Эта неделя выдалась чрезвычайно насыщенной и важной для нашего проекта и команды, т.к. в течение нее произошло и произойдет целый ряд важнейших событий. Давайте по порядку.
Во-первых, группа разработки карт практически завершила работу над картой Москвы в двух сезонах. Карта Москвы для нас это очередная ступень – она сложнее чем предыдущие карты, а так же имеет ряд новшеств. Здесь мы применили новый принцип текстурирования карты, который раскрывает возможности новой технологии сурфейсов, новый принцип создания городов, а так же ряд новых методик работы с картами. Отдельного упоминания стоит ГУИ-карта для ориентирования игрока - она имеет ряд отличий от предыдущих, но несмотря на это имеет тот же стиль и выглядит гармонично в ряду прошлых карт.
Отличия:
- Увеличен размер шрифта обозначающего квадраты карты, так же изменен принцип нумерования квадратов - раньше квадраты были пронумерованы по очереди, это оказалось неудобно, на карте Москвы мы применили тип нумерования с реальных карт того времени, это «шахматный принцип» когда первые две цифры означают столбец, вторые две цифры – строку.
Так же изменен цвет сетки квадратов, для лучшей читабельности, цвета тоже в реальной карте подсмотрели.
- Нанесение схем аэродромов прямо поверх карты. Часто на стандартные карты наносили обозначения типографским способом, прозрачной краской, под такой способ мы стилизовали схемы аэродромов. Такое нововведение призвано дать возможность игрокам планировать посадку или атаку на незнакомый аэродром, а с другой стороны - упростить навигацию во время руления по незнакомому аэродрому
Во-вторых, завершена разработка самолета Ju 88 A-4, в частности закончены модели членов экипажа, до настроены летные характеристики и ИИ, исправлены найденные недочеты.
В-третьих, создана "Быстрая Миссия" для карты Москвы и, главное, бета-версия Кампании "Битва за Москву". Бета-версия пока не включает ролики и сценарные миссии, которые пока находятся в производстве, но в остальном Кампания завершена и готова к тестированию, которое начнется на этих выходных.
В-четвертых, благодаря системе дампов, мы смогли выявить целый ряд причин, которые иногда приводили к нестабильной работе приложения. Все эти исправления войдут в версию 1.108.
В-пятых, мы значительно продвинулись в исследовании вопроса перехода на 64 битную схему работы приложения. Пока нельзя гарантировать, что это действительно удастся, но шансы очень хорошие. В случае, если это произойдет, это так же в итоге значительно увеличит стабильность работы приложения, и, кроме того, открывает путь к возможному повышению разрешения некоторых текстур, а так же, в будущем, поддержке Oculus Rift и HTC VIVE.
В-шестых, завтра я и Виктор =FB=VikS едем в Петербург, где дадим большое интервью Дмитрию Пучкову в формате "Разведопрос", а затем проведем стрим на его канале по "Битве за Москву". Желающие могут узнать подробности на Oper.ru.
Сегодня в дневнике - несколько скриншотов с финальной карты Москвы, такой, как увидите ее вы в скором времени.
Купить можно и за300- 500руб. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград -стартовое издание,правда придется компанию проходить и открывать все самолётики,а в издании за 2000руб. там все открыто....
Для игры контент пилят?
Ла5 и Fw190a3. отдельно продаются
Хотел бы прочитать "дневник маркетолога", где он делиться агументами почему на игру установлена такая заоблачная цена... :(
BoriskaE Все просто (разрабы объясняли). Считается стоимость производства комплекта из 10 самолетов + карта + движок + мисси + планируемый доход инвестора (не будет же он деньги давать если не отобьет их с неким процентом сверху). Полученная стоимость делится на расчетное число покупателей (ключевая цифра - у хардкорных симов аудитория очень маленькая). Итоговая цифра и есть минимальная цена. Не разрабы цену ставят, они являются инициаторами разработки сима, но условия им ставит инвестор (в нашем случае - 1С)