Долгое время французская компания Ubisoft оставалась одной из самых дорогих игровых компаний, но в списке их проектов так и не появлялось игр жанра королевской битвы.
Ubisoft решили это исправить и попытаться повторить успех их конкурентов, переманив к себе фанатов этого жанра.
Сегодня мы расскажем как их новая игра Hyper Scape показала себя на Twitch и какие впечатления остались у зрителей.
Hyper Scape была анонсирована 2 июля и сейчас она находится в стадии “Технического тестирования”, а доступ к ней можно было получить с помощью Twitch Drops и просмотра трансляций. Та же история, как и с Valorant от Riot Games.
Печально, что сейчас игру могут опробовать только игроки из стран Европы и США, геймеров из СНГ тест обошел стороной. Сама игра официально выйдет 12 июля.
Прежде всего, Hyper Scape от других королевских битв отличает сеттинг. Нео-Аркадия, футуристический город, который позволяет игрокам сражаться как на открытом поле боя, так и в закрытых помещениях. А исследовать крыши Аркадии можно как в соло, так и в “трио”.
Перестрелка происходит теперь не только “горизонтально”, но и “вертикально”. Благодаря специальным платформам и умениям игроки могут перемещаться в воздухе, запрыгивать на крыши и расстреливать своих врагов сразу в полете.
В Hyper Scape умения игрока зависят не от персонажей, а от найденного лута на карте. Игрокам доступны разные способности, которые называются “Хаки”. Они дают преимущество в атаке, защите или передвижении, их также можно найти в контейнерах.
Со временем отдельные сектора карты разрушаются, чтобы вовлекать игроков в битву.
В игре есть два способа победить: когда останется один уцелевший сектор, игрок должен или ликвидировать всех противников, или забрать и удержать в течении 45 секунд “Корону”.
Из ключевых отличий стоит выделить также воскрешение союзников, режим призрака-разведчика и систему апгрейда способностей и оружия путем слияния.
Отдельной особенностью является интеграция с Twitch с помощью специального расширения. Зрители теперь могут голосовать за определенные модификаторы, которые появятся в матче (бесконечные патроны, низкая гравитация и т.д), и тем самым влиять на развитие битвы.
Как же стриминговое комьюнити отреагировало на новый проект от Ubisoft?
В первый день все были заинтересованы новой игрой, поэтому на пике Hyper Scape смотрело 466 тысяч человек, а часы просмотра достигли отметки в 7,5 млн.
Но вот на второй день активность резко упала на 57%. Ключи к самой игре выбивались быстрее, чем у Valorant, поэтому многие сразу побежали опробовать новую игру.
На 3 день результат стал ещё меньше, часы просмотра уменьшились на 46%, а пик зрителей на 56%, по сравнению с 2 днем. Динамика просматриваемости была только негативная и на 7 день за категорией наблюдало 14 тысяч на пике, а итоговые часы просмотра составили 202 тысячи.
Самым популярным стримером по Hyper Scape стал xQc. Он часто пробует разные игровые новинки и на этот раз ему удалось занять первое место с результатом в 75 тысячзрителей на пике всего за 9 часов эфира.
Фанат Fortnite Tfue не мог обойти стороной нового представителя его любимого жанра и он собрал 588 тысяч часов просмотра и 58 тысяч зрителей на пике его трансляции.
Из любителей баттл-роялей в игру сыграли также SypherPK, LIRIK и Myth, а Hyper Scape-марафон провел стример Thor, он был в эфире на протяжении 136 часов и собрал 370 тысяч часов просмотра.
Причиной такого результата по просмотрам стало не только быстрое получение ключей, а в целом игра получила смешанные отзывы от игроков. Помимо жалоб на баги и неправильный баланс оружия возник самый главный вопрос.
Нужна ли очередная королевская битва, даже учитывая новый сеттинг, если уже есть такие титаны индустрии, как Fortnite, Apex Legends и новичок Warzone, который успел привлечь аудиторию любителей военной тематики?
Можно смело заявить, что Hyper Scape нужна ещё какая-то киллер-фича, чтобы встать в один ряд с другими представителями баттл-роялей и закрепиться в индустрии.
игра загнётся быстрее, чем поделка Клиффа Блежински LawBreakers