Так как в данной версии игры очки BP не поддаются изменению через Cheat Engine без сложного скрипта, то идем по пути изменения файлов самой игры:
Нам нужна следующая папка и файлы "X:\Games\Infested Planet\Data\includes\game" :
имя файла - описание
rewards.xml - Resource and money gain
construction.xml - Construction constants: Build Costs, times, etc
firePoints.xml - Marine and Building Fire Points
tweaks.xml- Balance Tweaks and Numbers
levels.xml - Difficulty and objective paths
options.xml - Gameplay options
Лично я не сильно экспериментировал, так как мне нужны были только очки BP, я вносил изменения в эти 2 файла:
rewards.xml
construction.xml
Изменяем следующие значения в строчках в файле rewards.xml:
Спойлер
Изменяем следующие значения в строчках в файле construction.xml:
Спойлер
В результате этих изменений стартовое значение BP в начале миссии = 100, за захват точки теперь нам начисляется 30 BP, за перенос на нашу базу бонуса - 10 BP, Радиус вертолетного удара увеличен на 15 единиц, Цена за найм пехотинца снижена с 4х до 2х и вырастает за каждого последующего на 1
Так же можно изменить цену на каждую постройку, но это не актуально.
смысла выкладывать файлы для замены не вижу, так как версии игры могут отличаться и в код могут добавляться новые строчки.
При изменение и сохранение файлов использовал программку Notepad++, но можете попробовать и стандартным блокнотом.
Работает в режимах игры : Story (кроме одной миссии), Weekly Challenge, Skirmish
Если под спойлером не виден код, то вот: rewards.xml !-- Resources -- constant id="StartBuildPoints" value="100" constant id="PointGainPerCapture" value="30" constant id="BPCrateBonus" value="10" constant id="APCrateBonus" value="15" construction.xml !-- Resources -- constant id="StartBuildPoints" value="100" constant id="PointGainPerCapture" value="30" constant id="BPCrateBonus" value="10" constant id="APCrateBonus" value="15" constant id="StartingMarineCostBP" value="2" constant id="IncrementMarineCostBP" value="1"