Hyper Scape, достаточно увлекательная игра от Ubisoft (но это не точно) в уже широко представленном жанре условно-бесплатной королевской битвы, вышла всего три месяца назад, но издатель уже пытается переработать игровой процесс, чтобы "полностью раскрыть его потенциал".
В своем новом сообщении на веб-сайте Hyper Scape Ubisoft объяснила, что, хотя она считает открытое бета-тестирование игры и запуск на ПК успешным, «мы не смогли достичь тех высоких ожиданий, которые мы возлагали на себя с нашим полным выпуском на консоли».
Ubisoft заявляет, что для того, чтобы игра "полностью раскрыла свой потенциал", она определила пять ключевых столпов, на которых теперь сосредоточится команда Hyper Scape, чтобы она могла стать опытом, в который "каждый может играть и получать удовольствие". Эти столпы охватывают боевой комфорт, адаптацию, игровые режимы, цели игроков и кроссплей, основная цель которых - привлечь больше людей, играющих в Hyper Scape, и найти способы, чтобы они продолжали играть дольше.
Что касается боевого комфорта, Ubisoft заявляет, что, хотя ей нужен высокий потолок навыков для Hyper Scape, ее данные показывают, что «пол тоже слишком высок», и бывает слишком сложно целиться, отслеживать, последовательно наносить урон и устранять игроков, «особенно на консолях», что делает игру «трудной для новичков».. Это дополнительно усугубляется процессом адаптации, который «в настоящее время не дает новым игрокам достаточно времени и возможностей для обучения и достижения успеха».
Таким образом, Ubisoft хочет «защитить новичков и проводить обучение», чтобы помочь им стать более опытными в игре, и планирует добавить новые действия и варианты размера матча наряду с «неумолимым» Crown Rush, включая систему возрождения и игровые режимы в стиле "Deathmatch". Он также переосмысливает ограниченные по времени режимы, учитывая создаваемое ими разделение базы игроков, и введет кроссплей раньше, чем планировалось изначально, чтобы помочь решить текущие проблемы, связанные с размерами лобби.
Наконец, Ubisoft говорит, что Hyper Scape в настоящее время не ставит среднесрочные и долгосрочные цели, а это означает, что у игроков меньше стимулов оставаться рядом. Это будет решено, по крайней мере, частично, с помощью новой системы рейтинга игроков в предстоящем 2-м сезоне Hyper Scape, хотя в нем говорится, что также будут реализованы дополнительные системы развития и «улучшения матчмейкинга».
Чтобы помочь в достижении своих целей, Ubisoft заявляет, что реструктурирует команду Hyper Scape в формат, основанный на ячейках, который использовался для разработки Rainbow Six: Siege (еще одной игры, которая изо всех сил пыталась набрать обороты при запуске), при этом каждая ячейка будет сосредоточена на одном из его пять проблемных областей.
По словам Ubisoft, уже началась работа по решению этих проблем, и в результате компания надеется выпускать более частые обновления во втором сезоне по сравнению с первым.
Издатель уже подтвердил, что во втором сезоне Hyper Scape будет представлена вышеупомянутая система рейтинга, новый район и липкое взрывное оружие Atrax. Кроме того, есть новый боевой пропуск, новые игровые режимы, в том числе Crown Rush Duo и Floor is Lava, а также возвращение Crown Rush, Faction War и Turbo Mode. Ежедневные подарки, в том числе боевые очки или косметика, также будут доступны при ежедневном входе в игру.
Второй сезон Hyper Scape выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в следующий вторник, 6 октября.
Хмм... а они там случаем не пробовали сделать что то более оригинальное, а не очередной баттлрояль, коих тысячи, да не ограничивать аудиторию исключительно своим лаунчером на ПК?
Так на это наверно и был прицел - выехать на популярности пабги и фортнайта и загнать как можно больше народа в свой лаунчер.
И вот тут то и возникает проблемка. Юбисофт в последние полтора года косплеит ЕА 2011-2019 годов, при том, что сама ЕА от тактики эксклюзивного распространения в своем лаунчере отказалась. При этом ЕА вполне могла творить такую хрень и дальше, ибо они обладают правами на серии вроде The Sims и Fifa, чьи фанаты будут жрать всё, что дадут и где дадут и которые были чем то вроде "подушки безопасности" для них. У Юбисофт таких франшиз нет.
Ну и вишенка на торте безумия: вот они вроде как корешатся с ЕГС, аудитория которого состоит из халявщиков и фанатов бесплатного баттлрояля чуть более, чем полностью и при этом они же сами выпускают БЕСПЛАТНЫЙ БАТТЛРОЯЛЬ, при этом с микротранзакций даже с людей, купивших их игры в ЕГС они получают все 100% (ибо платежи идут в обход последнего), при этом все пользователи обязаны установить Юплей. То есть с точки финансов они не потеряли бы вообще ничего, но аудитория была бы больше. Возникает резонный вопрос - чем они там думают, а?
То, что уже мертво, не станет от этого живее.))
ААААААААА....... проект не кому не зашёл?
ну пара школьников-китайцев играет наверное
Вот я и узнал, что есть такая игра - Hyper Scape. Еще одна королевская битва.
Каждый день узнаешь что-то новое.
Однако у Ubisoft есть свой, заслуживающий некоторой похвалы, подход к таким ситуациям - пинать полудохлый проект, пока он таки не придет в чувства.
Лол, раскрыть потенциал блин максимум что они могут сделать это добавить ЛГБТ больше от них ожидать не стоит
я же говорил, что это мерворожденная хрень, как Антем у ЕА
потанцевал?
Треш-игра) как и овердроч