Совсем недавно был анонсирован Hyper Light Breaker, однако разработчики активно делятся информацией о её создании в своих соц. сетях. Так например они уже продемонстрировали принцип создания оружия, детали окружения, концепты локаций и полноценную карту мира. Алекс Престон (креативный директор игры) провёл уже несколько стримов с разработчиками на официальном ютуб канале команды и вот главные выделенные моменты:
- В разработке проекта помогает сторонняя команда разработчиков «SweetBaby»
- SweetBaby работали над HLB в течение года.
- Сюжет Hyper Light Breaker может перекликаться с сюжетом Drifter, но HLB не является продолжением или сиквелом Hyper Light Drifter.
- Наличие пасхалок в игре более чем вероятно.
- Одна из задач — добиться бесшовного перехода сюжета при игре с друзьями и в одиночку.
- Атмосферу игры удачнее всего характеризует термин «Сопереживание».
- Посетить места из HLD не получится. Это другая история в других землях.
- HLB, вероятно, не получит голосового озвучивания.
- В игре предусмотрена смена времени суток.
- Идея создания Hyper Light Breaker возникла еще до завершения работы над HLD.
- Ожидается область в зимнем антураже (такие места Алексу особенно по душе).
- По типу геймплея игра будет сильно отличаться от предыдущей игры команды Solar Ash.
- Разработчики пытаются воспроизвести геймплей Hyper Light Drifter только в 3D.
- В игре будет множество как холодного так и огнестрельного оружия.
- В игре буден некий уровень «создания» и кастомизация персонажа.
- Демонстрация геймплея пройдёт уже очень скоро в этом году.
- В игре будет бег по стенам, ховерборд, планер и другие способы быстрого передвижения.
- Игра разрабатывается на Unreal Engine.
В ранний доступ Hyper Light Breaker выходит в 2023 году.