на главную
об игре
Indiana Jones and the Great Circle 09.12.2024

Множество подробностей Indiana Jones and the Great Circle из превью журналистов

Журналистам различных зарубежных изданий посчастливилось опробовать демоверсию приключенческого экшена от первого лица Indiana Jones and the Great Circle на Gamescom 2024. Ниже приведены основные моменты из превью.

  • Вы можете почувствовать ДНК игр Chronicles of Riddick и Wolfenstein, однако игра немного похоже на Hitman в системах скрытности и дизайне уровней, что удивительно.
  • Множество таинственных запертых комнат, сложных древних механизмов и ритуальных задач для решения. Примеры головоломок: стелс-секция для поиска золотого медальона внутри нацистской базы, отпирание двери, которая неожиданно открывает яму с шипами под вашими ногами, отражение нескольких лучей света по комнате для получения маски.
  • Прямая сюжетная линия, но есть открытые области, которые включают второстепенных персонажей, скрытые секреты, дополнительные награды и возможности для фотографий.
  • Одна открытая область показывает Инди на египетском базаре, пробирающегося сквозь толпу и находящего прилавок, который предлагает поговорить с владельцем и возможность для побочного квеста. Эти разделы наполнены деталями, скрытыми проходами, разбросанными документами и т. д., которые добавляют контекст к истории. Вы сможете повторно посетить эти области, как только вы их разблокируете, и вернуться, чтобы найти больше позже
  • Хлыст: полезный боевой инструмент, может притягивать нападающих нацистов в бою, а также используется, чтобы хватать предметы, разбивать их, раскачиваться или использовать в качестве веревки для скалолазания.
  • Камера: Инди берет с собой камеру, которую игроки могут использовать, чтобы делать снимки своего приключения для «Очков приключений». Она также помогает помогает искать указатели для головоломок и углубляет историю.
  • Журнал: действует как своего рода фактическая система подсказок, а собственные заметки Инди помогают вам в этом. Открытия, документы, фотографии, физические карты, которые вы находите в игровом мире, также хранятся там
  • Зажигалка: может помочь осветить темные места или, возможно, отпугнуть змей.
  • Инди также использует другие инструменты по всему миру, например, поднимает копье, чтобы бросить его в стену, которая служит точкой качания, бьющиеся бутылки, чтобы отвлекать врагов, молотки, чтобы использовать в бою и т. д.
  • Можно разблокировать десятки навыков, но не через традиционное дерево навыков. Вы найдете «Книги навыков», спрятанные в мире, каждая из которых открывает возможность разблокировать новый навык.
  • Вы можете разблокировать навык, зарабатывая и тратя «Очки приключений», которые вы получаете, совершая открытия, делая фотографии и т. д. Одна книга навыков обучает Инди «Истинной хватке», например, которая позволяет ему получить смертельный удар в бою, но затем вернуть свою шляпу, отряхнуться и продолжить сражаться.
  • Маскировки: на протяжении всей игры появляются возможности, когда Инди может переодеваться в разные комплекты одежды, чтобы смешаться с толпой и войти в запретные зоны. Один пример показывает, как Инди переодевается рабочим в Гизе, чтобы войти в нацистский штаб на месте раскопок. Там он находит группу врагов, играющих в карты внутри палатки, и немедленно вынужден принести им выпить. Вы можете остаться незамеченным, играя свою роль.
  • Еще один пример: Инди переодевается священником в Ватикане, хотя ваша маскировка не обманет всех.
  • Игра не сосредоточена на бою, как в прошлых играх MachineGames, но дает вам много способов защитить себя.
  • Пользовательский интерфейс очень легкий для «истинного погружения» в бой, кулачный бой представляет собой смесь ударов, уклонений, захватов, толчков, блоков и парирований с целью сломить оборону противника, пока вы не сможете нанести завершающий удар.
  • Вы также можете использовать кнут, чтобы создать больше пространства в бою или использовать элементы окружения, чтобы быстрее добить врагов.
  • Для более сложных боев у Инди также есть его револьвер, чтобы быстро добить врага, хотя боеприпасы ограничены, а также временно захватить оружие противника, например пулемет.

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря 2024 года на ПК и Xbox Series X/S. Весной 2025 года станет доступна для PS5.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

По описанию прямо сказка, походу ещё один годный расхититель гробниц подъехал.

Маскировки: на протяжении всей игры появляются возможности, когда Инди может переодеваться в разные комплекты одежды, чтобы смешаться с толпой и войти в запретные зоны. Один пример показывает, как Инди переодевается рабочим в Гизе, чтобы войти в нацистский штаб на месте раскопок. Там он находит группу врагов, играющих в карты внутри палатки, и немедленно вынужден принести им выпить. Вы можете остаться незамеченным, играя свою роль.
Еще один пример: Инди переодевается священником в Ватикане, хотя ваша маскировка не обманет всех.

Как же я рад что завезли интересный стелс.

1

Индиана Джонс и Великий Круг выходит на ПК, так что я с нетерпением жду мода с двумя пулемётами на двух руках из Вольфенштейна.

0

Вы можете почувствовать ДНК игр Chronicles of Riddick и Wolfenstein, однако игра немного похоже на Hitman в системах скрытности и дизайне уровней, что удивительно.

Какое ДНК??? Я по видео максимум с чем заметил и что первое пришло в голову это ДЕУС ЕХ, ибо укрытие = сразу 3е лицо, активность=3е лицо, перелёты на кнуте=3е лицо, а мордобой и побегушки=1е лицо как в ДЕУСЕ... правда этой игре 1е лицо как 3я нога, что мешало сделать 1е я хз, боялись что будет пародия на Анчар и Ларку? Ну парни видимо НЕ знают историю и так получилось, что ИНДИАНО вообще основополагающий этого жанра и по факту БАТЯ серии и они могут диктовать условия, тут решили вы..нуца и сделать игру приключение от первого лица хрен пойми зачем(а терь представите на секундочку игры Ларки и Анч от первого лица, сильно думаете они будут интересны? Я вот думаю это будет хрень)...

Это реально будет самая главная придирка. И стелс с Генри вещи не совместимые.

0

Нет сомнений, это будет редкостная хрень.

-1

будет лазить по скалам с помощью чего..? Хлыста!!!

0
Вы можете почувствовать ДНК игр Chronicles of Riddick и Wolfenstein, однако игра немного похоже на Hitman в системах скрытности и дизайне уровней, что удивительно

Где-то я подобный трындеж про ДНК уже слышал... и это тоже была игра Беседки от первого лица... ах да

Маркетинговому отделу другую бы методичку журналистам разослать что-ли

-2

Короче игра не для фанатов ларки и дрейка,проходим мимо.Симулятор ходьбы со стелсом и головоломками.

-11

Как ты еще с такими быстрыми умозаключениями не стал гуру мирового игропрома))

4