Сегодня поговорим про такую игрушку, как Insomnia: The Ark.
Для тех, кто не слышал о проекте раньше, INSOMNIA: The Ark — мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Игру делала студия Mono из Самары; пилили долго, сложно и мучительно. Если серьезно, то ребята собрали инди-бинго: команда, которая никогда не делала игры, самопальный движок, кикстартер кампания(три!), закрученный сюжет с множеством концовок, мультиплеер и, конечно же, дух старой школы.
Я совру, если назову Инсомнию революционной игрой, такой она могла бы быть году в 2008, но все же это одна из немногих игр, где ты бежишь покупать не новую броньку, а книгу, потому что хочется узнать больше о погибающем метрополисе. И есть в этом что-то личное, история цепляет больше, чем в обычной инди-RPG. Ну а баги — где их сейчас нет?
Я очень надеюсь, что ребята из Самары учтут все ошибки, и в следующий раз запилят ту самую игру, с такой же проработкой истории, сюром и отличным визуалом.
Ну по видосу выглядит интересно при чём детализация локаций куда интересней например того же Mars: War Logs,надеюсь и всё остальное будет лучше,например тот же Mutant Year Zero: Road to Eden окозался просто офигенным.
Вот чего-чего, а в историю вообще не охота вникать в этой игре. Не знаю чем она может зацепить. Разве только тем, что приходиться догадываться что к чему, ведь игра даже сабами переведена не полностью. Вот вам и отечественные разрабы, а мы что-то хотим от забугорных разработчиков
Ну да, а если сравнивать с игрой не 5-ти летней, а скажем 10-ти летней давности, то вообще прорыв
Боги ... может придирка но видео ни о чем... музыка на фоне мешает (хотя она приятное дополнение к мемленью автора и ее приятней слушать) надеюсь что дальше контент станет лучше, желаю развития канала, автора и избавиться от косноязычия и разговорами ни о чем.
Его вроде не заявлено или я ошибаюсь?
RPOCLABB может быть на самой ранней стадии разработки планировали мультиплеер в игре. Но даже на стадии гринлайта его не было заявлено. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=269018411
Что за бред ты несёшь,ни кто не мешал даже в игру десяти летней давности добавить больше деталей.
я бы не отказался от ремейка воронежского ответа "Blood" – игре "Чистильщик / (Hellforces)".
Мультиплеер?
Почему в блогах, а не в видео?
Стал играть. Сначала ничего не было понятно. И было не интересно. Потом как то пошел, заигрался, стало немного интересно что же это за инсомния, что за болезнь такая. Почему главный герой ей как бы более, но не сходит с ума. Играл играл, до момента как он стал узнавать что это какая то девочка всех заразила, тут вылезли спец службы и тебя стали рекрутировать и удалил игру. Прошел наверное процентов пять игры. Более ставить ее и играть желания нет. Что то в игре не так. Скучно както что ле. Вот диалоги например. Игроделы когданибудь общались вообще с людьми или они сидят в своих катокомбах и никого не видят? Вот я подойду к незнакомому чуваку и спрошу привет как дела. И буду слушать от него речь о том кто он такой, как сюда попал, что у него болит ухо, а в детстве у него сломали ногу, дочь была замужем, мама и прочее .... и еще все это будет рассказывать будто это 4й том войны и мир в подробностях на километр строк. И спустя часа 4 уже дослушав его, спрошу, может тебе чемто помочь? И он опять начнет рассказывать в чем ему нужна помощь, и опять на часа 3 четыре. Это нормальный диалог между незнакомцами в опасном мире на 7 часов диалогов? Мне кажется это полный ппц. Вспоминая стары добрый фолл. Ну там были иногда диалоги и фразы длинные, и то с теми кто был важет или тебе втирали что то они. НО так то на пару строк или одну строку умещалась и фраза и смысл и кто и что и зачем. Зачем писать безсмысленные диалоги на 10 листов бумаги? При том между незнакомцами.