на главную
об игре

Hustle Castle - увлекательный фэнтези-клон Fallout Shelter вышел в релиз

Hustle Castle: Fantasy Kingdom от My.com (Mail.ru) с первого взгляда идентифицируется как клон Fallout Shelter в фэнтези-сеттинге. На второй взгляд можно заметить, что персонажи игры нарисованы студией Сета МакФарлейна («Гриффины», «Американский папаша») или просто в его стиле (думаю, вероятнее первое). Для меня этого было достаточно, чтобы попробовать игру

Игра действительно очень похожа на Fallout Shelter — у вас есть «гора», в которой можно рыть комнаты и сажать в них жителей, которые будут добывать ресурсы и размножаться. Но если поначалу игра еще пытается косить под прототип — ко входу в ваш замок выстраивается цепочка кандидатов в жители — то вскоре уверенно переходит на свою колею. Жильцы к вам больше не придут, нескольких можно вызволить, пройдя первые «сюжетные» задания, но скоро это заканчивается раз и навсегда, оставляя вас на произвол судьбы с жильцами двух полов и специальной комнатой для размножения. Но вы ведь знаете, что с этим делать? :-D

Вскоре становится понятно, что игра немало отличается от Fallout Shelter, и многое в ней взято из Clash of Clans. Например, комнаты строятся не моментально, а определенное время, которое со временем медленно, но верно растет (готовьтесь строить некоторые комнаты неделями). В связи с этим из CoC перекочевали и строители, которые определяют количество комнат, которые одновременно можно строить или улучшать. Другая важная особенность — возможность грабить других игроков (и быть ими ограбленным), причем это самый эффективный способ добычи ресурсов.

В отличие от Fallout Shelter, Hustle Castle не позволит вам свободно строить любое количество комнат. Для каждой из них на каждом этапе есть жесткое ограничение. Новые комнаты и возможность расширения старых появляются только с повышением уровня тронного зала — главной комнаты. Количество жителей также довольно низкое и растет очень медленно. То есть, ваше убежище будет намного компактнее, чем в Fallout Shelter. С одной стороны, это ограничивает возможности игрока, но с другой сильно облегчает управление замком.

У жителей есть характеристики, которые можно тренировать в специальных комнатах, также у них есть и экипировка — как боевая, так и «мирная», увеличивающая добычу ресурсов. При этом надетое оружие определяет «класс» — воин, маг (может бить, лечить или воскрешать) или лучник. Комбинирование этих классов — одна из интереснейших особенностей игры, и ее несомненный плюс. Например, можно сделать одного героя танком, а остальные будут его лечить и воскрешать. А можно заточить свою команду на максимальный урон.

Из Clash of Clans перекочевали и боевые заклинания, которые нужно готовить заранее, исследовать и улучшать. Также очень удобна возможность свободной перепланировки комнат (отсутствие которой вызывает большие проблемы в Fallout Shelter). Ресурсы нужны лишь для развития вашей «фермы» и боевых действий. Жители замка не умрут, если у вас закончится еда, вы просто какое-то время не сможете ни на кого нападать. В общем, если лейтмотивом Fallout Shelter было выживание, то в Hustle Castle это война.

В целом игра уже сейчас увлекательная, яркая и красочная с отличным потенциалом. Есть место и для размышлений над составом боевого отряда, который сильно меняется в зависимости от экипировки. Донат присутствует, но пока он совершенно не нужен.

Игра доступна бесплатно в Google Play и App Store

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Мыльцо решило заработать на популярном сеттинге. Ничего удивительного. Странно только, что они так долго телились.

10
Спойлер

Чоузен Андед курильщика:

7

Комнаты строятся неделями? Ни фига себе! Поставил на строительство и неделями в игру не возвращаешься. Типа игра сама отваживает от себя игроков?

5

Олег Дудин Видимо будет донатец не хилый

8

Олег Дудин По началу игры они строятся за пару минут, но чем выше уровень замка и комнат, тем дольше строятся. Так что на тот момент, когда стройка будет занимать ну очень много времени, у тебя будет уже несколько строительных бригад) И к тем уровням основое время уже будет не на строительство уходить, а на сражения и лечение своих воинов. А это гораздо динамичнее) Когда речь идет о рейтингах, уже даже какой-то азарт просыпается)

1

ДочьСтарков Ага, принцип я понял. Пока одна комната неделю строится, ты ещё десяток мелких успеешь или построить, или начать строить. Не слишком мне такая система нравится. Mad_cloud Это уже норма.

0

Смотрится симпатично. Это хорошо, что подобный жанр добавляет конкуренции. Больше хороших игр на мобилки будет.

0

шелтер уже поднадоела, все лето в нее задротила) здесь прокачка кажется поинтереснее.

-1