая доступна каждому герою. Не только традиционная атакующая, но и вспомогательная, которая будет полезна как в личных целях, так и для поддержки компаньона.
Если же напарник устал и решил упасть в обморок, чтобы немного отдохнуть от процесса получения колото-резаных ран, то чтобы оживить его, тоже не придется приближаться к нему вплотную, давая демонам шанс уложить рядом с одним бесчувственным телом еще и ваше. Нет, не на тех напали: Katic и Allura настолько круты, что могут помогать друг другу очнуться, используя специальные зелья на расстоянии (видимо, метко брошенная бутылка с зельем больно бьет по голове и приводит лежебоку в чувство).
Этот навык может оказаться очень полезным, если учесть специфическую архитектуру уровней, которая будет иногда требовать разделяться. В том числе, и для решения головоломок. Так что можете себе представить, как воин прорывается по коридору, полному врагов, а его напарница наполняет воздух стрелами, следуя по какому-нибудь уступу наверху, вне досягаемости любителей ближнего боя. Из этой задумки может получиться что-то очень интересное, если проработка уровней будет соответствовать обещаниям.
Как и было сказано, в игре будут не только сражения, но и головоломки. При чем, как очевидные, так и такие, над решением которых придется основательно чесать свою богатырскую репу. Некоторые из них требуют проявления индивидуальных способностей персонажей (например, воин может таскать каменные блоки, выпендриваясь перед эльфийкой, которая в свою очередь способна зажигать факелы, стреляя в них огненными стрелами). Другие головоломки потребуют совместных усилий. Скажем, воину придется сдерживать натиск врага, чтобы дать лучнице возможность завершить нужную последовательность действий.
В любом случае, головоломки появятся не только на пути к непосредственной цели, но и будут препятствовать нахождению разного рода секретов. И это будут не просто дополнительные сундуки: некоторые потайные двери и проходы будут являться продолжительными ответвлениями от основного пути, в конце которых вы даже сможете встретить секретных боссов и, разумеется, обрести награду. Суть в том, что игроки, решившие упорно шарить по темным углам смогут существенно продлить игровой процесс, а не просто разжиться дополнительным набором шмоток.
Но погодите-ка, а что если в онлайне нет друзей? А может быть, вы вообще не цените игру по сети (а возможность играть со сплит-скрином в Hunted: The Demons Forge не предуспотрена) или просто не имеете такой возможности? Не переживайте, в этом случае доступ к игре не будет для вас закрыт. В этом случае управление за второго героя возьмет на себя искусственный интеллект, а вы сможете играть, совершенно не завися от наличия живого напарника.
Если вам потребуется навык одного из персонажей, то вы в любое время сможете поменяться местами с компаньоном. С другой стороны, играть с живым человеком всегда интереснее. К тому же, функция «обмена телами» будет доступна даже в онлайне, на тот случай, если выбранная роль придется не по вкусу.
Преимущество игры по сети состоит еще и в том, что присоединиться к похождениям товарища можно в любой момент, а все заработанные кристаллы (альтернатива очкам опыта, необходимым для усовершенствования навыков) останутся у вас «на кармане», позволяя дополнительно прокачать героев.
Создаваемая на движке Unreal Engine 3, игра сможет похвастаться как красивой визуализацией, так и качественной физикой, обеспечивающей увлекательную механику игрового процесса. Управляя героями с видом от третьего лица вы сможете устроить слэшер играя за воина, или пользоваться преимуществами дистанционных атак и системы укрытий, предоставляющих игроку, управляющему лучницей, опыт, характерный для шутеров.
Конечно, вся эта красота не обходится без недостатков, которые можно увидеть уже сейчас. Во-первых, это до ужаса банальная сюжетная завязка. Разумеется, разработчики обещают развитие сюжетной линии (в том числе и линии отношения героев) по мере прохождения. Но если уж у сценаристов игры есть богатый потенциал, то отчего было не употребить его на создание достойного начала вместо очередного клонирования сто пятидесятой копии одной из многочисленных игр об уничтожении темных сил несколькими героями с твердокаменным чувством справедливости?
Во-вторых, случайной генерации экипировки не будет, что несколько снизит интерес к повторному прохождению. Так что остается надеяться, что у разработчиков хватит фантазии напридумывать много различного шмота и прикрутить к игре систему его апгрейда. Что касается конструкции уровней, отсутствие случайной генерации это только плюс, поскольку практика показала, что эта система делает уровни неодинаковыми, но сильно ограничивает разнообразие архитектуры, что для обещаемого кооперативного геймплея будет являться немаловажным фактором.
В-третьих, дерево навыков не обещает какого-то огромного разнообразия в процессе развития отдельно взятого персонажа. Собственно, поэтому разработчики при определении жанра игры больше упирают на экшн-составляющую.
В общем, эту игру можно как загубить некачественной реализацией, так и вывести в топ за счет грамотного использования интересной и довольно простой идеи. Одно верно: этот проект определенно заслуживает внимания.
Разработчик: InXile
Издатель: Bethesda Softworks
Статус: Выпуск запланирован: 3 июня 2011 г.
Жанры: Action
Почитал. Играть не буду.
Ну и молодец. Я тож