Telepaths’ Tree объявила вчера, что они сдвинули дату релиза Inner Chains с 3-го и 4-й квартал 2016-го года для того, чтобы игроки получили лучший игровой “экспириенс”.
Как говорится в пресс-релизе, Telepaths’ Tree пришлось столкнуться с непростым решением: следует ли закончить развитие по графику, обеспечивая то, что было обещано, или взять еще какое-то время для того, чтобы сделать хоррор от перого лица более масштабным и богаче по содержанию, который действительно будет соответствовать ожидания геймеров. Разработчики выбрали второе, хотя звучит это крайне здорово, но всегда причины одни и те же.
Inner Chains – это игра в жанре хоррор в сюрреалистическом, темном и смертоносном биомеханическом мире, который не похож ни на что, с чем-либо вы когда-нибудь сталкивались. В мире Inner Chains, не вам устанавливать правила. Вы всего лишь небольшая часть враждебной, недружественной Вселенной. Если вы хотите выжить, единственное, что вы можете сделать, это попытаться раскрыть все его секреты.
Игру даже перенесли, а я только что о её существование узнал.
+1 игра к списку ожидаемых)
ок - ок, главное чтобы в этом году а то годных проектов маловато, чота как то))
Лучше пусть еще лучше игру сделают. Тем более это не Калда, которую постоянно рекламируют, самая лучшая игра эта та, которую не ждешь или от которой ничего особого не ждешь, а она выходит и получается хорошая игра.