Впечатления от игры
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
вчера скачал, еле выключил что бы спать лечь, ей богу понравилась игруха! не торопливая, приятный для меня геймплей, интересная. первая рпг (после ведьмака 3го) в которую я режусь с удовольствием.
После пары увиденных обзоров на бету, очень заинтересовался игрой. Так что игру ждал(даже больше чем Пасфайндер), начал играть как только релизнулась, поиграв часа 4 могу сказать следующее:
Пока всё очень достойно. Звезд с неба не хватает, но цепляет.
Что бы выделил:
- Дух Fallout'a (первых 2х частей)
- Боевка любопытная, странная, но мне нравится
- Ручная анимация всего и вся (тут прям видно как старались)
- Минимализм локаций (кто то назовет это коридорами, я же скажу в самый раз, ничего лишнего)
- Общий дизайн, графика конечно не топ, но отрисованно все отлично и качественно.
- Лор
Что спорное:
- Отсутствие озвучки, даже у ключевых персонажей (мне как любителю Shadowrun и прочих изометрических РПГ, не привыкать, но это нагоняет тоску со временем)
- Пока не увидел никаких влияний в диалогах, да и вообще пока никаких решений в квестах не предлагают (но судя по всему только самая завязка пошла, может дальше будет лучше)
- Попытка подражать Соулс-играм в некотором смысле
Минусы:
- Загрузки (в 2к18, очень режет глаз, хоть я и понимаю что это фишка игры)
- Оптимизация (хоть убей не пойму по каким причинам дропается фпс, про графику уже писал, так ещё и Локи маленькие с подгрузками, но игра все равно умудряется не догружать текстуры и дропается фпс)
Поиграл в пролог плюс часок основной компании. По факту, мне нравится. Хотя раздражает отсутствие хоть какой-то озвучки в игре, и даже в заставке она только английская. Да ещё и с английскими субтитрами. Впрочем, игре менее чем за 700 рублей простительно. Пока не встречал критических багов, и это главное на мой взгляд для такой игры. Остальное можно доработать напильником со временем.
Умные разрабы учатся на чужих ошибках, а олдфаги и ретрограды итак все знают и использую устаревшие механики))) унылый и не дружелюбный интерфейс, устаревшая графика лет так на 10, отсутствие озвучки, баги анимации и прочие радости отечественного игропрома, не удивлюсь если игру вместо того чтобы фиксить просто дропнут собрав деньги)))))
Astrallines
а примеры умных привести можешь???? что то я не вижу даже в топ ААА проектах с бюджетами под 100 лямов, убер оптимизацию, обычно мы получаем просто кривой консольный порт
Beirut
Moon Studios,Ninja Theory,Larian Studios =) Чем не пример как при мизерных бюджетах делать хорошие игры.
Мне все нравится
Чем то напоминает Марс и Техномансер, но хуже них, скорее всего играть буду, и то, только потому, что больше не во что (Патфайндер сильно разочаровал)
Невозможность сменить раскладку клавишей это вообще. Руки бы оторвал тем кто делал игру.
Странная "РПГ", где за выполнение квестов не дают опыт, прокачка идет только с мобов и вскрытия замков
Сетеш
За крафт ещё, в лабе или на верстаке, но и вправду обидно что за квесты не дают экспу, но зато талонов сыпят вдоволь
Сетеш
а мб очередной баг)))) на бете скорей всего ограничивали прокачку, вот на релизе и забыли включить))))))
Оптимизация - ноль, просадки фпс просто ужас, загрузка карты 2 на 2 в 2к18 это жесть, загрузка раз, карта, выбираешь точку, загрузка два - ппц.
В итоге в прологе я спалился на мобе в броне с черепом, он начал на меня бегать, НО НЕ СТРЕЛЯТЬ - я стрейфами заколупал его с ножа за 5 минут (28 урона, попадаешь через броню 1 из 10 ударов, НО ПОПАДАЕШЬ) - в итоге я убиваю его, мне дропается его суперпулемет, НО ВИДИМО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ТАК МОЖНО - скорее всего он должен стрелять в тебя, а не бежать и пытаться ударить рукой, но так как двигается он как мешок с, кхм, ну вы поняли - это не проблема. В общем - я одеваю его пулемет, но игра его не видит - статы не отображаются, а в руках у ГГ пустота, с позицией, типа, он держит невидимый половой орган.
А, ну и в довершении, после катсцены у меня вместо кинематика был черный экран без субтитров, с озвучкой на заднем плане!
В общем - игра мало того что сырая и непонятно, что делали на ЗБТ и как тестили, так она еще и для своей графики тормозит как будто это некстген, при том локации крохотные, это не опен-ворлд, загрузочные экраны....
Стоит ли ее покупать? НЕТ! Во всяком случае не сейчас точно, ей необходимо как минимум 10 патчей.
Стиль, идея - да я бы поиграл, несмотря на картинку 5 летней давности, но все вкупе отторгает - играть прям физически тяжело - герой двигается, как будто в утяжелителях, и ты вместе с ним, озвучки русской нет, субтитры русские в кинематиках отсутствуют - для русской игры это вообще КРАХ.
В общем - не советую. А жаль, я верил в них и в игру и очень ее ждал...(((
Народ чего игрушку не обсуждаем не зашла чтоле ? ))))))))))
Cheburashka
она затянута максимально, пустой беготни очень много
на данный момент там даже сюжетку не пройти баг в квесте цена свободы
+ в игре куча багов, так что не портите себе нервы и ждите патчей
поиграла 5 часов и дальше желания играть нет, гемлпей ниже среднего, боевка ниже среднего, гемлпей никак не меняться, багов дофига, озвучка английская и без сабов, лучше ждать патчей, а лучше вообще забыть про эту игру, дизайн клевый а вот гемплей спустя 5 часов никак не изменился, скучно. я бы не стала покупать эту игру и вам не советую.
Главный недостаток инсомнии - то, что авторы кроме антуража в духе Fallout и Bioshock попытались добавить боёвку в стиле Dark Souls с перекатами и без паузы даже при открытии инвентаря... получилось дико неудобно.
Стим начал загрузку обновления на 5,4 Гб.
У неё плоховато с сохранениями, старые перезаписываются и если при прохождении накосячил то откат чуть назад не катит. Вроде делаешь сохранки, имена им не даются а время проходит и они перезаписываютя, вообщем хрен победишь эту проблему. Я блин пошел не туда часов на 20 и сделал не то, посмотрел а откат только часов на 40-50, писец. Ещё одна проблемка на мой взгляд нет возможности чинить мбк, очень трудновато без них иногда, хорошо тем что процес можно продолжить если мбк повреждён, но его отремонтировать не получится.
Игра просто огонь!Уперся в архиве в невидимую стену на лестнице и ппц сюжетке.Покупайте,также упретесь в невидимые припятствия и еще можно на лифте провалится в шахту!Попытка переплюнуть Фолл провалилась.Игры от русских разрабов никогда покупать нельзя,вечно куда нибудь провалишься или застрянешь!
laservic
Это судьба всех беток и альф.
Игра просто пока сырая.
Нефиг такое уг за 600 рублей продавать!Идешь упираешься как дебил в статую на лестнице и хана сюжету.Тестить перед продажей сюжет ума не хватило?Или тестеров не нашли?
это раз в десять хуже, чем игры от spyders или afterfall: insanity; то есть, можно сделать ультраднище, оказывается. еще данная поделка у меня вылетает каждые 15 минут стабильно. графика на уровне 2007, механика и интерфейс на уровне проходных игр 2002-2004. не понимаю, чего разрабы хотят добиться, да еще и с явным уклоном на европейского покупателя.
ах да, просадки fps на хаб-локациях до 40 на gtx 1080ti, даже если ставить на минималки в 1024х768. это типа восемь лет разработки.
сомневаюсь, что тут можно что-то исправить патчами, ведь игра сама-то по себе никакая.
российский игропром сегодня освоил конвейер, но о качестве выпускаемых продуктов даже и не задумывается.
Новое на форуме Insomnia: The Ark
Проблемы с графикой
0
Висяк
1
Как взломать переносимый Вес
4
Не работает
6
Вопрос по прохождению
6
Игра уже стала рабочей?
32
Баги игры, какие встречались и способы их решения
33
Напарники,компаньоны где находятся?
8
Химия
2
Сомния баг?
2
Как взламывать мины?
5
Графоний
4
Игра просто останавливается. Оптимизация или ?
13
Сохранения
2
Очень слабая игра
4
Внимание – внимание, Говорит Германия! :)))) , а по сему второе наступление русских RPG продолжается. Встречайте народ Insomnia: The Ark залежавшейся звездочка на мрачном небосклоне , которую очень долгое время делают русские ребята из Studio Mono. Игрушка обещает быть интересной и подарить долгожданную надежду армии фанатам, заявляя тем самым что дела в отечественном гейм деве находятся в эпохе Ренессанса.
Кто уже играл в бетку знает что , действие игрушки разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Сомния – малоизученная психическая болезнь.
История начинается на Объекте 6, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества. Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жесткую систему, где все предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации.
Поехали обсуждать :))))))))))