Все знают, что в Insurgency: Sandstorm формально два режима игры это классический - игрок против игрока, и кооперативный, где игроки совместно захватывают ряд контрольных точек сражаясь с компьютерными противниками. Однако каждый из этих режимов делится еще на несколько других, с новыми геймплейными фичами и нововведениями.
Стандартный кооператив подразумевал из себя большое количество очков снаряжения и врагов со слабым вооружением. Почти на каждой контрольной точке появляется ящик со снарzженем, где можно подлечиться и пополнить боезапас после очередной стычки с противником.
А вот хардкорный режим – другое дело. Минимальный интерфейс, уменьшенная скорость передвижения, смертоносные варги с лучшим вооружением и пару ящиков со снаряжением на всю карту. Смерть подразумевает потерю всей аммуниции.
А в первой части есть?
VikaKR И в первой чаcти и в Day of Infamy