Сегодня студия-разработчик ByteRocker's Games вместе со своим новым издателем Daedalic Entertainment объявили о том что 14 апреля приключенческий рогалик Insurmountable получит огромное обновление до версии 2.0. В Insurmountable игроки сталкиваются с гигантскими горами, которым всегда угрожает Мрачный Жнец с вечной смертью. Версия 2.0 принесла с собой совершенно новые побочные миссии и новые способности, а также совершенно новый сюжет.
В Insurmountable игроки выбирают одного из трех альпинистов, у каждого из которых своя биография. Во время восхождения они должны обеспечить выживание своего персонажа, постоянно следя за тем, чтобы показатели его жизнедеятельности не попадали в критический диапазон. Эта задача усложняется динамической погодной системой, циклами день/ночь и множеством случайно генерируемых событий, исход которых может привести к внезапному завершению прохождения игры. Решения игроков чрезвычайно важны — каждое из них имеет значение.
До версии 2.0 прохождение игры состояло из восхождения на три горы в прямой последовательности; переход между ними был плавным - игроки сохраняли предметы и улучшения. Как только все три горы были покорены, игра заканчивалась.
В обновлении 2.0 игроки теперь выполняют три горы в качестве "основных миссий", а также от десяти до двенадцати "побочных миссий". Однако после каждого из них они возвращаются на базу - но уже без предметов и уровней, характерных для конкретной миссии. Однако каждая миссия приносит ценные награды, которые укрепляют альпиниста на протяжении всего прохождения игры. На базе игроки могут не только делать постоянные апгрейды, выбирать следующую миссию и соответствующим образом готовиться, но и следить за диалогами, в которых раскрывается таинственная история. Поскольку побочные миссии должны быть выполнены для того, чтобы завершить основные миссии, это также увеличило продолжительность игры более чем в два раза.
Insurmountable в настоящее время доступна в Steam, обновление 2.0 выйдет 14 апреля. Одновременно игра будет выпущена на GOG и в Epic Game Store.