на главную
об игре
Indiana Jones and the Great Circle 09.12.2024

ПК-версия Indiana Jones and the Great Circle получит поддержку NVIDIA DLSS 3.5 и полную трассировку лучей

В рамках gamescom Opening Night Live нам показали новый гемплей Indiana Jones and the Great Circle, включающим в себя экшен, головоломки и многое другое. С технической стороны игра создается на новейшем движке id Tech от id Software, к тому же NVIDIA подтвердила, что в ней будет «полная трассировка лучей» и DLSS 3.5, а значит, экшен и исследование таких знаковых мест, как священные залы Ватикана и затонувшие храмы Сукотаи, будут еще более плавными и реалистичными.

Сотрудничество NVIDIA, MachineGames и Bethesda дало разработчикам возможность использовать все возможности технологий NVIDIA для создания визуально потрясающих и одновременно захватывающих игр. Благодаря DLSS 3.5 и полной трассировке лучей геймеры смогут погрузиться в мир приключений и тайн, который подарит им ощущение, что они сами стали Индианой Джонсом. Технология «полной трассировки лучей» подразумевает использование RT для игровых теней, отражений, освещения и глобального освещения.

Полный анализ использования в игре трассировки лучей и DLSS с ожидаемой производительностью графических процессоров серии GeForce RTX 40 еще впереди, однако уже можно сделать несколько предположений. Для 4K вам, скорее всего, понадобится высокопроизводительная GeForce RTX 4080 SUPER или GeForce RTX 4090 с DLSS 3.5, а GeForce RTX 4070 будет способна обеспечить высокую производительность в 1440p.

К тому же, поскольку в Indiana Jones and the Great Circle используется новейший движок id Tech, вполне возможно, что аналогичный режим «полной трассировки лучей» появится и в долгожданной DOOM: The Dark Ages в следующем году.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ну конечно вместо нормальной оптимизации теперь эра фейковых кадров.

6

И так же вы получите фигурку Индианы Джонса которую можно раздевать и раскрашивать.

4

Отлично, нам нужно больше игор с pt. Ещё бы думчанский с ним)

0

Для тебя это значительная разница? https://imgsli.com/Mjg5NzE5

0

Это просто огромная разница, без pt вся сцена рассыпается на отдельные элементы)

0

а геймплей он получит ? а то выглядит как огрызок для вр

0

На 3060 12ГБ с модом на генератор кадров спокойно пойдет при 2560х1080. А лучи и трассировка итак аппаратно поддерживаются 30 поколением карт. Так что поиграем без проблем, главное чтобы дреснуво не завезли.

0

в id tech 7 трассировка через vulkan (Vulkan RT). Нагрузка на железо с такой трассировкой должна быть как в Doom Eternal'е. Т.е. не сильно большой.

0

В думе трассировка только для отражений и кушает 40% производительности, просто игра летает, поэтому такое падение слабо ощущается. В том же Black Myth: Wukong pt жрёт 45%)

0

А зачем или ты до сих пор на помоях сидишь?!

-1

Которые ты гордо называешь игровым компухтером

-2

А какой я называю игровым ПК ?

0

Своё ведро с монитором 1080p, иначе я не знаю зачем отключать dlss, даже в 2к он выдает норм картинку и уж точно лучше убогого нативного TAA

0