Информация об игре
Комментарии: 63
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Какое все красочное и красивое! В такую игру играть приятно
Сергей Титов ответы на вопросы об игре:
The War Z размеры карты
Хочу поговорить о размере карты, расстоянии и т.д.
Этот скриншот показывает почти 90% карты, расстояние от камеры до далеких гор в центре экрана составляет около 11-13 км. На всех областях, за исключением снежных пиков гор на краю карты можно играть. Т.е. вы получаете около 160-170 км игрового пространства по сравнению с 225 кв. км Черноруссии (имейте в виду, что большой кусок Черноруссии это море).
Первая карта называется "Колорадо".
Размер этой карты поваляет вместить более 130 игроков. Если на карте более 200 игроков, вы встретите других игроков через каждые 15-20 минут игры.
Сергей Титов про альфу, бету и вообще про то как и когда
Пара скринов:
Внутриигровое меню и магазин + скрины:
Alpha геймплей видео с PAX 2012
Видео с PAX объяснение багов и проблем:
Похоже на DayZ с привкусом Dead Island
Продажа игры - когда, сколько, Стим, русская:
Города и сёла:
АндрейAMD
http://www.facebook.com/warzmmo/posts/278526032264711
Побегушки в городе:
Финишная прямая - релиз альфа-версии 15-го октября, заметки разработчиков
Время релиза альфа-версии The Warz(включая промежуток для запуска серверов):
Исландия : 19:00 - 01:00 (с 15-го на 16-е)
Великобритания / Португалия: - 20:00 - 02:00 (с 15-го на 16-е)
Франция / Бельгия / Швеция / Германия / Австрия / Норвегия / Дания / Польша / Испания / Италия / Чехия / Сербия: 21:00 - 03:00 (с 15-го на 16-е)
Финляндия / Латвия / Литва / Украина / Греция / Турция: 22:00 - 04:00 (с 15-го на 16-е)
Москва: 23:00 - 05:00 (с 15-го на 16-е)
Картограф:
http://thewarzcartographer.com/#2/-72.8/62.2
Patch Notes 11/6/12 (07/11/12 мск)
Исправлено отображение патронов для оружия, в слоте быстрого выбора
Теперь Вы можете использовать сортировку при выборе сервера.
Исправлены некоторые ошибки безопасных зон. Игроки теперь не в состоянии убивать других игроков в безопасных зонах.
Различные обновления карты
Исправлена R03;R03;проблема с игроками, когда при подключении вы застревали и исключались с сервера
Увеличен урон Зомби
Различные исправления завершения работы клиента (краши)
Добавлено два новых перса.
ВВеден античит!
Во время обновы 4.30, по Москве, на офф форуме в один
момент времени увидел 8000 пользователей. Но ломилось больше. Сайт все время висел..
Если зайти на официальный сайт патентов United States Patent and Trademark Office можно найти интересную информацию.
Торговая марка "War Z" зарегистрированная компанией OP Productions с 15 ноября 2012 года официально не принадлежит компании,т.к. патентное бюро считает что название "War Z" очень похоже на название нового фильма кинокомпании Paramount Pictures "World War Z".
Письмо подтверждающее о лишение прав:
По законодательству США у OP Productions есть 90 дней на смену торговой марки "War Z" с момента получения письма.
7 минут геймплея от IGN:
Про реализм:
Сергей Титов:
Немного комментов :
1) Зомби будут быстрее немного и опаснее. И их много ! Те реально сильно больше чем в том же DayZ.
2) Анимация доставания чего то из рюкзака и засовывания обратно - не будет такого. Или я что-то не понял про что писали.
3) Про сложность - Игра на самом деле про человеские отношения. Те нам очень хочется чтобы игроки строили свой мир. Поэтому сложность будет такая чтобы создавать проблемы, но не доводить все до абсурда. Те да конечно когда на сервер 5 человек ( как было в видео ) - то там практически неттронуты ВСЕ запасы - лута кажется много.
4) Звуки - как раз сегодня засунули первую версию нового звукового фона и эффектов. По мне о****льно . Говорят будет лучше сильно - посмотрим.
5) Также сегодня заменились анимации например спринта, приседаний, prone, а также анимация зомби ВСЯ. Стало лучше - осталось применро 20 анимаций которые реально нам режут глаз.
Игра будет продаваться с нашего сайта с оплатой на первом этапе карточкой или через paypal.
С конца октября - начала ноября - также на Стиме.
Это я про world wide версию. Русская версия наверно будет продаваться как-то по другому. Про это сейчас обсуждаем.
Диска с игрой врядли будет. Те все в цифре.
Да... Все мы родом из СTАЛКЕРА. И наши мечты скорей реализует SURVARIUM...
Новое интервью Сергея Титова
WarZ - Перевод интервью с Сергеем Титовым + геймплей.Сергей Титов, исполнительный продюсер игры WarZ , дал интервью изданию IGN.
&feature=player_embedded
Про баррикады и прыжки:
15 Октября - Заметки Разработчиков:
Закрепляем материал:
Разница между Хардкор и Нормал режимами
Хардкорный режим напоминает Day Z.
Отличительные особенности:
На старте вам дается пистолет(неокончательное решение разработчиков)
Лут на Хардкор серверах встречается более редкий
Прокачка персонажа идет быстрее
При смерте вы теряете лут(купленный за реал тоже), статистику, все перки персонажа(другими словами вы начнете играть снова полностью голым)
Отсутствие прицельного крестика
В будущем: отсутствие подсветки лута, отображения патронов
Отличительные особенности Нормал режима:
Есть перекрестие прицела
После смерти вам надо ждать 24-48(реальных) часов до возрождения
После смерти вы не теряете статистику, прокачаные перки
Вы возраждаетесь недалеко от места смерти.
Вместимость рюкзаков(неокончательная информация)
В игре будет много рюкзаков разной вместимости. Обьем рюкзака ограничивает лишь разнообразие предметов, а не количество. Другими словами одинаковые предметы "сумируются" и занимают всего лишь 1 ячейку в инвентаре. Чтобы это не было слишком "странно", есть система веса. Каждый предмет имеет свой вес. И соответственно есть определенный потолок веса, выше которого ваш персонаж не в состоянии нести. Вы можете нести больше дозволенного веса, для этого необходимо "прокачивать" своего персонажа(вкладыватся в ветку "физическая подготовка").
Глобальный инвентарь
Это место, в котором вы можете хранить свои вещи, не опасаясь, что их украдут. Этот инвентарь доступен всем вашим персонажам и является для всех них общим. Ваш персонаж может взаимодействовать с глобальным инвентарем либо при создании персонажа(чтобы войти в мир "укомплектованым"), либо при нахождении вашего персонажа в "безопасной зоне".
Дерево навыков
Персонажи в игре будут иметь систему "прокачки", тоесть вы можете немного улучшать своего пресонажа получая очки "опыта". Опыт дается за такие вещи как пройденное число километров, количество убитых зомби, убитых людей и тд.
Выход из игры
В DayZ актуальна проблема, когда игрок выходит из игры и его персонаж мгновенно "исчезает". Многих это, без сомнения бесило, так как противник мог безнаказанно уйти от схватки. В The War Z все будет иначе. Чтобы выйти из сервера(так и из игры), вашему персонажу нужно 20-30 секунд. За это время персонажа и зомби порвут и враг застрелит. Даже если вы нажали alt+f4 ваш персонаж все равно остается на сервере данный отрезок времени.
Stronghold сервера
При покупке пакета Pioneer и Legend вам дается 1 и 6 месяцев Stronghold сервера соответственно. Сервера, по стандарту, датся на 15 игроков. Более подробную информацию можете найти здесь: http://forums.thewarz.com/showthread.php?16219
Русская версия
Когда будет русская версия, еще не известно, но уже ясно, что она будет отдельна от WorldWide версии.
Купив ww версию вы не сможете играть на русских серверах, и наоборот, купив русскую версию вы не сможете играть на серверах ww версии.
Это же относится и к странам бывшего СССР, для мирового девелопинга это одна рыночная зона.
Но! Вам никто не будет мешать играть в ww версию из россии, техподдержка так же будет для вас работать.
С офф форума:
капец игру уже переименовали в Infestation: Survivor Stories
Пара ответов Сергея Титова на офф. форуме:
-Будет скорее всего полная локализация. Точнее так - практически 100% что в России мы будем оперировать игру не сами, а через партнера. И соотвественно они под нашим чутким руководством сделают 100% русскоязычную версию.
-Бета скорее всего будет на английском только.
-Чат будет с русскими буквами с самого начала.
-"Записки" тоже можно будет писать на русском - что наверно создаст лулзы для нерускоговорящего народа.
- в Marketplace продаются расходники типа еды и воды которые можно найти в мире.
- Продаются они за игровую валюту - те опять же - ее надо сначало найти в игре.
- Очень маленькая часть расходников моджно также купить ща Gold.
- Который можно получить либо в игре либо купить за реал.
- преимущества эти золотые расходники не дают - ну те как - скажем простая еда хватает на 10 часов а золотая - на 20. С одной стороны - явно лучше, с другой - реально не напрягает все равно
- Купить оружие в marketplace нельзя.
The War Z vs DayZ
The War Z - Превью ЗОМБИ-ММО сурвайвла!
Winns
Че за пирожки?
То есть если я сейчас сделаю предзаказ и оформлюсь на бэту, то после выхода полной версии я буду играть только на пиндосовских серверах? И разве в игре не будет каких нибудь региональных настроек, чтобы играть с бро.
Day Z и The War Z.
Играл на внезапном пике популярности в Day Z - понравилось, было очень круто, местами сцыкотно и антуражно. Но вся антуражность пропала в миг, после того, как довелось повстречатся с топоророжденным, который замочил меня на раз-два, потом сам начал топорить, потом надоело.... И тут дело даже не в топорах, которые в принципе можно было бы убрать со временем, и не в движке второй армы (который весьма специфический для любителей шутеров, но по своему прикольный), а в самом авторе мода. Я когда зарегился на дайзе, полез читать переводы всяких интервью Дина Холла, и вот тут я понял, что лично моё видение игры и разработчика расходится на нет. Дело в том, что для меня DayZ, это эдакий Сталкер-онлайн. Мне бы хотелось увидеть в игре кроме всякого дефицитного хардкора:
* Возможность торговать между игроками
* Создание нейтральных-безопасных зон, для хранения лута и купли/продажи всякого говна в местных магазинах, при этом выход из такой зоны нужно сделать посредством случайного спавна в выбранный район. Т.е. когда вы захотите выйти обычным путем, был бы риск того, что вас замочат какие нить бандюки, которые будут пастись в засадах у выхода, а рендомный спавн в случайную точку какого нить выбранного района игроком решила бы такую проблему.
* Денджер-зоны - места повышенной опасности с более опасными зомбями (возможно даже боссами), но при этом возможность найти какой-то редкий и уникальный лут. Ходить в такие походы желательно группами.
* Сделать группировки Ботов и патрули в районах расположения их Базы, при этом с возможность нападения на такие базы. После захвата игроками базы и полного обезвреживания группировки, через некоторое время (напр. сутки игрового времени) база полностью восстанавливается.
* Модификация стволов.
* Кучу одежды.
* Настройку внешности персонажа.
* Возможность объединяться в кланы или группы и выполнять какие-то задания (зачистить местность от зомбарей (да их и так дохрена в игре, но под местностью подразумевается огромное накопление жмуров), замочить здорового босса, найти колесо от машины (или целую машину), захватить какой-то артефакт (при этом такое же задание может попасться другой группе, чтобы мочили друг-друга)) награда - лут/прокачка/деньги/снаряга.
и.т.д.
Дин Холл находится же в какой-то другой плоскости, делая игру своей мечты. Самое забавное, что он иногда забывает, что его симулятор выживания в зомби-апокалипсисе - это всё же ИГРА. А играть в игру должно быть интересно. Дин сильно задрочен вопросами о взаимопомощи/взаимопонимании между игроками на карте, в то время, как эти игроки хотят дозняк хэви-фана. =)
Именно из-за выше перечисленных мною моментов мне интересен проект The War Z. Я не знаю что там сделают и сделают ли вообще разрабы из того, что я хотел бы видеть, но то что игра будет явно отличаться от DayZ, по моему очевидно. По графону и моделькам The War Z мне напоминает Фоллаут. Рюкзак, имхо у чувака просто огромный, не прикольно, а так вроде бы вполне будет играбельно и весело.
В общем я с нетерпением жду оба проекта, а там посмотрим чьи плюшки будут круче. =)
Fenderrr
Если ты оформишь пред-заказ на офф.сайте(т.е. world wide версию игры),ты сможешь играть на американских и европейских серверах.
Если ты купишь русскую версию игры у русского распространителя,то сможешь играть на русских серверах,а доступ на американские и европейские сервера будут закрыты.
Ww-версия будет полностью переведена на русский,кроме описания предметов.
Fenderrr
Пред-заказ ещё не доступен.
Релиз публичного доступа к альфа-тесту(только информация)
To АндрейAMD
Выше Winns писал:
Если ты оформишь пред-заказ на офф.сайте(т.е. world wide версию игры),ты сможешь играть на американских и европейских серверах. Если ты купишь русскую версию игры у русского распространителя,то сможешь играть на русских серверах,а доступ на американские и европейские сервера будут закрыты. Ww-версия будет полностью переведена на русский,кроме описания предметов.
Читай выше там писали:Разрабы - про русскую версию: Скорее всего оперировать ее в странах exUSSR мы будем не сами, а через партнеров. Это значит что дата запуска, наличие локальных серверов и цена - это в общем может отличаться от worldwide версии. Для улучшения сервиса в России и ряде других стран, мы будем интегрировать платежную систему xSolla.
Чтобы узнать какие способы оплаты вам станут доступны - тыкать сюда www.xsolla.com/coverage/ - Потом выбрать страну
Сергей Титов - Ответы на вопросы. ч.1:
Сергей Титов - Ответы на вопросы. ч.2:
Главный продюсер The War Z с ником JonnyTruant, представившийся совсем недавно Тайлером, снова отвечает на некоторые вопросы сообщества игроков. На этот раз он затрагивает тему завершения Альфа-теста, называет приблизительные сроки запуска вайпа, и снова озвучивает проблему с читерами в War Z.
Всем привет!
У меня есть некоторая информация, которой я бы хотел поделиться с вами. Вообще, я планирую отвечать на многие вопросы в течении дня, но сейчас мы действительно очень заняты, поэтому я отвечу на основные из них в этом посте.
Первое. Я прочел уже порядка десяти страниц с одинаковыми по смыслу темами: «Мы в Бете?», «Когда Бета?», «Мы в Альфе», «Нет, мы в Бете» и т.д. и т.п. Поэтому я дошел до Сергея и присел рядом. После нашего тщательного обсуждения я хочу донести до вас следующее:
1. В настоящее время мы в Альфе.
2. Игра открыта, так что любой желающий может ее купить и играть.
3. Мы все еще в процессе тестирования, и вы – наш главный тест.
4. Альфа закончится, как только мы будем довольны текущим состоянием игры (баланс, производительность, функциональность и т.д.).
Учитывая нашу текущую нагрузку, мы планируем закончить Альфу к 30 ноября, после чего произойдет вайп. Сразу после вайпа появится возможность арендовать сервера – как целиком, так и в виде Крепостей (Stronghold).
Прямо сейчас мы исследуем ряд других вопросов, среди которых во главе списка стоят читеры. Уверяю вас, мы имеем полное представление об этой проблеме, и команда наших действительно талантливых программистов занимается вплотную каждым новым случаем взлома игры. Поэтому я призываю вас сообщать нам о каждой встрече с читером, когда он засветится, так как нам поможет любая информация.
Помимо прочего, сейчас мы обсуждаем древо умений, сортировку списка серверов, новые персонажи и их анимацию, а также рассматриваем возможные решения проблемы с прыгунами по серверам. Я уже собрал несколько отличных предложений от вас, и хочу официально заявить, что мы знаем об этой проблеме и работаем над ней. Я пока не могу сообщить подробности всего что перечислил, но в ближайшее время постараюсь дать все ответы.
Я уверен, что вас не нужно просить, но все же я хотел бы услышать от вас мнение, касающееся запланированной даты завершения Альфы и, соответственно, о последующем вайпе.
Спасибо, что прочли. Увидимся в игре!
http://battle-fields.ru/publ/the_war_z/the_war_z_novosti/ob_alfe_i_vajpe/18-1-0-242
Главный продюсер WarZ делится основными подробностями об аренде серверов.
С 1 декабря мы разрешим каждому желающему арендовать свой сервер: как Gameworld, так и Stronghold.
Сервера Gameworld
- Доступ ко всей карте Колорадо;
- Минимальный срок аренды: 1 месяц;
- Количество слотов на сервере может быть 15, 30, 50, 70 или 100;
- Поклонник PvE, являющийся и владельцем сервера, может его запаролить или установить запрет на френдли фаер (дружественный огонь);
- Будут и другие опции: отображение имен, обязательный прицел и многое другое (точный список еще уточняется);
- Цены будут варьироваться в зависимости от желаемых особенностей сервера.
Сервера Stronghold
- К концу года мы планируем иметь где-то 6-8 маленьких карт на выбор;
- Коллекция предметов на этих картах будет больше сфокусирована на устойчивости;
- Владельцы серверов смогут видеть всех, кто появился на их местности и находится поблизости, вокруг. При наведении на одного из таких персонажей, владельцы Stronghold будут видеть его ник.
- Крепости можно будет арендовать на разные промежутки времени, и цена будет зависеть как раз от этого.
- Владельцы серверов смогут менять пароль больше 1 раза;
- Технически игроки не могут арендовать сервер на данный момент. Мы сейчас работаем над идеей, когда члены одного клана смогут время от времени скидываться GC (game coins, игровые монеты) на оплату своего сервера.
- Какая будет минимальная и максимальная стоимость аренды? Ничего не могу сказать точно, но знаю, что цены смогут конкурировать с ценами на сервера Battlefield и т.п.
http://battle-fields.ru/publ/the_war_z/the_war_z_novosti/the_war_z_arenda_serverov/18-1-0-244
http://war-z.ru/ - вот русская ВиКи по игре
Новости с оф. сайта:
Вышел патч от 27.11.12 Изменения:
Появилась возможность создать свой клан. Также теперь есть клановый чат, переключиться на который можно при помощи F3;
Карта "Колорадо" открыта полностью;
Произошли различные оптимизации движка и памяти;
Для всех добавлены 2 новых женских персонажа;
Для чата был реализован языковой фильтр;
Имена игроков с новым патчем могут содержать только буквенно-цифровые символы;
Зомби теперь корректно реагируют на баррикады;
Отныне вы можете видеть количество XP, которое вы получаете, когда убиваете зомби;
Исправлены некоторые вопросы искусственного интеллекта зомби;
Пофиксено несколько крашей и баг отключения от игры;
Помимо этого, исправлено множество анимаций, ошибки с отображением травы и ошибки чата (размер и цвет текста), а также некоторые другие мелкие баги.
Русская версия и скорые изменения
Привет всем !
1. вот тут на английском много букв про грядущие фичи и когда и что.
http://forums.thewarz.com/showthread...Steam-version-!
2. Мы на днях подписываем таки российского оператора. Посему несколько интересных подробностей :
- полностью русская версия, включая описания предметов и тд.
- специальная цена для СНГ
- возможность играть на Российских И европейских серверах ! Да, Да, Да - вы просили сильно, мы пробивали для вас такую возможность
- саппорт, форум, куча плюшек и тд. Оператор - необычный - так что там будут довольно неожиданные бонусы для жителей России.
Вот примерно так.
Sergey Titov
Executive Producer
The War Z
Новый патч:
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлены таблички с именами игроков. Теперь вы сможете увидеть имя игрока, наведя на него прицел.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлена новая система репутации. Значки репутации будут отображаться под именем персонажа – теперь вы легко отличите врага от друга! (вся текущая репутация будет сброшена в нейтральную).
•[ДОБАВЛЕНИЕ] В главное меню игры добавлены таблицы результатов.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Теперь каждый новый персонаж будет начинать с фонариком.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен сигнальный пистолет.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена возможность совершать быстрые прыжки между серверами с целью сбора предметов в одном и том же месте.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлена возможность убирать с экрана игровые индикаторы нажатием кнопки F12.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлена возможность выключать фонарик нажатием кнопки F.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Теперь карту можно приближать и удалять.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] В игру добавлена токсичность.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Исправлены весовые характеристики рюкзаков. На всякий случай, перед патчем переложите все свои предметы в Глобальный Инвентарь. В случае перегрузки в игре, ваш персонаж не сможет двигаться.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен журнал расхода кредитов (в магазине будет специальная кнопка).
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Оптимизирована работа с памятью.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой время воскрешения могло быть 99 часов.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Прицел изменился на крест.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлена растительность в городах. Еще многое предстоит сделать.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлено множество мебели в существующие здания, открыты новые здания. В будущем будет добавлено еще больше!
•[ДОБАВЛЕНИЕ] В игру добавлены мини-закуски.
Уважаемые игроки!
В течение последних нескольких дней разработчики давали некоторую полезную информацию. Мы собрали все самые интересные цитаты в одну новость и опубликовали на нашем сайте.
На этой неделе будет дневник разработчиков.
JonnyTruant
Если ваша добыча после смерти пропадает раньше, чем через 10 минут, то скорей всего это ошибка сервера. Предметы после смерти персонажа должны пропадать через 10 минут. Я поговорю с нашими программистами на эту тему. Возможно, мы увеличим время.
JonnyTruant
Если мы будем выпускать патч на этой неделе, то список изменений мы выложим раньше. Да, мы надеемся на то, что патч все-таки будет.
JonnyTruant
В. Почему вы ничего не говорите игрокам?
О. Это не так. Мы общаемся с игроками настолько, насколько это разумно, в то же время, выполняя свою работу по разработке игры. Когда есть что сказать, и в этом уверены на 100%, мы это сразу же публикуем. Основная часть работы, которая не связана с дизайном, происходит постоянно. И если речь будет идти о новых функциях, мы обязательно вам сообщаем. Я понимаю, что некоторые скажут: «Мы хотим знать все!», но это невозможно.
JonnyTruant
В. Почему вы делаете не то, что надо? У вас есть множество багов и планов, которые вы не делаете.
О. На данный момент мы довольно небольшая команда. У нас есть несколько отделов, которые работают над несколькими задачами одновременно: Колорадо, Калифорния, ИИ, исправление ошибок, форум.
В. Где патч? Где дневник? Что с читерами???
О. Наш отдел по разработке античит системы постоянно работает и делает большие успехи. Да, мы осознаем факт читерства и взлома игры, но мы не игнорируем её! У нас в планах выпустить патч на этой неделе, но я не обещаю, так как мы должны удостовериться, что все работает верно. На этой неделе будет дневник разработчиков с несколькими интересными объявлениями, которые, мы надеемся, подогреют интерес сообщества.
JonnyTruant
Да, я согласен, что нам нужно нанять больше людей, чтобы дело шло быстрее. На данный момент мы уже ищем талантливых художников. Я также с гордостью объявляю, что уже завтра нам будет помогать очень хороший аниматор, который будет заниматься анимацией в целом, в том числе и зомби. За это спасибо моему другу!
Russiankaliber
95% моего времени уходит на то, чтобы исправлять различные игровые ошибки, связанные с графикой или дизайном. Недочетов очень много, так что все выполняю в порядке очереди. Напоминаю, что если вы нашли в игре баг с графикой, текстурой, неправильным месторасположением объекта (зомби в воде, например), то отправляйте видео или скриншот в техническую поддержку с подробным описанием.
Russiankaliber
Я тестировал игру на своем компьютере с видеокартой Nvidia 250 GTS. Все было замечательно. Поймите, не только видеокарта отвечает за производительность игры, а весь компьютер в целом!
Russiankaliber
Друзья мои, поймите же, мы все исправляем по мере обнаружения. У нас нет волшебной кнопки «Исправить все». Мы учимся на своих ошибках, и мы растем вместе с вами. Помните, мы все видим и слышим!
Russiankaliber
В. Я играю в оконном режиме с разрешением 800х600 и у меня всего 15-25 ФПС! Оптимизируйте игру!
О. Я играю на своём ультрабуке с Intel 4000 в полноэкранном режиме, и имею тот же показатель FPS, что и вы. А разрешение ультрабука 1280х720. Хочу сказать то, что играйте в полноэкранном режиме.
Кроме того, мы стараемся сделать лучше. Программисты уже работают над оптимизацией.
ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ ОТ 26.07.13
Последние несколько месяцев наша отдельная команда разработчиков работала над значительным улучшением игрового движка Hammerpoint. Когда мы впервые сели за обсуждение создания новых карт для Infestation, а так же будущего всей игры, мы знали, что необходимо выполнить обещанные нами функции – крупномасштабные карты с большим количеством городов для большого количества игроков. К примеру, Калифорния – она почти в семь раз больше существующей карты Колорадо – 440 квадратных километров!
Кроме того, мы хотели бы иметь более подробную карту местности. Будем честными сами с собой. С первого же дня все видели эти размытые текстуры локации. Это было «технологическое наследие», с которым нам надо было жить.
К сожалению R&D не самая предсказуемая вещь в плане новых технология для разработки игр. До начала июня он не был стабильным, чтобы наши художники и дизайнеры могли приступить к разработке.
Мы хотим дать нашим пользователям что-то новое, но в то же время мы все усердно трудимся над Калифорнией. Она пока не готова к показу на публике, поэтому мы решили значительно обновить Колорадо. Изначально мы хотели просто перенести местность на новый игровой движок и добавить больше деталей к миру. Однако, после недолгого совещания мы решили, что этого будет мало, и стоит сделать нормальную, полную версию 2.0
Этот дневник охватит общие вещи, которые будут изменены в Колорадо и выведены на новый уровень не только визуально, но и изменят игровой процесс. Вот небольшая статистика по обновленной карте Колорадо:
-Обновленная карта будет в 1,7 раз больше существующей
- Уровень детализации местности будет в 4 раза больше
- Мы изменим ландшафт местности, чтобы выглядело более натурально и открыто. Почти на каждую гору можно будет забраться. Только это нам позволит увеличить проходимую площадь в два раза, по сравнению с нынешней картой.
- Мы убрали «Горную Юбку» на карте и добавили больше проходных путей на горизонте.
- Новый движок местности намного шустрее существующего, так что частота кадров на всех видеокартах повысится.
- При расширении карты мы сохранили знакомую для игроков местность, а также добавили еще несколько населенных пунктов для баланса игрового процесса.
- Новая механика распределения как игроков, так и предметов.
Мы надеемся, что обновленная карта понравится вам и принесет больше разнообразия в игру, пока наша команда занята над разработкой Калифорнии.
Дизайн
Как уже говорилось, обновленная карта будет в 1,7 раз больше нынешней. В основном, это означает, что для игроков стало больше игрового пространства для исследования. Вы, возможно, заметили, что мы переместили кое-что. Это сделано для того, чтобы вы исследовали как можно больше.
Несколько цифр для тех, кто любит их сравнивать :)
Площадь оригинальной карты Колорадо равнялась 8,2 на 8,2 км. до «Горной юбки», а вместе с ней 10,2 на 10,2 км., что составляет около 104 кв. км.
Однако, проходная область была меньше, примерно 45-50 кв. км.
Обновленная карта Колорадо имеет 105 кв. км. проходной области! Помимо этого, новый движок позволит внести больше деталей. Вот пример:
Что касается игрового процесса: мы скорректировали и улучшили точки появления игроков и предметов, добавили множество небольших населенных пунктов, разбросанных по всей карте.
Мы добавили новую систему появления вещей на карте, чтобы осуществлять лучший контроль над амуницией и оружием. Так мы сможем убедиться в том, что любой предмет может появиться в любом месте по всей карте.
Заметка: мы работаем над улучшением ИИ наших зомби, но это будет отдельный разговор в отдельном дневнике.
Графика
Последние восемь месяцев мы не были довольны существующим ландшафтом Колорадо. Вся местность была сделана вручную: горы, холмы, долины и даже эрозия. Новые инструменты, которые присутствуют в новом движке, совершенно просты в использовании. На подобии как в программе Adobe Photoshop есть кисть, мы регулируем её размер, твердость и нажатие. Далее одеваем свои наушники, открываем папку с кучей фоток и сходим с ума.
Очевидно, что в текущем состоянии ландшафт не достиг потолка качества. Когда вы смотрите на него, вы понимаете, что картинка нереальна. Пока местности не хватает деталей, которые сделали бы ее достоверной.
«Как мы можем сделать нашу местность похожую на эту?» - спросил RussianK у наших художников, показывая фото ниже.
«Можем ли сделать подобное, не ломая ничего?»
Художники посмотрели на него и сказали, что можем. Теперь мы вам покажем то, что может прийти к вам в любой день. Было бы несправедливо выпускать Калифорнию, при этом иметь старый ландшафт в Колорадо.
Колорадо, версия 2.0
Как вы уже знаете из наших предыдущих дневников, мы начинаем со сбора информации исследуемого объекта. Полдня у нас ушло на исследование местности, гор и долин Колорадо. Возможности интернета просто удивительны. Хотя мы бы предпочли слетать в этот город на неделю или две, и принести с собой около 8 мил. Фото, но на данный момент мы очень заняты. В итоге, верный помощник Google сделал свое дело.
После сбора множества фото мы воспользовались программой под названием «World Machine», чтобы улучшить ландшафт в Колорадо. Эта программа просто удивительна. Она позволяет лепить супер реалистические ландшафты местности, и имеет множество инструментов с различными функциями.
Поскольку мы решили сделать больше проходного пространства, один из наших дизайнеров быстро нарисовал грубую модель. Эта «белая коробка»… хорошо, не совсем коробка, и не совсем белая. Это отрывочное представление карты. Это все импортируется в программу World Machine и начинается волшебство.
Выглядит как микрочип, не правда ли? :)
Данный процесс может занять от нескольких дней, до недель. Наконец-то нам удалось получить необходимый результат.
Импортируем на наш игровой движок. Выглядит потрясающе.
После наполнения мира растительностью, скалами и поселками, мы получили этот удивительный результат.
Ну кто ещё скажет что на игру разрабы забили
Про бандитов:
Если вы убили большое кол-во гражданских,ваша репутация понизится и вы будете лишены доступа в "безопасные поселения",при подходе к поселению вы будите ликвидированы на месте.
Но вы можете пойти в убежище бандитов,в Колорадо их будет 3.
В роли бандита вы можете создать миссию по охоте за вами.
Самые известные бандиты будут опубликованы в списке "most wanted" за их головы будет назначена награда золотом.
Абабков Денис
Арендуешь свой сервер и будешь пускать туда только русских.
Видео с комментариями Сергея Титова:
Ещё видео:
Nitro25
А ты в Майнкрафт играл? Там тоже просто карта без квестов, без сюжета,есть только одно такое необязательное задание-это убить дракона,при смерти ты тоже теряешь все,но в эту игру играют многие. Так почему же War Z не может быть такой же интересной?
Ну, на всякий случай скажу - я не против этой игры. Это был вопрос из чистого интереса.
Да, в Майнкрафт играют многие... я и сам играю. Но дело в том, что это действительно песочница. Я уверен, что разработчики Майнкрафта явно не пытались выдавать это за какой-то там ММО. А тут говорят - ММО. И понять не могу - в чем? По сути, сделать ролевую игру, тем более ММО, это ведь труд большой. Конечно, тут тоже был труд над игрой, но в плане ММО(хоть я о них лишь в основном только слышал) я не вижу здесь ничего кроме того, что должны сами будут фантазировать игроки. Чтобы там ни было в ММО, одно я знаю о нем точно - игра должна каким-либо образом помогать в этом чем-то конкретным, а не условным. Вроде бы игра должна давать опору для фантазии, а тут даже каких-то особенных событий нету. Дали персонажа, дали открытый мир и все...
Вот опять же о том же Майнкрафте. Вот верно подмечено - можно убить дракона. Необязательно, но можно. А что "необязательно, но можно" сделать в War Z из подобного? Убить пару зомби? Ну допустим... Если в МК можно было строить и проявлять свою фантазию и какие-то там творческие способности, то все что нужно тут, в War Z.... просто убивать? Ну выживать - есть, пить, искать какие то там предметы, оружие и т.д.. Просто вот интересно - неужели это так же хорошо, как строить в МК?
А то не выйдет ли так, что игроки потратятся на игру, а она не оправдает ожиданий? Просто раньше таких игр никогда не было, насколько я знаю. Игра про зомби близкая к РПГ. Тоесть, в теории этой игры все хорошо может быть, а на практике? Не надоест ли это так быстро?
Тест отдачи оружия в игре http://vimeo.com/49982046
Еще интересна инфа от Сергея Титова:
Про Альфу, бету и вообще про то как и когда п&
Стал доступен предзаказ https://account.thewarz.com/preorder/preorder.html
The WarZ - предзаказ, альфа и бета.
Будет 3 версии игры:
Легенда - За 49$ Вы получите 1 игровой ключ +3 гостевых ключа + Stronhold сервер 6 месяцев + 30$ на счёт.
Первопроходец - За 29 $ вы получаете 1 игровой ключ +3 гостевых ключа + Stronhold сервер 1 месяцев + 15$ на счёт.
Выживший - За 19$ вы получите только ключ.
Ни в одной из этих версий не будет русского языка. Это WorldWide версии. Русская версия игры будет доступна позже. Приобретя русскую версию можно будет играть только с обладателями русской версии.
Эти цены действуют до 17 октября. Дальше все ключи будут стоить на 10-20 баксов дороже.
Предзаказ на версию "Выживший" даст вам доступ в закрытый бета-тест 31 октября. Предзаказы на "Первопроходец" и "Легенда" дадут доступ в альфа тестирование 15 октября.
Так же смотрите видео на русском "The War Z Alpha and beta access - Предзаказ игры The War Z", где объясняют все ньюансы предзаказа. ВИДЕО СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
PS: Вот и дожились до того момента, когда для доступа в бета тесту нужно делать предзаказ и после покупки для более быстрой прокачки и снаряжения, нужно будет раскошелиться на товары в игровом магазине. Плати минимум 20 баксов и тетя будут нагибать те, кто донатит игру.
Лично я беру SURVIVOR, так как Титов объявлял, что в альфе карта будет открываться по частям. В бэте будет доступна сразу вся карта + дешевле...
Stronhold - это отдельная карта где ты можешь построить свою крепость.
Завлекалочка и пара PVP видео:
&feature=player_embedded The War Z — Ночное PVP
Сервера Stronghold - WTF и как заработать громадную кучу баксов:
Теперь можно сделать пред заказ игры через http://www.xsolla.com/coverage/
А я вот не могу понять - в чем же суть игры? Что там за песочница такая? Это отмазка такая типа? Мол, у нас хардкор, реализм и вообще тут все серьезно, а на деле просто карта, совершенно не наделенная какими-то насыщенными событиями, кроме тех, что сам игрок создаст. Ну зомби есть. Много зомби. Может быть они стаями ходят? Не, не слышал. Квестов в игре никаких стандартных нет, как говорят... Говорят, мол, это модно и динамично. Да, фантазия у игроков может быть забубенная в плане создания своих квестов, но по сути все равно смысл и цель в игре какая-то общая должна быть. Я, конечно, не имею опыта в игры ММО. Вот может кто-нибудь объяснит - в чем тут соль? И в чем соль, к примеру, от Дэйз того же? В war z есть хотя бы новая карта, пусть меньше, но новая. Но так обе они наверное одинаковы в плане того, что у них нет цели. Убийства эти... ждать сколько-то там часов... ждать ради чего? Чтобы снова вернуться и чего-то там делать, не пойми чего? Любой игрок завалит смеха ради и опять ждать... Может все таки это задротство высшей степени?
Новое на форуме Infestation: Survivor Stories
Помогите по этой ссылке ,просто лень заново писать!
0
Игра умерла ?
2
Продам официальный аккаунт INFESTATION + почта
1
Обмен
2
infestation survivor stories Невозможность игры...
0
Ищу сервера
0
Ищу друзей для совместной игры на тестовых серверах. Связыва
3
Пишем свои ники в игр+ триал или платный
1
your account has been permanently banned
6
Клянчу ключ на игру
1
Играть ?
4
Время присоединения к игре закончилось
5
Раздаем бесплатно триал-ключи!
67
И что делать?
17
Правда о War Z
16
О США:
Кто такие Hammerpoint Interactive?
Hammerpoint Interactive является компанией по разработке игр, сформирована в начале 2011 года ветеранами отрасли с многолетним совместным опытом разработки игр. До формирования Hammerpoint, члены команды работали над проектами, такими как Call of Duty BlackOps and BlackOps2, Star Trek Online, League of Legends, World of Tanks, Guitar Hero, MechWarrior (да старые) и многими другими. В настоящее время группа работает над двумя играми - одна из них The War Z, а другая еще не была объявлена.
Кто такие Arktos Interactive Group?
Арктос Entertainment Group LLC находится в Лос-Анджелесе, частного капитала и инвестиций компания, основатель Сергей Титов - бывший технический директор Riot Games. Средства компании вкладываются в игровые проекты, а также в значительной степени в развитие следующего поколения технологий онлайнового игрового движка. Мы встретились с ними, когда приняли контракт на развитие Online Warmongers Group - портфель компании Арктос, и War Inc. Battle Zone - free-to-play онлайновый шутер (вы можете по пробовать игру здесь - http:// www.thewarinc.com). В то время мы создавали (и создаем) прототип The War Z использования UDK и когда мы получили в свои руки их собственный движок Eclipse, мы были очень впечатлены. Поэтому, когда Сергей предложил поддержать развитие и обеспечивать двигатель лицензией, мы согласились.
Как вы, ребята, сделали игру всего за год?
Ну, мы на самом деле не развивается с нуля. Дизайн и идея The War Z были на месте в течение нескольких лет - мы только начали разрабатывать конкретные возможности для игры в прошлом году. Наша команда имеет многолетний опыт и мы используем технологию, которая была проверена в течение нескольких лет и эта технология зарекомендовала себя в играх с более 2 млн. онлайн-игроков по всему миру. Мы также, опираемся на массу данных, собранных нашими друзьями в Online Warmongers во время работы над War Inc. Battle Zone.
Игра. Общее:
The War Z - это MMORPG или шутер?
Это то, и другое, и вроде ни то и не другое The War Z, прежде всего, "песочница", игра на выживание. Мы создаем открытый мир для игроков, чтобы жить, изучать, и в конце-концов, по полнить свой собственный опыт. Тут нет характера или нереального уровня статистики, только навыки и способности; новые игроки просто присоединятся к игре и будут почти на том же уровне, что и игрок, который провел в игре месяц.
У вас есть сюжет или квесты в игре?
Существует предыстория к игре, но, есть ли там сюжетная линия, чтобы игроки следовали по ней в игре - нет. Геймплей предназначен для открытой песочницы, так что игроки действительно имеют возможность создать свой собственный, уникальный опыт. Мы не определяем никаких квестов, которые вы должны выполнить, чтобы получить предметы в игре. Тем не менее, игроки смогут создавать собственные квесты и миссии для других игроков, а затем выдавать награду, после завершения этих миссий. Еще раз - мы только предоставляем инструменты и игроки сами создают себе опыт.
Каковы системные требования?
Если ваш компьютер имеет по крайней мере 2 Гб оперативной памяти, имется видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0 (а это видеокарты Ati Radeon x1... и GeForce 6..., примечание DeMIan-а ) - то вы можете запустить The War Z.
Экономика в игре - стоимость:
Игра бесплатная или существует модель подписки?
NO. Сначала вы должны один раз заплатить за клиент с игрой, потом деньги не потребуются. Нет подписок или скрытых платежей. Вы сможете тратить деньги в игре на предметы для удобства или взять в аренду игровой сервер.
Вы сказали, что будет магазин или на рынок в игре. Является ли это микро-операцией, в основе?
Когда вы будете исследовать игровой мир, вы найдете два вида валюты - доллары и золотые монеты. Обе они могут быть использованы для бартера между игроками, если вы хотите купить или продать определенные материалы (продукты питания, медикаменты, боеприпасы) то вы можете это сделать в универсальном магазине в одном из населенных пунктов и в безопасном торговом центре в меню. Не все элементы, которые вы найдете в мире будут покупаться, не в коем случае не нужно использовать в магазине все - все, что можно найти в игровом мире.
Я хочу купить VIP аккаунт! У меня много денег!
Извини приятель, но это неправильно для игры. Как и в реальном мире, пережившем апокалиптический сценарий, ваши деньги будут значить гораздо меньше, чем ваши естественные навыки выживания, обучение и ум.
Игровые сервера:
Кто хостинг игровых серверов?
Мы обработали хостинг и управление всеми игровыми серверами. Мы не полагались на игроков, чтобы купить и установить проведение игровых серверов для того, чтобы подключиться и получить удовольствие от игры.
Смогу ли я принимать или сдавать в аренду свой частный сервер?
Да, не только это - вы сможете арендовать игровой сервер изнутри пользовательского интерфейса, не выходя из игры. Вы сможете выбрать параметры сервера, задать такие настройки, как публичный или приватный сервер, защита паролем, выделить определенное количество слотов для ваших друзей и членов клана и т. д.
Какой предел игроков на сервере?
При аренде сервера, вы сможете выбирать между определенным количеством игровых слотов. Наименьшее количество игроков на сервере 70 и максимум 250.
Что вы думаете о лагах (lag)?
Мы на самом деле уверены в вопросе лагов, поскольку War Inc. Battle Zone использует тот же движок и способен принимать данные очень быстро, точная игра съемки действия, до 64 игроков на карте, и только в трех местах есть центры обработки данных - Восточное побережье США, Нидерланды и в России. Это и тот факт, что игроки из Австралии были доминирующими лидерами. Мы также улучшили код сети для получения лучших результатов.
Закрытый бета тест (ЗБТ) и запуск игры:
Когда выйдет игра?
Мы планируем официально запустить игру осенью этого года.
Когда будет запуск ЗБТ?
Мы планируем запуск закрытого бета-тестирования к концу этого лета.
Как я могу попасть на ЗБТ?
Зарегистрируйтесь для участия в закрытой бете на веб-сайте (http://www.thewarz.com). Мы выберем людей, которые активны на официальных форумах, официальной странице Facebook и которые помогают расти сообществу. Мы также будем предлагать рано гарантированный доступ к закрытой бете всем, кто сделал предварительные заказы игры.