на главную
об игре
Indiana Jones and the Great Circle 09.12.2024

По словам создателей Indiana Jones and The Great Circle, делать кулачные бои правильно "очень сложно"

В видеоигровых схватках есть множество составляющих, которые должны работать в тандеме, чтобы игроки получали удовольствие от наносимых ударов, а потому MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, постаралась сделать все, чтобы кулачные бои выглядели максимально захватывающе.

В разговоре с журналом Edge директор по дизайну Йенс Андерссон вспомнил, как 20 лет назад ребята из MachineGames работали над кулачными боями с видом от первого лица.

Это не первый раз, когда мы вышли на арену с кулаками от первого лица. В свое время, когда костяк MachineGames работал в Starbreeze, они заработали себе имя, сделав то же самое с игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это действительно сложно. Мы уже делали это раньше - мы знаем, как это сделать. И все же за два десятка лет, которые прошли с той игры, «планка была значительно поднята».

Технологии стремительно развивались за два десятилетия, прошедшие с тех пор, как MachineGames попробовала себя в этом направлении, а потому разработчикам приходилось много работать с каждым отдельным элементом. В случае с The Chronicles of Riddick команде не пришлось так сильно беспокоиться об этом, потому что «ожиданий не было».

Рассказывая обо всем, что происходит вокруг удара, чтобы создать правдоподобную последовательность событий, звукорежиссер Пит Уорд добавил:

Это не просто звук удара, это их комедийный визг и падение шлема. Мы выстраиваем эти моменты в последовательности, так что вы получаете звук удара именно тогда, когда он происходит, а затем чуть позже слушаем реакцию, чтобы у звука удара было время на передышку.

20 лет - долгий срок, но похоже, MachineGames намерена создать самую лучшую игру с элементами рукопашного боя, которая ей по силам.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на PC, Xbox и Game Pass. Версия для PS5 выйдет в 2025 году.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Самые классные кулачные бои в Бухте Мясника. Доселе НИКТО не сделал лучше

10

Согласен полностью! Несколько раз прошёл, вторая часть тоже классная, там ножи есть)

1

Классные бои кулачные еще были в Zeno Clash (для своего времени)

3

В Афине тогда уже, в оригинальной Бухте Мясника можно было закликать, нажимая удар и лево\право.

1

фига вы пыль сдули, было было ))

0

Ага, так же, как вид от третьего лица? А дальше на что будут жаловаться, - как сложно делать передвижение главного героя? Бездари, блин!

8

Надо было изначально Тодда назначить главным в разработке. Тодд не первый год в геймдеве. Он шарит.

1

Он уже разработал Starfield🤮

2

Так он и главный , он там числится и продюсером, и геимпдиректором.

0

У Кондемнед 2 пускай получаться .Монолит фигни не делает .

1

Рус.сабы в ноябре не вырежут?

0

это же бесплатная игра. ждем сборы на озвучку.

-1

Ой, да ладно? Вон фуфырик против альтушек на коленке сделан и ничего.

0

так у риддика бы подбрили механику

0

Все сразу вспомнят аркхам, но у Бэтмена боёвка какая-то неправильная, никто так не дерётся и не прыгает по 10м по сторонам. GTA V - там за весь бой могут ни разу не нанести ни одного ответного удара, достаточно спамить по лкм, хотя и выглядит неплохо. Мне сразу вспоминается rdr 2 с его миссией про драку в баре, мда, это действительно выглядит брутально...

0

дауны взялись за первое лицо, конечно сложно
а могли сделать как в анче или бетмене/медмаксе

что еще ждать от создателей вольфештайн юнгблуд

-2

Только это создатели помимо Youngblood, еще и отличных The New Order, The Old Blood, а также The New Colossus. С одной игрой обосрались (и явно делали по указке), но остальные то отличные. Посмотрим, что будет по итогу с этой игрой

0

И получился бы клон анча или Ларки, уж лучше так, а если персонаж как в Riddick управляться будет, то вообще огонь. А за Youngblood не только они ответственны, но и почившая Arkane Lyon. Обе студии явно не горели желанием коопными шутанами заниматься.

0