Hustle Castle: Fantasy Kingdom от My.com (Mail.ru) с первого взгляда идентифицируется как клон Fallout Shelter в фэнтези-сеттинге. На второй взгляд можно заметить, что персонажи игры нарисованы студией Сета МакФарлейна («Гриффины», «Американский папаша») или просто в его стиле (думаю, вероятнее первое). Для меня этого было достаточно, чтобы попробовать игру
Игра действительно очень похожа на Fallout Shelter — у вас есть «гора», в которой можно рыть комнаты и сажать в них жителей, которые будут добывать ресурсы и размножаться. Но если поначалу игра еще пытается косить под прототип — ко входу в ваш замок выстраивается цепочка кандидатов в жители — то вскоре уверенно переходит на свою колею. Жильцы к вам больше не придут, нескольких можно вызволить, пройдя первые «сюжетные» задания, но скоро это заканчивается раз и навсегда, оставляя вас на произвол судьбы с жильцами двух полов и специальной комнатой для размножения. Но вы ведь знаете, что с этим делать? :-D
Вскоре становится понятно, что игра немало отличается от Fallout Shelter, и многое в ней взято из Clash of Clans. Например, комнаты строятся не моментально, а определенное время, которое со временем медленно, но верно растет (готовьтесь строить некоторые комнаты неделями). В связи с этим из CoC перекочевали и строители, которые определяют количество комнат, которые одновременно можно строить или улучшать. Другая важная особенность — возможность грабить других игроков (и быть ими ограбленным), причем это самый эффективный способ добычи ресурсов.
В отличие от Fallout Shelter, Hustle Castle не позволит вам свободно строить любое количество комнат. Для каждой из них на каждом этапе есть жесткое ограничение. Новые комнаты и возможность расширения старых появляются только с повышением уровня тронного зала — главной комнаты. Количество жителей также довольно низкое и растет очень медленно. То есть, ваше убежище будет намного компактнее, чем в Fallout Shelter. С одной стороны, это ограничивает возможности игрока, но с другой сильно облегчает управление замком.
У жителей есть характеристики, которые можно тренировать в специальных комнатах, также у них есть и экипировка — как боевая, так и «мирная», увеличивающая добычу ресурсов. При этом надетое оружие определяет «класс» — воин, маг (может бить, лечить или воскрешать) или лучник. Комбинирование этих классов — одна из интереснейших особенностей игры, и ее несомненный плюс. Например, можно сделать одного героя танком, а остальные будут его лечить и воскрешать. А можно заточить свою команду на максимальный урон.
Из Clash of Clans перекочевали и боевые заклинания, которые нужно готовить заранее, исследовать и улучшать. Также очень удобна возможность свободной перепланировки комнат (отсутствие которой вызывает большие проблемы в Fallout Shelter). Ресурсы нужны лишь для развития вашей «фермы» и боевых действий. Жители замка не умрут, если у вас закончится еда, вы просто какое-то время не сможете ни на кого нападать. В общем, если лейтмотивом Fallout Shelter было выживание, то в Hustle Castle это война.
В целом игра уже сейчас увлекательная, яркая и красочная с отличным потенциалом. Есть место и для размышлений над составом боевого отряда, который сильно меняется в зависимости от экипировки. Донат присутствует, но пока он совершенно не нужен.
Игра доступна бесплатно в Google Play и App Store
Мыльцо решило заработать на популярном сеттинге. Ничего удивительного. Странно только, что они так долго телились.
Чоузен Андед курильщика:
Комнаты строятся неделями? Ни фига себе! Поставил на строительство и неделями в игру не возвращаешься. Типа игра сама отваживает от себя игроков?
Олег Дудин Видимо будет донатец не хилый
Олег Дудин По началу игры они строятся за пару минут, но чем выше уровень замка и комнат, тем дольше строятся. Так что на тот момент, когда стройка будет занимать ну очень много времени, у тебя будет уже несколько строительных бригад) И к тем уровням основое время уже будет не на строительство уходить, а на сражения и лечение своих воинов. А это гораздо динамичнее) Когда речь идет о рейтингах, уже даже какой-то азарт просыпается)
ДочьСтарков Ага, принцип я понял. Пока одна комната неделю строится, ты ещё десяток мелких успеешь или построить, или начать строить. Не слишком мне такая система нравится. Mad_cloud Это уже норма.
Смотрится симпатично. Это хорошо, что подобный жанр добавляет конкуренции. Больше хороших игр на мобилки будет.
шелтер уже поднадоела, все лето в нее задротила) здесь прокачка кажется поинтереснее.