Разработчики ролевой игры InSomnia: The Ark из российской студии Mono опубликовали заметку, в которой рассказали о планах на выпуск крупного патча для своего проекта и раскрыла причины не самого гладкого запуска.
«На момент выпуска INSOMNIA наша команда использовала UE4 v4.16.3 (самая актуальная версия на данный момент — 4.21.2), которая хорошо показала себя на наших студийных ПК. Тем не менее, релиз привлек тысячи людей, использовавших для игры множество различных комбинаций видеокарт, мониторов и прочей компьютерной начинки, которая оказалась не столь лояльной к устаревшей версии движка. Таким образом, те отзывы, которые мы получили от вас за последние 3+ месяцев, вылились в 4 патча и осознание того, что нам не обойтись без очередного обновления технологии, так как это оказалось единственным эффективным способом исправить ряд проблем с локализацией, оптимизацией, текстурами и так далее». «В то же время разница между 4.16.3 и 4.21.2 оказалась настолько большой, что мы не смогли обойтись малой кровью и обновить старую версию движка на новую в один клик. Этот процесс пришлось разбить на шаги и совершать обновление постепенно с использованием промежуточных версий, что само по себе заняло несколько недель. К счастью, самое сложное осталось позади и мы находимся на завершающих стадиях обновления (осталось еще немного тестирования)».
Релиз InSomnia: The Ark состоялся 27 сентября 2018 года. Игра вышла почти одновременно с крупными RPG-релизами и была почти незаметна на фоне куда более громких Pathfinder: Kingmaker, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, а также вышедшей месяцем ранее Divinity: Original Sin II — Definitive Edition.
Ладно бы версия движка, когда в игре появится сортировка инвентаря, например, или уберётся бесконечный бектрекинг, будет возможность завершить квест нормально не запоров другой и т.д. Или когда можно будет наконец реализовать вертикальное поднятие камеры, или нормальная стрельба.
Antoha Logvinov Ничего не меняется, интересная задумка была, но исполнение подкочало.
Rolemanser Мне игра напомнила немного планскейп)
Antoha Logvinov Ну а я словно в 2010 очутился.
Rolemanser Скорее в год выхода готики)
Antoha Logvinov Не, чем-то она мне первый МЭ графонием напомнила. Кстате ещё одна игра будет в стиле а-ля пасынки вселенной, от создателей декаденса и крыс подземелий.
Удачи им, надеюсь таки доделают игру.
Я всё жду, когда до ума доведут Атом РПГ)