на главную
об игре

Издатель Indivisible отменил запланированные добавки из пострелизной поддержки

В начале сентября из Lab Zero Games уволили всех сотрудников — тех, кто остался после ухода нескольких разработчиков из-за неподобающего поведения владельца студии. Эти события поставили крест на пострелизной поддержке красочной экшен-RPG Indivisible.

Издательство 505 Games сообщило об этом в заявлении, где, в частности, сказано следующее:

Мы понимаем, что давние игроки ждали гостевых персонажей, а также некоторых персонажей, созданных бэкерами. К сожалению, этот дополнительный контент не будет добавлен в игру.

Однако 13 октября свет увидит обновление для игры на Nintendo Switch, которое команда успела завершить ранее. Оно добавит испытания Разми, режим «Новая игра +» и кооператив на одном экране.

Что же касается другой игры Lab Zero Games, двухмерного файтинга Skullgirls, то его поддержку продолжат бывшие работники студии — обещан как минимум один новый боец.

Кроме того, 505 Games ответила на ряд животрепещущих вопросов:

  • Последнюю из оставшихся физических наград, фигурку Айны, бэкеры с краудфандинговой площадки IndieGoGo обязательно получат, как только она будет готова (за неё отвечает издатель).
  • Ответственность за остальные награды с IndieGoGo несёт Lab Zero Games.
  • Бэкеры с Indiegogo, которые не получили физическую копию игры, должны обратиться в поддержку 505 Games до 31 октября.
  • Игра по-прежнему будет доступна в цифровом виде на всех платформах. Физические версии для PS4 и Xbox One останутся в продаже во всех регионах, а для Switch — только в Европе и Японии.
  • Небольшая партия физических копий для Switch стартует в Северной Америке в ноябре.

Формально Lab Zero Games ещё жива — её владелец, Майк Займонт (Mike Zaimont), надеется найти новые источники финансирования и собрать распущенный коллектив. Но вернуть всех девелоперов вряд ли получится — часть из них уже основали новую студию, где все равны.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мда не повезло им, сначала 7+ лет в производственном аду, потом скандалы, теперь 0 пост релизной поддержки, думаю большинство скажут что это их вина, и вероятно будут правы.

1