на главную
об игре
Indiana Jones and the Great Circle 09.12.2024

Создатели Indiana Jones and the Great Circle подчеркнули "большую опасность" оружия, поскольку "у Инди нет суперсил"

За плечами MachineGames, возможно, два лучших шутера прошлого поколения, но в Indiana Jones and the Great Circle приоритет был отдан совсем не стрельбе.

К оружию разработчики относятся как к «запасному варианту», а не как к главному фокусу. В интервью журналу Edge креативный директор Аксель Торвениус сказал: «Мы не поощряем игру с оружием. Это не основной способ продвижения вперед. Главный путь вперед - это всегда использовать свой ум и свой хлыст».

Индиана Джонс - не тот персонаж, способный выиграть перестрелку с десятками людей, он часто использует свой ум, чтобы перехитрить врага или вообще избежать конфликта. По словам Товениуса, «Инди не обладает сверхспособностями. Зачастую можно заметить, что он с трудом вступает в драку. В конце концов, он все-таки профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть эта страсть, из-за которой он постоянно попадает в странные ситуации с врагами и ловушками.

«Команда MachineGames хочет сделать акцент на уровне опасности, и это было бы не совсем верно по отношению к персонажу, если бы он постоянно отстреливал все вражеские лагеря. Мы пытались донести до вас ощущение, что если вам придется вступить в бой, то это очень опасно - оказаться под прицелом. Также очень опасно стрелять во врагов, поскольку у них сработает сигнализация и прибудет подкрепление».

Создать игру, в которой есть оружие, но нет никакого желания его использовать, довольно сложно, но разработчики нашли способы дать игроку свободу выбора. Директор игры Джерк Густафссон добавил: «У нас есть игра, в которой много оружия, но вы решаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пистолет и использовать его в качестве оружия ближнего боя. Это очень подходящее для Индианы Джонса использование оружия».

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Скорее! Дайте ему арбалет или глушитель. ))

1

на их месте я бы вспомнил старые фильмы, там упор был либо на хитрость, либо на драки, а тут добавь они что-то в духе поединка где надо хитростью противника на пропеллер намотать - уже бы получили кучу осуждений от всякого "нестандартного в штанах" отребья, и грустили бы по этому поводу

0

Развитие идей Риддика и Даркнесс.

0

А отбивание пуль в трейлере? Сон собаки? 8)

0

Какие еще суперсилы лол, инди бегает решает пазлы для 8 летних. Походу очередной провал.

-1

поскольку "у Инди нет суперсил"

И он уже пенсионер, бегать быстро не может

-3

с кнутом против солдат с автоматами, слабоумие и отвага.

-8

Ну что вы ноете то бл$#ь, за#$%ли, по каждой новостью найдется 4мо, которому все не так. Ну иди в арму играй, сквад, тарков вонючий. В этой игре разрабы атмосферу и фишку фильмов передать хотят, а очередной умник с пегаче сидит и морду хрючит

7

Ты видел чтобы Индиана всех из автоматов расстреливал в фильмах а-ля Рэмбо? Откуда вы такие берётесь только...

6