Поскольку мы готовимся заняться некоторыми из основных областей игры, которые необходимо изменить или расширить, такими как структуры уровня 4, прогресс добычи полезных ископаемых, улучшенные впечатления от аванпостов или более обширный контент миссии, нам нужно было внести некоторые фундаментальные изменения. Обновление этой недели приносит сканеры руды, которые являются частью нескольких шагов, необходимых на пути к нашим великим целям.
Внедрение глубокой добычи полезных ископаемых в качестве альтернативного способа добычи руд имело большой успех, и обновление на этой неделе добавляет еще больше месторождений руды, а также инструменты для их поиска.
Разработчики добавили залежи руды за пределами пещер и изменили скорость добычи различных руд. В завершение, есть новая миссия, которая откроет рецепт усовершенствованного сканера в мастерской. Самое время сесть и начать искать полезный груз, спрятанный под поверхностью.
Новые месторождения руды
На этой неделе создатели расширили возможные места залегания руды для глубокой добычи в дикой местности за пределами пещер. Залежи руды можно найти во всех трех биомах, каждый из которых имеет свой отличительный вид и соответствующие ресурсы. Это расширит ваши возможности добычи за пределами пещер, но также добавит элемент риска из-за погодных условий и затаившихся врагов.
Несмотря на то, что разработчики сохранили количество ресурсов в месторождениях на высоком уровне, чтобы их добыча стоила усилий, были внесены коррективы в скорость добычи. Руды более низкого уровня предлагают быструю и обильную добычу, в то время как более ценные ресурсы обеспечивают возврат в течение более длительного периода времени.
Прежде чем мы сможем приступить к решению задач, связанных со структурами уровня 4 и выше, мы должны убедиться, что баланс и опыт использования ресурсов правильный. Это было проблемой для нас с самого начала бета-тестирования. Мы продолжаем уделять пристальное внимание вашим отзывам, которые объединяем с нашим собственным игровым опытом. Хотя мы все хотим поторопиться с разработкой уровня 4 и выше, жизненно важно, чтобы мы повторяли существующий баланс, иначе просто усугубим проблемы.
Технология сканирования
Сканеры облегчают поиск месторождений руды и пещер с глубокой добычей полезных ископаемых.
Эти новые портативные сканеры можно разблокировать как чертежи, и они обеспечивают более эффективный способ разведки карты в поисках ресурсов. Удобные маленькие инструменты предоставляют подробные данные о местоположении и доступных ресурсах, а также доказывают свою ценность при сборе ресурсов для оборудования более высокого уровня.
Наряду со сканером глубокой добычи руды и усовершенствованным сканером глубокой добычи руды есть «Сканер пещеры» начального уровня, который идентифицирует пещеры вдоль скалы, экономя время, затрачиваемое на обыск краев в поисках узнаваемой породы образования. В то время как «Сканер глубокой добычи руды» и «Усовершенствованный сканер руды глубокой добычи» можно найти на уровне 4 и в Мета-мастерской соответственно, «Сканер пещеры» можно разблокировать на уровне 3.
Миссия | Меридиан: Извлечение
Чтобы получить в свои руки новый «Усовершенствованный сканер руды для глубокой добычи», который позволяет вам указать, какой тип руды вы ищете, нужно выполнить миссию для группы 15, используя эти новые прототипы. Краткое содержание выглядит следующим образом:
Меридиан: Извлечение
ОПЕРАТОР: Группа 15
БИОМ: Речные земли
ПРЕДПОСЫЛКИ: После обширных геологоразведочных работ исследовательские группы Оператора пришли к выводу, что этот регион богат месторождениями металлов. Они являются одной из немногих групп, имеющих одобренную UDA экспортную лицензию на сырье.
ЗАДАНИЕ: Используя прототип оборудования, найдите и добудьте сырье в этом регионе. Затем оно должно быть доставлено представителям Оператора на орбиту.
УСЛОВИЯ: Все вопросы безопасности являются обязанностью Подрядчика.
По мере роста этой линейки технологий будут расширяться и специализации, доступные для ваших персонажей.
С полным списком изменений искатели приключений могут ознакомиться по ссылке, я же, как обычно, освещаю часть самых любопытных:
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании DX12;
- Во время создания карты больше не будет критического сбоя;
- Можете спать спокойно, т.к. игровой сбой, связанный со сном, пофиксили;
- Исправлено отключение фонарика при падении;
- Больше нет ошибки, по причине которой электрическая дрель не отключалась, когда месторождение глубокой добычи руды было истощено;
- Обновлен пользовательский интерфейс для заблокированных предметов миссии в Мастерской;
- Добавлена поддержка отбрасывания теней для некоторых эффектов попадания (таких как удары киркой по отложениям), если для качества теней установлено значение «Эпическое»