на главную
об игре

Пугающие, но атмосферные новые скриншоты шутера Industria 2

Команда разработчиков из студии Blackmill Games уже несколько лет работает над продолжением мрачного антиутопичного шутера Industria. Первая игра во многом отсылалась к культовой серии Half-Life, особенно в области дизайна локаций и сеттинга. Сиквел обещает предложить более уникальный мир, выделяющийся мрачным сюрреалистичным дизайном. Оценить реализацию этого аспекта можно на недавно опубликованных скриншотах Industria 2.

Авторы шутера представили небольшой набор кадров из последней актуальной сборки. И хотя дата выхода Industria 2 ещё не объявлена, по скриншотам видно, что разработка игры находится на финальной стадии. Сейчас нам предлагают оценить реализацию локаций в игре, которые стали заметно мрачнее в сравнении с первой игрой.

Industria 2 создаётся на базе графического движка Unreal Engine 5, поэтому в игре будет сделан большой упор на атмосферное освещение. На данный момент игра заявлена только для ПК, но позднее может выйти и на консолях.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

А где ужас в скринах?

4

Ну, первая была эпичным долгостроем, и концовка была, мягко говоря, сильно таксебе.
Да и начало тоже.
В середине некая атмосферность присутствует, лор немного подается через документы и радиосвязь. От хальфы там, пожалуй, только "головоломки", и незаконченность сюжета))))
и местами "для страху и хоррору" тупо темно как в ***.
Пришлось читы на фонарь пользовать, чтобы хоть что-то рассмотреть местами.
Посмотрим, что вторая часть нарисует нам.

3

Первую поиграл, т.к. люблю от 1 лица и сеттинг. Не впечатлила. Пустая игра. Графон - как будто школьник делал. Или это инди? Тогда респект. Ну а во 2й, кроме графония, хотелось бы сюжет поинтереснее. Ну как получится. Ничего не жду. Сейчас все, что на UE5.x более-менее достойно выглядит. Ещё бы лица сделали чуть ближе к ирл.

3

Индюшатина индюшатная. начало как сделали в 2010-х, так и осталось)

1

посмотрел пугающие скрины и не увидел ни одного пугающего. наверно ни те залили.

3

Помните раньше в старых шутерах игра была поделена на эпизоды. Каждый где-то проходился за 3-4 часа. Так и с этой игрой.. Первую часть, нельзя даже назвать полноценной игрой. Это просто первый эпизод для затравки.

1

Какие-то скрины с 2 халвы

0

Ну скриншоты из геймплейного ролика. Ничего нового не увидел

0

Когда выходят игры на UE5. По мне должно быть несколько дополнительных вопросов по мимо графона.

1. Как с оптимизацией.

2. Как с интерфейсом и его взаимодействием.

3. Сколько весит ваше чудо.

4. Поддержка разных соотношений а не только 16-9.

-2

3 пункт странноватый в 24 году, типа люди качают колду на 250гб, а на УЕ4-5 я не видел игрулек больше чем на 100гб, да и весить в этой игре много нечему, если учитывать опыт первой части

1