В сети появилась подборка новых геймплейных скриншотов из закрытой альфы хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm, на которых показаны новые карты, оружие и игровые элементы.
Insurgency: Sandstorm обещает стать довольно напряженной игрой, поскольку и сам игрок, и его враги могут умереть всего от одной-двух пуль. Геймерам предстоит вест себя предельно аккуратно, поскольку в игре отсутствует полоска здоровья, отчет об убийствах, перекрестие прицела и регенерация.
Впрочем, те, кто играл в оригинальную Insurgency, обо всех этих хардкорных элементах геймплея осведомлены. Но даже их Sandstorm сможет удивить новым контентом, поскольку в игре появится механика огневой поддержки, легкая техника, кастомизация персонажей и оружия, а также соревновательный матчмейкинг.
Игроки смогут принимать участие в играх в формате 16 на 16, а каждая карта будет масштабироваться в соответствии с каждым конкретным игровым режимом, включая кооператив против ботов.
Релиз Insurgency: Sandstorm состоится в этом году на PC и консолях.
сетевой шутан нормального человека. потому и не пользуется огромной популярностью.
В таркове круче скрины.
Давненько жду. Поскорее бы релиз.
Rageinside
Нам же лучше, пусть там и остается это быдло, в своих жэтэа и пубг
ждем.ждем.ждем....
С учетом последних новостей, можно и так: II I IIIIIIII
Хардкорная пострелушка с уничтожением талибов.... Опять!?
Rageinside И это очень радует. Пусть в онлайне этой игры будет исключительно "ламповая" и дружеская обстановка любителей хорошего тактического геймплея. В оригинальном Insurgensy очень скромный по численности онлайн как был так и остается сейчас, но количество игроков всегда примерно одно и то же. Ждать особо долго подключения к серверу никогда не приходилось, а избранные сервера, всегда встречали одними и теми же "рожами", но как по мне - это как то даже круто. В Battlefield 4 всегда практические такая же обстановка кстати, во всяком случае была, не знаю как сейчас.
Жду не дождусь релиза.
Ждем-с
Похоже на фростбайт, причем реализованный не лучшим образом.
Поиграй в них.
Pet Sematary
Движок Unreal Engine 4
HARDCORE GAMER Это не утверждение, мною отмечена лишь схожесть.
на скринах всегда все круто показано, а на деле не всегда так :(
Rageinside Тоже верно.
золотые времена первых флешпоинтов...
правильно! потому что Rising Storm 2 - УГ, баланса нет, карты не продуманные, анимация кривая, игровой процесс сведён к тупому кемперству. Они думали, что можно просто взять Батлу, сделать её хардкорной и все будут довольны! Но хардкор подразумевает очень основательный подход к построению игрового процесса. Под хардкор надо и карты и режимы подгонять, а не просто повысить урон и убрать интерфейс. А в Инсе баланс просто идеальный, надеюсь в этой части он будет не хуже. Тут вопрос - впишется ли техника и огневая поддержка в механику игры? В той же Rising Storm 2 огневая поддержка была просто последним гвоздём в крышку гроба баланса.
как можно в 2к18 выпускать игры с уровнем графики колды 4?
Anefion так же как в 2018 писать 2к18
Свастин 20!8
Свастин twoK18 doubleK18
Anefion Давно в колду 4ую то играл? Зайди память освежи.
RusRevin да, в колде 4 графика получше