на главную
об игре

Inner Chains - шутер с паразитирующим оружием

Культы биомеханического будущего

Inner Chains, экшен от польской студии Telepaths Tree, о котором мы рассказывали в сентябре прошлого года, отправился за поддержкой на Kickstarter и, что важнее, обзавелся новыми подробностями.

События Inner Chains разворачиваются в далеком будущем нашей планеты. После нескольких миллионов непрерывной эволюции органическая жизнь и рукотворные механизмы слились в симбиозе, породив причудливых биомеханических существ и некое подобие растений. А человечки, не изменившие своей сути, скатились в своем развитии до племенного строя, используя то, что изобрели их предки, но совершенно не понимая принципы функционирования этих вещей. Будто этого мало, вместо обычных племен они разбились не на племена, а на культы, воззрения лидеров которых абсолютно безумны, но единственно верны в глазах адептов. Один из таких культов раньше других научился использовать плоды биомеханической среды и, как следствие, занял доминирующее положение. Что совершенно не помешало остальным свято веровать в свою правоту и лелеять надежду превратить собственное безумие в единственно существующую доктрину.

Игроку предстоит взять на себя роль последователя одной из этих каст и отправиться на поиски «Последнего пристанища» — мифического места, найдя которое можно будет свалить с этой обреченной на медленное угасание планеты. В начале пути герой будет фанатично следовать цели, заботливо втемяшенной в его голову жрецами культа, однако очень быстро он поймет, что в этом странном мире нельзя быть уверенным абсолютно ни в чем. Чтобы понять то, чего он действительно хочет и выжить, герой Inner Chains должен будет не просто противостоять враждебному окружению — для достижения успеха ему будет нужно внимательно изучать мир Inner Chains, вникать в суть происходящих в нем явлений.

Согласно задумке создателей Inner Chains, игрок будет познавать ее вместе с героем, а выживание будет полностью зависеть от бдительности, способности к логическому мышлению, быстроте рефлексов у умению использовать окружение себе на пользу.

Разумеется, важная роль в игре будет отведена оружию. Но оно здесь непростое. По сути своей все пушки в игре — паразиты, питающиеся подпитывающиеся жизненной силой своего носителя и взаимодействующие с окружающей средой. И при неосторожном обращении герой может стать их жертвой.

В ближайшие 34 дня Inner Chains предстоит собрать довольно скромную сумму: всего-то 10 тысяч долларов. При этом дополнительные цели на редкость конкретны: собрав 20 тысяч разработчики добавят парочку дополнительных врагов, за 35 тысяч создадут три новых типа растений, за пятьдесят — новое оружие, а семьдесят — пропишут альтернативную концовку. В Inner Chains будет интегрирована поддержка VR-устройств, а выход игры должен состояться летом текущего года.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

это больше смахивает на какой то Painkiller с более медленной динамикой

6

hi-hat Тож так подумал, еще на Necrovision похожа.

0

Бенчмарк тест какой-то, мда видимо еще долго ждать когда что нибудь годное на ue4 сделают

4

Левел дизайн потрясный,но увы кроме него и графики ничего нет

2

чуваки купили анриэл но денег на разработку игрухи не хватило?

0